Какая модель лучше для внедорожья из ряда ВАЗ 2101-2107?

12

7 августа 2009, 23:32 #1

Никак не могу выбрать машину, чтобы подешевле была и наша, соответственно, чтоб и на нормальной дороге - нормально шла и по внедорожью не жалко было, если куда выехать.

Ещё сравнивал волгу более старых моделей (1990 х гг), этот ряд ВАЗов с нивой.

Волга вроде покомфортней, но не внедорожник, а нива - полный внедорожник, но и места в ней мало и в городе както не то...

Подскажите, кто разбирается, ездил на разных, какую выбрать.

8 августа 2009, 04:16 #2

ну если по бездорожью то конечно ниву лучше, у неё и база покороче и просвет больше и всё таки полный привод. но она маленькая... . А чем УАЗ не подходит?

8 августа 2009, 05:03 #3

Класика для бездорожья - ню-ню!

NikNikols

Николай Николаевич

8 августа 2009, 09:17 #4

Очень тяжёлые условия выбора, Laurus. Как я понимаю бюджет совсем мизерный. С точки зрения проходимости классика внутри своего модельного ряда ничем друг от друга не отличается. Практически тот же клиренс, те же свесы, тот же привод. Поясню так же, что и Нива не внедорожник, а автомобиль для эпизодического применения в условиях плохих дорог, поскольку отсутствует один из основных элементов внедорожности - рама. Если эксплуатация действительно планируется при отсутствии дорог, то при небольшом бюджете можно обратить внимание на подержанный УАЗ, а если денег совсем-совсем мало, то может быть ЛуАЗ 969, ЗАЗ 968. Последние уже практически не машины - трактора. Комфорта никакого, но убить невозможно. На обслуживании не просто экономишь, а почти зарабатываешь. Чего только стоят такие элементы как вечный воздушный фильтр с фильтрацией через моторное масло.

Митяй

Дмитрий

8 августа 2009, 09:27 #5

Данные модели 2101-07, просто "никакие" для бездорожья.

8 августа 2009, 12:32 #6

Девятка то на бездорожье в раз лучше будет, чем классика...

вячеслав 55

вячеслав

8 августа 2009, 20:15 #7

не плохой вариант нива 2131 5 дверей плавность хода намного выше короткой и места достаточно. знакомый взял за 60 т. р., вложился в ходовку, ездит 2 года довольный, говорит что за эти деньги лучше нет.

8 сентября 2010, 14:59 #8

Запорожец, говорят, неплохо грязь месит. У товарища был уаз 469 и он хаял мою Ниву. Я это к тому, что каждая машина для своей дороги. Не надо "классику " убивать в грязи."Урал" дальше уйдет, чем любой другой колесный автомобиль.

dmitrymatveev2011

Дмитрий

8 сентября 2010, 15:55 #9

Классике по говнам тяжко, УАЗ или Нива самое то. Но если с финансами совсем напряг - бери ЗАЗ, тока в зад надо резину путнюю поставить и будет танк

Lewgen

Евгений

8 сентября 2010, 16:18 #10

Поддерживаю девятку!

PozitiFF

Руслан

8 сентября 2010, 17:41 #11

NikNikols, 8 августа 2009, 09:17

Очень тяжёлые условия выбора, Laurus. Как я понимаю бюджет совсем мизерный. С точки зрения проходимости классика внутри своего модельного ряда ничем друг от друга не отличается. Практически тот же клиренс, те же свесы, тот же привод. Поясню так же, что и Нива не внедорожник, а автомобиль для эпизодического применения в условиях плохих дорог, поскольку отсутствует один из основных элементов внедорожности - рама. Если эксплуатация действительно планируется при отсутствии дорог, то при небольшом бюджете можно обратить внимание на подержанный УАЗ, а если денег совсем-совсем мало, то может быть ЛуАЗ 969, ЗАЗ 968. Последние уже практически не машины - трактора. Комфорта никакого, но убить невозможно. На обслуживании не просто экономишь, а почти зарабатываешь. Чего только стоят такие элементы как вечный воздушный фильтр с фильтрацией через моторное масло.

Как-то, будучи на пляже, увидел, что творит луаз там, где нива-шеви еле проезжала. С тех пор во мне появилось желание как-нибудь где-нибудь на чем-нибудь тоже так попробовать.

PozitiFF

Руслан

8 сентября 2010, 17:42 #12

Господа, вопрос на засыпку. Какие должны быть колеса внедорожника в идеале? Разумеется, для бездорожья. Засчитываю только обоснованные ответы.

8 сентября 2010, 18:24 #13

PozitiFF, 8 сентября 2010, 17:42

Господа, вопрос на засыпку. Какие должны быть колеса внедорожника в идеале? Разумеется, для бездорожья. Засчитываю только обоснованные ответы.

