20 августа 2012, 15:51 #438
dimanback, 20 августа 2012, 14:56, #436
Денег нет на новое авто, вот и расхваливают праворульный секондхенд.
Предпочитаю самую качественную сборку в мире заместо криворукой из всякого гумна. Кто-то слышал за такое как ЛОКАЛИЗАЦИЯ? В Рашке это = контрафакт. Вот кстати про Солярку кое что. http://rusdtp.ru/3665-novichok-na-kaline-porval-na-vstrechke-solyaris.html
И про Спортэдж.
http://rusdtp.ru/10555-shest-pogibshih-pod-yaroslavlem.html
20 августа 2012, 16:30 #439
Зубастик, 20 августа 2012, 15:51, #438
Предпочитаю самую качественную сборку в мире заместо криворукой из всякого гумна. Кто-то слышал за такое как ЛОКАЛИЗАЦИЯ? В Рашке это = контрафакт. Вот кстати про Солярку кое что. http://rusdtp.ru/3665-novichok-na-kaline-porval-na-vstrechke-solyaris.html
И про Спортэдж.
http://rusdtp.ru/10555-shest-pogibshih-pod-yaroslavlem.html
насчет сборки не спорю, но собирают такие же как ты или я россияне
ну солярка гумно, изанчально было понятно, нахера его вообще стали собирать, если есть приора? откаты наверное
а вот что со Спортэйжем не та, я не понял
20 августа 2012, 17:01 #440
Зубастик, 20 августа 2012, 15:51, #438
Предпочитаю самую качественную сборку в мире заместо криворукой из всякого гумна. Кто-то слышал за такое как ЛОКАЛИЗАЦИЯ? В Рашке это = контрафакт. Вот кстати про Солярку кое что. http://rusdtp.ru/3665-novichok-na-kaline-porval-na-vstrechke-solyaris.html
И про Спортэдж.
http://rusdtp.ru/10555-shest-pogibshih-pod-yaroslavlem.html
Смоделировать аварию не возможно, я думаю ты видел фото с моей аварии, кто там должен был в живых остаться после такого?
20 августа 2012, 17:01 #441
Пох кто собирает - главное что отстойно!
Что про Спортэдж не понятно?
20 августа 2012, 17:03 #442
Валерич, 20 августа 2012, 17:01, #440
Смоделировать аварию не возможно, я думаю ты видел фото с моей аварии, кто там должен был в живых остаться после такого?
Есть такая фигня как програмируемая деформация, замедление - их можно просчитать...
20 августа 2012, 17:08 #443
Зубастик, 20 августа 2012, 17:01, #441
Пох кто собирает - главное что отстойно!
ну а что, все правильно, сами работать не хотим, пусть другие делают
20 августа 2012, 21:35 #444
Зубастик, 20 августа 2012, 12:17, #433
Всё что тут собираются лучше не покупать...
Это уже сектанство какое-то
20 августа 2012, 22:06 #445
admin, 20 августа 2012, 21:35, #444
Это уже сектанство какое-то
это фанатизм
21 августа 2012, 06:00 #446
admin, 20 августа 2012, 21:35, #444
Это уже сектанство какое-то
Работа такая, что понимаешь всю остроту поговорки "Пессимист это хорошо информированный оптимист"
22 августа 2012, 07:22 #447
Скоро посмотрим что с прулем сделают, практически запрет ввоза (финансово не выгодно будет ввозить), что тогда Зубастик выберать будет )))
зы. меня удивляет упрямство Приморцев по поводу пруля )))
22 августа 2012, 15:16 #448
Какой такой запрет? Не не слышал
22 августа 2012, 19:00 #449
Я так понимаю имеется ввиду не запрет как таковой, а налог на утиль. Выгодно - невыгодно будет - покажет время.
22 августа 2012, 19:23 #450
Валерич, 22 августа 2012, 07:22, #447
Скоро посмотрим что с прулем сделают, практически запрет ввоза (финансово не выгодно будет ввозить), что тогда Зубастик выберать будет ))) зы. меня удивляет упрямство Приморцев по поводу пруля )))
Так у них все это дешево, и машины действительно хорошие.
22 августа 2012, 20:20 #451
ALEXANDRE, 22 августа 2012, 19:23, #450
Так у них все это дешево, и машины действительно хорошие.
Дак не аргумент для запрета, наоборот!
