Печка на 2110

12

19 октября 2011, 09:48 #1

Люди добрые подскажите кто знает. Как запустить отопитель на 10 Машина старая электроника вся накрылась еще в прошлом веке. Нужно ехать а холодно. Может можно где-то перемычку поставить или провод на прямую кинуть?

19 октября 2011, 11:16 #2

Ребята так кто скажет, есть варианты?

19 октября 2011, 11:34 #3

тут наверное только менять. еслибы дула постоянна холодным я помог бы советом. в 10 заслонка залипает пока не пошевелишь ее. а тут электроннику менять надо. или попробую провода кинуть на примую через переключатель. я так понял у тебя моторчик не работает

19 октября 2011, 17:32 #4

zombi, 19 октября 2011, 11:34

тут наверное только менять. еслибы дула постоянна холодным я помог бы советом. в 10 заслонка залипает пока не пошевелишь ее. а тут электроннику менять надо. или попробую провода кинуть на примую через переключатель. я так понял у тебя моторчик не работает

Вентилятор работает и дует только холодным!!!

19 октября 2011, 17:39 #5

тогда у ладоводов спроси незнаю как там у вас торпеда разбираеться , походу заслонку заклинело. ее надо расшевилить в какой то теме уже комуто тут писал- это проблема 10

OKABAN

Олег

19 октября 2011, 18:21 #6

А шланги то, которые на печку идут, горячие?

PozitiFF

Руслан

19 октября 2011, 19:09 #7

Микромотор печки, если шланги идущие на радиатор, как сказал Окабан, горячие и не текут (если они текут на стыке с радиатором, то обязательно будут мокрыми в районе тройника перед обшивкий из за высоты. Сухи - значит все нормально.)

Так же надо убедится что крутилка сама сигнал верно отдает - для этого ее можно вынуть, поддев двумя ножами и подкинуть другую, благо тазов много.

19 октября 2011, 19:33 #8

OKABAN, 19 октября 2011, 18:21

А шланги то, которые на печку идут, горячие?

шланги один вроде горячий второй нет. В чем беда?

19 октября 2011, 19:35 #9

PozitiFF, 19 октября 2011, 19:09

Микромотор печки, если шланги идущие на радиатор, как сказал Окабан, горячие и не текут (если они текут на стыке с радиатором, то обязательно будут мокрыми в районе тройника перед обшивкий из за высоты. Сухи - значит все нормально.)

Так же надо убедится что крутилка сама сигнал верно отдает - для этого ее можно вынуть, поддев двумя ножами и подкинуть другую, благо тазов много.

Крутилка это что такое?

PozitiFF

Руслан

19 октября 2011, 19:36 #10

Блок "климат контроля", если можно так выразится.

Тот блок, на котором вы включаете вентилятор и выбираете температуру.

19 октября 2011, 19:43 #11

PozitiFF, 19 октября 2011, 19:36

Блок "климат контроля", если можно так выразится.

Тот блок, на котором вы включаете вентилятор и выбираете температуру.

А нельзя этот блок закоротить на прямую?

PozitiFF

Руслан

19 октября 2011, 19:46 #12

Vik-Nik, 19 октября 2011, 19:43

Это тот что рядом с плафоном освещения на потолке?

Вот он. Может у вас и не совсем такой, но принцип действия тот же.

Изображение

PozitiFF

Руслан

19 октября 2011, 19:48 #13

Вечером гляну схему его контактов и скажу как. Сейчас уезжаю, теоретически можно, только нужно знать, какими сигналами реализован контроль заслонки.

Александр05

Александр

19 октября 2011, 20:54 #14

Кстати вопрос на рабочей 2110 дует или максимально холодным или максимально горячим - датчик климат контроля сменили - не помогло. Вентилятор дует во всех режимах.

OKABAN

Олег

20 октября 2011, 03:27 #15

Vik-Nik, 19 октября 2011, 19:33

шланги один вроде горячий второй нет. В чем беда?

Вот и смотри в чем беда. Нет проходимости через радиатор отопления. Начни с этого. А потом уж блоком управления.

Александр05

Александр

20 октября 2011, 13:09 #16

Александр05, 19 октября 2011, 20:54

Кстати вопрос на рабочей 2110 дует или максимально холодным или максимально горячим - датчик климат контроля сменили - не помогло. Вентилятор дует во всех режимах.

Александр05

Александр

20 октября 2011, 20:38 #17

Помогите

20 октября 2011, 20:56 #18

или эта хрень, что на картинке выше, или моторчик заслонки, или сама заслонка разболталась или "прикусывает".

