Что лучше - Рио или Солярис?

20 августа 2012, 15:51 #438

dimanback, 20 августа 2012, 14:56, #436

Денег нет на новое авто, вот и расхваливают праворульный секондхенд.

Предпочитаю самую качественную сборку в мире заместо криворукой из всякого гумна. Кто-то слышал за такое как ЛОКАЛИЗАЦИЯ? В Рашке это = контрафакт. Вот кстати про Солярку кое что. http://rusdtp.ru/3665-novichok-na-kaline-porval-na-vstrechke-solyaris.html

И про Спортэдж.

http://rusdtp.ru/10555-shest-pogibshih-pod-yaroslavlem.html

dimanback

Дмитрий

20 августа 2012, 16:30 #439

Зубастик, 20 августа 2012, 15:51, #438

Предпочитаю самую качественную сборку в мире заместо криворукой из всякого гумна. Кто-то слышал за такое как ЛОКАЛИЗАЦИЯ? В Рашке это = контрафакт. Вот кстати про Солярку кое что. http://rusdtp.ru/3665-novichok-na-kaline-porval-na-vstrechke-solyaris.html

И про Спортэдж.

http://rusdtp.ru/10555-shest-pogibshih-pod-yaroslavlem.html

насчет сборки не спорю, но собирают такие же как ты или я россияне

ну солярка гумно, изанчально было понятно, нахера его вообще стали собирать, если есть приора? откаты наверное

а вот что со Спортэйжем не та, я не понял

Валерич

Валерий

20 августа 2012, 17:01 #440

Зубастик, 20 августа 2012, 15:51, #438

Предпочитаю самую качественную сборку в мире заместо криворукой из всякого гумна. Кто-то слышал за такое как ЛОКАЛИЗАЦИЯ? В Рашке это = контрафакт. Вот кстати про Солярку кое что. http://rusdtp.ru/3665-novichok-na-kaline-porval-na-vstrechke-solyaris.html

И про Спортэдж.

http://rusdtp.ru/10555-shest-pogibshih-pod-yaroslavlem.html

Смоделировать аварию не возможно, я думаю ты видел фото с моей аварии, кто там должен был в живых остаться после такого?

20 августа 2012, 17:01 #441

Пох кто собирает - главное что отстойно!

Что про Спортэдж не понятно?

20 августа 2012, 17:03 #442

Валерич, 20 августа 2012, 17:01, #440

Смоделировать аварию не возможно, я думаю ты видел фото с моей аварии, кто там должен был в живых остаться после такого?

Есть такая фигня как програмируемая деформация, замедление - их можно просчитать...

dimanback

Дмитрий

20 августа 2012, 17:08 #443

Зубастик, 20 августа 2012, 17:01, #441

Пох кто собирает - главное что отстойно!

ну а что, все правильно, сами работать не хотим, пусть другие делают

admin

Александр

20 августа 2012, 21:35 #444

Зубастик, 20 августа 2012, 12:17, #433

Всё что тут собираются лучше не покупать...

Это уже сектанство какое-то

20 августа 2012, 22:06 #445

admin, 20 августа 2012, 21:35, #444

Это уже сектанство какое-то

это фанатизм

21 августа 2012, 06:00 #446

admin, 20 августа 2012, 21:35, #444

Это уже сектанство какое-то

Работа такая, что понимаешь всю остроту поговорки "Пессимист это хорошо информированный оптимист"

Валерич

Валерий

22 августа 2012, 07:22 #447

Скоро посмотрим что с прулем сделают, практически запрет ввоза (финансово не выгодно будет ввозить), что тогда Зубастик выберать будет )))

зы. меня удивляет упрямство Приморцев по поводу пруля )))

22 августа 2012, 15:16 #448

Какой такой запрет? Не не слышал

Shursky

Александр

22 августа 2012, 19:00 #449

Я так понимаю имеется ввиду не запрет как таковой, а налог на утиль. Выгодно - невыгодно будет - покажет время.

22 августа 2012, 19:23 #450

Валерич, 22 августа 2012, 07:22, #447

Скоро посмотрим что с прулем сделают, практически запрет ввоза (финансово не выгодно будет ввозить), что тогда Зубастик выберать будет ))) зы. меня удивляет упрямство Приморцев по поводу пруля )))

Так у них все это дешево, и машины действительно хорошие.

22 августа 2012, 20:20 #451

ALEXANDRE, 22 августа 2012, 19:23, #450

Так у них все это дешево, и машины действительно хорошие.

