Wroom.ru

Какая модель лучше для внедорожья из ряда ВАЗ 2101-2107?

12

Большой

9 сентября 2010, 20:35 #26

УАЗ 469, за 50 тыров можно взять довольно приличный, с живыми мостами, движкой, коробкой и раздаткой, пару блокировок в мосты, 33 резина, лебедка, траки, реечный домкрат (2 шт), лыжа и все!!!

PS до трактора устанешь идти

G-500

Евгений

9 сентября 2010, 20:46 #27

Большой, 9 сентября 2010, 20:35

УАЗ 469, за 50 тыров можно взять довольно приличный, с живыми мостами, движкой, коробкой и раздаткой, пару блокировок в мосты, 33 резина, лебедка, траки, реечный домкрат (2 шт), лыжа и все!!!

PS до трактора устанешь идти

Блокировки которые продают для Уазиков ненадежные, летят махом. Стоят 14 штук одна в мост, в колхозный. Для 33" резины машину нужно лифтовать. А вот "рейка" Хай-джек, вещь хорошая, всегда пригодится. И колесо разбортавать даже

Большой

9 сентября 2010, 20:56 #28

G-500, 9 сентября 2010, 20:46

Блокировки которые продают для Уазиков ненадежные, летят махом. Стоят 14 штук одна в мост, в колхозный. Для 33" резины машину нужно лифтовать. А вот "рейка" Хай-джек, вещь хорошая, всегда пригодится. И колесо разбортавать даже

Про блокировки - углублятся не буду, знакомые гоняют не жалуются, а за 14 тыров блокировка в задний Спайсер стоит, а в колхозный что-то около 8 в задний, а в передний не помню, лифт под 33 резину очень не замысловат, вставки под мосты, и болгаркой расшить колесные арки - ВСЕ!!!

G-500

Евгений

9 сентября 2010, 21:19 #29

Большой, 9 сентября 2010, 20:56

Про блокировки - углублятся не буду, знакомые гоняют не жалуются, а за 14 тыров блокировка в задний Спайсер стоит, а в колхозный что-то около 8 в задний, а в передний не помню, лифт под 33 резину очень не замысловат, вставки под мосты, и болгаркой расшить колесные арки - ВСЕ!!!

Во, видишь, у вас для Уазиков дешевле тюнинг, у нас по более будет. 80-ку легче оформить у нас И долговечнее

А про блокировки скажу..Проверены..Ненадежны они.. Австрийские хорошие, и стоят на 3 рубля дороже всего.

14 лео

10 сентября 2010, 13:01 #30

80- это РУННЕР? Знакомый недавно за 145 тыс. взял в хорошем состоянии. Мне такая машина тоже симпатична.

admin

Александр

10 сентября 2010, 13:27 #31

14 лео, 10 сентября 2010, 13:01

80- это РУННЕР? Знакомый недавно за 145 тыс. взял в хорошем состоянии. Мне такая машина тоже симпатична.

Лэнд Крузер 80

Изображение

G-500

Евгений

10 сентября 2010, 13:56 #32

14 лео, 10 сентября 2010, 13:01

80- это РУННЕР? Знакомый недавно за 145 тыс. взял в хорошем состоянии. Мне такая машина тоже симпатична.

Руннер это аналог Сурфа, европейский.

Горняк

10 сентября 2010, 14:06 #33

Laurus, 7 августа 2009, 23:32

Никак не могу выбрать машину, чтобы подешевле была и наша, соответственно, чтоб и на нормальной дороге - нормально шла и по внедорожью не жалко было, если куда выехать.

Ещё сравнивал волгу более старых моделей (1990 х гг), этот ряд ВАЗов с нивой.

Волга вроде покомфортней, но не внедорожник, а нива - полный внедорожник, но и места в ней мало и в городе както не то...

Подскажите, кто разбирается, ездил на разных, какую выбрать.

А при чем здесь уважаемый вечная классика и внедорожье , хотя вечную классику по грязи можно подталкнуть или вынести на руках , но для этого надо пару, тройку приличных хлопцев .

бери уж тогда нивку с 6-шным движком

OKABAN

Олег

10 сентября 2010, 16:57 #34

Длинная Нива ВАЗ 2131. Полный привод, выносливая, вместительная, ремонтопригодная. По сравнению с короткой едет мягко, не козлит. Правда чуток менее проходима из за увеличенной базы и радиус поворота на метр больше.

14 лео

10 сентября 2010, 17:25 #35

"Длинная" НИВА цепляет пузом при езде по канавам, глубоким колеям, где "корткая" идет намного увереннее. А еще 2131 неповоротлива. Но салон намного удобнее.

svist

17 сентября 2010, 18:16 #36

ниву бери короткую! супер!!!

12

Популярное на сайте