Помогите дельным советом (Паджеро Спорт)

14 октября 2011, 19:01 #1

Моему паджеро спорт 4-е месяца. Меня всё устраивало. В принципе что я от него ожидал, то и получил. Но вот неожидано возникла проблема, которую ни я, ни автосалон Уралавтоимпорт, решить не можем. На малых оборотах машина начинает дёргаться. Когда дальше жмёшь на газ, педаль упирается в невидимую преграду и автомобиль не набирает оборотов. Затем его как будто прорывает он резко набирает обороты, но выбрасывает за собой чёрные клубы очень едкого дыма. Очень неудобно перед водителями едущими сзади меня. Отдал машину в сервис. Подержали день. Вечером отдали. Сказали, что сделали диагностику, подрегулировали что-то, всё в порядке. Поездил 5-ть дней началось то-же самое. Опять отдал в сервис. Держали двое суток. Сегодня забрал. Днём поездил немного, вроде бы нормально. Вечером поехал домой с работы, то же самое. Помогите. Буду очень признателен.

14 октября 2011, 19:09 #2

Дизель?

14 октября 2011, 19:12 #3

в сервисе какие работы делали?

14 октября 2011, 19:20 #4

yukka-77, 14 октября 2011, 19:01

Моему паджеро спорт 4-е месяца. Меня всё устраивало. В принципе что я от него ожидал, то и получил. Но вот неожидано возникла проблема, которую ни я, ни автосалон Уралавтоимпорт, решить не можем. На малых оборотах машина начинает дёргаться. Когда дальше жмёшь на газ, педаль упирается в невидимую преграду и автомобиль не набирает оборотов. Затем его как будто прорывает он резко набирает обороты, но выбрасывает за собой чёрные клубы очень едкого дыма. Очень неудобно перед водителями едущими сзади меня. Отдал машину в сервис. Подержали день. Вечером отдали. Сказали, что сделали диагностику, подрегулировали что-то, всё в порядке. Поездил 5-ть дней началось то-же самое. Опять отдал в сервис. Держали двое суток. Сегодня забрал. Днём поездил немного, вроде бы нормально. Вечером поехал домой с работы, то же самое. Помогите. Буду очень признателен.

Друга на Лэндрике (дизель 2,2) через 3 месяца такая проблема настигла. Возили куда-то далеко. В Ярике у официалов не справились. Оказалось, что был деффект какого-то патрубка (негерметичность топливной системы, точно не знаю, но что то с воздухом связано).Еще через два месяца авто был продан в состоянии нового и пробегом 17 000.

14 октября 2011, 19:23 #5

топливный фильтр поменяй

14 октября 2011, 19:38 #6

В сервисе делали диагностику и говорят, что регулировали настройки какие-то. Но если честно, то кажется что ничего не делали. Они даже не предложили поменять фильтр или промыть инжектора.

14 октября 2011, 19:40 #7

yukka-77, 14 октября 2011, 19:38

В сервисе делали диагностику и говорят, что регулировали настройки какие-то. Но если честно, то кажется что ничего не делали. Они даже не предложили поменять фильтр или промыть инжектора.

так у тебя не дизель?

14 октября 2011, 19:47 #8

У меня дизель 2.5 л

14 октября 2011, 20:02 #9

yukka-77, 14 октября 2011, 19:47

У меня дизель 2.5 л

А не после заправки левой?...и если да, то топливо сливалось с бака ?

14 октября 2011, 20:21 #10

Сложно сказать после чего началось. Заправился, на следующий день началось. Топливо не сливалось. После этого ещё пару раз минимум заправлялся.

15 октября 2011, 10:35 #11

yukka-77, 14 октября 2011, 20:21

Сложно сказать после чего началось. Заправился, на следующий день началось. Топливо не сливалось. После этого ещё пару раз минимум заправлялся.