Песок?

Камни?

Снег?

Грязища?

На какую машину?

PozitiFF

Руслан

8 сентября 2010, 18:57 #14

Большой, 8 сентября 2010, 18:24

Песок? Камни? Снег? Грязища? На какую машину?

Машина-полноприводный джип, общий случай. Почва мягкая: грязь песок рыхлый снег и тд.

филип

андрей

8 сентября 2010, 19:12 #15

PozitiFF, 8 сентября 2010, 17:42

Господа, вопрос на засыпку. Какие должны быть колеса внедорожника в идеале? Разумеется, для бездорожья. Засчитываю только обоснованные ответы.

Всем вечер добрый. Без всякого обоснования-ГУСЕНИЦЫ. Да простят меня модераторы что не в тему. Ну а по теме мой совет-это конечно передний привод возьми девяточку недорогая, очень проста в ремонте и по дерьмовой дороге не жалко и более менее выносливая. .

8 сентября 2010, 19:29 #16

PozitiFF, 8 сентября 2010, 18:57

Машина-полноприводный джип, общий случай. Почва мягкая: грязь песок рыхлый снег и тд.

УАЗовская пятаковая, песок и грзь грызет на 5, а не большая ширина позволяет длительное время не убивать трасмиссию, да и по дорогам общего пользования не рыскает по сторонам

PozitiFF

Руслан

8 сентября 2010, 19:35 #17

Большой, 8 сентября 2010, 19:29

УАЗовская пятаковая, песок и грзь грызет на 5, а не большая ширина позволяет длительное время не убивать трасмиссию, да и по дорогам общего пользования не рыскает по сторонам

Я имел в виду проходимость. С какой резиной, широкой или узкой она лучше?

PozitiFF

Руслан

8 сентября 2010, 19:35 #18

филип, 8 сентября 2010, 19:12

Всем вечер добрый. Без всякого обоснования-ГУСЕНИЦЫ. Да простят меня модераторы что не в тему. Ну а по теме мой совет-это конечно передний привод возьми девяточку недорогая, очень проста в ремонте и по дерьмовой дороге не жалко и более менее выносливая. .

Ну хоть не вертолет...

9 сентября 2010, 00:48 #19

PozitiFF, 8 сентября 2010, 17:41

Как-то, будучи на пляже, увидел, что творит луаз там, где нива-шеви еле проезжала. С тех пор во мне появилось желание как-нибудь где-нибудь на чем-нибудь тоже так попробовать.

луаз это мини танк по бездорозью, уазик курит в углу посранеию с ним. У луаза как в бтр независимая подвеска

Пульпит

Павел

9 сентября 2010, 08:56 #20

вот только очень жаль, что луазы не на каждом шагу продаются. да и в городе в нем паренек не очень завидным женихом казаться будет не каждая рискнет на таком вездеходе прокатиться " с ветерком".

Vaiper

Василий

9 сентября 2010, 09:05 #21

Бери подержанную восьмерку

G-500

Евгений

9 сентября 2010, 09:19 #22

PozitiFF, 8 сентября 2010, 17:42

Господа, вопрос на засыпку. Какие должны быть колеса внедорожника в идеале? Разумеется, для бездорожья. Засчитываю только обоснованные ответы.

В идеале 33" или 35" Maxiss из недорогих. А так, мне очень понравилась Yokohama Geolander. Если машинка не лифтованая, без переделок по ходовке. Колею режет на хорошо.

9 сентября 2010, 14:49 #23

Для проходица резина лучше узкая."Узкая" понятие относительное. Не очень зубастая, с выраженными боковыми зацепами. Лет 8 назад имел "удовольствие" восстанавливать подзаборный ЛуАЗ -чудо еще то, если далеко уедешь в лес имеется перспектива оттуда не вернуться. Но с чего-то ведь надо было начинать. Недавно родичь пересел с него на Ниву. По деньгам я бы конечно не взял классику, лучший вариант_это "восьмерка".Аргументы? Пожалуйста: надежная, ремонтопригодная, ползает лучше классики, трехдверный кузов жестче. На передние стойки 10-е опорники, под задние-"домики", плохонькую зимнюю резину R14 - гарантирую про классику и не вспомнишь.

филип

андрей

9 сентября 2010, 15:26 #24

Восьмёрку не бери/бери девятку, Вопрос почему-ответ эти машины обладают гадостью при высадке из них в грязную погоду все штаны пачкаеш об порог, а в восьмёрке вообше жопа пока вылезеш как чёрт будеш. .

9 сентября 2010, 18:45 #25

Lewgen, 8 сентября 2010, 16:18

Поддерживаю девятку!

