31 октября 2011, 21:53 #1
двигатель после кап. ремонта, перебиралась ГБЦ, машина работает устойчиво, но дымит и на 3,4 той свече свежее масло, как будто в целиндры из шприца на лили масло
4 декабря 2011, 12:27 #2
кольца
4 декабря 2011, 12:41 #3
дизель, 31 октября 2011, 21:53, #1
двигатель после кап. ремонта, перебиралась ГБЦ, машина работает устойчиво, но дымит и на 3,4 той свече свежее масло, как будто в целиндры из шприца на лили масло
Возможно, клапанные сальники. Если они неплотно сидят, то через них масло попадает в цилиндры.
4 декабря 2011, 12:54 #4
marat1969, 4 декабря 2011, 12:41, #3
Возможно, клапанные сальники. Если они неплотно сидят, то через них масло попадает в цилиндры.
Колпачки маслосъемные?
4 декабря 2011, 13:05 #5
Серега_карел, 4 декабря 2011, 12:54, #4
Колпачки маслосъемные?
Нет. Клапан же в профиль как буква Т, только перевернутая, верно? На ножке должен быть сальник, такое резиновое колечко с пружиной, чтоб масло, которое смазывает всю хрень под клапанной крышкой, не попадало по этой ножке в камеру сгорания. Иначе масло горит в цилиндрах, оттого и черный выхлоп.
4 декабря 2011, 13:11 #6
marat1969, 4 декабря 2011, 13:05, #5
Нет. Клапан же в профиль как буква Т, только перевернутая, верно? На ножке должен быть сальник, такое резиновое колечко с пружиной, чтоб масло, которое смазывает всю хрень под клапанной крышкой, не попадало по этой ножке в камеру сгорания. Иначе масло горит в цилиндрах, оттого и черный выхлоп.
На Жигулях они и называются маслоотражательные колпачки . Как на Опеле не знаю
4 декабря 2011, 13:26 #7
Серега_карел, 4 декабря 2011, 13:11, #6
На Жигулях они и называются маслоотражательные колпачки . Как на Опеле не знаю
Ну так это они и есть, видимо. Просто я их знаю под этим названием. С опелем я дела не имел, но двигатель есть двигатель, что на опеле, что на МАЗе, что на жигулях.
4 декабря 2011, 13:31 #8
Ну в общем-то название не суть. Правда ведь, масло может попасть в цилиндры и через них. Но не знаю как на Опеле, в жигулях плохие колпачки можно диагностировать по замасленным юбкам свечи и по кратковременному голубому выхлопу после запуска, особенно если машинка постояла. Наверно на Опеле так же
4 декабря 2011, 13:39 #9
Серега_карел, 4 декабря 2011, 13:31, #8
Ну в общем-то название не суть. Правда ведь, масло может попасть в цилиндры и через них. Но не знаю как на Опеле, в жигулях плохие колпачки можно диагностировать по замасленным юбкам свечи и по кратковременному голубому выхлопу после запуска, особенно если машинка постояла. Наверно на Опеле так же
Автор же пишет, что ремонтировали ГБЦ. С поршневыми кольцами ничего от этого ремонта произойти не могло. А у меня на камазе так было. Один сальник был порван и он дымил, как паровоз дореволюционной постройки.
4 декабря 2011, 13:41 #10
marat1969, 4 декабря 2011, 13:39, #9
Автор же пишет, что ремонтировали ГБЦ. С поршневыми кольцами ничего от этого ремонта произойти не могло. А у меня на камазе так было. Один сальник был порван и он дымил, как паровоз дореволюционной постройки.
Вполне похоже на неверную установку колпачков. Запросто. По описанию их там почти нет А прокладка ГБЦ не может быть?
4 декабря 2011, 13:48 #11
Серега_карел, 4 декабря 2011, 13:41, #10
Вполне похоже на неверную установку колпачков. Запросто. По описанию их там почти нет А прокладка ГБЦ не может быть?
Может и прокладка быть, но через прокладку в гильзы чаще всего вода попадает. Есть ещё двигатели, в которых между ГБЦ и гильзой никакой прокладки нет, головка просто лежит на гильзе. А прокладка играет роль как бы пыльника.
4 декабря 2011, 13:50 #12
В любом случае вскрывать голову, рассухаривать и смотреть
4 декабря 2011, 13:54 #13
Серега_карел, 4 декабря 2011, 13:50, #12
В любом случае вскрывать голову, рассухаривать и смотреть
Да, но судя по давности написания, там уже разобрались с неисправностью. Но кому нибудь другому пригодится, возможно.