20 ноября 2011, 23:11 #1
Здравствуйте, решил преобрести 105-ую волгу, а с ее сердцем не могу определиться
20 ноября 2011, 23:18 #2
Toляныч, 20 ноября 2011, 23:11, #1
Здравствуйте, решил преобрести 105-ую волгу, а с ее сердцем не могу определиться
Я бы по состоянию смотрел движка. Я бы не сказал, что Крайслер намного лучше, а запчасти дороже. А 405-406 движок изучен давно его сделают быстро и недорого.
Но если есть Крайслер в идеальном состоянии то тоже стоит брать.
Здесь теперь только Хаимы в почете - тебе только ее насоветуют
20 ноября 2011, 23:24 #3
Александр05, 20 ноября 2011, 23:18, #2
Я бы по состоянию смотрел движка. Я бы не сказал, что Крайслер намного лучше, а запчасти дороже. А 405-406 движок изучен давно его сделают быстро и недорого.
Но если есть Крайслер в идеальном состоянии то тоже стоит брать.
Здесь теперь только Хаимы в почете - тебе только ее насоветуют
нинадо тут что хаймы в почете. а 406 движку если инжектор 150 кобыл и состояние если хорошее , то стоит брать
20 ноября 2011, 23:25 #4
zombi, 20 ноября 2011, 23:24, #3
нинадо тут что хаймы в почете. а 406 движку если инжектор 150 кобыл и состояние если хорошее , то стоит брать
Есть и больше 150 л/с у меня у соседа была такая 1998 года
20 ноября 2011, 23:26 #5
чет больше не видал. макс 150
20 ноября 2011, 23:29 #6
свое роднее, да? при поломке у нас его и не сделают, спецов нет, а в 406 и самому можно залезть Спасибо за совет, буду с 406 брать
20 ноября 2011, 23:31 #8
Toляныч, 20 ноября 2011, 23:29, #6
свое роднее, да? при поломке у нас его и не сделают, спецов нет, а в 406 и самому можно залезть Спасибо за совет, буду с 406 брать
Все равно Волга - это конструктор И чем больше там простых элементов тем лучше
20 ноября 2011, 23:36 #9
у 406 тока бошка слабовата, а так сам движок выносливый.
20 ноября 2011, 23:40 #10
мне кажется, все импортные движки, которые ставились на наши машины списывались на своих завадах и выкидывались, а наши подбирали
20 ноября 2011, 23:50 #11
Что то я не видал на Волгах 150 лошадей. Такие движки на грузопассажирских Газелях стоят. А что касается 406 двигателя, то вы будете смеяться, но мне моторист на сервисе рассказывал, что у них постоянный клиент на грузовой Газели проехал уже около миллиона км без капремонта. Меняет цепи через сто тысяч, на газу не ездит, заливает масло Аgip с заменой через шесть тысяч. И там же мужик с Газели сказал, что он на своей проехал 400 тысяч с таким же маслом. Сразу, говорит, со сновья поменял масло и нормально всё.
27 ноября 2011, 22:39 #12
zombi, 20 ноября 2011, 23:26, #5
чет больше не видал. макс 150
406 145 сильный движок раскручивается до 170 кобыл после 3000 об/мин.
27 ноября 2011, 22:59 #13
marat1969, 20 ноября 2011, 23:50, #11
Что то я не видал на Волгах 150 лошадей. Такие движки на грузопассажирских Газелях стоят. А что касается 406 двигателя, то вы будете смеяться, но мне моторист на сервисе рассказывал, что у них постоянный клиент на грузовой Газели проехал уже около миллиона км без капремонта. Меняет цепи через сто тысяч, на газу не ездит, заливает масло Аgip с заменой через шесть тысяч. И там же мужик с Газели сказал, что он на своей проехал 400 тысяч с таким же маслом. Сразу, говорит, со сновья поменял масло и нормально всё.
Ну миллион не поверю...
А вот 150-200 тыс. км. пройдет без капремонта. Конечно если правильно эксплуатировать, не насиловать. Ну и на счет масла согласен, лучше менять чаше.
27 ноября 2011, 23:02 #14
Вместо 105-й лучше возми Сайбер на вторичном рынке.
Найти можно недорого, а аппарат отличный.
Будешь ездить и проблем никаких.
27 ноября 2011, 23:22 #15
не хочу додж с газовским значком Аппарат конечно хороший не спорю, но душе не лежит че то. у нас по городу 2 ездят и то с организации, а с контор как отзываются о машинах? ездит и ладно. у частников не встречал.
27 ноября 2011, 23:32 #16
Toляныч, 27 ноября 2011, 23:22, #15
не хочу додж с газовским значком Аппарат конечно хороший не спорю, но душе не лежит че то. у нас по городу 2 ездят и то с организации, а с контор как отзываются о машинах? ездит и ладно. у частников не встречал.
Да нет, реально. Машина безпроблемная, ездий да ездий.
В обслуживании простая, неприхотливая, расходники правда дороговаты. Но это по отношению к нашим, по отношению к тем же япам разница не такая существенная.
27 ноября 2011, 23:44 #17
Андрей 1974, 27 ноября 2011, 23:32, #16
Да нет, реально. Машина безпроблемная, ездий да ездий.
В обслуживании простая, неприхотливая, расходники правда дороговаты. Но это по отношению к нашим, по отношению к тем же япам разница не такая существенная.
а средняя цена какая у нее? я даже цен на нее не знаю, я вообще ее не рассматривал, а щас че то задумался
27 ноября 2011, 23:46 #18
Андрей 1974, 27 ноября 2011, 23:02, #14
Вместо 105-й лучше возми Сайбер на вторичном рынке.
Найти можно недорого, а аппарат отличный.
Будешь ездить и проблем никаких.
Найти легко Я ее в глаза видел 1 раз
28 ноября 2011, 13:43 #19
Toляныч, 27 ноября 2011, 23:44, #17
а средняя цена какая у нее? я даже цен на нее не знаю, я вообще ее не рассматривал, а щас че то задумался
На ДРОМЕ можно посмотреть. Обычно в разделе Крайслер, или Додж (Себринг или Стратус соответственно). По цене, чуть дешевле чем эти модели. Но она того стоит.
Чистый америкос российской сборки (причем конвейерной, лицензированной) и со значком ГАЗа. Эксклюзив своего рода.