8 ноября 2011, 20:47 #1
Сегодня отцовская калина перестала фурычить. При включении зажигания перегорает предохранитель в колодке, которая находится в салоне перед рычагом КПП. По схеме предохранитель какого-то главного реле. У кого ни будь такое было? И если было то что делали? Пробег 10 тыс. с хвостиком и машина на гарантии, понятно, что надо к дилеру, но до него километров 30 тянуть калину на галстуке.
8 ноября 2011, 20:50 #2
А печка случайно не потекла ?
8 ноября 2011, 20:58 #3
pgs42, 8 ноября 2011, 20:50, #2
А печка случайно не потекла ?
Специально не смотрели, я приехал уже по темноте в деревню, машину в гараж затолкали. А что печка может на энто реле потечь?
8 ноября 2011, 21:04 #4
Может это поможет?
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=15683
8 ноября 2011, 21:10 #5
Alexei, 8 ноября 2011, 20:58, #3
Специально не смотрели, я приехал уже по темноте в деревню, машину в гараж затолкали. А что печка может на энто реле потечь?
Печка вообще над контролером, а реле там тоже не далеко.
Если машина у мерла то нужно лезть туда смотреть
8 ноября 2011, 21:14 #6
Серега_карел, 8 ноября 2011, 21:04, #4
Может это поможет?
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=15683
Посмотрел, спасибо. Попробуем завтра посмотреть, но видно дела не очень, коротыш в проводке это еще поискать придется. Но думаю что не проводке дело. Горит предохранитель как-то мгновенно. И еще, при включении зажигания, после сгорания предохранителя в салоне какой то писк, похоже от встроенного динамика.
8 ноября 2011, 21:23 #7
Alexei, 8 ноября 2011, 20:47, #1
Сегодня отцовская калина перестала фурычить. При включении зажигания перегорает предохранитель в колодке, которая находится в салоне перед рычагом КПП. По схеме предохранитель какого-то главного реле. У кого ни будь такое было? И если было то что делали? Пробег 10 тыс. с хвостиком и машина на гарантии, понятно, что надо к дилеру, но до него километров 30 тянуть калину на галстуке.
Дилера напрягай! 30 км тянуть это как ...до магаза сходить. У нас вон в город, кто жыги тут брал у официалов, за 500 км ездят Ибо ближе нет ни где.
8 ноября 2011, 21:28 #8
G-500, 8 ноября 2011, 21:23, #7
Дилера напрягай! 30 км тянуть это как ...не знаю даже. У нас вон в город, кто жыги тут брал у официалов, за 500 км ездят Ибо ближе нет ни где.
Да видимо придется тянуть. Обидно, что машина вообще встала. А если вот так где то в дороге, например на юга? Надеемся, что ничего серьезного, может сами и найдем (были у нас и москвичи 2140, 2141, ВАЗ 2115 чинили как то), но вмешиваться сильно не хочется ибо мастера на сто скажут мол сами лезли и чинить теперь будем за деньги
8 ноября 2011, 21:53 #9
pgs42, 8 ноября 2011, 21:10, #5
Печка вообще над контролером, а реле там тоже не далеко.
Если машина у мерла то нужно лезть туда смотреть
А лезть куда конкретно? Под капот или под торпедо?
8 ноября 2011, 23:43 #10
Alexei, 8 ноября 2011, 21:53, #9
А лезть куда конкретно? Под капот или под торпедо?
Откуда дует обдув на ноги лучше с правой стороны снять элемент панели.
То что выделено
9 ноября 2011, 07:37 #11
pgs42, 8 ноября 2011, 23:43, #10
Откуда дует обдув на ноги лучше с правой стороны снять элемент панели.
То что выделено
Благодарю
9 ноября 2011, 17:17 #12
Если предохланитель первый от водителя, то это цепи главного реле, в т. ч. реле включения вентилятора системы ожлаждения, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода, катушки зажигания. Для доступа надо снять накладку консоли с правой стороны. Под ней блок реле.
21 января 2012, 14:26 #13
привет. уменя на прикалине отказала печка, а на3 положении печки горит предохранитель хотя печка неработает подскажите вчём причина.
10 января 2013, 21:20 #14
поводу сгорания предохранителя главного реле,первое,что делаеш к этому пред. припаивай лампочку на 10 ватт вкл зажигание горит значит короткое.у меня было из салона выходит основной пук проводов по центру моторного отсека и лежит он на патрубке уходящего в печку ХОМУП ЭТОГО ПАТРУБКА ПЕРЕТЕР ГОФРУ И ЗАМКНУЛ НАКОРОТКО +И- ПРИЧЕМ КОРОТЫШ ТО ПОЯВЛЯЛСЯ ТО ПРОПАДАЛ ЗАИЗОЛИРОВАЛ ВОТ И УСЁ.успехов.