11 октября 2011, 04:54 #1
Доброго времени суток, господа автолюбители! У меня проблема, которую решить сама не могу. У меня Мерседес 190, 1992 г/в, АКПП, бензин. Сегодня заметила, что при парковке, точнее поставке на паркинг обороты увеличиваются, а не спадают, т. е. получается машина газует на месте. Подскажите, что это может быть и что нужно сделать. Обращаюсь на форум за советом, так как не хочется чтобы в сервисе "навешали лапши на уши". Помоги, пожалуйста разобраться. Заранее благодарю всех.
11 октября 2011, 08:00 #2
они и должны немного увеличиваться, немного
11 октября 2011, 08:47 #3
Обороты"плавают"на "Р"?
11 октября 2011, 13:08 #4
Да, к сожалению на "Р" увеличиваются до 2000-2500 оборотов.
11 октября 2011, 13:56 #5
Viktoriya, 11 октября 2011, 13:08
Да, к сожалению на "Р" увеличиваются до 2000-2500 оборотов.
топливную аппаратуру смотреть, чистить нуна.
при снятии нагрузки с двигателя обороты поднимаются и потом снижаются до положеных 900-1000? а долго они повышены?
11 октября 2011, 16:20 #6
Обычно на поркинг ставлю после остановки двигателя.
11 октября 2011, 16:25 #7
ALEXANDRE, 11 октября 2011, 16:20
Обычно на поркинг ставлю после остановки двигателя.
Зачем так? Припарковался, поставил на P, заглушил и все.
Лариса
11 октября 2011, 16:25 #8
ALEXANDRE, 11 октября 2011, 16:20
Обычно на поркинг ставлю после остановки двигателя.
11 октября 2011, 16:29 #9
Lari, 11 октября 2011, 16:25
Не понял вопроса. Остановился, нога на тормозе, ткнул в кнопку "старт-стоп", затянул ручник и перевел селектор в паркинг.
11 октября 2011, 16:38 #10
ALEXANDRE, 11 октября 2011, 16:29
Не понял вопроса. Остановился, нога на тормозе, ткнул в кнопку "старт-стоп", затянул ручник и перевел селектор в паркинг.
Как то мудренно все у тя. Ручником вообще практически не пользуюсь, если наклон не крутой конечно, куда она с ПЭшки денется то? Подъехал, встал, на П и все дела.
11 октября 2011, 16:44 #11
G-500, 11 октября 2011, 16:38
Как то мудренно все у тя. Ручником вообще практически не пользуюсь, если наклон не крутой конечно, куда она с ПЭшки денется то? Подъехал, встал, на П и все дела.
Паркинг типтроника очень рекомендуют разгружать ручником. я и трогаюсь с ручника, сначала перевожу селектор в драйв, а потом снимаю ручник.
12 октября 2011, 00:04 #12
[Q name=Андрю ха, 11 октября 2011, 13:56]
топливную аппаратуру смотреть, чистить нуна.
при снятии нагрузки с двигателя обороты поднимаются и потом снижаются до положеных 900-1000? а долго они повышены? [/
да так и есть. повышены долго, иногда даже не сбрасываются вообще (((, пока не заглушишь двигатель. после этого заводишь снова и все в порядке.
12 октября 2011, 16:52 #13
Это чего-то в мозгах у ней (машины) глючит.
24 декабря 2011, 09:11 #15
на Р или N воздух в мотор мимо др. заслонки подаёт регулятор Х. Х.
Если он исправен тогда проверить сигналы на него от ЭБУ.
30 декабря 2011, 10:42 #16
Viktoriya, 12 октября 2011, 00:04, #12
[Q name=Андрю ха, 11 октября 2011, 13:56]
топливную аппаратуру смотреть, чистить нуна.
при снятии нагрузки с двигателя обороты поднимаются и потом снижаются до положеных 900-1000? а долго они повышены? [/
да так и есть. повышены долго, иногда даже не сбрасываются вообще (((, пока не заглушишь двигатель. после этого заводишь снова и все в порядке.
Признаки неисправной ЭДЗ (электронная дроссельная заслонка), надо проверить тросик газа и кинематику, если визуально ничего не обнаружите, то необходимо сделать компьютерную диагностику двигателя, возможно вышла из строя ЭДЗ.