Как заправить сухозарядный аккумулятор Varta d43 blue dynamic

6 ноября 2011, 16:59 #1

Приобрел новый аккумулятор сухозарядный. Не могу даже найти крышку чтобы залить электролит (((

6 ноября 2011, 17:02 #2

vanyu4ka, 6 ноября 2011, 16:59

Приобрел новый аккумулятор сухозарядный. Не могу даже найти крышку чтобы залить электролит (((

Они, по-моему, вообще не заправляются. Там вода не испаряется вроде, своего рода система улавливания паров. Ну да, точно необслуживаемый:

http://www.konsulavto.ru/cat/part28/unit232418.html

6 ноября 2011, 17:06 #3

Заправляются!!! Только для длительного хранения при неиспользовании электролит не заливают. В таком состояние он может простоять 4-5 лет!!!

6 ноября 2011, 17:10 #4

vanyu4ka, 6 ноября 2011, 17:06

Заправляются!!! Только для длительного хранения при неиспользовании электролит не заливают. В таком состояние он может простоять 4-5 лет!!!

Тогда не знаю. И как его в таком виде продали? Год назад я заряжал такой, тоже пытался вскрыть, чтобы проверить уровень электролита. Чуть не сломал, хорошо хоть в нет сползал, узнал, что делать этого не следует.

6 ноября 2011, 17:11 #5

Говорят что крышка на герметике посажена.

6 ноября 2011, 17:20 #6

vanyu4ka, 6 ноября 2011, 17:11

Говорят что крышка на герметике посажена.

И я о том, не понимаю, как его могли продать в таком состоянии

G-500

Евгений

6 ноября 2011, 17:21 #7

vanyu4ka, 6 ноября 2011, 16:59

Приобрел новый аккумулятор сухозарядный. Не могу даже найти крышку чтобы залить электролит (((

Ну обратись к продавцу в таком случае. Где брал, там и узнаешь.

6 ноября 2011, 18:16 #8

Насколько помню, в сухой акб заливается электролит универсальной плотности и через три часа батарея готова к работе.По поводу крышки, есть такие, у которых нет пробочек, а общая панелька на все банки с затычками, которую надо зацепить за край и отодрать, тогда откроются все банки.

6 ноября 2011, 18:28 #9

ALEXANDRE, 6 ноября 2011, 18:16

Насколько помню, в сухой акб заливается электролит универсальной плотности и через три часа батарея готова к работе.

Электролит плотностью 1.27, Из новой АКБ сливают электролит, для хранения, В итоге он сухой и заряженный (поэтому название).Покачай, если пустой, надо заливать.

solovei1159

Владимир

6 ноября 2011, 18:57 #10

Недавно также столкнулись с такой проблемой..пытались открыть крышу..дабы проверить плотность электролита..правда АК Бошевский...бесполезно...так и оставили...

6 ноября 2011, 20:53 #11

solovei1159, 6 ноября 2011, 18:57

Недавно также столкнулись с такой проблемой..пытались открыть крышу..дабы проверить плотность электролита..правда АК Бошевский...бесполезно...так и оставили...

Может, это был не обслуживаемый аккум? Там совсем другие требования к зарядке и обслуживанию.

sitek

Сергей

8 ноября 2011, 21:53 #12

а мож он гелевый...они необсдуживаемые

Дело всё в том, что для того, чтобы выработался ток в аккумуляторе традиционной конструкции, в нём имеются 2 разнополярно (положительно и отрицательно) заряженные пластины, между которыми расположен жидкий электролит, в качестве которого обычно выступает серная кислота. Для того, чтобы избежать соприкосновения пластин, пространство между ними заполнено специально разработанным для этой цели пластиком.

Что же касается гелевого аккумулятора, то электролит в нём тоже есть, только он не жидкий, а гелеобразный. В процессе использования батареи гель подсыхает ещё больше, что препятствует испарению самого электролита. В случае испарения водорода и кислорода, они не выходят наружу, а остаются в пространстве геля, в котором и происходит реакция превращения этих элементов в обычную воду. Данный процесс превращения получил название «рекомбинация». Правда, здесь как и в любом процессе не всё проходит гладко и некоторая часть газа не рекомбинирует, а через специальный клапан выбрасывается наружу. В качестве же электролита здесь используется дюропластик, в состав которого входит небольшое количество алюминия, за счёт которого материал приобретает некоторые свойства, например, ударопочность, стойкость к механическому износу, сопротивление воздействию высоких температур. Патенты на производство дюропластика имеются лишь у двух изготовителей в мире, что делает их монополистами в этой области.

Для того, чтобы качество работы гелевых аккумуляторов улучшить в несколько раз, в их производстве применяется очищенный свинец. При этом гель, в который погружены свинцовые пластины, противодействует образованию такого вредного для окружающей среды химического соединения как сульфат свинца.

Именно благодаря вышеописанным характеристикам гелевых аккумуляторов количество циклов зарадки-разрядки у них намного выше, нежели у тех же никель-металлогидридных батарей. Кроме того, такой аккумулятор можно хранить даже в разряженном состоянии и при этом повернув его как вам удобно. В случае же повреждения батареи можно не опасаться, что на кожу попадёт агрессивная серная кислота, вместо неё вы увидите лишь белесоватый гель.

Самое популярное