6 августа 2009, 15:19 #1
Хочу помыть на своей Приоре двигатель. Посоветуйте, как лучше это сделать. Есть минимойка. Кто знает не залью я какие-нибудь разъемы проводов? Компрессора для продувки нет.
6 августа 2009, 17:05 #2
Я свою мыл пару раз керхером, ничего не заливает.
19 августа 2009, 16:37 #3
Тоже мыл двигатель на авто мойке, все нормально завелась!
19 августа 2009, 19:30 #4
При мойке двигателя я прикрывал разъемы полиэтиленом, проблем не было. Полиэтилен и проволока для его фиксации не проблема.
20 августа 2009, 09:46 #5
Ребята, спасибо за советы. Движок помыл. Закрывал только решетку забора воздуха в салон, чтобы салонный фильтр не намок, потом просушил около 1,5 ч, завелась без проблем. На фото движок в день покупки, сейчас точно такая же чистота. Приятно!
20 августа 2009, 10:29 #6
Tankist, а какой танк на фото, не знаешь случайно?
20 августа 2009, 10:30 #7
Вот я объехал вокруг и его еще с другой стороны сфотографировал.
20 августа 2009, 12:37 #8
Александр I, про этот экземпляр ничего сказать не могу. Танков очень много модификаций, прототипов, а также в иностранных армиях. И в каждой стране они свои, китайские, израильские, американские...Этот, мне кажется, не наш танк. Посмотрю дома, у меня есть книжка"Танки иностранных армий", может чего найду. Самому интересно. Я в своей жизни встречался с Т-64, Т-72, Т-80.
20 августа 2009, 12:40 #9
Это я в штате Нью-Джерси снял возле какой-то деревеньки. Танк наверное американский.
20 августа 2009, 12:43 #10
я конечно не танкист...
...а это не м48(сша) или что то на его основе?
20 августа 2009, 12:45 #11
ну если в штате Нью-Джерси, то точно американец
20 августа 2009, 12:55 #12
Вот, нашел в инете. Основной американский танк М60 А3
Основной танк США выпускали в модификациях М60 (1960 г.), М60 А1 (1962 г.), М60 АЗ (1978 г.). Его отличает более высокий по сравнению с другими танками уровень защиты, который обеспечивается литым броневым корпусом и башней, имеющими большие толщины и высокую степень дифференцирования. В боекомплект танка входят подкалиберные с отделяющимся поддоном, кумулятивные оперенные, бронебойно-фугасные с пластичным ВВ и дымовые снаряды, снаряженные белым фосфором, которые применяются для поражения объектов противника и маскировки. Дизельный двигатель воздушного охлаждения составляет с гидромеханической трансмиссией моноблок, который установлен в изолированном от боевого отделения отсеке, заливаемом забортной водой при подводном вождении. В ходовой части применяются гусеницы с резино-металлическим шарниром (РМШ) с обрезиненной опорной поверхностью и беговой дорожкой, катки с наружной резиновой массивной шиной, система подрессоривания торсионная с гидравлическими амортизаторами. В конструкции танка для уменьшения его массы широко используются алюминиевые сплавы (опорные и поддерживающие катки, направляющие колеса, топливные баки и снарядные боеукладки), вынос части оборудования из забронированного объема (воздухоочистители). Слабым местом танка является его недостаточная подвижность, большие габариты. Так высота М60 А1 с командирской башенкой 3,25 м. Переход к выпуску танка М60 А3 предусматривает комплекс мероприятий, обеспечивающих повышение огневой мощи, защиты и главным образом, подвижности танка. При капитальном ремонте М60 А1 доводится до уровня М60 А3.
20 августа 2009, 13:02 #13
Спасибо Tankist, теперь буду знать, что это М60.