Олег
25 октября 2011, 13:12 #1
Проблема такая: на ГАЗ 3102 с 402-м мотором поменял помпу (старая в хлам рассыпалась, половина лопастей в неизвестном направлении исчезла) поставил термостат (у старого хозяина на малом круге была заткнута тряпка), но на печку и редуктор вода не идёт, по маломубольшому кругу вода идет, воды в масле нет, щуп не белый. Но на печке и соответственно редукторе воды нет ( Есть предположение что заткнула лопасть патрубок, но как её достать (если это она) с минимальными растратами денег и нервов - это вопрос...
Олег
25 октября 2011, 13:14 #2
и ещё: когда шланг с печки снимаешь и опускаешь ниже двигателя вода вытекает... в обычном режиме шланги "сухие".
25 октября 2011, 20:36 #3
kislovodshanin, 25 октября 2011, 13:14
и ещё: когда шланг с печки снимаешь и опускаешь ниже двигателя вода вытекает... в обычном режиме шланги "сухие".
А уровень тосола в норме? Вроде как с этого начинать нужно, в 90% мерзнет из-за этого.
Олег
26 октября 2011, 02:21 #4
Сейчас вода, тосол не лил, только помпу поставил, хочу посмотреть течи, тосол жалко... Вода нормально, до верха радиатора... Сами шланги на печкуредуктор сухие в рабочем положении... Не хочется верить что прокладка блока, может фигень какая, а я движок разбирать буду, обидно будет...
26 октября 2011, 08:09 #5
kislovodshanin, 26 октября 2011, 02:21
Сейчас вода, тосол не лил, только помпу поставил, хочу посмотреть течи, тосол жалко... Вода нормально, до верха радиатора... Сами шланги на печкуредуктор сухие в рабочем положении... Не хочется верить что прокладка блока, может фигень какая, а я движок разбирать буду, обидно будет...
Х. з. что там налеплено и как с этим бороться, это как секас по телефону.
Олег
26 октября 2011, 11:13 #6
Блин, ну почему она в печку воду не качает?
26 октября 2011, 11:21 #7
kislovodshanin, 26 октября 2011, 11:13
Блин, ну почему она в печку воду не качает?
А как пробка из системы в Волге выгоняется? На мой взгляд то, что радиатор полный, не говорит об отсутствии воздушной пробки в системе. В Жигулях-классике - просто можно снять патрубок подвода ОЖ на карбюраторе и всё... В Волге как-то так нельзя сделать?
26 октября 2011, 16:30 #8
Серега_карел, 26 октября 2011, 11:21
А как пробка из системы в Волге выгоняется? На мой взгляд то, что радиатор полный, не говорит об отсутствии воздушной пробки в системе. В Жигулях-классике - просто можно снять патрубок подвода ОЖ на карбюраторе и всё... В Волге как-то так нельзя сделать?
Может, проблема в кране отопителя, там он часто или не пропускает, или наоборот, не держит.
Олег
26 октября 2011, 19:26 #9
крана нет вобще! Пробка исключена: из снятой трубки в заведенном состоянии вода не идет!
26 октября 2011, 19:33 #10
kislovodshanin, 26 октября 2011, 19:26
крана нет вобще! Пробка исключена: из снятой трубки в заведенном состоянии вода не идет!
А слить всё и продуть нельзя? (может конечно дурацкое предложение )
26 октября 2011, 20:17 #11
kislovodshanin, 26 октября 2011, 19:26
крана нет вобще! Пробка исключена: из снятой трубки в заведенном состоянии вода не идет!
Что, действительно нет вообще? А летом как ездить
26 октября 2011, 20:19 #12
ALEXANDRE, 26 октября 2011, 20:17
Что, действительно нет вообще? А летом как ездить
Я на 29-й видел как мужики шаровый кран врезали под капотом. Летом -
Олег
27 октября 2011, 03:38 #13
Летом шланг из печки на прямую в газ. редуктор и все шик)
Кстати попробую и в правду слить нафик все и дунуть туда, авсь вдуется_))