Wroom.ru

Непосредственный впрыск

Леонардо

30 октября 2011, 15:56 #1

Всем добрый день вот наконец то наступили выходные и у меня появилось свободное время. Расскажу немного о себе я ведущий специалист одной автомобильной компании ( не буду называть какой именно дабы меня не обвинили в том что я делаю рекламу) Это тема создана для того что бы рассказать вам немного об двигателях с непосредственным впрыском. Заранее оговорюсь что материал написанный в данной теме может быть не всем понятен так как даже люди работающие в автомобильном бизнесе не первый год с трудом его осваивают. Но я постараюсь написать все кратко и по возможности ясно. А так же хочу обратится к андрею ха.

Уважаемый Андрей я думаю что вы заблуждались по поводу того что я не разбираюсь в автомобилях. И эта тема является тому доказательствам. И вот именно из- за таких людей как вы к нам в автосервис приезжает люди с непонятными проблемами, а потом выясняется что им кто то что то посоветовал на форуме.

Леонардо

30 октября 2011, 15:56 #2

у этого двигателя есть 4 основных режима работы

Леонардо

30 октября 2011, 15:57 #3

1. Пуск двс: двухслойная смесь улучает пуск холодного двигателя: двухслойная смесь образуется за счет формы поршня.

Леонардо

30 октября 2011, 15:57 #4

Изображение

Леонардо

30 октября 2011, 15:57 #5

2. Режим частичных нагрузок: Это 30% - 40% от всей мощности двигателя ( до 120 км/ч). Топливная форсунка впрыскивает в конце такта сжатия один раз ( смесь обедненная). Из-за работы двигателя на сильно обедненной смеси достигается экономия топлива

Леонардо

30 октября 2011, 15:58 #6

3. 150 – 160 км/ч полная мощность. Форсунка впрыскивает топлива один раз в такте пуска.

В этом такте используется стехиометрическая смесь ( 1 литр бензина на 9500 литров воздуха или 14.7 кг воздуха на 1 кг бензина. При таком соотношение воздуха происходит полное сгорание бензина в объеме воздуха, частично охлаждается стенки цилиндров что позволяет повысить степень сжатия в бензиновом двигателе до 12, а уже от суда следует экономия топлива. Так как стехиометрическая смесь сгорает полностью работа двигателя получается экологичной )

Леонардо

30 октября 2011, 15:58 #7

4.Максимальный крутящий момент и максимальная мощность: форсунка впрыскивает смесь в цилиндр 2 раза

Первый раз в такте пуска смесь обедненная.

Второй раз в конце такта сжатия смесь стехеометрическая.

Для этого режима тоже важна форма поршня.

Леонардо

30 октября 2011, 15:58 #8

Теперь разберемся с тем почему выходит из строя катализатор. Как вы уже заметили двигатель с непосредственным впрыском имеет специфичный режим работы, а именно это 4 режим ведь там смесь впрыскивается в цилиндр два раза. В этом режиме работы сера которая содержаться в бензине не прогорает а вылетает в выхлопную трубу забивая соты катализатора. Достаточно 5000 тысяч пробега чтобы сера забила катализатор. Это одна из причин почему эти двигатели требуют качественный бензин. На российском бензине такие двигатели работают не корректно поэтому производитель перешивает электронную систему управления двигателем, меняет режимы работы.

OKABAN

Олег

30 октября 2011, 16:47 #9

Вопрос из зала.

Следовательно, если ездить в режиме частичных нагрузок, то катализатор практически вечен? Поскольку сгорание топлива теоретически приближается к ста процентам.

Любители погоняться, вникайте в суть вопроса!

Валерич

Валерий

30 октября 2011, 17:00 #10

У меня GDI двигатель, пока тьфу-тьфу-тьфу всё нормально.

Леонардо

30 октября 2011, 18:34 #11

OKABAN, 30 октября 2011, 15:47

Вопрос из зала.

Следовательно, если ездить в режиме частичных нагрузок, то катализатор практически вечен? Поскольку сгорание топлива теоретически приближается к ста процентам.

Любители погоняться, вникайте в суть вопроса!

Какое то количество серы должно содержаться в бензине приблизительно 0.10 - 0.05 % если это количество возрастает то ресурс двигателя уменьшается в 2 - 1.5 раз. В нефтепродуктах содержится около 4 - 0.4% серы. В развитых европейских странах серу извлекают из нефтепродуктов, в нашей стране это не рентабельно меньше затратил на переработку подороже продал получил прибыль. Вот и получается что качество страдает. То есть я назвал одну из причин почему сера забивает катализатор, это специфика режимов работы, другая причина повышенное содержание серы. Все в сумме дает плачевный результат. А на счет режима частичных нагрузок опытные шоферы ездят со скоростью 90 км/ч и часто такая скорость называется крейсерской, расход топлива маленкий а машинка тянет как надо.

Леонардо

30 октября 2011, 18:34 #12

Валерич, 30 октября 2011, 16:00

У меня GDI двигатель, пока тьфу-тьфу-тьфу всё нормально.

а какого года???

Валерич

Валерий

31 октября 2011, 00:30 #13

Леонардо, 30 октября 2011, 17:34

а какого года???

2000 года пробег 106000 км., насос третьего поколения Митсубиси.

А что?

Алексей 2009

31 октября 2011, 01:39 #14

Много пугалок. FSI двигатель с непосредственным впрыском? Если да, то у меня лично человек 5 знакомых на Октавиях по тысяч 100 накатали и катализаторы родные и двигатели как часы работают. И потом, потеря катализатора в нашей стране не такое и горе - прямоток, чип обойдется не дорого и по экологии ТО пройдет без проблем и машинка еще лучше покатит.

admin

Александр

31 октября 2011, 11:16 #15

Леонардо, спасибо за ликбез! А если в двух словах, в чем принципиальное отличие непосредственного впрыска от обычного инжетора?

G-500

Евгений

31 октября 2011, 11:19 #16

Себе ни когда бы не взял Джидая, D4 и Нео.

Валерич

Валерий

31 октября 2011, 13:38 #17

G-500, 31 октября 2011, 11:19

Себе ни когда бы не взял Джидая, D4 и Нео.

А экономия топлива, а подхват с низов который тойотам с вивитиай и не снился?

Да много чего хорошего

Я летом не сильно напрягаясь сделал самурая в 90 м кузове 2 х литрового (он так старался меня догнать), а ведь у меня машина весом 1.5 тонны и 4 везде, так что джидай это не плохо )))

У меня расход сейчас за 12 в городе не переваливает, хотя я газ давлю не переживая за расход )))

Леонардо

31 октября 2011, 23:44 #18

В автомобильном мире довольно актуальными вопросами является экономия топлива, экологичность и мощность двигателя. В том же рабочем объеме непосредственный впрыск позволяет экономить топлива ( за счет работы на бедных смесях) без вреда экологии и увеличить мощность. Вот три самых главных плюса этих двигателей. Но есть один существенный минус повышеный выброс в атмосферу NOx этот газ приводит к параличу, именно для его нейтрализации и устанавливается катализатор

Tail Gunner

Андрей

1 ноября 2011, 05:12 #19

G-500, 31 октября 2011, 11:19

Себе ни когда бы не взял Джидая, D4 и Нео.

Нео-Ди-Ай. Есть просто Нео, распределённый.

Популярное на сайте