Хендай i30 и расход топлива

5 августа 2009, 11:54 #1

У меня расход в смешанном цикле состовляет 10 л., а должен 6.1 л. Может быть это из-за обкатки я проехал 3120 км. Как вы думаете?

admin

Александр

5 августа 2009, 13:45 #2

Да, скорее всего из-за обкатки. Несколько раз слышал, что расход приходит в норму послу 4-5 тысяч км.

Ну и в зависимости от условий езды и стиля вождения расход может заметно увеличиваться по сравнению с паспортным.

admin

Александр

5 августа 2009, 13:47 #3

А какие у вас впечатления о машине? Пока еще Hyundai i30 не особо распростанен.

5 августа 2009, 15:57 #4

Машина прикатается и расход станет ниже. Заводские данные весьма условные величины, зависящие от погодных условий, качества топлива, манеры вождения и т. д. Ориентируйтесь на 7(в среднем) литров. Удачи!

Митяй

Дмитрий

5 августа 2009, 16:19 #5

Не знаю как на иномарках, а вот на наших в руководстве по эксплуатации написано: Данные по расходу топлива получаются методом замера на беговых барабанах, служат только для сравнения разных моделей и эксплуатационной нормой не являются. При чем могут быть не только больше, но и меньше при определенных условиях.

Alekzander99

Саша

5 августа 2009, 18:44 #6

мотор новый, равно как и после капиталки до притирки механизмов будет повышенный расход топлива. А вообще на расход некоторым образом влияют: масла в ДВС и Трансмиссии (на синтетике больше накат и меньше расход особенно зимой), состояние ходовой и развал, резина (импортная хорошая резина создаёт меньшее сопротивление движению). В совокупности можно с экономить пару литров. Ну и конечно же стиль вождения, на кикдауне если ездить, то про экономичный расход можно даже забыть...

NikNikols

Николай Николаевич

6 августа 2009, 11:09 #7

Ещё один из факторов, о котором не упомянули - это скорость. На скорости 130-140 км/ч аэродинамическое сопротивление будет значительно выше, чем при скорости 90-100 км/ч. У меня разница в расходе достигает 2-3 литров на этих режимах. Лично я не замечал улучшение экономических показателей после обкатки. Во-первых, обкатка подразумевает ограничение скоростного режима (оборотов, нагруженности двигателя, разницы угловых скоростей дифференциала), а коль скоро он ограничен показателем 80-90 км/ч, то всё что теряется на приработке деталей, отыгрывается на аэродинамике. Во-вторых, обкатка термин несовременный и достаточно условный. С учётом специфики производства, точности сборки, не все автомобили нуждаются в обкатке. Хотя я бы соблюдал ограничения, даже если завод изготовитель разрешает этого не делать. Конечно, можно занизить юбку переднего бампера, поставить сзади диффузор, снять наружные зеркала, рассчитать спойлер для оптимального срыва воздушного потока, обуться в слик, всё это даст квалифицированному специалисту либо выигрыш нескольких десятых времени, либо граммы топлива, НО не перекроет огрехи пилотирования, иными словами стиль вождения непрофессионала. Итого: при разнице 4 л/100 км имеет смысл считать показания контроллера, от всех ли датчиков поступает информация, не включен ли обходной алгоритм работы по усреднённым данным, хотя в этом случае должен загораться индикатор "check engine". Проверить качение: полностью ли тормозные механизмы освобождают колёса, не зажат ли (разрушен) ступичный подшипник. Полностью ли включается сцепление (нет ли пробуксовки). Аэродинамика: два велосипеда на верхнем багажнике могут увеличить расход до 1,5 раз. Как-то так.

6 августа 2009, 11:14 #8

Автор, скорее всего из-за обкатки..Когда я ездил на Hyundai Elantra кузов 2005 года, компьютер показывал в среднем 12-14 л.. Скорее всего так оно и было, ибо манера езды была оч агрессивная.

