Не заводится двигатель ВАЗ-2110... Помогите разобраться!

21 октября 2011, 00:14 #1

Уважаемые автомобилисты помогите разобраться, возможно у кого то была подобная проблема!!! При включении зажигания на автомобиле ваз 2110 с 8 клапанным инжекторным двигателем, при переводе ключа зажигания в положение старт, стартер не реагирует. Запуск возможен только на прямое замыкание контактов стартера посторонним металлическим предметом, или проводком при влюченном зажигании. Ранее стартер срабатывал только после небольшого удара левой руки по крышке блока предохранителей, но в последнее время не помогает-только через замыкание + и - на стартере... Очень нуждаюсь в вашей информативной помощи!!!

PozitiFF

Руслан

21 октября 2011, 00:24 #2

Знаю клеммка со стартера любит спадать, можно контакты почистить, но наверное это не ваш случай. Возможно втягивающее косячит. Завтра народ вам гораздо лучше подскажет.

21 октября 2011, 00:38 #3

Руслан Спасибо! Дело там в скорее всего в другом. Что то не то, в электорнике... Между замком зажигания, блоком предохранителей и реле, повторюсь, при ударе левой рукой по крышке блока предохранителей, стартер раньше все таки срабатывал, но сейчас, только прямое замыкание стартера при включенном зажигании, или автозапуск сигнализации !!! Очень не удобно, особенно если автомобиль заглохнет в час пик при движении плотного потока в Санкт Петербурге...

21 октября 2011, 00:40 #4

посмотри замок зажигания , стираются дорожки постоянно. если все нормально то к электрику

21 октября 2011, 00:42 #5

Что за дорожки??? Как определить? Автомобиль 2006 года в разобранном виде?

21 октября 2011, 00:56 #6

замок зажигания разбери увидишь контакты они в 9 всегда стираются гнилая система

21 октября 2011, 11:13 #7

Сергей, Спасибо!!! Обязательно попробую и еще один не мало важный фактор, стартер не запускался от ключа зажигания по нагрузкой, когда был включен ближний свет фар, автомагнитола и отопитель салона, держа ключ зажигания в крайнем положении СТАРТ и последовательно отключая сначала фары, затем отопитель салона, и наконец автомавтомагнитолу, стартер срабатывал!!! Вообще не понятно что происходит, кто то мне когда то описывал точно такую же проблему, что под нагрузкой стартер не стабатывает, после отключения всех электроприборов стартер сабатывал, но я тогда не предал этому особое значение, хотя ситуация была абсолютно аналогичной и мне говорили, что это болезнь ваз 2110 на 5-6 году эксплуатации!!! Уважаемые автомобилисты, может у кого то была подобная поломка, помогите найти выход самостоятельно без диагноста диллерского центра, заранее Благодарю!!!

PozitiFF

Руслан

21 октября 2011, 17:46 #8

Может подгорают контакты втягивающего реле под нагрузкой - без нагрузки крутит, а когда возрастает ток начинают гореть.

MASTER_SWAT

Юрий

18 января 2012, 18:59 #9

Leev, 21 октября 2011, 00:14, #1

Уважаемые автомобилисты помогите разобраться, возможно у кого то была подобная проблема!!! При включении зажигания на автомобиле ваз 2110 с 8 клапанным инжекторным двигателем, при переводе ключа зажигания в положение старт, стартер не реагирует. Запуск возможен только на прямое замыкание контактов стартера посторонним металлическим предметом, или проводком при влюченном зажигании. Ранее стартер срабатывал только после небольшого удара левой руки по крышке блока предохранителей, но в последнее время не помогает-только через замыкание + и - на стартере... Очень нуждаюсь в вашей информативной помощи!!!

Попробуй проверить состояние контакта на клемах АКБ.

23 февраля 2012, 11:02 #10

была такая же лабуда поменял контактную группу и все заработало...

22 марта 2013, 22:04 #11

Leev, 21 октября 2011, 00:14, #1

Уважаемые автомобилисты помогите разобраться, возможно у кого то была подобная проблема!!! При включении зажигания на автомобиле ваз 2110 с 8 клапанным инжекторным двигателем, при переводе ключа зажигания в положение старт, стартер не реагирует. Запуск возможен только на прямое замыкание контактов стартера посторонним металлическим предметом, или проводком при влюченном зажигании. Ранее стартер срабатывал только после небольшого удара левой руки по крышке блока предохранителей, но в последнее время не помогает-только через замыкание + и - на стартере... Очень нуждаюсь в вашей информативной помощи!!!

