Wroom.ru

Помогите выбрать авто (Лансер, Альмера, Лачетти)

6 октября 2011, 22:28 #1

Хочу купить авто до 350 т. р., остановился между лансером 9, альмера любая, лачети, и почему???

Shurik

Александр

6 октября 2011, 22:30 #2

andrei-nepokrytov, 6 октября 2011, 22:28

Хочу купить авто до 350 т. р., остановился между лансером 9, альмера любая, лачети, и почему???

Вот чего не знаю так не знаю

Alex777

6 октября 2011, 22:32 #3

andrei-nepokrytov, 6 октября 2011, 22:28

Хочу купить авто до 350 т. р., остановился между лансером 9, альмера любая, лачети, и почему???

Лансер 9- проста и надёжна

6 октября 2011, 22:34 #4

а ниссан 16

Lari

Лариса

6 октября 2011, 22:35 #5

Да и Лачу всегда хвалили

6 октября 2011, 22:35 #6

Да, но только 1.6

Серега_карел

Сергей

6 октября 2011, 22:36 #7

andrei-nepokrytov, 6 октября 2011, 22:28

Хочу купить авто до 350 т. р., остановился между лансером 9, альмера любая, лачети, и почему???

Лачу смотри, чтобы не с зависающими клапанами (1,4, вроде)

6 октября 2011, 22:37 #8

1,4 смотреть, или не стоит не понял?

Alex777

6 октября 2011, 22:39 #9

andrei-nepokrytov, 6 октября 2011, 22:34

а ниссан 16

у меня недолго была Альмера N15- подвеска не понравилась (очень жёсткая), салон убогий и гремит

6 октября 2011, 22:40 #10

Может N16

Серега_карел

Сергей

6 октября 2011, 22:40 #11

andrei-nepokrytov, 6 октября 2011, 22:37

1,4 смотреть, или не стоит не понял?

Прошу прощения, нечетко выразился. 1,4 как раз проблемный был, вроде. Ну и по проходимости проблема у всего ряда, родственник только что пересел с Логана, там где раньше ездил влегкую, сейчас цепляет. Но на трассе, говорит, замечательно

creative

Дмитрий

6 октября 2011, 22:42 #13

однозначно лансер. хвалят его приятели за надёжность.

Серега_карел

Сергей

6 октября 2011, 22:43 #14

9-го помню здорово даже ЗР хвалили в каком-то давнем номере за пробег

6 октября 2011, 22:44 #15

А у лансера ГРМ ремень?

Alex777

6 октября 2011, 22:48 #16

andrei-nepokrytov, 6 октября 2011, 22:40

Может N16

нет, N15 ... N15 и N16 особо не отличаются

вот это чудо

Изображение

6 октября 2011, 22:49 #17

понял

6 октября 2011, 22:49 #18

я расматривал N16 N10

admin

Александр

6 октября 2011, 22:55 #19

Мне кажется, Лансер предпочтительнее.

Kolan

6 октября 2011, 22:58 #20

я бы вибирал лачети и все. Много на ней по работе отъездил, так что машина стоит того

6 октября 2011, 23:00 #21

С каким движком ездил?

evgeny013

6 октября 2011, 23:15 #22

Лача:

Почему он?

На вторичном рынке машина теряет за три года совсем немного – порядка 15–20%, а потому рекомендовать покупку довольно сложно. Тем более что американский “кореец” с итало-немецкими корнями оказался не столь уж и надежным, впитав понемногу все те проблемы, которые касались Astra предыдущего поколения, – на ее базе он частично и построен. К примеру, из-за особенностей конструкции могут заклинить двигатели объемом 1,4 и 1,6 л.

Слабые места

Кислородный датчик, нейтрализатор, свечи зажигания, возможность заклинивания выпускных клапанов во втулках (моторы 1,4 и 1,6 л), радиатор; колесные датчики ABS, передние амортизаторы, рулевая рейка.

Альмера:

достаточный по мощности мотор, беспроблемный “автомат”(версия с АКП оказалась надежнее, чем Classic с механической коробкой передач), просторный за счет более тонких спинок передних сидений салон и привлекательный ценник.

Слабые места

Главный цилиндр гидропривода сцепления и дифференциал (МКП); блок-реле наружного освещения.

Лансер:

Восемь лет назад Lancer девятого поколения, по сути, пришел на смену довольно успешной даже в нашей стране Carisma. Поначалу многим не нравились простоватая внешность и довольно скучный интерьер, но впоследствии безукоризненная по качеству японская сборка, хорошее оснащение и весьма привлекательная цена сделали из “Улана” настоящий хит.

Почему он?

Благодаря потрясающей надежности машины покупка трехлетнего Lancer позволит еще минимум два года избегать каких бы то ни было серьезных расходов. А высокую для машины из вторых рук цену автомобиль искупит малыми финансовыми потерями при последующей перепродаже. На вторичном рынке в основном представлены машины, приобретенные в России новыми. Иногда встречаются арабские версии, к примеру с мотором 1,3 л и АКП.

Слабые места

После рестайлинга в 2005 году были устранены “детские болезни” вроде скрипящей задней подвески или текущего от нашей соли радиатора, поэтому если выбрать ухоженный экземпляр и должным образом следить за его техническим состоянием, проблем возникать не будет.

http://www.zr.ru/a/298056/)

P/S из опыта знакомых - лансер беспроблемная машина, на лаче знакомых нет , альмера в морозы мудрить начинает...

6 октября 2011, 23:24 #23

буду думать

vasilevjen

15 ноября 2011, 15:59 #24

хочу себе лансер новый!

вот кто, кстати, подскажет? читал на сайте Рольфа, что у них до конца ноября какая-то акция, очень выгодные условия покупки на лансер. может кто-то знает подробности?

деточкин

дим

15 ноября 2011, 16:00 #25

2.0 движок , да не спеши, с нового года на старые кузова (11 года, они должны остатцо) будут акции, у нас во всяком случае всегда так

Tail Gunner

Андрей

16 ноября 2011, 07:17 #26

Лача и Альмера устарели морально. Я-за Улана! И действительно, надо дождаться Рождества.

Популярное на сайте