Wroom.ru

Шкода престижнее VW?

12

Ежидзе

24 ноября 2011, 16:29 #1

Всегда удивляло, зачем большинство покупают Skoda Octavia, когда есть VW Jetta за те же деньги. Тем более платформа у них одна, а бренд VW - как престижнее чтоли...

Сравнил самую дешевую Джетту и октавию с тем же двигателем: http://quto.ru/compare/?modif=17239%3A14924 . Цена различается только на 2 т. р. Но в VW водитель получает более крупный (на 8 см) автомобиль, больше подушек, диски чуть больше и так по мелочи.

Но почему Октавию берут в разы чаще Джет??

мишанЯ

24 ноября 2011, 16:47 #2

Ежидзе, 24 ноября 2011, 16:29, #1

Но почему Октавию берут в разы чаще Джет??

так уж и в разы? может, на Шкоду очереди нет просто?

Ежидзе

24 ноября 2011, 16:50 #3

мишанЯ, 24 ноября 2011, 16:47, #2

так уж и в разы?

http://auto.vesti.ru/p/bg800_430783.jpg - Джетты на горизонте не видно. Да вы и просто по городу посмотрите.

Андрю ха

24 ноября 2011, 16:53 #4

шкода октавия это фольксваген бора, а фольксваген джетта это гольф седан

что за интерес?

Ежидзе

24 ноября 2011, 16:56 #5

Андрю ха, 24 ноября 2011, 16:53, #4

шкода октавия это фольксваген бора, а фольксваген джетта это гольф седан

Бррр. На замену фольксваген бора пришла фольксваген джетта. Имеющая, действительно, одну платформу с гольфом. Как и шкода октавиа.

В любом случае, судя по вашему неверному сообщению все равно выходит, что октавиа старее, соответственно хуже. (Это неверно. Но то, что джетта лучше, не опровергает).

Андрю ха

24 ноября 2011, 17:07 #6

Ежидзе, 24 ноября 2011, 16:56, #5

Бррр. На замену фольксваген бора пришла фольксваген джетта. Имеющая, действительно, одну платформу с гольфом. Как и шкода октавиа.

В любом случае, судя по вашему неверному сообщению все равно выходит, что октавиа старее, соответственно хуже. (Это неверно. Но то, что джетта лучше, не опровергает).

то есть ты хочешь сказать, что только твои сообщения верные и правильные? если хочешь действительно узнать, почему шкоду покупают чаще фолькса, то задай этот вопрос на сайте шкодоводов.

по теме, равноценные авто и чей салон ближе, то и покупают.

слав63

Геннадиевич

24 ноября 2011, 17:39 #7

Минуттчку, я конечно извиняюсь, но новая Октавия, внешне выглядит много выгоднее и актуальнее джетки. ИМХО конечно, но консервативность линий кузова для Российского потребителя, только плюс. При, чём большой и толстый. Вспомните как предавался анафеме дизайн Пежо. А теперь, что они предлагали года 4 назад, оказывается в современном дизайне нынешних авто других марок.

admin

Александр

24 ноября 2011, 22:58 #8

Вот только у Октавии есть и гораздо более дешевые версии, вот и причина популярности

mariinka-27

27 ноября 2011, 00:53 #9

Внешне октавия лучше, джетта какая-то как японка дешевая. Но ФВ престижней.

PozitiFF

Руслан

27 ноября 2011, 02:05 #10

у октавии ТО раз в 25 тысяч. Да и цены на него: 4-6 т. р. Судите сами

Russo

27 ноября 2011, 10:18 #11

Ежидзе, 24 ноября 2011, 16:29, #1

Всегда удивляло, зачем большинство покупают Skoda Octavia, когда есть VW Jetta за те же деньги. Тем более платформа у них одна, а бренд VW - как престижнее чтоли...

Сравнил самую дешевую Джетту и октавию с тем же двигателем: http://quto.ru/compare/?modif=17239%3A14924 . Цена различается только на 2 т. р. Но в VW водитель получает более крупный (на 8 см) автомобиль, больше подушек, диски чуть больше и так по мелочи.

Но почему Октавию берут в разы чаще Джет??

Ты Сержа спроси он знает ))) а так ты сам себе ответ дал из за небольшой разницы в цене выбирают шкоду .

СЕРЖ

27 ноября 2011, 11:22 #12

Андрю ха, 24 ноября 2011, 16:53, #4

шкода октавия это фольксваген бора, а фольксваген джетта это гольф седан

что за интерес?

К Бора это Гольф 4, Октавия построена на шасси гольф 5

admin, 24 ноября 2011, 22:58, #8

Вот только у Октавии есть и гораздо более дешевые версии, вот и причина популярности

Вот именно

Russo, 27 ноября 2011, 10:18, #11

Ты Сержа спроси он знает ))) а так ты сам себе ответ дал из за небольшой разницы в цене выбирают шкоду .

