Полезные советы.

Товарищ Бендер

Александр

20 ноября 2011, 23:03 #1

Давайте делиться тем, что может улучшить нашу автомобильную жизнь.

Товарищ Бендер

Александр

20 ноября 2011, 23:14 #2

В моей Калине нет задних подголовников, а в купленном комплекте чехлов остались ессно неиспользованные "наволочки". На чехол переднего сиденья добавил карман для бутылочки с водой. В дороге довольно удобно. И смотрится не чужеродно.

Изображение

20 ноября 2011, 23:16 #3

Товарищ Бендер, 20 ноября 2011, 23:14, #2

В моей Калине нет задних подголовников, а в купленном комплекте чехлов остались ессно неиспользованные "наволочки". На чехол переднего сиденья добавил карман для бутылочки с водой. В дороге довольно удобно. И смотрится не чужеродно.

Удобно, локтю не мешает, когда скорости переключаете?

Товарищ Бендер

Александр

20 ноября 2011, 23:20 #4

Наверняка все нормальные люди уже переобулись. А как вы храните резину? Я перед хранением шины обрабатываю аэрозольной силиконовой смазкой. Резина защищена от воздуха, не трескается и не дубеет. Балончика хватает как раз на год, на два комплекта. Стоит всего 100 рублей.(Посмотрите, как жирненько смотрится зимняя резина! А она полгода в гараже хранилась.)

Изображение

20 ноября 2011, 23:21 #5

Товарищ Бендер, 20 ноября 2011, 23:20, #4

Наверняка все нормальные люди уже переобулись. А как вы храните резину? Я перед хранением шины обрабатываю аэрозольной силиконовой смазкой. Резина защищена от воздуха, не трескается и не дубеет. Балончика хватает как раз на год, на два комплекта. Стоит всего 100 рублей.(Посмотрите, как жирненько смотрится зимняя резина! А она полгода в гараже хранилась.)

Я сегодня такой дверные уплотнители смазывал

Товарищ Бендер

Александр

20 ноября 2011, 23:22 #6

Нет, Серёж, нисколечко не мешает!

Товарищ Бендер

Александр

20 ноября 2011, 23:23 #7

Серега_карел, 20 ноября 2011, 23:21, #5

Я сегодня такой дверные уплотнители смазывал

Тоже пользительно!

Товарищ Бендер

Александр

20 ноября 2011, 23:27 #8

Серега_карел, 20 ноября 2011, 23:16, #3

Удобно, локтю не мешает, когда скорости переключаете?

Ну если примострячить "соску"-полторашку, тогда всяко будет мешать.

Товарищ Бендер

Александр

20 ноября 2011, 23:37 #9

Коллеги, положите на зиму в багажник старые варежки, какую-нибудь подстилочку и небольшую лопату, на случай, если придётся вызволять своего "железного конягу". Кто ездит без шипов, пакет с песочком в запасе тоже не помешает. И дай бог, чтобы вам это не пригодилось!

Tail Gunner

Андрей

21 ноября 2011, 05:15 #10

Никогда не мешайте пиво с дихлофосом!(С)

dimanback

Дмитрий

21 ноября 2011, 08:10 #11

И прошу вас, не ешьте на ночь сырых помидоров!(с)

Товарищ Бендер

Александр

7 декабря 2011, 21:50 #12

Салонный фильтр создаёт некоторое сопротивление на пути воздуха. Я на зиму его снял. Воздуха теперь в салон поступает больше. При -15 в моей Калине боковые стёкла не обмерзают. Как будет дальше - посмотрим...

mikand

Андрей

7 декабря 2011, 22:08 #13

Зима. Крестьянин торжествуя...обувает зимнюю резину на свою "лошадку", меняет масло на 5w40 (ну или 0w40), меняет свечи на иридиевые, лопата в багажник, трос, незамерзайка в бочке омывателя, щетки очистителя лобового стекла лучше силиконовые, влаговпитывающие коврики поверх резиновых (хорошая вещь в сырую погоду). Автозапуск тоже хорошая вещь, у меня вот к примеру стоит, все выходят греют машину на работе, перед отъездом, а я всего лишь кнопку нажимаю. Ах да, имейте в багажнике баллончик с силиконом, чтоб после мойки обрабатывать все уплотнители дверей и багажника, размораживатель замков лучше пусть будет в сумочке

Товарищ Бендер

Александр

7 декабря 2011, 22:25 #14

У товарища моего машина на улице живёт. Автозапуском пользуется. Доволен, как удав. А вот силиконовая смазка или вэдэшка не всегда при морозе замки спасает. Может их перед мойкой скотчем заклеивать?

OKABAN

Олег

8 декабря 2011, 04:15 #15

Товарищ Бендер, 7 декабря 2011, 22:25, #14

У товарища моего машина на улице живёт. Автозапуском пользуется. Доволен, как удав.

При длительной стоянке и пользовании автопрогревом не ставьте машину носом под горку. На второй, максимум третий день выхлопная труба перекрывается льдом от конденсата. Машину потом не завести. Пару раз таких "отморозков" утаскивал на буксире в теплый гараж для оттаивания.

