19 октября 2011, 09:48 #1
Люди добрые подскажите кто знает. Как запустить отопитель на 10 Машина старая электроника вся накрылась еще в прошлом веке. Нужно ехать а холодно. Может можно где-то перемычку поставить или провод на прямую кинуть?
19 октября 2011, 11:16 #2
Ребята так кто скажет, есть варианты?
19 октября 2011, 11:34 #3
тут наверное только менять. еслибы дула постоянна холодным я помог бы советом. в 10 заслонка залипает пока не пошевелишь ее. а тут электроннику менять надо. или попробую провода кинуть на примую через переключатель. я так понял у тебя моторчик не работает
19 октября 2011, 17:32 #4
zombi, 19 октября 2011, 11:34
тут наверное только менять. еслибы дула постоянна холодным я помог бы советом. в 10 заслонка залипает пока не пошевелишь ее. а тут электроннику менять надо. или попробую провода кинуть на примую через переключатель. я так понял у тебя моторчик не работает
Вентилятор работает и дует только холодным!!!
19 октября 2011, 17:39 #5
тогда у ладоводов спроси незнаю как там у вас торпеда разбираеться , походу заслонку заклинело. ее надо расшевилить в какой то теме уже комуто тут писал- это проблема 10
19 октября 2011, 18:21 #6
А шланги то, которые на печку идут, горячие?
Руслан
19 октября 2011, 19:09 #7
Микромотор печки, если шланги идущие на радиатор, как сказал Окабан, горячие и не текут (если они текут на стыке с радиатором, то обязательно будут мокрыми в районе тройника перед обшивкий из за высоты. Сухи - значит все нормально.)
Так же надо убедится что крутилка сама сигнал верно отдает - для этого ее можно вынуть, поддев двумя ножами и подкинуть другую, благо тазов много.
19 октября 2011, 19:33 #8
OKABAN, 19 октября 2011, 18:21
А шланги то, которые на печку идут, горячие?
шланги один вроде горячий второй нет. В чем беда?
19 октября 2011, 19:35 #9
PozitiFF, 19 октября 2011, 19:09
Микромотор печки, если шланги идущие на радиатор, как сказал Окабан, горячие и не текут (если они текут на стыке с радиатором, то обязательно будут мокрыми в районе тройника перед обшивкий из за высоты. Сухи - значит все нормально.)
Так же надо убедится что крутилка сама сигнал верно отдает - для этого ее можно вынуть, поддев двумя ножами и подкинуть другую, благо тазов много.
Крутилка это что такое?
Руслан
19 октября 2011, 19:36 #10
Блок "климат контроля", если можно так выразится.
Тот блок, на котором вы включаете вентилятор и выбираете температуру.
19 октября 2011, 19:43 #11
PozitiFF, 19 октября 2011, 19:36
Блок "климат контроля", если можно так выразится.
Тот блок, на котором вы включаете вентилятор и выбираете температуру.
А нельзя этот блок закоротить на прямую?
Руслан
19 октября 2011, 19:46 #12
Vik-Nik, 19 октября 2011, 19:43
Это тот что рядом с плафоном освещения на потолке?
Вот он. Может у вас и не совсем такой, но принцип действия тот же.
Руслан
19 октября 2011, 19:48 #13
Вечером гляну схему его контактов и скажу как. Сейчас уезжаю, теоретически можно, только нужно знать, какими сигналами реализован контроль заслонки.
19 октября 2011, 20:54 #14
Кстати вопрос на рабочей 2110 дует или максимально холодным или максимально горячим - датчик климат контроля сменили - не помогло. Вентилятор дует во всех режимах.
20 октября 2011, 03:27 #15
Vik-Nik, 19 октября 2011, 19:33
шланги один вроде горячий второй нет. В чем беда?
Вот и смотри в чем беда. Нет проходимости через радиатор отопления. Начни с этого. А потом уж блоком управления.
20 октября 2011, 13:09 #16
Александр05, 19 октября 2011, 20:54
Кстати вопрос на рабочей 2110 дует или максимально холодным или максимально горячим - датчик климат контроля сменили - не помогло. Вентилятор дует во всех режимах.
