9 января 2012, 00:05 #37
paren_na_kamaze, 8 января 2012, 23:24, #33
это не на всех авто работает!
Ну на видео - акцент... значит у меня точно будет работать... надо попробовать...
9 января 2012, 00:23 #38
Если зимой после поездки минуты на 3 открыть двери, то температура в салоне выровнится и наледи поутру на стеклах должно быть меньше.
20 января 2012, 22:29 #39
Надумал отписать свои соображения про музыку. В первую очередь : звук должен идти спереди (как со сцены), а не бить из-под задней полки по ушам пассажиров. Поэтому мой вариант : в передние двери -- динамики не менее 16 см (можно и 18), на торпедо -- пищалки, в задние двери (для подзвучки) -- на 13 см. Не обязательно ориентировать динамики в дверях на слушателей. Низы и средние частоты не нуждаются в направленности. А верхи хорошо выдают спереди пищалки на торпедо. Если Вы не купили компонентные динамики, докупите, например, ижевские пищалки со встроенными фильтрами, 180 руб. пара. У них высокое входное сопротивление и их можно просто запараллелить с передней акустикой (соблюдая полярность), что я и сделал. В задние двери, если уж совсем влом, динамики можно не ставить. При такой мощности передней акустики звук будет вполне сочный и без искажений.
20 января 2012, 22:39 #40
Теперь про их установку. Многие делают проставки, подиумы. А зачем такой гемор? Я передние динамики в двери установил на обшивку. Разметил под приливом так, чтобы не мешало открытию бардачка. Закрепил штатными угольничками и саморезами. Нижний угол динамика при такой установке висит. Если его затянуть, то корзину перекосит. Я под этот угол подложил полоску резины и нормально затянул. Двери зашумил вибро-, шумоизоляцией. А вокруг динамиков проложил шумки так, чтобы обшива вставала на место враспор. Естественно, ёршики так держать не будут. Я обшиву притянул 5-ю саморезами : два слева-справа на уровне чуть выше подлокотника и три -- внизу. Саморезы залепил мебельными заглушками. См.фото.
20 января 2012, 22:47 #42
Товарищ Бендер при такой установки не хватает баса нужен саб или блины.
20 января 2012, 22:51 #44
pgs42, для такого эконом-варианта басов хватает вполне. Искажений никаких! Ну если мало, можно динамик и на 20 см поставить.
20 января 2012, 22:57 #46
Товарищ Бендер, 20 января 2012, 22:51, #44
pgs42, для такого эконом-варианта басов хватает вполне. Искажений никаких! Ну если мало, можно динамик и на 20 см поставить.
Блины в полку очень хорошо это все дополняет
И еще поставил поставочные кольца между обшивкой и дверью, получается объем и все это надо естественно шуметь и закрывать технологические отверстия
20 января 2012, 23:01 #47
Я блины не стал ставить, т. к. у меня универсал и полку иногда снимаю. Задние динамики в штатные места -- не звук, а порнография. Да и уши задних пассажиров пожалел.
20 января 2012, 23:04 #48
А для качественного объёмного звука я нормально зашумил двери. На каждую дверь день тратил. Получились не двери, а акустические системы.
20 января 2012, 23:05 #49
Товарищ Бендер, 20 января 2012, 23:01, #47
Я блины не стал ставить, т. к. у меня универсал и полку иногда снимаю. Задние динамики в штатные места -- не звук, а порнография. Да и уши задних пассажиров пожалел.
Я сразу так то же делал потам стало мало потом пришлось добавить + усилитель. А саб ставить багажник мал
20 января 2012, 23:20 #50
Хилл-96, 9 января 2012, 00:23, #38
Если зимой после поездки минуты на 3 открыть двери, то температура в салоне выровнится и наледи поутру на стеклах должно быть меньше.
Никогда об этом не задумывался, а последние пару дней начал так делать и действительно, меньше стало инея на окнах.
20 января 2012, 23:25 #51
Сколько водителей, столько и вкусов. Лишь бы хозяину нравилось!
20 января 2012, 23:27 #52
Товарищ Бендер, 20 января 2012, 23:25, #51
Сколько водителей, столько и вкусов. Лишь бы хозяину нравилось!
А ты много времени в машине проводишь?
20 января 2012, 23:29 #53
Товарищ Бендер, 20 января 2012, 23:25, #51
Сколько водителей, столько и вкусов. Лишь бы хозяину нравилось!
