14 октября 2011, 22:12 #1
http://www.yaplakal.com/forum28/st/0/topic364477.html
Что меня поразило, что цена с пошлинами на УАЗик Буханку 40000 долларов - жи есть 1200000 рублей. При том, что в России цена 420000 руб.
И еще говорят, что у нас высокие пошлины.
14 октября 2011, 22:14 #2
Александр05, 14 октября 2011, 22:12
http://www.yaplakal.com/forum28/st/0/topic364477.html
Что меня поразило, что цена с пошлинами на УАЗик Буханку 40000 долларов - жи есть 1200000 рублей. При том, что в России цена 420000 руб.
И еще говорят, что у нас высокие пошлины.
Учебные пособия всегда много стоили.
14 октября 2011, 22:15 #3
Александр05, 14 октября 2011, 22:12
http://www.yaplakal.com/forum28/st/0/topic364477.html
Что меня поразило, что цена с пошлинами на УАЗик Буханку 40000 долларов - жи есть 1200000 рублей. При том, что в России цена 420000 руб.
И еще говорят, что у нас высокие пошлины.
Поставят руль с другой стороны и в Россию за 50 000 $
14 октября 2011, 22:19 #4
Япония ввела заградительные пошлины на ввоз продукции российского автопрома
Как стало известно из информированного источника, император Японии, солнцеподобный Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома. Это решение вызвало широкий резонанс в обществе. Наши корреспонденты взяли интервью у простых японских граждан.
Ручищито Ширехари, бизнесмен
- Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время покупать новую машину, я смогу позволить себе только Лэнд Крузер. Что скажет братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири.
Тояма Токанава, таксист
- Прежде я бомбил на леворульной "Волге", но по новым пошлинам я не смогу позволить себе такую роскошную машину. Придется ездить на отечественной Тойоте. Кто сядет в такой хлам?! Я потеряю клиентов.
Накосика Сукасена, крестьянин
- Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям?
Мояхата Сыровата, автомобильный барыга, бывший рыбак
- Улов стал не тот. Суши едят по всему миру, а где взять столько рыбы? Часто приходил из моря с пустым неводом, в сети попадает один планктон. Вот и стали заходить во Владивосток и другие российские порты, покупать там подержаные ВАЗы, ГАЗы, УАЗы.. А что, подержаный ВАЗ ничуть не хуже нового: такой же надежный и комфортабельный. А уж по сравнению с отечественным автопромом даст 100 очков вперед любым хондам и маздам. А теперь, если поднимут пошлины.. лучше пусть меня смоет цунами!
14 октября 2011, 22:27 #5
14 октября 2011, 22:31 #6
Япошек жалко
14 октября 2011, 22:51 #7
Веселая шутка. Япония будет покупать наши машины только на металлом.
14 октября 2011, 22:54 #8
одно время они покупали у нас лопаты, может и в самом деле на автовазе добавляют дорогой металл в приоры, раз такая необоснованая цена
14 октября 2011, 22:56 #9
Alekzander99, 14 октября 2011, 22:54
одно время они покупали у нас лопаты
А после этого мы у них машины
14 октября 2011, 23:18 #10
Похоза тама у ниха куто-та бабало атмывыета. А за одно и металл и деньги в казну. Что бы схему понять подробно вникнуть надо, но я ленюсь. Для сравнения и в доказательство - наша программа утилизации.
Дмитрий
14 октября 2011, 23:41 #11
Александр05, 14 октября 2011, 22:12
http://www.yaplakal.com/forum28/st/0/topic364477.html
Что меня поразило, что цена с пошлинами на УАЗик Буханку 40000 долларов - жи есть 1200000 рублей. При том, что в России цена 420000 руб.
И еще говорят, что у нас высокие пошлины.
ничего не дорого! там явно под "*" было указана акция. купи уазик - 2 таких же в подарок..
но шутки шутками, а что ни говори, на всей планете Земля невозможно купить новым настоящий вездеход за 400 штук, чем может гордиться УАЗ.