20 октября 2011, 20:38 #17
Помогите
20 октября 2011, 20:56 #18
или эта хрень, что на картинке выше, или моторчик заслонки, или сама заслонка разболталась или "прикусывает".
Руслан
21 октября 2011, 11:47 #19
Так, я посмотрел схему, заслонкой управляет контроллер, что на картинке, с помощью сигналов. Закоротить ничего не получится. Единственный вариант - брать тестер, вымерять хар-ки, и пытаться смоделировать конкретный сигнал конкретного движения заслонки.
Вам куда проще будет снять накладку ветрового стекла, дворники, жабо. Микромотор находится с торца на печке (со стороны вакуумного усилителя тормозов, который снимать не нужно). Далее снимаете 4 защелки с корпуса отопителя, скидываете + с вентилятора отопителя, и чуток его отодвигаете чтобы видеть заслонку. Включаете зажигание и смотрите перемещается ли заслонка, имеет ли она промежуточные положения, не застревает ли она.
Руслан
21 октября 2011, 11:48 #20
Но сначала проверьте систему всю на другом контроллере (на картинке). А снимать все то что я перечислил совсем не трудно. У неподготовленного человека займет 1,5 часа.
Руслан
21 октября 2011, 11:51 #21
Александр05, 20 октября 2011, 20:38
Помогите
У вас схожие проблемы. Но тебе перд тем как лезть туда, можно попробовать его порегулировать, с торца на контроллере есть шлицевой болт. его покрути и посмотри меняется ли температура на средние.
21 октября 2011, 13:03 #22
PozitiFF, 21 октября 2011, 11:51
У вас схожие проблемы. Но тебе перд тем как лезть туда, можно попробовать его порегулировать, с торца на контроллере есть шлицевой болт. его покрути и посмотри меняется ли температура на средние.
"посмотри меняется ли температура на средние"
То есть меняется ли по факту температура в салоне по градуснику?
21 октября 2011, 14:20 #23
Александр05, 19 октября 2011, 20:54
Кстати вопрос на рабочей 2110 дует или максимально холодным или максимально горячим - датчик климат контроля сменили - не помогло. Вентилятор дует во всех режимах.
заслонка занчит не работает. она должнаменять положение в зависимости сколько градусник показывает если чуть жарче становиться должна положение поменять чуток на холодный и наоборот.
Руслан
21 октября 2011, 17:23 #24
Александр05, 21 октября 2011, 13:03
"посмотри меняется ли температура на средние"
То есть меняется ли по факту температура в салоне по градуснику?
На средние значения. То есть, принимает ли температура воздуха какие нибудь значения кроме крайних.
Руслан
21 октября 2011, 17:26 #25
Vik-Nik, 19 октября 2011, 09:48
Люди добрые подскажите кто знает. Как запустить отопитель на 10 Машина старая электроника вся накрылась еще в прошлом веке. Нужно ехать а холодно. Может можно где-то перемычку поставить или провод на прямую кинуть?
Можно вручную изменить положение заслонки просто на горячий и все, просто туда лезть придется.
21 октября 2011, 17:26 #26
А что, генератор разьве не горячий???
Руслан
21 октября 2011, 17:27 #27
Тэйл Ганнер, 21 октября 2011, 17:26
А что, генератор разьве не горячий???
Генератор!? Радиатор
21 октября 2011, 17:30 #28
Генератор!!! http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html
Руслан
21 октября 2011, 17:34 #29
Генератор!?!? А печка при чем?)
21 октября 2011, 17:42 #30
А там дальше тема развивается Печки вообще не надо
Руслан
21 октября 2011, 17:47 #31
Тэйл Ганнер, 21 октября 2011, 17:42
А там дальше тема развивается Печки вообще не надо
аа. а я думал это я с учебы другим человеком пришел
21 октября 2011, 17:55 #32
Изучал тему неделю Крайне познавательная
21 октября 2011, 18:07 #33
да-да, прям желание десятку купить появилось
21 октября 2011, 22:14 #34
СПАСИБО !!! Всем за подсказки, пришел со смены глянул. Осталось еще шоферское братство. Дед Морозов то-есть "*морозков" из Якутии берем до комплекта. Что-бы были.
22 октября 2011, 07:33 #35