Калина люкс - предохранитель главного реле

8 ноября 2011, 20:47 #1

Сегодня отцовская калина перестала фурычить. При включении зажигания перегорает предохранитель в колодке, которая находится в салоне перед рычагом КПП. По схеме предохранитель какого-то главного реле. У кого ни будь такое было? И если было то что делали? Пробег 10 тыс. с хвостиком и машина на гарантии, понятно, что надо к дилеру, но до него километров 30 тянуть калину на галстуке.

Shurik

Александр

8 ноября 2011, 20:50 #2

А печка случайно не потекла ?

Alexei

Александр

8 ноября 2011, 20:58 #3

pgs42, 8 ноября 2011, 20:50, #2

А печка случайно не потекла ?

Специально не смотрели, я приехал уже по темноте в деревню, машину в гараж затолкали. А что печка может на энто реле потечь?

8 ноября 2011, 21:04 #4

Может это поможет?

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=15683

Shurik

Александр

8 ноября 2011, 21:10 #5

Alexei, 8 ноября 2011, 20:58, #3

Специально не смотрели, я приехал уже по темноте в деревню, машину в гараж затолкали. А что печка может на энто реле потечь?

Печка вообще над контролером, а реле там тоже не далеко.

Если машина у мерла то нужно лезть туда смотреть

Alexei

Александр

8 ноября 2011, 21:14 #6

Серега_карел, 8 ноября 2011, 21:04, #4

Может это поможет?

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=15683

Посмотрел, спасибо. Попробуем завтра посмотреть, но видно дела не очень, коротыш в проводке это еще поискать придется. Но думаю что не проводке дело. Горит предохранитель как-то мгновенно. И еще, при включении зажигания, после сгорания предохранителя в салоне какой то писк, похоже от встроенного динамика.

G-500

Евгений

8 ноября 2011, 21:23 #7

Alexei, 8 ноября 2011, 20:47, #1

Сегодня отцовская калина перестала фурычить. При включении зажигания перегорает предохранитель в колодке, которая находится в салоне перед рычагом КПП. По схеме предохранитель какого-то главного реле. У кого ни будь такое было? И если было то что делали? Пробег 10 тыс. с хвостиком и машина на гарантии, понятно, что надо к дилеру, но до него километров 30 тянуть калину на галстуке.

Дилера напрягай! 30 км тянуть это как ...до магаза сходить. У нас вон в город, кто жыги тут брал у официалов, за 500 км ездят Ибо ближе нет ни где.

Alexei

Евгений

8 ноября 2011, 21:28 #8

G-500, 8 ноября 2011, 21:23, #7

Дилера напрягай! 30 км тянуть это как ...не знаю даже. У нас вон в город, кто жыги тут брал у официалов, за 500 км ездят Ибо ближе нет ни где.

Да видимо придется тянуть. Обидно, что машина вообще встала. А если вот так где то в дороге, например на юга? Надеемся, что ничего серьезного, может сами и найдем (были у нас и москвичи 2140, 2141, ВАЗ 2115 чинили как то), но вмешиваться сильно не хочется ибо мастера на сто скажут мол сами лезли и чинить теперь будем за деньги

Alexei

Евгений

8 ноября 2011, 21:53 #9

pgs42, 8 ноября 2011, 21:10, #5

Печка вообще над контролером, а реле там тоже не далеко.

Если машина у мерла то нужно лезть туда смотреть

А лезть куда конкретно? Под капот или под торпедо?

Shurik

Александр

8 ноября 2011, 23:43 #10

Alexei, 8 ноября 2011, 21:53, #9

А лезть куда конкретно? Под капот или под торпедо?

Откуда дует обдув на ноги лучше с правой стороны снять элемент панели.

То что выделено

Изображение

Alexei

Александр

9 ноября 2011, 07:37 #11

pgs42, 8 ноября 2011, 23:43, #10

Откуда дует обдув на ноги лучше с правой стороны снять элемент панели.

То что выделено

Благодарю

9 ноября 2011, 17:17 #12

Если предохланитель первый от водителя, то это цепи главного реле, в т. ч. реле включения вентилятора системы ожлаждения, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода, катушки зажигания. Для доступа надо снять накладку консоли с правой стороны. Под ней блок реле.

21 января 2012, 14:26 #13

привет. уменя на прикалине отказала печка, а на3 положении печки горит предохранитель хотя печка неработает подскажите вчём причина.

10 января 2013, 21:20 #14

поводу сгорания предохранителя главного реле,первое,что делаеш к этому пред. припаивай лампочку на 10 ватт вкл зажигание горит значит короткое.у меня было из салона выходит основной пук проводов по центру моторного отсека и лежит он на патрубке уходящего в печку ХОМУП ЭТОГО ПАТРУБКА ПЕРЕТЕР ГОФРУ И ЗАМКНУЛ НАКОРОТКО +И- ПРИЧЕМ КОРОТЫШ ТО ПОЯВЛЯЛСЯ ТО ПРОПАДАЛ ЗАИЗОЛИРОВАЛ ВОТ И УСЁ.успехов.

Самое популярное