Это да, но я думаю мы согласимся я одним да без установки блинов получается объем, а так как объем в задних дверях мал получается очень интересно на выходи.
П. С. Главное шумка
20 января 2012, 23:35 #54
admin, 20 января 2012, 23:20, #50
Никогда об этом не задумывался, а последние пару дней начал так делать и действительно, меньше стало инея на окнах.
У меня в сумочке лежит старая кредитка. Иней, какой образуется, ею счищаю.
20 января 2012, 23:37 #55
marat1969, 20 января 2012, 23:27, #52
А ты много времени в машине проводишь?
Зимой мало. Но, согласись, даже короткие поездки с хорошей музыкой приятнее. Летом попутешествуем...
21 января 2012, 00:04 #58
Товарищ Бендер, 20 января 2012, 23:37, #55
Зимой мало. Но, согласись, даже короткие поездки с хорошей музыкой приятнее. Летом попутешествуем...
Я мало езжу. До работы 6 км езды. А вот дома да, люблю послушать.
22 января 2012, 16:26 #60
Может кого-нибудь тоже достало, что собаки всю машину обгаживают ежедневно? Никто случаем не знает, как их отвадить? Может чем обработать действенным, спреем каким?
23 января 2012, 22:45 #61
[Q name=Хилл-96, 22 января 2012, 16:26, #60] Может кого-нибудь тоже достало, что собаки всю машину обгаживают ежедневно? Никто случаем не знает, как их отвадить? Может чем обработать действенным, спреем каким? Тут, пожалуй, ничего не поделать. Природный инстинкт у них, всю территорию метить. Или кастрировать, или отстреливать.
8 апреля 2012, 21:43 #62
А я опять тут со своими советами. Достал меня коврик. Может, отформован так, не знаю, но постоянно его край попадал под педаль "газа". А это не только неудобно, но и небезопасно. Я его правильное положение зафиксировал двумя металич. полосками. Подошла рамка от замка, нашёл в барахлянках.
8 апреля 2012, 21:46 #63
Товарищ Бендер, 8 апреля 2012, 21:43, #62
А я опять тут со своими советами. Достал меня коврик. Может, отформован так, не знаю, но постоянно его край попадал под педаль "газа". А это не только неудобно, но и небезопасно. Я его правильное положение зафиксировал двумя металич. полосками. Подошла рамка от замка, нашёл в барахлянках.
могу подсказать более эстетичное решение данного вопроса!
8 апреля 2012, 21:47 #64
Полоски разметил так, чтобы не попадать на них каблуком. Как говорил Лёлик (А. Папанов): "Удобно, дёшево и практично!" А это с тыльной стороны.
8 апреля 2012, 21:49 #65
А всё равно почти не видно.
9 апреля 2012, 19:31 #66
Товарищ Бендер, 7 декабря 2011, 21:50, #12
Салонный фильтр создаёт некоторое сопротивление на пути воздуха. Я на зиму его снял. Воздуха теперь в салон поступает больше. При -15 в моей Калине боковые стёкла не обмерзают. Как будет дальше - посмотрим...
А я вырезал сам бумажный фильтр, у использованного..остается только каркас, .натягиваю на него чулок капроновый, .вот в таком варианте в зиму ставлю
9 апреля 2012, 19:37 #67
не надо чулков, синтепон натягивают на фильтры
10 апреля 2012, 09:59 #68
Alekzander99, 9 апреля 2012, 19:37, #67
не надо чулков, синтепон натягивают на фильтры
Можно и такой вариант, ..тут говорится о разряжении..что напор воздуха на стекла увеличивается без фильтра
10 апреля 2012, 17:41 #69
к вопросу крепления ковриков, чтобы не сползали, вариант стоит денег, но и не лишён эстетики!
покупаете клипсы крепления ковриков скажем от опеля, делаете отверстие в коврике и с двух сторон это отверстие закрепляется пластиковыми шайбами. далее в ковролин пола вкручивается ответная часть - коврики одевается на эти грибки!
цена вопроса - 300 руб.
10 апреля 2012, 17:43 #70
3C0 864 521 9B9 - верхняя часть - 13 руб. штука (VAG)
3C0 864 523 9B9 - нижняя часть - 10 руб. штука (VAG)
10 апреля 2012, 17:49 #71
3D0 864 812 AB41 - 10 руб. штука (VAG)