15 октября 2011, 00:54 #12
езжу на таком служебном уазе каждый день про вездеходные качества всем известно, а в остальном машина выигрывает прежде всего своим дизайном, и ещё интересная особенность если поставить авто под углом т.ё чтобы одна пара колес (не передняя или задняя а левая или правая) была выше другой не возможно плотно закрыть двери что говорит о низкой жесткости кузова, качество сварки ужасное, окраска никакая- машине 2 года, а уже появилась ржавчина
и ещё про япошек и УАЗ
15 октября 2011, 01:39 #13
Инферно, 15 октября 2011, 00:54
езжу на таком служебном уазе каждый день про вездеходные качества всем известно, а в остальном машина выигрывает прежде всего своим дизайном, и ещё интересная особенность если поставить авто под углом т.ё чтобы одна пара колес (не передняя или задняя а левая или правая) была выше другой не возможно плотно закрыть двери что говорит о низкой жесткости кузова, качество сварки ужасное, окраска никакая- машине 2 года, а уже появилась ржавчина
и ещё про япошек и УАЗ
улыбнуло
15 октября 2011, 09:41 #14
Лень самому, но пошарьтесь по форуму и найдете фотографии УАЗиков в Японии. Кто то выкладывал.
15 октября 2011, 10:22 #15
недавно по новостям показывали японца с уазиком, действительно люди покупают себе игрушки из россии и действительно в японии вводят заградительные пошлины для неправильных автомобилей. уаз это последний на две страны настоящий джип с неразрезными мостами и его из за этого покупают
15 октября 2011, 10:31 #16
Alekzander99, 14 октября 2011, 22:54
одно время они покупали у нас лопаты, может и в самом деле на автовазе добавляют дорогой металл в приоры, раз такая необоснованая цена
За лопаты не знаю но самосвалы Краз они покупали на лом .
15 октября 2011, 13:13 #17
Александр05, 14 октября 2011, 22:19
Саня
15 октября 2011, 13:39 #18
Вот сайт даже нашел: http://www.uaz.jp/
15 октября 2011, 13:52 #19
Александр05, 14 октября 2011, 22:12
http://www.yaplakal.com/forum28/st/0/topic364477.html
Что меня поразило, что цена с пошлинами на УАЗик Буханку 40000 долларов - жи есть 1200000 рублей. При том, что в России цена 420000 руб.
Ну и где же 40 тыс? Всего 37320! А в рублях 1115000! Так что Саша ты нас не обманывай! Математика наука точная! Арифметика то есть!
15 октября 2011, 13:55 #20
А в общем то обычный бизнес. 420 стоит, плюс таможня 420, плюс доставка тыщ так 50. Ну и торговая надбавка процентов 30. Так оно и выйдет.
15 октября 2011, 13:59 #21
Внедорожники УАЗ создавались для работы при отсутствии дорог. Больше всего они были востребованы в армии. УАЗы неприхотливы, легко ремонтируются, легко покоряют бездорожье. По этим параметрам они не уступают ни Хамерам, ни Геленвагенам. Высокая цена в Японии, как мне кажется, потому что там нет массовых продаж уазиков. Покупки носят коллекционный характер.
15 октября 2011, 16:15 #22
Нравятся отзывы японских юзеров
Передачу может включить только очень сильный человек
Почему-то все гайки и болты недокручены
Очень жарко от капота в салоне
Эту машину может позволить себе только очень богатый человек
У нас таких настоящих машин уже лет 50 не делают
15 октября 2011, 18:42 #23
OKABAN, 15 октября 2011, 13:55
А в общем то обычный бизнес. 420 стоит, плюс таможня 420, плюс доставка тыщ так 50. Ну и торговая надбавка процентов 30. Так оно и выйдет.
Так почему такая большая растаможка на иномарки в Японии. 100% от цены - так это новая машина
А вообще в Японии иномарки то есть? Или с такими пошлинами их могут позволить только очень богатые люди как УАЗик
15 октября 2011, 19:10 #24
а ДВ на пошлины на прули жалуется, вот представьте их с японскими уровнять)))
15 октября 2011, 22:18 #25
Александр05, 15 октября 2011, 18:42
А вообще в Японии иномарки то есть? Или с такими пошлинами их могут позволить только очень богатые люди как УАЗик
Начсет пошлин не знаю, но где-то видел таблицу с результатами продаж, так инормарки в Японии занимают где-то 4-5% рынка