PozitiFF

Руслан

21 октября 2011, 11:47 #19

Так, я посмотрел схему, заслонкой управляет контроллер, что на картинке, с помощью сигналов. Закоротить ничего не получится. Единственный вариант - брать тестер, вымерять хар-ки, и пытаться смоделировать конкретный сигнал конкретного движения заслонки.

Вам куда проще будет снять накладку ветрового стекла, дворники, жабо. Микромотор находится с торца на печке (со стороны вакуумного усилителя тормозов, который снимать не нужно). Далее снимаете 4 защелки с корпуса отопителя, скидываете + с вентилятора отопителя, и чуток его отодвигаете чтобы видеть заслонку. Включаете зажигание и смотрите перемещается ли заслонка, имеет ли она промежуточные положения, не застревает ли она.

PozitiFF

Руслан

21 октября 2011, 11:48 #20

Но сначала проверьте систему всю на другом контроллере (на картинке). А снимать все то что я перечислил совсем не трудно. У неподготовленного человека займет 1,5 часа.

PozitiFF

Руслан

21 октября 2011, 11:51 #21

Александр05, 20 октября 2011, 20:38

Помогите

У вас схожие проблемы. Но тебе перд тем как лезть туда, можно попробовать его порегулировать, с торца на контроллере есть шлицевой болт. его покрути и посмотри меняется ли температура на средние.

Александр05

Александр

21 октября 2011, 13:03 #22

PozitiFF, 21 октября 2011, 11:51

У вас схожие проблемы. Но тебе перд тем как лезть туда, можно попробовать его порегулировать, с торца на контроллере есть шлицевой болт. его покрути и посмотри меняется ли температура на средние.

"посмотри меняется ли температура на средние"

То есть меняется ли по факту температура в салоне по градуснику?

21 октября 2011, 14:20 #23

Александр05, 19 октября 2011, 20:54

Кстати вопрос на рабочей 2110 дует или максимально холодным или максимально горячим - датчик климат контроля сменили - не помогло. Вентилятор дует во всех режимах.

заслонка занчит не работает. она должнаменять положение в зависимости сколько градусник показывает если чуть жарче становиться должна положение поменять чуток на холодный и наоборот.

PozitiFF

Руслан

21 октября 2011, 17:23 #24

Александр05, 21 октября 2011, 13:03

"посмотри меняется ли температура на средние"

То есть меняется ли по факту температура в салоне по градуснику?

На средние значения. То есть, принимает ли температура воздуха какие нибудь значения кроме крайних.

PozitiFF

Руслан

21 октября 2011, 17:26 #25

Vik-Nik, 19 октября 2011, 09:48

Люди добрые подскажите кто знает. Как запустить отопитель на 10 Машина старая электроника вся накрылась еще в прошлом веке. Нужно ехать а холодно. Может можно где-то перемычку поставить или провод на прямую кинуть?

Можно вручную изменить положение заслонки просто на горячий и все, просто туда лезть придется.

Tail Gunner

Андрей

21 октября 2011, 17:26 #26

А что, генератор разьве не горячий???

PozitiFF

Руслан

21 октября 2011, 17:27 #27

Тэйл Ганнер, 21 октября 2011, 17:26

А что, генератор разьве не горячий???

Генератор!? Радиатор

Tail Gunner

Андрей

21 октября 2011, 17:30 #28

Генератор!!! http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html

PozitiFF

Руслан

21 октября 2011, 17:34 #29

Генератор!?!? А печка при чем?)

Tail Gunner

Андрей

21 октября 2011, 17:42 #30

А там дальше тема развивается Печки вообще не надо

PozitiFF

Руслан

21 октября 2011, 17:47 #31

Тэйл Ганнер, 21 октября 2011, 17:42

А там дальше тема развивается Печки вообще не надо

аа. а я думал это я с учебы другим человеком пришел

Tail Gunner

Андрей

21 октября 2011, 17:55 #32

Изучал тему неделю Крайне познавательная

21 октября 2011, 18:07 #33

да-да, прям желание десятку купить появилось

21 октября 2011, 22:14 #34

СПАСИБО !!! Всем за подсказки, пришел со смены глянул. Осталось еще шоферское братство. Дед Морозов то-есть "*морозков" из Якутии берем до комплекта. Что-бы были.

Tail Gunner

Андрей

22 октября 2011, 07:33 #35

12
Самое популярное