Не крутит движок, вытекло масло - какие последствия? Что делать? 3110 4021 двиг

6 октября 2011, 16:15 #1

доброго времени суток! дело было так: пробил поддон-сразу не заметил. на светофоре остановился, трогатся-заглохла. не заводится, стартер щелкает, двиг не прокручивает. посмотрел уровень масла- "0". вопрос: какие последствия? надо ли точить блок? шлифовать вал? или достаточно вскрыть двиг смазать , а затем налить масло?-это исправить беду или нет... вобщем нужен совет знатоков. газ 3110 1999 4021 шкварня

6 октября 2011, 16:36 #2

Движок клинанул, кап ремонт однозначно. Точить блок или нет покажут замеры, а вот коленвал однозначно на шлифовку. Доливка масла теперь ничего не исправит.

mat-olan

Андрей

6 октября 2011, 16:44 #3

[Q name=БАРВИХА, 6 октября 2011, 16:15] доброго времени суток! или достаточно вскрыть двиг смазать , а затем налить масло? Ну блин юморнул

6 октября 2011, 17:30 #4

mat-olan, 6 октября 2011, 16:44

[Q name=БАРВИХА, 6 октября 2011, 16:15] доброго времени суток! или достаточно вскрыть двиг смазать , а затем налить масло? Ну блин юморнул

я же оптимист надеялся на лучшее

6 октября 2011, 17:31 #5

В сервис однозначно! иль сам если можешь! Кол. вал однозначно шлифовать т. к. вкладыши заклинило или провернуло, ну а блок растачивать при вскрытии покажет как там поршневая сказалась, может и обойтись!

6 октября 2011, 17:41 #6

AArchi, 6 октября 2011, 17:31

В сервис однозначно! иль сам если можешь! Кол. вал однозначно шлифовать т. к. вкладыши заклинило или провернуло, ну а блок растачивать при вскрытии покажет как там поршневая сказалась, может и обойтись!

я сам-руки откуда надо растут. завтра приступлю к вскрытию

OKABAN

Олег

6 октября 2011, 19:00 #7

Руки это хорошо! Но при таком ремонте и знания и опыт не повредят. Так что дерзай, удачи!

6 октября 2011, 19:33 #8

OKABAN, 6 октября 2011, 19:00

Руки это хорошо! Но при таком ремонте и знания и опыт не повредят. Так что дерзай, удачи!

знаний немного есть, но с ваз 2106. прорвёмся

6 октября 2011, 19:37 #9

AArchi, 6 октября 2011, 17:31

В сервис однозначно! иль сам если можешь! Кол. вал однозначно шлифовать т. к. вкладыши заклинило или провернуло, ну а блок растачивать при вскрытии покажет как там поршневая сказалась, может и обойтись!

В 402 гильза мокрая, блок растачивать не надо, просто гильзы заменить.

6 октября 2011, 19:39 #10

ALEXANDRE, 6 октября 2011, 19:37

В 402 гильза мокрая, блок растачивать не надо, простто гильзы заменить.

насколько сложный процесс? приблуды поди специальные надо?

6 октября 2011, 20:36 #11

БАРВИХА, 6 октября 2011, 19:39

насколько сложный процесс? приблуды поди специальные надо?

Почитай мануал по ремонту, там все написано.

OKABAN

Олег

7 октября 2011, 14:42 #12

Гильзы менять только молоток нужен, и то через деревяшечку постукивать, и то не сильно. Так что обыкновенного набора инструмента вполне достаточно. Не японка чай!

10 октября 2011, 17:27 #13

снял головку... и что мы видим-клапана ярко красного цвета, так же 1 и 2 поршня. кто нибудь знает почему они такие?

10 октября 2011, 17:36 #14

БАРВИХА, 10 октября 2011, 17:27

снял головку... и что мы видим-клапана ярко красного цвета, так же 1 и 2 поршня. кто нибудь знает почему они такие?

А это не показатель детонационного горения топлива? Хотя могут запросто быть и присадки в топливе

10 октября 2011, 17:45 #15

Серега_карел, 10 октября 2011, 17:36

А это не показатель детонационного горения топлива?

врятли. мож 80 бенз хреновый...