Я тоже поддерживаю этот вариант. Действительно неприхотливая, запчасти в любой берлоге найдешь, а если руки есть то сам и заменишь. А по проходимости - по любому лучше заднеприводной классики.

9 сентября 2010, 20:35 #26

УАЗ 469, за 50 тыров можно взять довольно приличный, с живыми мостами, движкой, коробкой и раздаткой, пару блокировок в мосты, 33 резина, лебедка, траки, реечный домкрат (2 шт), лыжа и все!!!

PS до трактора устанешь идти

G-500

Евгений

9 сентября 2010, 20:46 #27

Большой, 9 сентября 2010, 20:35

УАЗ 469, за 50 тыров можно взять довольно приличный, с живыми мостами, движкой, коробкой и раздаткой, пару блокировок в мосты, 33 резина, лебедка, траки, реечный домкрат (2 шт), лыжа и все!!!

PS до трактора устанешь идти

Блокировки которые продают для Уазиков ненадежные, летят махом. Стоят 14 штук одна в мост, в колхозный. Для 33" резины машину нужно лифтовать. А вот "рейка" Хай-джек, вещь хорошая, всегда пригодится. И колесо разбортавать даже

9 сентября 2010, 20:56 #28

G-500, 9 сентября 2010, 20:46

Блокировки которые продают для Уазиков ненадежные, летят махом. Стоят 14 штук одна в мост, в колхозный. Для 33" резины машину нужно лифтовать. А вот "рейка" Хай-джек, вещь хорошая, всегда пригодится. И колесо разбортавать даже

Про блокировки - углублятся не буду, знакомые гоняют не жалуются, а за 14 тыров блокировка в задний Спайсер стоит, а в колхозный что-то около 8 в задний, а в передний не помню, лифт под 33 резину очень не замысловат, вставки под мосты, и болгаркой расшить колесные арки - ВСЕ!!!

G-500

Евгений

9 сентября 2010, 21:19 #29

Большой, 9 сентября 2010, 20:56

Про блокировки - углублятся не буду, знакомые гоняют не жалуются, а за 14 тыров блокировка в задний Спайсер стоит, а в колхозный что-то около 8 в задний, а в передний не помню, лифт под 33 резину очень не замысловат, вставки под мосты, и болгаркой расшить колесные арки - ВСЕ!!!

Во, видишь, у вас для Уазиков дешевле тюнинг, у нас по более будет. 80-ку легче оформить у нас И долговечнее

А про блокировки скажу..Проверены..Ненадежны они.. Австрийские хорошие, и стоят на 3 рубля дороже всего.

10 сентября 2010, 13:01 #30

80- это РУННЕР? Знакомый недавно за 145 тыс. взял в хорошем состоянии. Мне такая машина тоже симпатична.

admin

Александр

10 сентября 2010, 13:27 #31

14 лео, 10 сентября 2010, 13:01

80- это РУННЕР? Знакомый недавно за 145 тыс. взял в хорошем состоянии. Мне такая машина тоже симпатична.

Лэнд Крузер 80

Изображение

G-500

Евгений

10 сентября 2010, 13:56 #32

14 лео, 10 сентября 2010, 13:01

80- это РУННЕР? Знакомый недавно за 145 тыс. взял в хорошем состоянии. Мне такая машина тоже симпатична.

Руннер это аналог Сурфа, европейский.

10 сентября 2010, 14:06 #33

Laurus, 7 августа 2009, 23:32

Никак не могу выбрать машину, чтобы подешевле была и наша, соответственно, чтоб и на нормальной дороге - нормально шла и по внедорожью не жалко было, если куда выехать.

Ещё сравнивал волгу более старых моделей (1990 х гг), этот ряд ВАЗов с нивой.

Волга вроде покомфортней, но не внедорожник, а нива - полный внедорожник, но и места в ней мало и в городе както не то...

Подскажите, кто разбирается, ездил на разных, какую выбрать.

А при чем здесь уважаемый вечная классика и внедорожье , хотя вечную классику по грязи можно подталкнуть или вынести на руках , но для этого надо пару, тройку приличных хлопцев .

бери уж тогда нивку с 6-шным движком

OKABAN

Олег

10 сентября 2010, 16:57 #34

Длинная Нива ВАЗ 2131. Полный привод, выносливая, вместительная, ремонтопригодная. По сравнению с короткой едет мягко, не козлит. Правда чуток менее проходима из за увеличенной базы и радиус поворота на метр больше.

10 сентября 2010, 17:25 #35

"Длинная" НИВА цепляет пузом при езде по канавам, глубоким колеям, где "корткая" идет намного увереннее. А еще 2131 неповоротлива. Но салон намного удобнее.

12
Самое популярное