Дак не аргумент для запрета, наоборот!

23 августа 2012, 04:44 #452

Валерич, 22 августа 2012, 07:22, #447

Скоро посмотрим что с прулем сделают, практически запрет ввоза (финансово не выгодно будет ввозить), что тогда Зубастик выберать будет )))

зы. меня удивляет упрямство Приморцев по поводу пруля )))

А сам-то до своей Риа на чём предвигался? Кстати из того что навезли ещё надолго хватит что выбирать ну на крайняк распилыша дёрну из Японии))

23 августа 2012, 08:11 #453

Далеко от темы

Shursky

Александр

23 августа 2012, 08:19 #454

Андрю ха, 23 августа 2012, 08:11, #453

Далеко от темы

да и от здравого смысла

23 августа 2012, 15:18 #455

Ну если выбор происходит между сортами гумна, то предложение взять шоколад далеко и от того и от другова

23 августа 2012, 16:09 #456

двоюродному брату подарили на 25 лет рио, 1.6 полный фул или "топ" -автомат, и кузов хеч , ну что сказать , кузов хеч абсолютно не катит (имхо) агрессивная морда и унылый профиль, почему купил и не посоветовался -молчит, теперь по нутру- в салоне отлично, сидуха (рост 185 см) отлично, отделка, торпедо, климат, приборы- , мотор очень хорош, эластичен и мощный, но всьо это нивелируется автоматом , шумка средняя, машина имеет право на жизнь но только в кузове седан (имхо), сборка питерская, цена вопроса 18.000 в бакинских

23 августа 2012, 16:35 #457

итог следующий, как для меня, не видитесь на кросивые маркетинговые плюшки, имея на руках 18 я бы в жизнь не купил киа рито хеч

23 августа 2012, 18:11 #458

Ну питерская сборка это уже ничё хорошего... Например там могут быть "облегчённые" лонжероны или "низкотемперетурный" пластик.

23 августа 2012, 18:24 #459

деточкин, 23 августа 2012, 16:35, #457

итог следующий, как для меня, не видитесь на кросивые маркетинговые плюшки, имея на руках 18 я бы в жизнь не купил киа рито хеч

я бы тоже не взял рио хетч полн. компл-ии за 670 т. р. (возможно взял бы рио седан на механике максимум вторую компл-ию), но и этот вариант имеет место быть ибо найдётся немало людей, готовых потратить 670 т. р. на нёё и мы не имеем право их осуждать, у всех свой индивидуальный выбор

23 августа 2012, 18:28 #460

Alex777, 23 августа 2012, 18:24, #459

я бы тоже не взял рио хетч полн. компл-ии за 670 т. р. (возможно взял бы рио седан на механике максимум вторую компл-ию), но и этот вариант имеет место быть ибо найдётся немало людей, готовых потратить 670 т. р. на нёё и мы не имеем право их осуждать, у всех свой индивидуальный выбор

согласен про выбор, но блин, есть еще поло, есть еще лиана с бомбезным 1.4 турбо, писал про себя, думаю имея 18 на руках еще бы трешку долганул, и выбирал бы круза, про сида, елантру или 2.0 лансера, у нас щас акция, за 21 в зелени отдают двухлитрового с климай и ништряками на ручке , тиида есть еще, за 17500 в украине с кондеем , 6-ступка ручка ну и прочие прибомбасы , как там с твоим выбором? джетта в силе?

23 августа 2012, 18:32 #461

Зубастик, 23 августа 2012, 18:11, #458

Ну питерская сборка это уже ничё хорошего... Например там могут быть "облегчённые" лонжероны или "низкотемперетурный" пластик.

за корейскую сборку с учётом таможни придется доплатить, более того, KIA Motors уверяет, что качество изготовления и материалов авто марки Киа не зависит от территориального месторасположения завода (но мы конечно в такие сказки не верим)

23 августа 2012, 18:37 #462

деточкин, 23 августа 2012, 18:28, #460

согласен про выбор, но блин, есть еще поло, есть еще лиана с бомбезным 1.4 турбо, писал про себя, думаю имея 18 на руках еще бы трешку долганул, и выбирал бы круза, про сида, елантру или 2.0 лансера, у нас щас акция, за 21 в зелени отдают двухлитрового с климай и ништряками на ручке , тиида есть еще, за 17500 в украине с кондеем , 6-ступка ручка ну и прочие прибомбасы

здесь ключевое слово- доплатить

деточкин, 23 августа 2012, 18:28, #460

как там с твоим выбором? джетта в силе?