Не перефразируй...за одни и теже деньги Шкода упакована будет лучше (в базе)

Итак http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=7355325_7720685_7720679 Джетта 1.6 АКП =732 тыс.+ окраска металлик 18330 р.= 750 тыс.

http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=4560899_7768581_4561002 Октавия 1.6 АКП=709 тыс.+ металлик 11400 р= 720 тыс.(Комплектация одинаковано у Шкоды есть уже ЕSP-система курсовой устойчивости, музыка HI-FI mp3 (у VW просто CD простая), и штатная сигнализация. Еще размер багажника VW-510 литр., а Шкода лифтбек 560 ипри слож задних сиденьях 1420.

В этот раз посмотри хоть, сколько стоит Шкода 1.8 152 силы Ambition 739 000 руб

VW джетта 1.4 MT (122 л. с.) 745 000

zombi

27 ноября 2011, 12:27 #13

Я ТОЖЕ ШКОДУ ВЫБРАЛ БЫ . В САЛОН ХОДИЛ КОГДА ДЖЕТТА НАФАРШИРОВАНАЯ СТОИТ ПОЧТИ 900 ТЫС , ШКОДА ОКОЛО 700. ЕСТЬ РАЗНИЦА? ДУМАЮ ДЛЯ НЕБОГАТЫХ НУ ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННАЯ РАЗНИЦА

zombi

27 ноября 2011, 12:32 #14

PozitiFF, 27 ноября 2011, 02:05, #10

у октавии ТО раз в 25 тысяч. Да и цены на него: 4-6 т. р. Судите сами

с нашим бензином и грязью на дорогах как некрути надо каждые 10 тыс проводить то

Russo

27 ноября 2011, 12:57 #15

Мне кажется октавию больше берут потому что она больше на пассат похоже чем на джету .

Андрю ха

27 ноября 2011, 14:22 #16

Russo, 27 ноября 2011, 12:57, #15

Мне кажется октавию больше берут потому что она больше на пассат похоже чем на джету .

потому что в чехии октавия- бизнес класс, а в германии джетта гольф класс

СЕРЖ

27 ноября 2011, 14:38 #17

Да дешевле выходит, при таком же качестве...вот и все. Но тебе виднее

СЕРЖ

27 ноября 2011, 14:39 #18

Андрю ха, 27 ноября 2011, 14:22, #16

потому что в чехии октавия- бизнес класс, а в германии джетта гольф класс

Бизнес класс (D) Суперб и в Германии и в Чехии

Alex777

27 ноября 2011, 15:15 #19

Андрю ха, 27 ноября 2011, 14:22, #16

потому что в чехии октавия- бизнес класс, а в германии джетта гольф класс

джетта и в Германии С-класс

СЕРЖ

27 ноября 2011, 15:26 #20

Alex777, 27 ноября 2011, 15:15, #19

джетта и в Германии С-класс

так С и есть Гольф класс

Keddy

Александр

27 ноября 2011, 19:51 #21

Octavia - это копия VW Passat. А Джетта намного меньше пассата, намного теснее и менее комфортней. Поэтому я поддерживаю тех, кто берут Шкоду. Какая разница, и то и то ВАГ.

Russo

27 ноября 2011, 20:03 #22

Обе машины зачетные , джета больше прикалывае , пассат вобще улет особенно СС за ауди молчу )))

Alex777

27 ноября 2011, 20:15 #23

Keddy, 27 ноября 2011, 19:51, #21

Octavia - это копия VW Passat.

разница в том, что Октавия собирается в Калуге, а Пассат в Вольфсбурге ...

СЕРЖ

27 ноября 2011, 20:15 #24

Keddy, 27 ноября 2011, 19:51, #21

Octavia - это копия VW Passat. А Джетта намного меньше пассата, намного теснее и менее комфортней. Поэтому я поддерживаю тех, кто берут Шкоду. Какая разница, и то и то ВАГ.

Октавия:

Длина, мм 4569

Ширина, мм 1769

Высота, мм 1462

Колесная база, мм 2578

Джетта:

Длина, мм 4644

Ширина, мм 1778

Высота, мм 1482

Колесная база, мм 2651

Ну хоть посмотреть можно в инете на размеры машин, прежде чем писать.Кошмар и только

СЕРЖ

27 ноября 2011, 20:20 #25

Alex777, 27 ноября 2011, 20:15, #23

только разница в том, что Октавия собирается в Калуге, а Пассат в Вольфсбурге ...

Все из Калуги: Сейчас на калужском автозаводе собираются модели Фольксваген Пассат, Пассат СС, Джетта, Гольф, Туарег, Тигуан, Мультивен, Кадди (Лайф) и четыре авто марки Шкода (Фабия, Октавия, Октавия Тур, Суперб) http://passat.biz/volkswagen_russia

12

Популярное на сайте