6 октября 2011, 22:28 #1
Хочу купить авто до 350 т. р., остановился между лансером 9, альмера любая, лачети, и почему???
6 октября 2011, 22:30 #2
andrei-nepokrytov, 6 октября 2011, 22:28
Хочу купить авто до 350 т. р., остановился между лансером 9, альмера любая, лачети, и почему???
Вот чего не знаю так не знаю
6 октября 2011, 22:32 #3
andrei-nepokrytov, 6 октября 2011, 22:28
Хочу купить авто до 350 т. р., остановился между лансером 9, альмера любая, лачети, и почему???
Лансер 9- проста и надёжна
6 октября 2011, 22:34 #4
а ниссан 16
Лариса
6 октября 2011, 22:35 #5
Да и Лачу всегда хвалили
6 октября 2011, 22:35 #6
Да, но только 1.6
6 октября 2011, 22:36 #7
andrei-nepokrytov, 6 октября 2011, 22:28
Хочу купить авто до 350 т. р., остановился между лансером 9, альмера любая, лачети, и почему???
Лачу смотри, чтобы не с зависающими клапанами (1,4, вроде)
6 октября 2011, 22:37 #8
1,4 смотреть, или не стоит не понял?
6 октября 2011, 22:39 #9
andrei-nepokrytov, 6 октября 2011, 22:34
а ниссан 16
у меня недолго была Альмера N15- подвеска не понравилась (очень жёсткая), салон убогий и гремит
6 октября 2011, 22:40 #10
Может N16
6 октября 2011, 22:40 #11
andrei-nepokrytov, 6 октября 2011, 22:37
1,4 смотреть, или не стоит не понял?
Прошу прощения, нечетко выразился. 1,4 как раз проблемный был, вроде. Ну и по проходимости проблема у всего ряда, родственник только что пересел с Логана, там где раньше ездил влегкую, сейчас цепляет. Но на трассе, говорит, замечательно
Дмитрий
6 октября 2011, 22:42 #13
однозначно лансер. хвалят его приятели за надёжность.
6 октября 2011, 22:43 #14
9-го помню здорово даже ЗР хвалили в каком-то давнем номере за пробег
6 октября 2011, 22:44 #15
А у лансера ГРМ ремень?
6 октября 2011, 22:48 #16
andrei-nepokrytov, 6 октября 2011, 22:40
Может N16
нет, N15 ... N15 и N16 особо не отличаются
вот это чудо
6 октября 2011, 22:49 #17
понял
6 октября 2011, 22:49 #18
я расматривал N16 N10
6 октября 2011, 22:55 #19
Мне кажется, Лансер предпочтительнее.
6 октября 2011, 22:58 #20
я бы вибирал лачети и все. Много на ней по работе отъездил, так что машина стоит того
6 октября 2011, 23:00 #21
С каким движком ездил?
6 октября 2011, 23:15 #22
Лача:
Почему он?
На вторичном рынке машина теряет за три года совсем немного – порядка 15–20%, а потому рекомендовать покупку довольно сложно. Тем более что американский “кореец” с итало-немецкими корнями оказался не столь уж и надежным, впитав понемногу все те проблемы, которые касались Astra предыдущего поколения, – на ее базе он частично и построен. К примеру, из-за особенностей конструкции могут заклинить двигатели объемом 1,4 и 1,6 л.
Слабые места
Кислородный датчик, нейтрализатор, свечи зажигания, возможность заклинивания выпускных клапанов во втулках (моторы 1,4 и 1,6 л), радиатор; колесные датчики ABS, передние амортизаторы, рулевая рейка.
Альмера:
достаточный по мощности мотор, беспроблемный “автомат”(версия с АКП оказалась надежнее, чем Classic с механической коробкой передач), просторный за счет более тонких спинок передних сидений салон и привлекательный ценник.
Слабые места
Главный цилиндр гидропривода сцепления и дифференциал (МКП); блок-реле наружного освещения.
Лансер:
Восемь лет назад Lancer девятого поколения, по сути, пришел на смену довольно успешной даже в нашей стране Carisma. Поначалу многим не нравились простоватая внешность и довольно скучный интерьер, но впоследствии безукоризненная по качеству японская сборка, хорошее оснащение и весьма привлекательная цена сделали из “Улана” настоящий хит.
Почему он?
Благодаря потрясающей надежности машины покупка трехлетнего Lancer позволит еще минимум два года избегать каких бы то ни было серьезных расходов. А высокую для машины из вторых рук цену автомобиль искупит малыми финансовыми потерями при последующей перепродаже. На вторичном рынке в основном представлены машины, приобретенные в России новыми. Иногда встречаются арабские версии, к примеру с мотором 1,3 л и АКП.
Слабые места
После рестайлинга в 2005 году были устранены “детские болезни” вроде скрипящей задней подвески или текущего от нашей соли радиатора, поэтому если выбрать ухоженный экземпляр и должным образом следить за его техническим состоянием, проблем возникать не будет.
(http://www.zr.ru/a/298056/)
P/S из опыта знакомых - лансер беспроблемная машина, на лаче знакомых нет , альмера в морозы мудрить начинает...
6 октября 2011, 23:24 #23
буду думать
15 ноября 2011, 15:59 #24
хочу себе лансер новый!
вот кто, кстати, подскажет? читал на сайте Рольфа, что у них до конца ноября какая-то акция, очень выгодные условия покупки на лансер. может кто-то знает подробности?
15 ноября 2011, 16:00 #25
2.0 движок , да не спеши, с нового года на старые кузова (11 года, они должны остатцо) будут акции, у нас во всяком случае всегда так
16 ноября 2011, 07:17 #26
Лача и Альмера устарели морально. Я-за Улана! И действительно, надо дождаться Рождества.
15 декабря 2011, 14:30 #27
Лачетти лучше!
15 декабря 2011, 18:10 #28
Mir1978, 15 декабря 2011, 14:30, #27
Лачетти лучше!
Обосновать еще сказанное-вообще бы коммент был
15 декабря 2011, 18:26 #29
СЕРЖ, 15 декабря 2011, 18:10, #28
Обосновать еще сказанное-вообще бы коммент был
Цены бы не было
15 декабря 2011, 18:33 #30
Mir1978, 15 декабря 2011, 14:30, #27
Лачетти лучше!
потому что у тебя такая?
16 декабря 2011, 08:47 #31
Тогда я-за Альку. Ибо-Нысцан
16 декабря 2011, 12:38 #32
Тэйл Ганнер, 16 декабря 2011, 08:47, #31
Тогда я-за Альку. Ибо-Нысцан
Как ни странно, но я с тобой соглашусь
16 декабря 2011, 12:47 #33
Мне 9 й лансер больше нравится панель прикольная и обзор хороший .
16 декабря 2011, 12:48 #34
Тэйл Ганнер, 16 декабря 2011, 08:47, #31
Тогда я-за Альку. Ибо-Нысцан
Вообще-то это Самсунг, на Алмеру он только похож
16 декабря 2011, 12:48 #35
Russo, 16 декабря 2011, 12:47, #33
Мне 9 й лансер больше нравится панель прикольная и обзор хороший .
У меня у знакомого 9-ый - ничего особенного ни по внешности ни по динамике
16 декабря 2011, 12:50 #36
mikki, 16 декабря 2011, 12:48, #34
Вообще-то это Самсунг, на Алмеру он только похож
Это я про Алмеру Классик...если что