Иногда случается такое во влажную погоду при подсевшем аккамуляторе. Забыл на 3 месяца после чистки контактов на релюшке стартера возле левой передней фары, и контактов на втягивающей. Потом опять появилась проблема, тонкая отвертка всегда под рукой))) Электрик сказал что замок здесь не причём, надо менять контакты. Зимой при стабильном минусе проблема отсутствует.

Профан

Владимир

23 марта 2013, 21:35 #12

Под крышкой закрывающей блок предохранителей, слева под панелью есть карман, в котором лежат разъемы соединяющие салонную проводку с подкапотной. Там найди разъем на 8 пин с красным проводом в углу разъема.Это стартерный провод. Наверняка он подгоревший. Это на десятине болячка.

25 марта 2013, 01:02 #14

Профан, 23 марта 2013, 21:35, #12

Под крышкой закрывающей блок предохранителей, слева под панелью есть карман, в котором лежат разъемы соединяющие салонную проводку с подкапотной. Там найди разъем на 8 пин с красным проводом в углу разъема.Это стартерный провод. Наверняка он подгоревший. Это на десятине болячка.

там еще реле стоит,но это не оно это замок зажигания у меня так было на 102 поменял замок и все заработало

25 марта 2013, 17:42 #15

Leev, 21 октября 2011, 00:14, #1

Уважаемые автомобилисты помогите разобраться, возможно у кого то была подобная проблема!!! При включении зажигания на автомобиле ваз 2110 с 8 клапанным инжекторным двигателем, при переводе ключа зажигания в положение старт, стартер не реагирует. Запуск возможен только на прямое замыкание контактов стартера посторонним металлическим предметом, или проводком при влюченном зажигании. Ранее стартер срабатывал только после небольшого удара левой руки по крышке блока предохранителей, но в последнее время не помогает-только через замыкание + и - на стартере... Очень нуждаюсь в вашей информативной помощи!!!

у меня была такая проблемка замок зажигания мозг парил)))))))))))))))))

10 апреля 2013, 22:04 #16

Leev, 21 октября 2011, 00:14, #1

Уважаемые автомобилисты помогите разобраться, возможно у кого то была подобная проблема!!! При включении зажигания на автомобиле ваз 2110 с 8 клапанным инжекторным двигателем, при переводе ключа зажигания в положение старт, стартер не реагирует. Запуск возможен только на прямое замыкание контактов стартера посторонним металлическим предметом, или проводком при влюченном зажигании. Ранее стартер срабатывал только после небольшого удара левой руки по крышке блока предохранителей, но в последнее время не помогает-только через замыкание + и - на стартере... Очень нуждаюсь в вашей информативной помощи!!!

была такая проблемка рэле стартера отказало находится в блоке придохранителей в самом заду.

11 апреля 2013, 16:30 #17

11 апреля 2013, 16:32 #18

Это глючит замок зажигания. Нужно снять, разобрать, зачистить контакты и установить на место.

15 апреля 2013, 14:42 #19

Помогите разобраться!У меня авто ваз 2110.ключ поворачиваешь в положение старт -тишина,хотя замок купил новый.а стартер замыкаешь отверткой -стартер крутится,а машина не заводится.Подскажите в чем проблема!

27 апреля 2013, 19:58 #20

Leev, 21 октября 2011, 00:14, #1

Уважаемые автомобилисты помогите разобраться, возможно у кого то была подобная проблема!!! При включении зажигания на автомобиле ваз 2110 с 8 клапанным инжекторным двигателем, при переводе ключа зажигания в положение старт, стартер не реагирует. Запуск возможен только на прямое замыкание контактов стартера посторонним металлическим предметом, или проводком при влюченном зажигании. Ранее стартер срабатывал только после небольшого удара левой руки по крышке блока предохранителей, но в последнее время не помогает-только через замыкание + и - на стартере... Очень нуждаюсь в вашей информативной помощи!!!

27 апреля 2013, 20:01 #21

Точно такая-же проблема. Поменял замок не помогает, поменял втягивающее тоже-самое. Чистил все контакты и клеммы АКБ не помогает. Буду искать причину в проводах.