23 августа 2012, 04:44 #452
Валерич, 22 августа 2012, 07:22, #447
Скоро посмотрим что с прулем сделают, практически запрет ввоза (финансово не выгодно будет ввозить), что тогда Зубастик выберать будет )))
зы. меня удивляет упрямство Приморцев по поводу пруля )))
А сам-то до своей Риа на чём предвигался? Кстати из того что навезли ещё надолго хватит что выбирать ну на крайняк распилыша дёрну из Японии))
23 августа 2012, 08:11 #453
Далеко от темы
23 августа 2012, 08:19 #454
Андрю ха, 23 августа 2012, 08:11, #453
Далеко от темы
да и от здравого смысла
23 августа 2012, 15:18 #455
Ну если выбор происходит между сортами гумна, то предложение взять шоколад далеко и от того и от другова
23 августа 2012, 16:09 #456
двоюродному брату подарили на 25 лет рио, 1.6 полный фул или "топ" -автомат, и кузов хеч , ну что сказать , кузов хеч абсолютно не катит (имхо) агрессивная морда и унылый профиль, почему купил и не посоветовался -молчит, теперь по нутру- в салоне отлично, сидуха (рост 185 см) отлично, отделка, торпедо, климат, приборы- , мотор очень хорош, эластичен и мощный, но всьо это нивелируется автоматом , шумка средняя, машина имеет право на жизнь но только в кузове седан (имхо), сборка питерская, цена вопроса 18.000 в бакинских
23 августа 2012, 16:35 #457
итог следующий, как для меня, не видитесь на кросивые маркетинговые плюшки, имея на руках 18 я бы в жизнь не купил киа рито хеч
23 августа 2012, 18:11 #458
Ну питерская сборка это уже ничё хорошего... Например там могут быть "облегчённые" лонжероны или "низкотемперетурный" пластик.
23 августа 2012, 18:24 #459
деточкин, 23 августа 2012, 16:35, #457
итог следующий, как для меня, не видитесь на кросивые маркетинговые плюшки, имея на руках 18 я бы в жизнь не купил киа рито хеч
я бы тоже не взял рио хетч полн. компл-ии за 670 т. р. (возможно взял бы рио седан на механике максимум вторую компл-ию), но и этот вариант имеет место быть ибо найдётся немало людей, готовых потратить 670 т. р. на нёё и мы не имеем право их осуждать, у всех свой индивидуальный выбор
23 августа 2012, 18:28 #460
Alex777, 23 августа 2012, 18:24, #459
я бы тоже не взял рио хетч полн. компл-ии за 670 т. р. (возможно взял бы рио седан на механике максимум вторую компл-ию), но и этот вариант имеет место быть ибо найдётся немало людей, готовых потратить 670 т. р. на нёё и мы не имеем право их осуждать, у всех свой индивидуальный выбор
согласен про выбор, но блин, есть еще поло, есть еще лиана с бомбезным 1.4 турбо, писал про себя, думаю имея 18 на руках еще бы трешку долганул, и выбирал бы круза, про сида, елантру или 2.0 лансера, у нас щас акция, за 21 в зелени отдают двухлитрового с климай и ништряками на ручке , тиида есть еще, за 17500 в украине с кондеем , 6-ступка ручка ну и прочие прибомбасы , как там с твоим выбором? джетта в силе?
23 августа 2012, 18:32 #461
Зубастик, 23 августа 2012, 18:11, #458
Ну питерская сборка это уже ничё хорошего... Например там могут быть "облегчённые" лонжероны или "низкотемперетурный" пластик.
за корейскую сборку с учётом таможни придется доплатить, более того, KIA Motors уверяет, что качество изготовления и материалов авто марки Киа не зависит от территориального месторасположения завода (но мы конечно в такие сказки не верим)
23 августа 2012, 18:37 #462
деточкин, 23 августа 2012, 18:28, #460
согласен про выбор, но блин, есть еще поло, есть еще лиана с бомбезным 1.4 турбо, писал про себя, думаю имея 18 на руках еще бы трешку долганул, и выбирал бы круза, про сида, елантру или 2.0 лансера, у нас щас акция, за 21 в зелени отдают двухлитрового с климай и ништряками на ручке , тиида есть еще, за 17500 в украине с кондеем , 6-ступка ручка ну и прочие прибомбасы
здесь ключевое слово- доплатить
деточкин, 23 августа 2012, 18:28, #460
как там с твоим выбором? джетта в силе?