разумеется

Валерич

Валерий

28 августа 2012, 06:54 #463

наше путешествие в Находку http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151831425-p11.html http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151831425-p13.html машина ведёт себя хорошо.

29 августа 2012, 04:45 #464

Ты так не ответил на мой вопрос приятель

29 августа 2012, 07:08 #465

Зубастик, 29 августа 2012, 04:45, #464

Ты так не ответил на мой вопрос приятель

Да ответил он тебе-ответил...В профиле Дион его посмотри-желание пропало видимо ...Вообще выбор машины дело сугубо личное Насчет Рио хэтч-очень достойная машина,а то тут многие я бы не взял себе-НИКТО И НЕ НАВЯЗЫВАЕТ Вот мне нужен был универсал приличного размера новый не дороже 600.Ну не рассматривал уже ни Поло,ни Рио,ни Солярис,ни Круз,ни Авео новый и т.п.Так что,они плохие что ли?Просто каждый выбирает то,что ЕМУ НУЖНО Вот так ЧЕЛ

Валерич

Валерий

30 августа 2012, 05:34 #466

Зубастик, 29 августа 2012, 04:45, #464

Ты так не ответил на мой вопрос приятель

не вижу смысла с тобою спорить, хочешь ездить на бу пруле, ездий, а я хочу на новой из салона.

Ездил на пруле лишь потому что он был дешёвый, сейчас в связи с ростом на него цен и гонением со стороны правительства, не вижу смысла его покупать, да и проездив сейчас на левом руле понимаю что он удобней.

guest

30 августа 2012, 09:40 #467

Валерич, 30 августа 2012, 05:34, #466

не вижу смысла с тобою спорить, хочешь ездить на бу пруле, ездий, а я хочу на новой из салона.

Ездил на пруле лишь потому что он был дешёвый, сейчас в связи с ростом на него цен и гонением со стороны правительства, не вижу смысла его покупать, да и проездив сейчас на левом руле понимаю что он удобней.

здравое решение

dimanback

Дмитрий

30 августа 2012, 13:19 #468

Валерич, 30 августа 2012, 05:34, #466

не вижу смысла с тобою спорить, хочешь ездить на бу пруле, ездий, а я хочу на новой из салона.

Ездил на пруле лишь потому что он был дешёвый, сейчас в связи с ростом на него цен и гонением со стороны правительства, не вижу смысла его покупать, да и проездив сейчас на левом руле понимаю что он удобней.

что и требовалось доказать

6 октября 2012, 13:15 #469

Тест-драйв РИО в журнале 40RUS

В то время, пока в России с демографической обстановкой, мягко сказать, сложно, соседи-азиаты плодятся, как кролики. Их население растёт, а экономика крепнет. Пополняются новыми моделями и прайс-листы восточных автопроизводителей. Причём с такой скоростью, до которой АвтоВАЗу как до Китая на ё-мобиле. Видимо, папа шеф-дизайнер Hyundai Motor Company Петер Шрайер довольно плодовит и стругает новые модели похлеще папы Карло. Недавно в сегменте класса В+ он родил Hyundai Solaris. Автомобиль стал лидером продаж в своей ценовой категории. К настоящему моменту эта модель разошлась тиражом около 60 тыс. штук, оставив далеко позади главного конкурента — Volkswagen Polo седан. Предполагается, что Rio повторит успех Solaris. Время покажет.

Kia Rio третьего поколения — долгожданный сынуля, брат-близнец сестрёнки Solaris. Машины практически идентичны в техническом плане. Но внешне Rio более мужественный. Он 16?летний мальчишка-задира. Пытается всем видом показать, что он мужчина. В салоне тоже всё по-мальчиковому, с закосом на спортивность. Материалы более качественные, чем у сестры. Повсюду разноцветные лампочки и вставки под хром. А в полной комплектации, в довесок ко всему, козырёк приборов обшит кожей. При запуске двигателя стрелки в колодцах приборов разминаются, пробежав от нуля до отсечки и обратно. Круть! Именно этого и ждёшь, смотря на внешность. Но, к сожалению, это лишь пыль в глаза — спорта в характере Rio примерно столько же, сколько волос на голове Гоши Куценко.

