Не падают обороты при постановке на "паркинг"

11 октября 2011, 04:54 #1

Доброго времени суток, господа автолюбители! У меня проблема, которую решить сама не могу. У меня Мерседес 190, 1992 г/в, АКПП, бензин. Сегодня заметила, что при парковке, точнее поставке на паркинг обороты увеличиваются, а не спадают, т. е. получается машина газует на месте. Подскажите, что это может быть и что нужно сделать. Обращаюсь на форум за советом, так как не хочется чтобы в сервисе "навешали лапши на уши". Помоги, пожалуйста разобраться. Заранее благодарю всех.

11 октября 2011, 08:00 #2

они и должны немного увеличиваться, немного

Tail Gunner

Андрей

11 октября 2011, 08:47 #3

Обороты"плавают"на "Р"?

11 октября 2011, 13:08 #4

Да, к сожалению на "Р" увеличиваются до 2000-2500 оборотов.

11 октября 2011, 13:56 #5

Viktoriya, 11 октября 2011, 13:08

Да, к сожалению на "Р" увеличиваются до 2000-2500 оборотов.

топливную аппаратуру смотреть, чистить нуна.

при снятии нагрузки с двигателя обороты поднимаются и потом снижаются до положеных 900-1000? а долго они повышены?

11 октября 2011, 16:20 #6

Обычно на поркинг ставлю после остановки двигателя.

G-500

Евгений

11 октября 2011, 16:25 #7

ALEXANDRE, 11 октября 2011, 16:20

Обычно на поркинг ставлю после остановки двигателя.

Зачем так? Припарковался, поставил на P, заглушил и все.

Lari

Лариса

11 октября 2011, 16:25 #8

ALEXANDRE, 11 октября 2011, 16:20

Обычно на поркинг ставлю после остановки двигателя.

11 октября 2011, 16:29 #9

Lari, 11 октября 2011, 16:25

Не понял вопроса. Остановился, нога на тормозе, ткнул в кнопку "старт-стоп", затянул ручник и перевел селектор в паркинг.

G-500

Евгений

11 октября 2011, 16:38 #10

ALEXANDRE, 11 октября 2011, 16:29

Не понял вопроса. Остановился, нога на тормозе, ткнул в кнопку "старт-стоп", затянул ручник и перевел селектор в паркинг.

Как то мудренно все у тя. Ручником вообще практически не пользуюсь, если наклон не крутой конечно, куда она с ПЭшки денется то? Подъехал, встал, на П и все дела.

11 октября 2011, 16:44 #11

G-500, 11 октября 2011, 16:38

Как то мудренно все у тя. Ручником вообще практически не пользуюсь, если наклон не крутой конечно, куда она с ПЭшки денется то? Подъехал, встал, на П и все дела.

Паркинг типтроника очень рекомендуют разгружать ручником. я и трогаюсь с ручника, сначала перевожу селектор в драйв, а потом снимаю ручник.

12 октября 2011, 00:04 #12

[Q name=Андрю ха, 11 октября 2011, 13:56]

топливную аппаратуру смотреть, чистить нуна.

при снятии нагрузки с двигателя обороты поднимаются и потом снижаются до положеных 900-1000? а долго они повышены? [/

да так и есть. повышены долго, иногда даже не сбрасываются вообще (((, пока не заглушишь двигатель. после этого заводишь снова и все в порядке.

12 октября 2011, 16:52 #13

Это чего-то в мозгах у ней (машины) глючит.

24 декабря 2011, 09:11 #15

на Р или N воздух в мотор мимо др. заслонки подаёт регулятор Х. Х.

Если он исправен тогда проверить сигналы на него от ЭБУ.

30 декабря 2011, 10:42 #16

Viktoriya, 12 октября 2011, 00:04, #12

[Q name=Андрю ха, 11 октября 2011, 13:56]

топливную аппаратуру смотреть, чистить нуна.

при снятии нагрузки с двигателя обороты поднимаются и потом снижаются до положеных 900-1000? а долго они повышены? [/

да так и есть. повышены долго, иногда даже не сбрасываются вообще (((, пока не заглушишь двигатель. после этого заводишь снова и все в порядке.

Признаки неисправной ЭДЗ (электронная дроссельная заслонка), надо проверить тросик газа и кинематику, если визуально ничего не обнаружите, то необходимо сделать компьютерную диагностику двигателя, возможно вышла из строя ЭДЗ.

Самое популярное