Wroom.ru

ТО не только у "официалов"?

admin

Александр

14 октября 2011, 14:54 #1

В ближайший месяц Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена собрать экспертов автомобильной отрасли для обсуждения и решения проблемы с навязыванием автовладельцам прохождения техобслуживания у официальных дилеров на протяжении действия гарантийного срока машины. Обсуждение этой наболевшей темы инициировал на проходящем в эти дни в Москве форуме Адама Смита «АвтоРитейл в России» замначальника Управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Михаил Федоренко.

Недовольных существующим порядком оказалось много. Автолюбителей зачастую не устраивают завышенные цены на запчасти, расходные материалы, услуги техцентров и официальных дилеров, получающих за счёт сервисов больше половины своих доходов, а также невозможность проходить гарантийное техобслуживание у неофициалов. Последние, в свою очередь, тоже возмущены, только уже отказом дистрибьюторов продавать им оригинальные запчасти.

Поскольку непосредственно продажа новых автомобилей в России под действие антимонопольных законов не попадает, то исправлять ситуацию ФАС может только на рынке техобслуживания и оптовой продажи запчастей. Таким образом, в ведомстве предлагают разделить рынки продажи машин и услуг, допустив на них большее число участников и позволив таким образом получать отдельно дилерство на реализацию автомобилей и на их обслуживание. Кроме того, антимонопольщики выступают за снятие в стране существующих ограничений на продажу оригинальных запчастей неофициальным сервисам.

Прецедент урегулирования подобных проблем уже имеет место быть в Европе. С лета прошлого года в странах ЕС отменены запреты на продажу оригинальных запчастей независимым дилерам, а также официально разрешено использовать неоригинальные комплектующие при ремонте машин.

Александр05

Александр

14 октября 2011, 16:32 #2

admin, 14 октября 2011, 14:54

В ближайший месяц Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена собрать экспертов автомобильной отрасли для обсуждения и решения проблемы с навязыванием автовладельцам прохождения техобслуживания у официальных дилеров на протяжении действия гарантийного срока машины. Обсуждение этой наболевшей темы инициировал на проходящем в эти дни в Москве форуме Адама Смита «АвтоРитейл в России» замначальника Управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Михаил Федоренко.

Недовольных существующим порядком оказалось много. Автолюбителей зачастую не устраивают завышенные цены на запчасти, расходные материалы, услуги техцентров и официальных дилеров, получающих за счёт сервисов больше половины своих доходов, а также невозможность проходить гарантийное техобслуживание у неофициалов. Последние, в свою очередь, тоже возмущены, только уже отказом дистрибьюторов продавать им оригинальные запчасти.

Поскольку непосредственно продажа новых автомобилей в России под действие антимонопольных законов не попадает, то исправлять ситуацию ФАС может только на рынке техобслуживания и оптовой продажи запчастей. Таким образом, в ведомстве предлагают разделить рынки продажи машин и услуг, допустив на них большее число участников и позволив таким образом получать отдельно дилерство на реализацию автомобилей и на их обслуживание. Кроме того, антимонопольщики выступают за снятие в стране существующих ограничений на продажу оригинальных запчастей неофициальным сервисам.

Прецедент урегулирования подобных проблем уже имеет место быть в Европе. С лета прошлого года в странах ЕС отменены запреты на продажу оригинальных запчастей независимым дилерам, а также официально разрешено использовать неоригинальные комплектующие при ремонте машин.

Я за, а то некоторые диллеры ломят нереальные цены за ТО.

Lari

Лариса

14 октября 2011, 16:34 #3

Александр05, 14 октября 2011, 16:32

Я за, а то некоторые диллеры ломят нереальные цены за ТО.

Только у дилеров договор с производителями! А у дяди Васи этого договора нет и никто, даже ты, не проконтролируешь что он тебе поставил...родную деталь за которую ты заплатил, или более дешёвую подделку

Эта палка о двух концах...

Сегодня с утра сюжет об этом смотрела...

Александр05

Александр

14 октября 2011, 16:37 #4

Lari, 14 октября 2011, 16:34

Только у дилеров договор с производителями! А у дяди Васи этого договора нет и никто, даже ты, не проконтролируешь что он тебе поставил...родную деталь за которую ты заплатил, или более дешёвую подделку

Эта палка о двух концах...

Сегодня с утра сюжет об этом смотрела...

Да тут не поспоришь. Ну с деталями можно как-нибудь придумать например - покупка в спец лицензированных магазинах.

К примеру у нас есть классный сервис по ВАЗам там в 2,5 раза дешевле чем у официалов и мастера намного лучше

Можно лицензировать сервисы как-то.

Lari

Лариса

14 октября 2011, 16:39 #5

Александр05, 14 октября 2011, 16:37

Да тут не поспоришь. Ну с деталями можно как-нибудь придумать например - покупка в спец лицензированных магазинах. К примеру у нас есть классный сервис по ВАЗам там в 2,5 раза дешевле чем у официалов и мастера намного лучше Можно лицензировать сервисы как-то.

Саша, ты деталь купить можешь где угодно, только дядя Вася её заменит, когда ремонтом займётся...Чай и у него запас деталек всегда есть Ты и не увидишь)))

Александр05

Александр

14 октября 2011, 16:46 #6

Lari, 14 октября 2011, 16:39

Саша, ты деталь купить можешь где угодно, только дядя Вася её заменит, когда ремонтом займётся...Чай и у него запас деталек всегда есть Ты и не увидишь)))

А ты, что не стоишь у него за спиной?

Я всегда стою рядом с мастером - даже помогаю по возможности

А официалы не могут подменить деталь? Через низ как раз куча одинаковых машин проходит.

Lari

Лариса

14 октября 2011, 16:51 #7

Александр05, 14 октября 2011, 16:46

А ты, что не стоишь у него за спиной? Я всегда стою рядом с мастером - даже помогаю по возможности А официалы не могут подменить деталь? Через низ как раз куча одинаковых машин проходит.

Они во-первых, тебе накладную дают с полным описанием работ и деталей, во-вторых, если они будут устанавливать не родные, а у тебя что-то приключилось с авто и экспертиза выявила подмену, при этом у тебя отметка диллерского центра об очередном ТО в сервисной книжке...Дальнейший ход событий, думаю сам домыслишь!

dimanback

Дмитрий

14 октября 2011, 16:52 #8

Lari, 14 октября 2011, 16:39

Саша, ты деталь купить можешь где угодно, только дядя Вася её заменит, когда ремонтом займётся...Чай и у него запас деталек всегда есть Ты и не увидишь)))

ты правда того или прикидываешься?

Александр05

Александр

14 октября 2011, 16:56 #9

Lari, 14 октября 2011, 16:51

Они во-первых, тебе накладную дают с полным описанием работ и деталей, во-вторых, если они будут устанавливать не родные, а у тебя что-то приключилось с авто и экспертиза выявила подмену, при этом у тебя отметка диллерского центра об очередном ТО в сервисной книжке...Дальнейший ход событий, думаю сам домыслишь!

Так можно туже сервисную книжку заполнить на любом сервисе удовлетворяющим определенным условиям.

Масло и фильтры сменить может кто угодно

Это самому работы на 1,5 часа времени.

Популярное на сайте