Изначально инженерами и дизайнерами машина задумывалась как бюджетная модель. Причём бюджетная не по-спартански. Если раньше в этом сегменте рулил «Логан», то сейчас время страшненьких и голеньких автомобильчиков прошло. Rio качественно собран из добротных материалов. Качество подтверждает и гарантия 5 лет, или 150 тыс. км. Есть климат-контроль, подушки безопасности, стереосистема с bluetooth и разъёмами под USB и iPod. Как бесплатная опция для дачников — дорожный просвет в 160 мм и просторный багажник. Куда можно положить и мешок картошки, и детскую коляску, если таковая имеется. А в случае прокола полноразмерная запаска всегда придёт на помощь. За рулём такой машины уже не чувствуешь себя как на студенческой свадьбе с макаронами и сосиской. Тут и мясо, и гарнир.

Правда, в бюджет всё равно приходится вписываться. Машина экономит главным образом на технологиях. Даже за отдельную плату в списке опций вы не найдёте новомодных гаджетов, таких как адаптивный круиз-контроль, четырёхзонный климат; также не стоит рассчитывать на систему помощи при парковке, как в Ford Focus 3. Тут есть всё, что нужно для повседневной эксплуатации, но с поправкой на начало 2000?х годов.

В моём распоряжении был автомобиль с двигателем объёмом 1,6 л. Он хоть и выдает 123 л.?с. и 135 Н.?м., но тянет слабовато, особенно на низах. Придраться к механической трансмиссии не могу, а вот автомат явно из каменного века. Эту коробку я могу сравнить с учеником из отстающего класса. Казалось бы, четыре передачи, гоняй их туда-сюда, но нет, мы ведь отстающие. Расстроило ещё и то, что режима «спорт» и возможности вручную переключать передачи для этой коробки не предусмотрено. Когда не обнаруживаешь таких вещей, начинаешь слышать голос, который шепчет: «Если бы ты учился в школе лучше, то мог бы купить Sorento, а так довольствуйся тем, на что смог заработать».

Отдельно хотел бы обратить внимание на управляемость. Жаль, но на поворотах Rio не способен подарить удовольствие! То есть для среднестатистического покупателя всё настроено нормально. Ровное усилие на руле невелико, крены умеренны. Но человека, испытывающего радость от процесса управления автомобилем, Rio заставит зевать. На скоростях до ста километров в час всё хорошо. Машина рулится великолепно. Но выше этой отметки в руле появляется неуверенность, чувствительность снижается. Хотя должно быть наоборот.

На городских улочках новый Rio довольно неплох. Машина хорошо вписывается в ритм повседневной жизни. Стильный дизайн, яркие цвета, а также набор необходимых опций придутся как нельзя кстати. Но эта модель как карнавал в Рио: много разноцветных огней, мишуры и салютов, а по факту — головная боль наутро. А всё потому, что бюджетность вышла, мягко сказать, противоречивой. Машина на фотографии (в топовой версии) стоит 659900. Недёшево! С такими деньгами уже можно замахнуться на машину классом повыше. Но здесь уже каждый решит для себя сам.

Чубака

всем досвидания

7 октября 2012, 08:39 #470

Честно говоря я не понимаю людей вставших в очередь на эти авто. Зачем? Без допов один фиг ничего не светит, а если и светит, то очень не скоро. Да зайдите вы в соседний автосалон. Приценитесь к пежо 308, мегану, ситроен С4. Там вам никаких допов впаривать не будут. Надарят подарков, дадут скидку, найдут машину в наличии, да и еще в задницу расцелуют. В конечном счете вы выложите практически теже деньги, которые вы отдали бы за солярис. Но у вас покрайней мере будет не бюджетная модель, со всем вытекающим комфортом и ресурсом. Я также примерялся к солярке, но посмотрев на ситуацию с разводом на бабки и высокомерием менеджеров, решил лучше доплатить 50 тысяч за комфорт и обслуживание, чем за ненужные и в три цены накрученые допы.

7 октября 2012, 10:48 #471

Валерич, 30 августа 2012, 05:34, #466

да и проездив сейчас на левом руле понимаю что он удобней.

И чем это он удобней?!

Polina110106

Сергей

7 октября 2012, 11:01 #472

Валерич, 31 июля 2012, 18:26, #376

Спасибо.

Приора мне не нравится как класс, Гранту на автомате посмотрел бы, но, у нас их нет даже на коробке (тест-драйв не пройдёшь), да и пусть сначала обкатают автомат и саму Гранту

Сандеро ещё смотрел, на коробке правда в комплектации престиж, прокатился, не впечетлил за почти 500 тр., а на Рио проехался и понял что моё

Приезжай к нам, пройдёшь тест драйв и сразу купишь!

Самое популярное