4 ноября 2011, 08:09 #1
Товарищи! Такой вопрос...редуктор рулевой давно уже не айс! При повороте в право и влево стуки. Вчера случайно увидел что вытекло масло. Тут же залил...снова через 10 минут вытекло. ВОПРОС - знаю что надо менять все это...но машина старая...
нужно что бы продержалась 3 года...более просто ногами буду тормозить))
1, могу залить или закачать туда смазку типа негрола? что бы не вытекало? и не усугубит проблему?
2. Не заклинит ВООБЩЕ руль??? опасно или нет - никто не может что то сказать..
3 что делать???
Прошу совета дельного от знатоков...
даже бережное отношение к машине... все равно на 50 тыс редуктору пришёл конец...вот отъездил еще 50 тыс. и страшно...а теперь еще и масло вытекло )))
Менять? или
4 ноября 2011, 09:45 #2
Рулевое есть рулевое. На нем вряд ли стоит экономить. Я не помню сколько стоит новый редуктор, но может есть смысл поискать б/у?
По поводу ремонта могу более предметно спросить у специалиста, но ответ будет только вечером
4 ноября 2011, 10:03 #3
proxogii73, 4 ноября 2011, 08:09
Товарищи! Такой вопрос...редуктор рулевой давно уже не айс! При повороте в право и влево стуки. Вчера случайно увидел что вытекло масло. Тут же залил...снова через 10 минут вытекло. ВОПРОС - знаю что надо менять все это...но машина старая...
нужно что бы продержалась 3 года...более просто ногами буду тормозить))
1, могу залить или закачать туда смазку типа негрола? что бы не вытекало? и не усугубит проблему?
2. Не заклинит ВООБЩЕ руль??? опасно или нет - никто не может что то сказать..
3 что делать???
Прошу совета дельного от знатоков...
даже бережное отношение к машине... все равно на 50 тыс редуктору пришёл конец...вот отъездил еще 50 тыс. и страшно...а теперь еще и масло вытекло )))
Менять? или
На разборке за тридцать копеек купи.
4 ноября 2011, 10:05 #4
Серега_карел, 4 ноября 2011, 09:45
Рулевое есть рулевое. На нем вряд ли стоит экономить. Я не помню сколько стоит новый редуктор, но может есть смысл поискать б/у?
По поводу ремонта могу более предметно спросить у специалиста, но ответ будет только вечером
Хороший ремонт из хреновых з. ч. выходит почти в стоимость нового редуктора. Есть ли смысл?
4 ноября 2011, 10:21 #5
Garik 2, 4 ноября 2011, 10:05
Хороший ремонт из хреновых з. ч. выходит почти в стоимость нового редуктора. Есть ли смысл?
На мой взгляд - нет. По мне тоже лучше поискать б/у. Но человек спросил
4 ноября 2011, 11:49 #6
Можно сальник заменить, но раз уж все равно редуктор снимать, то лучше поставить нормальный рабочий.
4 ноября 2011, 14:49 #7
так я понял нельзя ездить?...
да где его взять то...
стоит он порядка 2300 + установка 700 + развал 500 + непривиденное 500 итого 4000.
если бу то 1700 это точно... а скока бу стоит... ну точно не меньше 500 и еще где его искать это... у всех спрашивал... у всех оно не ломалось...эх ну и запара с этими жучками...
может пока ездить? в сервисе сказали что... там тоже работники не айс) в смысле советами...но сказали езди пока не будет подклинивать слегка... как только так сразу менять, ...и если ездить то как с маслом быть?
просто мне то ездить еще 2-3 года и это пробег около15 тыс не более... то есть 4 косаря в такое дело...блин ума не приложу...
4 ноября 2011, 14:52 #8
может сергей из петрозаводска что спросит у спеца... если никак без замены то тогда мож знает где купить бу?... я сам недалеко живу от петрозаводска)
просто нужен четкий ответ...
ездить можно но до...
ездить нельзя
4 ноября 2011, 19:59 #9
Извините, пока не дозвонился . Как дозвонюсь, отвечу
4 ноября 2011, 20:21 #10
да не торопись... просто интересует...
машина стоит...
рулем вправо и влево - биение
при наезде на что то возвышенное часто стук и причем сильный...но не часто...это тьолькокогда трогаешься с места!!!
с места тронешься и например на камень или бугорок то сразу удар в релевом но на руль не отдает... во время езды нет ничего такого.
При моих симптомах...возможно эксплуатация машины еще 10-15 тыс...дольше думаю ездиьть не смогу... гниль достала.
4 ноября 2011, 23:00 #11
ну вы даете! если у него раздолбило сальник сошки, да так что оттуда масло не подтекает, а ручьем течет, значит редуктору хана давно, там люфт в пол-оборота руля должен быть, как минимум. судя по редуктору, о рулевых тягах и состоянию подвески можно только догадываться эксплуатация еще 10-15 тыс...автор, ты социально опасен.
