28 октября 2011, 21:28 #1
собрал двигатель-завел. появился непонятный стук-тихий, как будто что задевает внутри. не предал значения. 1,5 км езды и вот-затаробанил. вскрыл поддон и увидел, что упорная шайба коленвала (с ушками с обоих сторон ) провернулась, при этом так называемых штырьков (которые держат уши от проворота) не оказалось... штырьки востановил, кольцо поменял, и заодно шайбу которая фиксируется шпонкой. обратил внимание на распред. он болтался по напровлению к маховику и обратно примерно 5 мм, снял шестерню посмотрел-ничего не стал предпринимать. поставил шестерню более плотно... где то 3 мм теперь болтается. очень хорошо видно по отношению к шестерне к. вала. вопрос сколько мм вал должен ходить? еще и клапана по мануалу настроены-стучат... может сделать меньше зазор? двигатель по прежнему стучит - стук и на холодную и на горячую одинаковый, при увеличении хх также усиливается. не звонкий - глухой. грешу на распредвал. Вобщем подскажите делетанту. может еще есть какие то предположения...
29 октября 2011, 04:06 #2
Кажется двигатель проситься в капиталку. Какой пробег у автомобиля?
29 октября 2011, 11:12 #3
OKABAN, 29 октября 2011, 04:06
Кажется двигатель проситься в капиталку. Какой пробег у автомобиля?
105 тыс.
30 октября 2011, 06:47 #4
Пробег в общем то совсем не большой для волговского движка. Клапана затягивать не стоит. А вот продольное (или осевое) перемещение коленвала должно быть в пределах 0,08-0,18 мм. По распредвалу не помню.
31 октября 2011, 19:41 #5
Да распредвал если и должен иметь какой-то люфт, то уж никак не 5 мм!!! Это аллярм.
31 октября 2011, 20:26 #6
Может это подойдёт:
http://otvet.mail.ru/question/61271018/
31 октября 2011, 20:30 #7
У волги клапана должны стучать, иначе нормально работать не будет, а по распреду и колену ничего не могу сказать, не было у меня таких проблем.
1 ноября 2011, 05:31 #8
Серега_карел, 31 октября 2011, 20:26
Может это подойдёт:
http://otvet.mail.ru/question/61271018/
Взаимоисключающие советы
1 ноября 2011, 06:18 #9
БАРВИХА, 28 октября 2011, 21:28
двигатель по прежнему стучит - стук и на холодную и на горячую одинаковый, при увеличении хх также усиливается. не звонкий - глухой. грешу на распредвал. Вобщем подскажите делетанту. может еще есть какие то предположения...
С таким стуком я однажды сталкивался на УАЗике знакомого, так стучат толкатели штанг (выкрашивается та часть, которая по распреду бегает). У него как раз стучал один на 4 ом горшке. Замена толкателя решила все проблемы.
Буду рад если совет пригодится.