9 декабря 2011, 10:57 #16

лучше всеже машину не кошмарить и купить гараж, в тепле ей лучше будет уж точно.

9 декабря 2011, 11:08 #17

Zimin, 9 декабря 2011, 10:57, #16

лучше всеже машину не кошмарить и купить гараж, в тепле ей лучше будет уж точно.

Так уж сразу коттедж с гаражем и водителя нанять...

9 декабря 2011, 13:42 #18

Zimin, 9 декабря 2011, 10:57, #16

лучше всеже машину не кошмарить и купить гараж, в тепле ей лучше будет уж точно.

а ты знаешь что зимой машина в теплом гараже быстрей начинает гнить. от перепада темпираты

Tail Gunner

Андрей

11 декабря 2011, 13:43 #19

zombi, 9 декабря 2011, 13:42, #18

а ты знаешь что зимой машина в теплом гараже быстрей начинает гнить. от перепада темпираты

Это какие-такие машины? Гнить? Не, не начнут. Они ж из качественного металла

OKABAN

Олег

12 декабря 2011, 08:35 #20

Давайте не будем тут флудить. Тема хорошая и нужная. Есть совет - дай! Нет - вали во флудилку!

15 декабря 2011, 17:30 #21

Не пренебрегайте гарантией.

Tail Gunner

Андрей

16 декабря 2011, 08:49 #22

Навалите на гарантию, тупая обдираловка! (совет)

16 декабря 2011, 08:54 #23

ALEXANDRE, 15 декабря 2011, 17:30, #21

Не пренебрегайте гарантией.

Тэйл Ганнер, 16 декабря 2011, 08:49, #22

Навалите на гарантию, тупая обдираловка! (совет)

Хорошие советы . Главное дружные

PozitiFF

Руслан

16 декабря 2011, 17:57 #24

меня интересует обустройство гаража для более бережного хранения машины. Именно: какая температура лучше, как боротся с влажностью?

16 декабря 2011, 18:08 #25

PozitiFF, 16 декабря 2011, 17:57, #24

меня интересует обустройство гаража для более бережного хранения машины. Именно: какая температура лучше, как боротся с влажностью?

Насколько мне известно, когда машина попадает с улицы в теплый гараж, она тут же начинает потеть. Правда, тут у нас не особо холодно зимой и без теплого гаража спокойно можно обойтись.

OKABAN

Олег

16 декабря 2011, 18:17 #26

PozitiFF, 16 декабря 2011, 17:57, #24

меня интересует обустройство гаража для более бережного хранения машины. Именно: какая температура лучше, как боротся с влажностью?

Оптимальная температура для хранения машины зимой в гараже 0+5 градусов. С влажностью борьба как и в обычных помещениях. Нужна хорошая естественная вентиляция.

16 декабря 2011, 19:29 #28

OKABAN, 16 декабря 2011, 18:17, #26

Оптимальная температура для хранения машины зимой в гараже 0+5 градусов. С влажностью борьба как и в обычных помещениях. Нужна хорошая естественная вентиляция.

Вот тут, Олег , точно ты не прав. оптимум минус 1-2 цельсия, тогда коррозия останавливается, иначе машина гнить будет. А с влажностью в бетонном гараже бороться бесполезно, разве что силикагель использовать и постоянно его менять.

OKABAN

Олег

17 декабря 2011, 21:51 #29

Ну это с поправкой на регион. У нас влажность не высокая, "сопливых" зим не бывает. Поэтому машины не гниют. У нас даже не знают что такое днище антикоррозионкой покрывать.

Tail Gunner

Андрей

18 декабря 2011, 09:29 #30

OKABAN, 17 декабря 2011, 21:51, #29

Ну это с поправкой на регион. У нас влажность не высокая, "сопливых" зим не бывает. Поэтому машины не гниют. У нас даже не знают что такое днище антикоррозионкой покрывать.

Такая ж фигня. Мазал казюлином только УАЗ. Но он всё-равно сгнил

Shursky

Александр

8 января 2012, 21:36 #31

Вот полезный совет. Не догадался бы.

youtube.com/watch?v=R50fmStnyVk

dimanback

Дмитрий

8 января 2012, 21:50 #32

О, спасибо. Не знал

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 января 2012, 23:24 #33

Shursky, 8 января 2012, 21:36, #31

Вот полезный совет. Не догадался бы.

youtube.com/watch?v=R50fmStnyVk

это не на всех авто работает!

8 января 2012, 23:30 #34

paren_na_kamaze, 8 января 2012, 23:24, #33

это не на всех авто работает!

Точно! на прошлых машинах при данных манипуляциях дворники совершали один полный цикл своей работы

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 января 2012, 23:46 #35

Alex777, 8 января 2012, 23:30, #34

Точно! на прошлых машинах при данных манипуляциях дворники совершали один полный цикл своей работы

помниться мне так получалось на 2107!

всё от установленного реле зависит

8 января 2012, 23:57 #36

paren_na_kamaze, 8 января 2012, 23:46, #35

помниться мне так получалось на 2107!

всё от установленного реле зависит

да тоже вспоминаю, как на приоре иногда при лёгком нажатии на соответствующий рычаг дворники дёргались на 2-3 см, но было такое всего раза 2-3

Самое популярное