Двигатель Опель Вектра Б Ц16

31 октября 2011, 21:53 #1

двигатель после кап. ремонта, перебиралась ГБЦ, машина работает устойчиво, но дымит и на 3,4 той свече свежее масло, как будто в целиндры из шприца на лили масло

4 декабря 2011, 12:27 #2

кольца

4 декабря 2011, 12:41 #3

дизель, 31 октября 2011, 21:53, #1

двигатель после кап. ремонта, перебиралась ГБЦ, машина работает устойчиво, но дымит и на 3,4 той свече свежее масло, как будто в целиндры из шприца на лили масло

Возможно, клапанные сальники. Если они неплотно сидят, то через них масло попадает в цилиндры.

4 декабря 2011, 12:54 #4

marat1969, 4 декабря 2011, 12:41, #3

Возможно, клапанные сальники. Если они неплотно сидят, то через них масло попадает в цилиндры.

Колпачки маслосъемные?

4 декабря 2011, 13:05 #5

Серега_карел, 4 декабря 2011, 12:54, #4

Колпачки маслосъемные?

Нет. Клапан же в профиль как буква Т, только перевернутая, верно? На ножке должен быть сальник, такое резиновое колечко с пружиной, чтоб масло, которое смазывает всю хрень под клапанной крышкой, не попадало по этой ножке в камеру сгорания. Иначе масло горит в цилиндрах, оттого и черный выхлоп.

4 декабря 2011, 13:11 #6

marat1969, 4 декабря 2011, 13:05, #5

Нет. Клапан же в профиль как буква Т, только перевернутая, верно? На ножке должен быть сальник, такое резиновое колечко с пружиной, чтоб масло, которое смазывает всю хрень под клапанной крышкой, не попадало по этой ножке в камеру сгорания. Иначе масло горит в цилиндрах, оттого и черный выхлоп.

На Жигулях они и называются маслоотражательные колпачки . Как на Опеле не знаю

4 декабря 2011, 13:26 #7

Серега_карел, 4 декабря 2011, 13:11, #6

На Жигулях они и называются маслоотражательные колпачки . Как на Опеле не знаю

Ну так это они и есть, видимо. Просто я их знаю под этим названием. С опелем я дела не имел, но двигатель есть двигатель, что на опеле, что на МАЗе, что на жигулях.

4 декабря 2011, 13:31 #8

Ну в общем-то название не суть. Правда ведь, масло может попасть в цилиндры и через них. Но не знаю как на Опеле, в жигулях плохие колпачки можно диагностировать по замасленным юбкам свечи и по кратковременному голубому выхлопу после запуска, особенно если машинка постояла. Наверно на Опеле так же

4 декабря 2011, 13:39 #9

Серега_карел, 4 декабря 2011, 13:31, #8

Ну в общем-то название не суть. Правда ведь, масло может попасть в цилиндры и через них. Но не знаю как на Опеле, в жигулях плохие колпачки можно диагностировать по замасленным юбкам свечи и по кратковременному голубому выхлопу после запуска, особенно если машинка постояла. Наверно на Опеле так же

Автор же пишет, что ремонтировали ГБЦ. С поршневыми кольцами ничего от этого ремонта произойти не могло. А у меня на камазе так было. Один сальник был порван и он дымил, как паровоз дореволюционной постройки.

4 декабря 2011, 13:41 #10

marat1969, 4 декабря 2011, 13:39, #9

Автор же пишет, что ремонтировали ГБЦ. С поршневыми кольцами ничего от этого ремонта произойти не могло. А у меня на камазе так было. Один сальник был порван и он дымил, как паровоз дореволюционной постройки.

Вполне похоже на неверную установку колпачков. Запросто. По описанию их там почти нет А прокладка ГБЦ не может быть?

4 декабря 2011, 13:48 #11

Серега_карел, 4 декабря 2011, 13:41, #10

Вполне похоже на неверную установку колпачков. Запросто. По описанию их там почти нет А прокладка ГБЦ не может быть?

Может и прокладка быть, но через прокладку в гильзы чаще всего вода попадает. Есть ещё двигатели, в которых между ГБЦ и гильзой никакой прокладки нет, головка просто лежит на гильзе. А прокладка играет роль как бы пыльника.

4 декабря 2011, 13:50 #12

В любом случае вскрывать голову, рассухаривать и смотреть

4 декабря 2011, 13:54 #13

Серега_карел, 4 декабря 2011, 13:50, #12

В любом случае вскрывать голову, рассухаривать и смотреть

Да, но судя по давности написания, там уже разобрались с неисправностью. Но кому нибудь другому пригодится, возможно.

Самое популярное