разумеется
28 августа 2012, 06:54 #463
наше путешествие в Находку http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151831425-p11.html http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151831425-p13.html машина ведёт себя хорошо.
29 августа 2012, 04:45 #464
Ты так не ответил на мой вопрос приятель
29 августа 2012, 07:08 #465
Зубастик, 29 августа 2012, 04:45, #464
Ты так не ответил на мой вопрос приятель
Да ответил он тебе-ответил...В профиле Дион его посмотри-желание пропало видимо ...Вообще выбор машины дело сугубо личное Насчет Рио хэтч-очень достойная машина,а то тут многие я бы не взял себе-НИКТО И НЕ НАВЯЗЫВАЕТ Вот мне нужен был универсал приличного размера новый не дороже 600.Ну не рассматривал уже ни Поло,ни Рио,ни Солярис,ни Круз,ни Авео новый и т.п.Так что,они плохие что ли?Просто каждый выбирает то,что ЕМУ НУЖНО Вот так ЧЕЛ
30 августа 2012, 05:34 #466
Зубастик, 29 августа 2012, 04:45, #464
Ты так не ответил на мой вопрос приятель
не вижу смысла с тобою спорить, хочешь ездить на бу пруле, ездий, а я хочу на новой из салона.
Ездил на пруле лишь потому что он был дешёвый, сейчас в связи с ростом на него цен и гонением со стороны правительства, не вижу смысла его покупать, да и проездив сейчас на левом руле понимаю что он удобней.
guest
30 августа 2012, 09:40 #467
Валерич, 30 августа 2012, 05:34, #466
не вижу смысла с тобою спорить, хочешь ездить на бу пруле, ездий, а я хочу на новой из салона.
Ездил на пруле лишь потому что он был дешёвый, сейчас в связи с ростом на него цен и гонением со стороны правительства, не вижу смысла его покупать, да и проездив сейчас на левом руле понимаю что он удобней.
здравое решение
30 августа 2012, 13:19 #468
Валерич, 30 августа 2012, 05:34, #466
не вижу смысла с тобою спорить, хочешь ездить на бу пруле, ездий, а я хочу на новой из салона.
Ездил на пруле лишь потому что он был дешёвый, сейчас в связи с ростом на него цен и гонением со стороны правительства, не вижу смысла его покупать, да и проездив сейчас на левом руле понимаю что он удобней.
что и требовалось доказать
6 октября 2012, 13:15 #469
Тест-драйв РИО в журнале 40RUS
В то время, пока в России с демографической обстановкой, мягко сказать, сложно, соседи-азиаты плодятся, как кролики. Их население растёт, а экономика крепнет. Пополняются новыми моделями и прайс-листы восточных автопроизводителей. Причём с такой скоростью, до которой АвтоВАЗу как до Китая на ё-мобиле. Видимо, папа шеф-дизайнер Hyundai Motor Company Петер Шрайер довольно плодовит и стругает новые модели похлеще папы Карло. Недавно в сегменте класса В+ он родил Hyundai Solaris. Автомобиль стал лидером продаж в своей ценовой категории. К настоящему моменту эта модель разошлась тиражом около 60 тыс. штук, оставив далеко позади главного конкурента — Volkswagen Polo седан. Предполагается, что Rio повторит успех Solaris. Время покажет.
Kia Rio третьего поколения — долгожданный сынуля, брат-близнец сестрёнки Solaris. Машины практически идентичны в техническом плане. Но внешне Rio более мужественный. Он 16?летний мальчишка-задира. Пытается всем видом показать, что он мужчина. В салоне тоже всё по-мальчиковому, с закосом на спортивность. Материалы более качественные, чем у сестры. Повсюду разноцветные лампочки и вставки под хром. А в полной комплектации, в довесок ко всему, козырёк приборов обшит кожей. При запуске двигателя стрелки в колодцах приборов разминаются, пробежав от нуля до отсечки и обратно. Круть! Именно этого и ждёшь, смотря на внешность. Но, к сожалению, это лишь пыль в глаза — спорта в характере Rio примерно столько же, сколько волос на голове Гоши Куценко.
