17 ноября 2011, 21:55 #1
горит чек поменял воздушный филтр перестал. это нормально?
17 ноября 2011, 21:59 #2
andreyarh, 17 ноября 2011, 21:55, #1
горит чек поменял воздушный филтр перестал. это нормально?
можно лампочку выкрутить
17 ноября 2011, 22:02 #3
Что нормально? Что чек горел от забитого фильтра, или то, что после замены он погас? Должно быть по другому?
17 ноября 2011, 22:20 #4
может или нет гореть чек из за плохого фильтра?
18 ноября 2011, 06:25 #5
Может, ДМРВ "думает", что аллярм, и зажигает чек. У меня так было, когда "хлебнул"воды в фильтр. Хорошо, немного, в двиг не попала.
20 января 2012, 22:58 #6
подскажите пожалуйста у меня лопнул грм поменял новый в месте с роликом через неделю заметил что он на половину стерся об двигатель из за чего может быть такое
20 января 2012, 23:31 #7
Tail Gunner, 18 ноября 2011, 06:25, #5
Может, ДМРВ "думает", что аллярм, и зажигает чек. У меня так было, когда "хлебнул"воды в фильтр. Хорошо, немного, в двиг не попала.
не это реально когда фильт забит чек загораеться, ну у меня так на лифане постоянно
21 января 2012, 14:18 #8
[Q name=andreyarh, 20 января 2012, 22:58, #6] подскажите пожалуйста у меня лопнул грм поменял новый в месте с роликом через неделю заметил что он на половину стерся об двигатель из за чего может быть такое [/Q
При замене ремня ГРМ, если пробег большой, надо менять и нижнюю шестерню КВ, но может и ролик натяжной быть "левым". Я ставлю ролики старого образца, он двух рядный, и лучше держит соосность. Посмотри, может забыл шайбу положить между роликом и головкой.
21 января 2012, 14:38 #9
Медленный, 21 января 2012, 14:18, #8
[Q name=andreyarh, 20 января 2012, 22:58, #6] подскажите пожалуйста у меня лопнул грм поменял новый в месте с роликом через неделю заметил что он на половину стерся об двигатель из за чего может быть такое [/Q
При замене ремня ГРМ, если пробег большой, надо менять и нижнюю шестерню КВ, но может и ролик натяжной быть "левым". Я ставлю ролики старого образца, он двух рядный, и лучше держит соосность. Посмотри, может забыл шайбу положить между роликом и головкой.
Насчет шестерней ГРМ то у меня у друга на 2112 она сносилась и порвала ремень. Лучше их менять сразу они стоят 120 руб, которая побольше и руб 70, что поменьше.
22 января 2012, 15:51 #10
На вазовских сервисах, если при ремонтных работах снимают ремень грм, то ставят его же обратно, у них это считается правильным. А те автопроизводители, которые при снятии ремня грм устанавливают новый ремеьь , натяжной ролик и шестерни (например, рено), по мнению вазовских сервисменов идиоты, типа ремень у них одноразовый, поэтому приходится менять. Во как.
15 февраля 2012, 21:51 #11
привет всем кто нибудь может подсказать как открыть дверь если замок заклинел на15
15 февраля 2012, 22:16 #12
andreyarh, 15 февраля 2012, 21:51, #11
привет всем кто нибудь может подсказать как открыть дверь если замок заклинел на15
залезь через пассажирскую, сними обшиву на заклинившей
трудно, понимаю, но что делать?
16 февраля 2012, 07:49 #13
Tail Gunner, 18 ноября 2011, 06:25, #5
Может, ДМРВ "думает", что аллярм, и зажигает чек. У меня так было, когда "хлебнул"воды в фильтр. Хорошо, немного, в двиг не попала.
Это когда ты баржу бодал?
16 февраля 2012, 08:10 #14
andreyarh, 15 февраля 2012, 21:51, #11
привет всем кто нибудь может подсказать как открыть дверь если замок заклинел на15
Металлической длинной линейкой. На классиках открывается влегкую, на восьмом семействе сложнее, но можно.