21 ноября 2011, 14:15 #1
внезапно загорелась лампа масло 21074 2005 гв и тухнет при 2000оборот
Анатолий
21 ноября 2011, 14:24 #2
Пробег машины, марка масла.
21 ноября 2011, 14:29 #3
с 2009 проехал 50000 до меня не знаю масло лукоил полу синтет
21 ноября 2011, 14:33 #4
после замены 6000 проехал но менял год назад и простояла она у меня с февраля до сентября
Анатолий
21 ноября 2011, 14:39 #5
На сколько понял машина карбюраторная.
Тогда смотри привод маслонасоса: сними трмблер и куда вставляется валик от трамблера вставь палочку чуть толще валика и прокручивая вытащи шестерёнку привода маслонасоса и трамблера (в просторечии ГРИБОК) посмотри скорее всего слизало шлицы на грибке и возможно на масло насосе. Нормальный маслонасос и привод (грибок) ходит в среднем 150 т. км.
21 ноября 2011, 14:42 #6
да карбиратор а зажигание не собъётся
Анатолий
21 ноября 2011, 14:48 #7
Зажигание собьётся однозначно.
А отметить как стоял трамблер по бегунку нельзя.
Если это сложно тогда сервис, а иначе попадёшь на ремонт мотора.
21 ноября 2011, 14:58 #8
а какже поменять грибок
21 ноября 2011, 15:00 #9
affoma627, 21 ноября 2011, 14:33, #4
после замены 6000 проехал но менял год назад и простояла она у меня с февраля до сентября
Как бы не пришлось снимать голову с поддоном и чистить внутри!
21 ноября 2011, 15:02 #10
что чистить
21 ноября 2011, 15:05 #11
affoma627, 21 ноября 2011, 15:02, #10
что чистить
Надо историю машины подробнее.. замены масла и пр.
Похожие симптомы были у Камрюхи, пригнанной из Белорусии. Давления масла не было. Сняли голову. а там гудрон! ТС говорит, что машина долго стояла..
Анатолий
21 ноября 2011, 15:07 #12
Неужеле нет рядом "Дяди Васи" человека разбирающего в 06 двигателе.
Надо глядеть как изношен грибок возможно надо снимать поддон и менять маслонасос там тоже шлицы срезаются от работы.
А сам грибок снимается как я написал, а собирается в обратной последовательности.
21 ноября 2011, 15:08 #13
а как проверить может движок пора делать
Анатолий
21 ноября 2011, 15:11 #14
HeL, 21 ноября 2011, 15:05, #11
Надо историю машины подробнее.. замены масла и пр.
Похожие симптомы были у Камрюхи, пригнанной из Белорусии. Давления масла не было. Сняли голову. а там гудрон! ТС говорит, что машина долго стояла..
Ребята не надо советовать г...ь, с маслонасоса идет давление на поросенок (привод трамблера и маслонасоса) потом коленвал и там стоит датчик причем здесь голова.
Бывает пробивает датчик давления масла он со стороны трамблера справа в низу блока если он в масле то возможно и он врет.
У тебя модификация только с лампой давления масла или еще указатель стрелочный есть.
Анатолий
21 ноября 2011, 15:14 #15
affoma627, 21 ноября 2011, 15:08, #13
а как проверить может движок пора делать
Если у движка упала мощьность и он жрет масло ведрами (скажем канистру залил при замене и канистру использовал на доливку до следующей замены) примерно так определяется потребность в капремонте.
21 ноября 2011, 15:18 #16
да масло не жрёт при наборе скорости от1000 до 2000 какбы подтраевает
21 ноября 2011, 15:19 #17
Анатолий 53, 21 ноября 2011, 15:11, #14
Ребята не надо советовать г...ь, с маслонасоса идет давление на поросенок (привод трамблера и маслонасоса) потом коленвал и там стоит датчик причем здесь голова.
Не.. ну я в движках может и не шарю, но случай был и не один, и я про него сказал.
21 ноября 2011, 15:20 #18
Анатолий 53, 21 ноября 2011, 15:11, #14
Ребята не надо советовать г...ь, с маслонасоса идет давление на поросенок (привод трамблера и маслонасоса) потом коленвал и там стоит датчик причем здесь голова.
Анатолий, поспокойнее пожалуйста.
В целом согласен, сначала грибок. Если не он, можно попробовать снять поддон и глянуть, не забита ли сетка маслоприемника. У меня например, так было. Ну и далее по восходящеей (по сложности). Да, еще вопрос: ударов поддоном о камни и т. п. не было?
21 ноября 2011, 15:20 #19
affoma627, 21 ноября 2011, 15:18, #16
да масло не жрёт при наборе скорости от1000 до 2000 какбы подтраевает
А с "лампочкой" не катайся!
21 ноября 2011, 15:25 #20
поддоном не бился
21 ноября 2011, 15:31 #21
affoma627, 21 ноября 2011, 15:25, #20
поддоном не бился
Тогда как и написал Анатолий замените грибок, по-моему можно на Нивовский (если не ошибаюсь, он чуть длиннее). Если и это не поможет, то на мой взгляд следующий шаг - снятие поддона. Присадки в масло не использовали (Римет и т. д.)? И еще машина не стояла какое-то время?
Можете подождать до вечера, подтянутся ребята, может еще кто что подскажет
Анатолий
21 ноября 2011, 15:32 #22
Сергей я спокоен как танк.