4 ноября 2011, 23:14 #12
с подвеской все ок) и рулевыми тягами тоже...слежу всегда) и меняю сразу... но с редуктором вот так )))
4 ноября 2011, 23:19 #13
proxogii73, 4 ноября 2011, 23:14
с подвеской все ок) и рулевыми тягами тоже...слежу всегда) и меняю сразу... но с редуктором вот так )))
Я не дозвонился пока (не отвечает, думаю, теперь уже завтра), но склонен верить 4 В0. Беда не только с сальником. Редуктор скорее всего уже умер
4 ноября 2011, 23:31 #14
ок... понял ))) буду менять на неделе...а то чую не доеду до ПТЗ) найду на свою ж. приключений) хотя... фиг знает)))
4 ноября 2011, 23:39 #15
proxogii73, 4 ноября 2011, 23:31
ок... понял ))) буду менять на неделе...а то чую не доеду до ПТЗ) найду на свою ж. приключений) хотя... фиг знает)))
Заглядывай, если что узнаю - напишу
4 ноября 2011, 23:50 #16
хорошо...в понедельник наверно куплю...жду новостей) спасибо!
5 ноября 2011, 23:38 #17
Привет, земеля. Дозвонился до друга. Он сказал следующее: Теоретически ремкомплекты редуктора (сальники) продаются, но... 1) Если ты не специалист, вряд ли сможешь даже снять сошку, чтобы поменять сальник. 2) если там действительно хорошие стуки, значит, износ уже приличный и вряд ли Ты, купив запчасти к редуктору, сможешь его качественно собрать. В итоге, лучше подобрать или новый редуктор (как он сказал, примерно 2300) или б/у по знакомым или с разборки. Ну и плюс развал/схождение
6 ноября 2011, 15:19 #18
Привет привет...стоит 2000 р...
Сергей...точно надо развал схож делать???...а то мне часто говорят что не надо!
в понед пойду записсываться на сервис)...
6 ноября 2011, 15:24 #19
ну как стуки...вот решил поболтать...кручя рулем туда и сюда резко... то стуки есть...тык ..тык...вот щас их нет вообще...ХЗ почему ..все время были а щас нет)
Во 2-ых...наезжая на бугор или камешек...С МЕСТА!!! не едя...так ПИ...З...Д...нет что ууууу... неужто редуктор так? ведь ударов нету во время езды...мне снмчала сказали что типа пружина...ну ХЗ...
конечно заменю...не деньги... а то влетишь)...просто и так стока денег...
Сергей! а щас есть утилизация? чет вроде нету как... а то б конечно смысл просто сдать... да только потом проблемы с этим полисом...еще тот гемор... у нас же в родимой сторонке все через ж...
6 ноября 2011, 15:39 #20
proxogii73, 6 ноября 2011, 15:19
Привет привет...стоит 2000 р... Сергей...точно надо развал схож делать???...а то мне часто говорят что не надо! в понед пойду записсываться на сервис)...
Не знаю, он в свое время около 10 лет на Петрозаводск-Ладе отработал. Говорит, что надо
Насчет пружины, это о передней подвеске? Может попробовать вывесить колеса по очереди и посмотреть?
Насчет утилизации, можно позвонить в Петрозаводск-Ладу или Автодом (ну или СТК и т. д.), они-то должны знать
6 ноября 2011, 15:57 #21
proxogii73, 6 ноября 2011, 15:24
ну как стуки...вот решил поболтать...кручя рулем туда и сюда резко... то стуки есть...тык ..тык...вот щас их нет вообще...ХЗ почему ..все время были а щас нет) Во 2-ых...наезжая на бугор или камешек...С МЕСТА!!! не едя...так ПИ...З...Д...нет что ууууу... неужто редуктор так? ведь ударов нету во время езды...мне снмчала сказали что типа пружина...ну ХЗ... конечно заменю...не деньги... а то влетишь)...просто и так стока денег... Сергей! а щас есть утилизация? чет вроде нету как... а то б конечно смысл просто сдать... да только потом проблемы с этим полисом...еще тот гемор... у нас же в родимой сторонке все через ж...
Подшипник в редукторе похоже крякнул. По поводу развал-схождения. если имеешь навык и хороший глазомер, то можно и самому отрегулировать, а если нет- то дуй на электронный стенд.
6 ноября 2011, 16:16 #22
спасибо!)
7 ноября 2011, 17:48 #23
Заменил...))) покатаюсь посмотрю что и как))) ...с виду старый редуктор нормальный... внутри что ли там хрень какая то?
может взять и потом разобрать его...)))
Всем спасибо!