27 апреля 2013, 21:16 #22

опять таки реле стартера надо посмотреть , ес-но после проводка маленького на стартере(он бывает слетает)

3 мая 2013, 07:31 #23

Там под блоком предохр. есть силовое соединение на восемь проводов посмотри они частенько подгорают

12 июля 2013, 17:13 #24

Leev, 21 октября 2011, 00:14, #1

Уважаемые автомобилисты помогите разобраться, возможно у кого то была подобная проблема!!! При включении зажигания на автомобиле ваз 2110 с 8 клапанным инжекторным двигателем, при переводе ключа зажигания в положение старт, стартер не реагирует. Запуск возможен только на прямое замыкание контактов стартера посторонним металлическим предметом, или проводком при влюченном зажигании. Ранее стартер срабатывал только после небольшого удара левой руки по крышке блока предохранителей, но в последнее время не помогает-только через замыкание + и - на стартере... Очень нуждаюсь в вашей информативной помощи!!!

зачисти контакты на реле стартера или поменяй саму релюшку. из за нее стартер мозги компасирует)

6 декабря 2013, 19:08 #25

нет искры с катушки зажигания на ваз-2110 двигатель карбюраторныи 2109,помогите подскажите причину,

Малой13

Евгений

6 декабря 2013, 19:20 #26

Коммутатор, датчик холла.

6 декабря 2013, 19:45 #27

vjczrby, 6 декабря 2013, 19:08, #25

нет искры с катушки зажигания на ваз-2110 двигатель карбюраторныи 2109,помогите подскажите причину,

была такая проблема. пробой катушки зажигания на массу. открути катушку от массы заверни в тряпку и можно ехать до места ремонта. или катушку обернуть паранитом, одеть хомут крепление и поставить на место. я так сделал и еще долго ездил на этой катушке.

8 января 2014, 19:54 #28

ребята помогите не заводится 2110 инж 8 кл смысл в том что имобилазер был отключен т.е. вообще даже штекер был вытащен я его по своей тупости включил т.е штекер поставил обратно он замигал и она теперь не заводится пробывал вытаскивал штекер обратно такая же фигня крутит насос работает а искры нет

RW4HJD

Николай

8 января 2014, 20:12 #29

Обучение ЭПС рабочим кодом.

1- Переведите иммобилизатор в режим "Готовность к считыванию кода". Для этого кратковременно вкл. звжигание. При этом

2-.....индикатор датчика сигнализатора будет мигать с удвоенной частотой в течении 30 сек.

3- Переведите иммобилизатор в режим "Обучение". Для этого поднесите обучающий (красный) ключ к датчику и держите его до включения индикатора на 2 сек. и начала частого мигания.

4- Поднесите первый рабочий (чёрный) ключ к датчику и держите его до выключения индикатора на 2 сек.

5- В течении 10 сек. поднесите второй рабочий ключ к датчику и также держите его до выключения индикатора на 2 сек.

6- В течении следующих 10 сек. поднесите обучающий ключ к датчику и держите его до вкл. индикатора на 2 сек. На этом процесс обучения завершён. (Мигание индикатора в конце процесса обучения в течении 5 сек. означает ошибку во время запоминания кода ключа. В этом случае необходимо повторить операции, 2-6. Запрещается включать зажигание во время процесса обучения.

Если не поможет, к диагносту, или менять контроллер.

8 января 2014, 20:37 #30

блин нету ключей вообще

13 мая 2015, 17:18 #31

RW4HJD

Николай

14 мая 2015, 09:53 #32

89505767473, 8 января 2014, 19:54, #28

ребята помогите не заводится 2110 инж 8 кл смысл в том что имобилазер был отключен т.е. вообще даже штекер был вытащен я его по своей тупости включил т.е штекер поставил обратно он замигал и она теперь не заводится пробывал вытаскивал штекер обратно такая же фигня крутит насос работает а искры нет

Получается что Вы активировали имобилайзер. Теперь либо его надо обучить, либо менять контроллер.

89505767473, 8 января 2014, 20:37, #30

блин нету ключей вообще

А как Вы тогда пытаетесь запустить дрыгатель, напрямую замыкаете провода у замка зажигания?

25 июля 2016, 16:09 #33

ребят подскажите,почему не качает бинзо насос,хоть поставил новый,ваз 2110 8-клапанов?

vadim20

Вадим

25 июля 2016, 16:15 #34

ivan777v, 25 июля 2016, 16:09, #33

ребят подскажите,почему не качает бинзо насос,хоть поставил новый,ваз 2110 8-клапанов?

бинзо насос не рабочий.

ты хоть подробно опиши, насос то какой - механический или электрический?

ну и так далее.

25 июля 2016, 17:14 #35

Я вообще в осадке от таких вопросов.

Самое популярное