Но после обнуления данных, расход был 40-60 литров по компу) Было очень весело видеть такие цифры)

NikNikols

Николай Николаевич

6 августа 2009, 22:05 #9

Небольшое лирическое дополнение к моему предыдущему посту. Смешанный цикл вообще трудно принимать во внимание. Если Ваш с. ц. состоит из 1 часа движения по трассе и 1 часа движения в пробке, то означенный Вами расход весьма скромен. Ориентироваться лучше на трассовый расход, на максимально протяжённом участке пути, делая привязку к скорости. И кроме этого повторюсь, расход в первую очередь зависит от личных навыков и стиля.

7 октября 2009, 12:52 #10

помогите разобраться, плохо включается 2 передача на 1 30.

7 октября 2009, 12:58 #11

она дизельная, с первого дна проблема с включением, может масло залито не то

NikNikols

Николай Николаевич

7 октября 2009, 13:47 #12

Кто дизельный? На чём плохо включается вторая передача? Чуть подробнее вопрос и можете рассчитывать на подробный ответ.

8 октября 2009, 21:59 #13

дизель мотор, в коробке 2 передача плохо включается

NikNikols

Николай Николаевич

8 октября 2009, 22:11 #14

По столь скудной информации дать подробный ответ может только волшебник или Вольф Мессинг. Прямой связи между нечётким включением и дизелем нет. Сконцентрируемся на коробке. Если остальные передачи включаются без проблем, то, скорее всего, неисправны синхронизаторы или иные механизмы только этой передачи. В принципе при определённой сноровке передачи включаются без сцепления подбором оборотов. Предлагаю плавно поиграть газом (оборотами) с выключением сцепления и включением 2-й передачи, как с 1-й, так и с 3-й. Если при определённых оборотах включение происходит легко, то неисправны синхронизаторы. При невозможности ремонта, можно просто приловчиться. Если включение затруднено и с подбором оборотов, то неисправность возможно серьёзнее. Лучше снять коробку, дефектовать и отремонтировать. Удачи.

8 октября 2009, 22:13 #15

hyundai i-30

8 октября 2009, 22:23 #16

спасибо, сколько дают времени на обкатку коробки, корейци все практически с тугими коробками, поночалу у меня вобще было не возможно воткнуть 2 потом полегче стало

NikNikols

Николай Николаевич

8 октября 2009, 22:23 #17

Что три машины и у всех одна проблема? ;) :))) По I-30, могу сказать только одно - на гарантию, к сервисменам, незачем самому и заморачиваться.

8 октября 2009, 22:26 #18

да они говорят кататься пока мол гарантия есть, все ок будет. а что народ тоже жалуеться

8 октября 2009, 22:28 #19

машина прошла 15 тыс. я думал может масло не то залили

8 октября 2009, 22:31 #20

передачи все паршиво включаются, но вторая хуже всех

NikNikols

Николай Николаевич

8 октября 2009, 22:33 #21

В сервис. Никакой инкапсуляции не произойдёт, ничего само собой не излечится. Можно только бОльшую неисправность получить и, уже как следствие, обоснованный отказ в гарантийном ремонте.

8 октября 2009, 22:37 #22

я был они смотрели кататься пока сказали мол пока ничего страшного. после 25 тыс. посмотрим мол обкатается

8 октября 2009, 22:38 #23

машина классная но есть видимо болячки

Tankist

Андрей

9 октября 2009, 08:45 #24

Для информации. Причины повышенного расхода топлива:

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.

3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

5. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

6. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.

7. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.

8. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.

9. Не отрегулированный сход развал - 10%.

10. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

11. Каждые 100 кг груза - на 10%.

12. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.

13. Прицеп - 60%.

14. Манера езды на 50%.

15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.

17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.

18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.

19. Встречный ветер - до 10%.

20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.

13 марта 2013, 14:44 #25

У моей i30 пробег 7500 тыс. Средний расход топлива 10,8л/100км. по городу при оборатах 1,2 при трогании с места-около 20литров.Что делать?Могут ли решить эту проблему в сервисном центре у дилера?

13 марта 2013, 14:52 #26

natali-fedoseev2008, 13 марта 2013, 14:44, #25

по городу при оборатах 1,2 при трогании с места-около 20литров.

В каком смысле? При трогании бортовой компьютер показывает? Так может быть это мгновенный расход?

Самое популярное