22 октября 2011, 08:10 #1
У меня ваз 2101 остался от отца автомобиль долгое время стоял в гараже решил мал мал подшаманить и ездить да не тут то было . генератор горит лампа акб вероятно генератору каюк пришел при включении лампа горит а потом в разное время гаснет или совсем ни гаснет в чем проблема кто может подскажите. Есть еще заплет газоотводящий патрубок дымит и не вставлен в Коллектор вытяжной вентиляции картера двигателя а просто висит чего можно ожидать если вставить его обратно? как бы еще проблем ни наделать .Буду признателен вашему ответу, заранее спасибо.
22 октября 2011, 08:26 #2
Конечно надо вернуть на место, только сначала почистить вентиляцию. А генератор снять, и прозвонить Мож где-то пайка отходит.
22 октября 2011, 08:28 #3
а ремешок натянут?
22 октября 2011, 08:32 #4
патрубок этот твой отец специально снял, полно машин старых, карбовых так ездят, забей на него, разбирайся с генератором и в путь
22 октября 2011, 08:58 #5
Патрубок специально отведен, видимо колечки уже не очень. Пробег-то приличный, небось? Если дымит сильно, вставлять обратно не стоит - "задушишь" двигатель. Ремешок натянут, при запуске не посвистывает? На диодный мост не похоже вроде, там горит в половину накала и постоянно, насколько я помню. Тогда может реле-регулятор? На копейке оно не в генераторе вроде установлено, на крыле что ли.
22 октября 2011, 09:09 #6
пробег приличный реле новое стоит ремень вроде нормально натянут натягивал с братом по книжке да по разным руководствам даже генератор снимали осматривали у отца помнится диодный мост сгорал его делали мож опять чего сним ща вот жду генератор другой
22 октября 2011, 09:11 #7
да снимали уже вскрывали ставили на место вот думаю другой поставить
22 октября 2011, 09:12 #8
да реле там стоит возле акб. на нем 4-5 контактов. оно горит вообще часто. но по моему проще снять генератор и проверить его полностью
22 октября 2011, 09:13 #9
диодный мост если горит то лампа горит постоянно
22 октября 2011, 09:24 #10
нидавно завел минут 15 ждал потухла. проверял как советовали путем снятия клеммы (+) если ни глохнет то зарядка пошла , проверил вроде пашет через некоторое время завел ноль эмоций ждал дольше но горит и все
22 октября 2011, 09:27 #11
да меняй уже генератор, видать где то обмотка не контачит
22 октября 2011, 10:16 #12
Серега_карел, 22 октября 2011, 08:58
Патрубок специально отведен, видимо колечки уже не очень. Пробег-то приличный, небось? Если дымит сильно, вставлять обратно не стоит - "задушишь" двигатель. Ремешок натянут, при запуске не посвистывает? На диодный мост не похоже вроде, там горит в половину накала и постоянно, насколько я помню. Тогда может реле-регулятор? На копейке оно не в генераторе вроде установлено, на крыле что ли.
Только вонять будет, как в тепловозе
22 октября 2011, 11:43 #13
Тэйл Ганнер, 22 октября 2011, 10:16
Только вонять будет, как в тепловозе
На ходу не будет. Если дыр в полу нет
22 октября 2011, 13:56 #14
Серега_карел, 22 октября 2011, 11:43
На ходу не будет. Если дыр в полу нет
..И печку не включать..
22 октября 2011, 14:24 #15
Тэйл Ганнер, 22 октября 2011, 13:56
..И печку не включать..
Во блин, как Вы далеки от народа . Даже не знаете, что на классике после 100-150 тыс. км сапун уже вниз смотрит
22 октября 2011, 14:28 #16
Как за машиной следить
22 октября 2011, 14:33 #17
Так-то не знаю, я на шестерке и четверке за сотню выехал (четверку со 130 тыс. км продал), ни на одной патрубок вниз не выводил. Так что та, что другая начинали сапунить тихонечко, но не сильно. Но я на полусиньке ездил, да и не насиловал особо
22 октября 2011, 15:09 #18
у меня знакомый на Эсперо ездит, так у него такая-же хрень с лампой минимум с пол-года, "то потухнет, то погаснет", на скорость вообще не влияет. Тестером проверь напряжение в сети, сколько идёт на зарядку, может это просто глюк проводки лампочки - контакт где-то теряется...
22 октября 2011, 17:19 #19
эх если бы так а то генератор то новый трешку стоит а старый брать неизвестно потом ни предьявиш
26 октября 2011, 16:07 #20
Привет всем. Пришлось купить генератор это новый генератор с встроеной релюхой сказали в магазине старое реле откинуть генератор работает без него а лампа заряда всеравно горит ремень натянут нормально проверяю идет ли зарядка путем снятия клеммы + машина ни глохнет что еще может быть даже низню
27 октября 2011, 03:41 #21
вот фото моего старого и нового мож кто подскажет как его подключить остается один провод он с релюхи идет
27 октября 2011, 11:19 #22
у тебя новый другой генератор надо проводку под него немного переделать
28 октября 2011, 09:00 #23
Пока мучился с новыым старй починили а лампочка серавно горит. Релюха заряда не размыкает контакты самостоятельно только если по нему немного тюкнуть ноэтоже ни нормально. Сходил купил новое таже история. Что это может быть такое и как от этого избавиться