Изначально инженерами и дизайнерами машина задумывалась как бюджетная модель. Причём бюджетная не по-спартански. Если раньше в этом сегменте рулил «Логан», то сейчас время страшненьких и голеньких автомобильчиков прошло. Rio качественно собран из добротных материалов. Качество подтверждает и гарантия 5 лет, или 150 тыс. км. Есть климат-контроль, подушки безопасности, стереосистема с bluetooth и разъёмами под USB и iPod. Как бесплатная опция для дачников — дорожный просвет в 160 мм и просторный багажник. Куда можно положить и мешок картошки, и детскую коляску, если таковая имеется. А в случае прокола полноразмерная запаска всегда придёт на помощь. За рулём такой машины уже не чувствуешь себя как на студенческой свадьбе с макаронами и сосиской. Тут и мясо, и гарнир.
Правда, в бюджет всё равно приходится вписываться. Машина экономит главным образом на технологиях. Даже за отдельную плату в списке опций вы не найдёте новомодных гаджетов, таких как адаптивный круиз-контроль, четырёхзонный климат; также не стоит рассчитывать на систему помощи при парковке, как в Ford Focus 3. Тут есть всё, что нужно для повседневной эксплуатации, но с поправкой на начало 2000?х годов.
В моём распоряжении был автомобиль с двигателем объёмом 1,6 л. Он хоть и выдает 123 л.?с. и 135 Н.?м., но тянет слабовато, особенно на низах. Придраться к механической трансмиссии не могу, а вот автомат явно из каменного века. Эту коробку я могу сравнить с учеником из отстающего класса. Казалось бы, четыре передачи, гоняй их туда-сюда, но нет, мы ведь отстающие. Расстроило ещё и то, что режима «спорт» и возможности вручную переключать передачи для этой коробки не предусмотрено. Когда не обнаруживаешь таких вещей, начинаешь слышать голос, который шепчет: «Если бы ты учился в школе лучше, то мог бы купить Sorento, а так довольствуйся тем, на что смог заработать».
Отдельно хотел бы обратить внимание на управляемость. Жаль, но на поворотах Rio не способен подарить удовольствие! То есть для среднестатистического покупателя всё настроено нормально. Ровное усилие на руле невелико, крены умеренны. Но человека, испытывающего радость от процесса управления автомобилем, Rio заставит зевать. На скоростях до ста километров в час всё хорошо. Машина рулится великолепно. Но выше этой отметки в руле появляется неуверенность, чувствительность снижается. Хотя должно быть наоборот.
На городских улочках новый Rio довольно неплох. Машина хорошо вписывается в ритм повседневной жизни. Стильный дизайн, яркие цвета, а также набор необходимых опций придутся как нельзя кстати. Но эта модель как карнавал в Рио: много разноцветных огней, мишуры и салютов, а по факту — головная боль наутро. А всё потому, что бюджетность вышла, мягко сказать, противоречивой. Машина на фотографии (в топовой версии) стоит 659900. Недёшево! С такими деньгами уже можно замахнуться на машину классом повыше. Но здесь уже каждый решит для себя сам.
всем досвидания
7 октября 2012, 08:39 #470
Честно говоря я не понимаю людей вставших в очередь на эти авто. Зачем? Без допов один фиг ничего не светит, а если и светит, то очень не скоро. Да зайдите вы в соседний автосалон. Приценитесь к пежо 308, мегану, ситроен С4. Там вам никаких допов впаривать не будут. Надарят подарков, дадут скидку, найдут машину в наличии, да и еще в задницу расцелуют. В конечном счете вы выложите практически теже деньги, которые вы отдали бы за солярис. Но у вас покрайней мере будет не бюджетная модель, со всем вытекающим комфортом и ресурсом. Я также примерялся к солярке, но посмотрев на ситуацию с разводом на бабки и высокомерием менеджеров, решил лучше доплатить 50 тысяч за комфорт и обслуживание, чем за ненужные и в три цены накрученые допы.
7 октября 2012, 10:48 #471
Валерич, 30 августа 2012, 05:34, #466
да и проездив сейчас на левом руле понимаю что он удобней.
И чем это он удобней?!
Сергей
7 октября 2012, 11:01 #472
Валерич, 31 июля 2012, 18:26, #376
Спасибо.
Приора мне не нравится как класс, Гранту на автомате посмотрел бы, но, у нас их нет даже на коробке (тест-драйв не пройдёшь), да и пусть сначала обкатают автомат и саму Гранту
Сандеро ещё смотрел, на коробке правда в комплектации престиж, прокатился, не впечетлил за почти 500 тр., а на Рио проехался и понял что моё
Приезжай к нам, пройдёшь тест драйв и сразу купишь!