можно еще датчик положения коленвала проверить

OKABAN

Олег

15 октября 2011, 13:43 #12

Я как понимаю машина гарантийная. Не парься, нас тут не мучай. Отдай в техцентр и требуй устранения. Это не твоя печаль что устранить не могут. Это их головняк!

Tail Gunner

Андрей

15 октября 2011, 16:19 #13

Да нет, Олег, тут случай, ИМХО, не гарантийный. Походу, мочой ослиной напоили. Готовьте бабки на ремонт топливной. Для начала-замена фильтра.

OKABAN

Олег

15 октября 2011, 18:25 #14

Ну вот пусть они это и скажут. Но вначале докопаться должны и устранить. А может просто мозги глючат? Всякое бывает.

16 октября 2011, 17:18 #15

Спасибо за советы. Слили солярку, поменяли топливный и воздушный фильтры, промыли форсунки. Сегодня забрал. День отъездил, вроде пока тьфу, тьфу, тьфу всё в порядке. Дальше посмотрим. Самое интересное в автосервисе даже эти операции не предложили сделать. Прочитал ваши советы, приехал и сам потребовал. Правда попал на деньжата, почти 9000 рублей. Вот. Но всё равно спасибо.

16 октября 2011, 17:54 #16

yukka-77, 16 октября 2011, 17:18

Спасибо за советы. Слили солярку, поменяли топливный и воздушный фильтры, промыли форсунки. Сегодня забрал. День отъездил, вроде пока тьфу, тьфу, тьфу всё в порядке. Дальше посмотрим. Самое интересное в автосервисе даже эти операции не предложили сделать. Прочитал ваши советы, приехал и сам потребовал. Правда попал на деньжата, почти 9000 рублей. Вот. Но всё равно спасибо.

Самое главное обошлось малой кровью...С заправками поаккуратней и чек луЧЧе оставляй,что было с кого спросить

1 февраля 2012, 14:12 #17

Здравствуйте. Меня зовут Вероника. У меня огромная к вам просьба, нужен дельный совет, не знаю к кому обращаться... 3 месяца назад купила в салоне новую машину, Mitsubishi Pajero Sport, всё было замечательно до первых морозов. Сейчас когда завожу утром машину, она заводится со свистом, этот свист длится 5-10 мин, пока машина не нагреется, обращалась в салон, в сервисный центр, они говорят, что это нормальное явление, детали все новые, надо ждать, когда всё притрётся, что делать?, куда ещё обратиться?

1 февраля 2012, 14:36 #18

По поводу свиста при запуске именно Паджеро нашел немного:

http://mmcpajero.ru/announces/6g72-t5637.html

А вообще свист при запуске в холодное время года - довольно распространенное явление:

http://goo.gl/XdJrH

Не специалист, но возможно какой-то из ремней пищит, может просто проскальзывает. Правда, это вряд ли можно считать нормальным на новой машине и что это "притрется". Имхо. Подождите, возможно будут еще мнения

1 февраля 2012, 14:36 #19

medvedevava, 1 февраля 2012, 14:12, #17

Здравствуйте. Меня зовут Вероника. У меня огромная к вам просьба, нужен дельный совет, не знаю к кому обращаться... 3 месяца назад купила в салоне новую машину, Mitsubishi Pajero Sport, всё было замечательно до первых морозов. Сейчас когда завожу утром машину, она заводится со свистом, этот свист длится 5-10 мин, пока машина не нагреется, обращалась в салон, в сервисный центр, они говорят, что это нормальное явление, детали все новые, надо ждать, когда всё притрётся, что делать?, куда ещё обратиться?

ремень генератора подтянуть, смазку подшипников подновить

Tail Gunner

Андрей

1 февраля 2012, 17:33 #20

На Йонгах на холодную посвистывает турбина, считается нормой, свистит недолго. Природа (лично мне) непонятна

8 декабря 2014, 17:01 #21

День добрый всем.Загорелся чек,выяснилось ошибка р0161,накрылся датчик лямбла,посаветовали поставить эмулятор ДК. Подскажите пожалуйста где его взять.

Самое популярное