10 октября 2011, 17:58 #16

БАРВИХА, 10 октября 2011, 17:45

врятли. мож 80 бенз хреновый...

Так я об этом и говорю. 1. Детонационное горение - из-за просто некачественного бензина (например, с низким ОЧ); 2. Наличие в бензине каких-то присадок. Может еще что, не знаю. Утверждать не возьмусь, предположил. У меня на четверке как-то были свечи ярко-красные. Потом прошло

10 октября 2011, 18:46 #17

ну а как объяснить про поршня? 2 красных 2 тёмных

10 октября 2011, 18:51 #18

БАРВИХА, 10 октября 2011, 18:46

ну а как объяснить про поршня? 2 красных 2 тёмных

Интересно, а при подсосе воздуха, поршни с клапанами какого цвету будут? Наверно ведь не красного? и второе, то же самое, но при попадании ОЖ, но там скорее не покраснеет, просто намоется, наверно . Подожди, может кто сталкивался

10 октября 2011, 19:01 #19

вы были правы---- http://www.motochasti.ru/article_info.php?articles_id=46

10 октября 2011, 19:06 #20

сопутствующий вопрос- движку ничего не будет если начать кормить его 92?

10 октября 2011, 19:07 #21

БАРВИХА, 10 октября 2011, 19:06

сопутствующий вопрос- движку ничего не будет если начать кормить его 92?

А 402-й изначально не под него предназначен?

10 октября 2011, 19:10 #22

Серега_карел, 10 октября 2011, 19:07

А 402-й изначально не под него предназначан?

402 да, а 4021 под 76-Й.

10 октября 2011, 19:18 #23

ALEXANDRE, 10 октября 2011, 19:10

402 да, а 4021 под 76-Й.

А, он дефорсированный, с большей высотой головы. Понял

10 октября 2011, 19:19 #24

ALEXANDRE, 10 октября 2011, 19:10

402 да, а 4021 под 76-Й.

мне тоже так объясняли. вроде как чтоб 92 лить надо голову менять-она по высоте меньше.

вот теперь и не знаю можно или нет

10 октября 2011, 19:20 #25

Серега_карел, 10 октября 2011, 19:18

А, он дефорсированный, с большей высотой головы. Понял

да

10 октября 2011, 19:22 #26

БАРВИХА, 10 октября 2011, 19:19

мне тоже так объясняли. вроде как чтоб 92 лить надо голову менять-она по высоте меньше. вот теперь и не знаю можно или нет

Там еще седла клапанов вроде из менее жаростойкого сплава, но точно уже не помню.

10 октября 2011, 19:28 #27

Вот здесь нашел интересное обсуждение:

http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=48&t=72308

http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=48&t=67874

, Одни пишут, что выпускные клапана теоретически могут прогореть, другие - что обязательно прогорят

11 октября 2011, 05:54 #28

Серега_карел, 10 октября 2011, 19:28

Вот здесь нашел интересное обсуждение:

http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=48&t=72308

http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=48&t=67874

, Одни пишут, что выпускные клапана теоретически могут прогореть, другие - что обязательно прогорят

да... там бардак. эксперементировать не буду

11 октября 2011, 08:02 #29

БАРВИХА, 11 октября 2011, 05:54

да... там бардак. эксперементировать не буду

Вот здесь есть мнение специалиста по Вашему случаю:

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1755&page=301

11 октября 2011, 16:57 #30

4 ВО НАВЕРНО МОЙ СЛУЧАЙ И ОПИСЫВАЕТ...

Серега_карел, 11 октября 2011, 08:02

Вот здесь есть мнение специалиста по Вашему случаю:

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1755&page=301#7831

4 ВО НАВЕРНО МОЙ СЛУЧАЙ И ОПИСЫВАЕТ... про вкладыши мы и без него знаем... СЕГОДНЯ СНЯЛ ПОДДОН-ПРИЧИНА, ЗАЖУВАЛО ВКЛАДЫШИ НА 3 ЦИЛИНДРЕ

КАНАЛ ПОДАЧИ МАСЛА ЗАБИТЫЙ

29 ноября 2011, 23:37 #31

ни чего менять не надо ! фрезернуть ГБЦ и все дела , высота ГБЦ для 92 бензина должна быть 94 мм. а для 80 го 98 мм.

Самое популярное