По сетке маслоприемника согласен но какую же туда дрянь для этого нужно лить, даже в советское время это встречалось крайне редко при дефеците хорошего масла.
По поддону если стоит защита то пробить (замять) поддон нереально.
Даже ремонт по полной програме у меня занял бы максимум 3 часа.
Грибок одинаковый для этих моторов включая Нивовский.
21 ноября 2011, 15:41 #23
Анатолий 53, 21 ноября 2011, 15:32, #22
Сергей я спокоен как танк. По сетке маслоприемника согласен но какую же туда дрянь для этого нужно лить, даже в советское время это встречалось крайне редко при дефеците хорошего масла. По поддону если стоит защита то пробить (замять) поддон нереально. Даже ремонт по полной програме у меня занял бы максимум 3 часа. Грибок одинаковый для этих моторов включая Нивовский.
1. У меня была 6-ка 95 г. в., которая в 1999 году, постояв два месяца на кузовном ремонте, потеряла давление масла. Поменяли грибок, не помогло. Вскрыли поддон, на маслоприемнике была "подошва" из не поймешь чего (чтобы избежать лишних вопросов, напишу, что машина была куплена с рук). 2. Я не увидел нигде, чтобы было написано, что стоит защита. По последнему пункту согласен, теперь на движках 1,6 он одинаковый (вроде)
Анатолий
21 ноября 2011, 15:44 #24
affoma627, 21 ноября 2011, 15:25, #20
поддоном не бился
Ты прочитал про датчик давления выше я писал.
Всем хорош Автосервис но он существует не для ремонта наших машин, а для зарабатывания денег хозяевами и автослесарями. Если ты не научишся разбиратся в машинах, разведут на что угодно в том числе и капиталку двигателя.
21 ноября 2011, 15:44 #25
ТС чёт молчит..
Анатолий 53, 21 ноября 2011, 15:32, #22
По сетке маслоприемника согласен но какую же туда дрянь для этого нужно лить, даже в советское время это встречалось крайне редко при дефеците хорошего масла.
Да по-моему достаточно просто не менять масло... Может быть машинку не баловали хорошим маслом и своевременной заменой, потом она постояла с полгодика и вся хренотень, что была в движке расслоилась.. и тяжёлая так сказать фракция осела в поддоне
21 ноября 2011, 15:46 #26
Попробуй сначала датчик давления поменять...на заведомо исправный..да и копейки он стоит..., также контакт провода проверь подходящий к датчику...
Анатолий
21 ноября 2011, 15:49 #27
Грибок одинаков что на 01;на 011; на 03;на 05;на 06 и на 21213 моторах одинаков.
Я этих моторов переделал сотни когда по состоянию здоровья меня выгнали из шахты я занялся авторемонтом.
21 ноября 2011, 16:20 #28
Анатолий 53, 21 ноября 2011, 15:49, #27
Грибок одинаков что на 01;на 011; на 03;на 05;на 06 и на 21213 моторах одинаков. Я этих моторов переделал сотни когда по состоянию здоровья меня выгнали из шахты я занялся авторемонтом.
Никоим образом не пытаюсь принизить Ваши знания. Просто специально позвонил сейчас для проверки другу, который около 10 лет отработал на ВАЗовской станции. Он мне сказал, что грибки на моторах до 1,6 имеют один грибок, а 1,6 - другой. Хотя в данном случае не суть
22 ноября 2011, 07:34 #29
solovei1159, 21 ноября 2011, 15:46, #26
Попробуй сначала датчик давления поменять...на заведомо исправный..да и копейки он стоит..., также контакт провода проверь подходящий к датчику...
за одно для начала и фильтр масляный поменяй
23 ноября 2011, 01:03 #30
грибок здесь непричем (он либо работает либо нет).ститаю что необходима промывка масляной системы
23 ноября 2011, 12:40 #31
HeL, 21 ноября 2011, 15:44, #25
ТС чёт молчит..
Боюсь что он уже двигатель раскидал и теперь сидит и думает что с ним делать дальше.
Поскольку лампочка горит на низких оборотах, а на высоких гаснет, то я бы просто сделал промывку двигателя с заменой масла и маслянного фильтра. Глядишь всё и наладиться. А уж потом бы проверял "грибки", снимал поддоны и т. д.
23 ноября 2011, 13:28 #32
OKABAN, 23 ноября 2011, 12:40, #31
Боюсь что он уже двигатель раскидал и теперь сидит и думает что с ним делать дальше.
Докатался наверно!
Я у знакомого (ремонтом занимается) в гараже сидел как-то.. он двиг с 7-ки снимал. Расказывает: Машина в тачке работает. Водила грит, лампочка красная загорелась, так я км 5 всего проехал... и всё! Там даже блок раскололся
12 марта 2015, 18:53 #33
affoma627, 21 ноября 2011, 15:02, #10
что чистить
Ребята подскажите у меня ВАЗ 2107 после капремонта на холодную работает нормально а при нагреве машины загарается датчик масла ,что делать ?
12 марта 2015, 19:00 #34
vovan_1988_88, 12 марта 2015, 18:53, #33
Ребята подскажите у меня ВАЗ 2107 после капремонта на холодную работает нормально а при нагреве машины загарается датчик масла ,что делать ?
Капитальщика бить!
12 марта 2015, 19:53 #35
ajirkov36, 12 марта 2015, 19:00, #34
Капитальщика бить!
И заново капиталить .Движок надо разбирать и смотреть.