6 ноября 2011, 16:59 #1
Приобрел новый аккумулятор сухозарядный. Не могу даже найти крышку чтобы залить электролит (((
6 ноября 2011, 17:02 #2
vanyu4ka, 6 ноября 2011, 16:59
Приобрел новый аккумулятор сухозарядный. Не могу даже найти крышку чтобы залить электролит (((
Они, по-моему, вообще не заправляются. Там вода не испаряется вроде, своего рода система улавливания паров. Ну да, точно необслуживаемый:
http://www.konsulavto.ru/cat/part28/unit232418.html
6 ноября 2011, 17:06 #3
Заправляются!!! Только для длительного хранения при неиспользовании электролит не заливают. В таком состояние он может простоять 4-5 лет!!!
6 ноября 2011, 17:10 #4
vanyu4ka, 6 ноября 2011, 17:06
Заправляются!!! Только для длительного хранения при неиспользовании электролит не заливают. В таком состояние он может простоять 4-5 лет!!!
Тогда не знаю. И как его в таком виде продали? Год назад я заряжал такой, тоже пытался вскрыть, чтобы проверить уровень электролита. Чуть не сломал, хорошо хоть в нет сползал, узнал, что делать этого не следует.
6 ноября 2011, 17:11 #5
Говорят что крышка на герметике посажена.
6 ноября 2011, 17:20 #6
vanyu4ka, 6 ноября 2011, 17:11
Говорят что крышка на герметике посажена.
И я о том, не понимаю, как его могли продать в таком состоянии
6 ноября 2011, 17:21 #7
vanyu4ka, 6 ноября 2011, 16:59
Приобрел новый аккумулятор сухозарядный. Не могу даже найти крышку чтобы залить электролит (((
Ну обратись к продавцу в таком случае. Где брал, там и узнаешь.
6 ноября 2011, 18:16 #8
Насколько помню, в сухой акб заливается электролит универсальной плотности и через три часа батарея готова к работе.По поводу крышки, есть такие, у которых нет пробочек, а общая панелька на все банки с затычками, которую надо зацепить за край и отодрать, тогда откроются все банки.
6 ноября 2011, 18:28 #9
ALEXANDRE, 6 ноября 2011, 18:16
Насколько помню, в сухой акб заливается электролит универсальной плотности и через три часа батарея готова к работе.
Электролит плотностью 1.27, Из новой АКБ сливают электролит, для хранения, В итоге он сухой и заряженный (поэтому название).Покачай, если пустой, надо заливать.
6 ноября 2011, 18:57 #10
Недавно также столкнулись с такой проблемой..пытались открыть крышу..дабы проверить плотность электролита..правда АК Бошевский...бесполезно...так и оставили...
6 ноября 2011, 20:53 #11
solovei1159, 6 ноября 2011, 18:57
Недавно также столкнулись с такой проблемой..пытались открыть крышу..дабы проверить плотность электролита..правда АК Бошевский...бесполезно...так и оставили...
Может, это был не обслуживаемый аккум? Там совсем другие требования к зарядке и обслуживанию.
Сергей
8 ноября 2011, 21:53 #12
а мож он гелевый...они необсдуживаемые
Дело всё в том, что для того, чтобы выработался ток в аккумуляторе традиционной конструкции, в нём имеются 2 разнополярно (положительно и отрицательно) заряженные пластины, между которыми расположен жидкий электролит, в качестве которого обычно выступает серная кислота. Для того, чтобы избежать соприкосновения пластин, пространство между ними заполнено специально разработанным для этой цели пластиком.
Что же касается гелевого аккумулятора, то электролит в нём тоже есть, только он не жидкий, а гелеобразный. В процессе использования батареи гель подсыхает ещё больше, что препятствует испарению самого электролита. В случае испарения водорода и кислорода, они не выходят наружу, а остаются в пространстве геля, в котором и происходит реакция превращения этих элементов в обычную воду. Данный процесс превращения получил название «рекомбинация». Правда, здесь как и в любом процессе не всё проходит гладко и некоторая часть газа не рекомбинирует, а через специальный клапан выбрасывается наружу. В качестве же электролита здесь используется дюропластик, в состав которого входит небольшое количество алюминия, за счёт которого материал приобретает некоторые свойства, например, ударопочность, стойкость к механическому износу, сопротивление воздействию высоких температур. Патенты на производство дюропластика имеются лишь у двух изготовителей в мире, что делает их монополистами в этой области.
Для того, чтобы качество работы гелевых аккумуляторов улучшить в несколько раз, в их производстве применяется очищенный свинец. При этом гель, в который погружены свинцовые пластины, противодействует образованию такого вредного для окружающей среды химического соединения как сульфат свинца.
Именно благодаря вышеописанным характеристикам гелевых аккумуляторов количество циклов зарадки-разрядки у них намного выше, нежели у тех же никель-металлогидридных батарей. Кроме того, такой аккумулятор можно хранить даже в разряженном состоянии и при этом повернув его как вам удобно. В случае же повреждения батареи можно не опасаться, что на кожу попадёт агрессивная серная кислота, вместо неё вы увидите лишь белесоватый гель.