Непосредственный впрыск

30 октября 2011, 15:56 #1

Всем добрый день вот наконец то наступили выходные и у меня появилось свободное время. Расскажу немного о себе я ведущий специалист одной автомобильной компании ( не буду называть какой именно дабы меня не обвинили в том что я делаю рекламу) Это тема создана для того что бы рассказать вам немного об двигателях с непосредственным впрыском. Заранее оговорюсь что материал написанный в данной теме может быть не всем понятен так как даже люди работающие в автомобильном бизнесе не первый год с трудом его осваивают. Но я постараюсь написать все кратко и по возможности ясно. А так же хочу обратится к андрею ха.

Уважаемый Андрей я думаю что вы заблуждались по поводу того что я не разбираюсь в автомобилях. И эта тема является тому доказательствам. И вот именно из- за таких людей как вы к нам в автосервис приезжает люди с непонятными проблемами, а потом выясняется что им кто то что то посоветовал на форуме.

30 октября 2011, 15:56 #2

у этого двигателя есть 4 основных режима работы

30 октября 2011, 15:57 #3

1. Пуск двс: двухслойная смесь улучает пуск холодного двигателя: двухслойная смесь образуется за счет формы поршня.

30 октября 2011, 15:57 #4

Изображение

30 октября 2011, 15:57 #5

2. Режим частичных нагрузок: Это 30% - 40% от всей мощности двигателя ( до 120 км/ч). Топливная форсунка впрыскивает в конце такта сжатия один раз ( смесь обедненная). Из-за работы двигателя на сильно обедненной смеси достигается экономия топлива

30 октября 2011, 15:58 #6

3. 150 – 160 км/ч полная мощность. Форсунка впрыскивает топлива один раз в такте пуска.