6 октября 2011, 16:15 #1
доброго времени суток! дело было так: пробил поддон-сразу не заметил. на светофоре остановился, трогатся-заглохла. не заводится, стартер щелкает, двиг не прокручивает. посмотрел уровень масла- "0". вопрос: какие последствия? надо ли точить блок? шлифовать вал? или достаточно вскрыть двиг смазать , а затем налить масло?-это исправить беду или нет... вобщем нужен совет знатоков. газ 3110 1999 4021 шкварня
6 октября 2011, 16:36 #2
Движок клинанул, кап ремонт однозначно. Точить блок или нет покажут замеры, а вот коленвал однозначно на шлифовку. Доливка масла теперь ничего не исправит.
Андрей
6 октября 2011, 16:44 #3
[Q name=БАРВИХА, 6 октября 2011, 16:15] доброго времени суток! или достаточно вскрыть двиг смазать , а затем налить масло? Ну блин юморнул
6 октября 2011, 17:30 #4
mat-olan, 6 октября 2011, 16:44
[Q name=БАРВИХА, 6 октября 2011, 16:15] доброго времени суток! или достаточно вскрыть двиг смазать , а затем налить масло? Ну блин юморнул
я же оптимист надеялся на лучшее
6 октября 2011, 17:31 #5
В сервис однозначно! иль сам если можешь! Кол. вал однозначно шлифовать т. к. вкладыши заклинило или провернуло, ну а блок растачивать при вскрытии покажет как там поршневая сказалась, может и обойтись!
6 октября 2011, 17:41 #6
AArchi, 6 октября 2011, 17:31
В сервис однозначно! иль сам если можешь! Кол. вал однозначно шлифовать т. к. вкладыши заклинило или провернуло, ну а блок растачивать при вскрытии покажет как там поршневая сказалась, может и обойтись!
я сам-руки откуда надо растут. завтра приступлю к вскрытию
6 октября 2011, 19:00 #7
Руки это хорошо! Но при таком ремонте и знания и опыт не повредят. Так что дерзай, удачи!
6 октября 2011, 19:33 #8
OKABAN, 6 октября 2011, 19:00
Руки это хорошо! Но при таком ремонте и знания и опыт не повредят. Так что дерзай, удачи!
знаний немного есть, но с ваз 2106. прорвёмся
6 октября 2011, 19:37 #9
AArchi, 6 октября 2011, 17:31
В сервис однозначно! иль сам если можешь! Кол. вал однозначно шлифовать т. к. вкладыши заклинило или провернуло, ну а блок растачивать при вскрытии покажет как там поршневая сказалась, может и обойтись!
В 402 гильза мокрая, блок растачивать не надо, просто гильзы заменить.
6 октября 2011, 19:39 #10
ALEXANDRE, 6 октября 2011, 19:37
В 402 гильза мокрая, блок растачивать не надо, простто гильзы заменить.
насколько сложный процесс? приблуды поди специальные надо?
6 октября 2011, 20:36 #11
БАРВИХА, 6 октября 2011, 19:39
насколько сложный процесс? приблуды поди специальные надо?
Почитай мануал по ремонту, там все написано.
7 октября 2011, 14:42 #12
Гильзы менять только молоток нужен, и то через деревяшечку постукивать, и то не сильно. Так что обыкновенного набора инструмента вполне достаточно. Не японка чай!
10 октября 2011, 17:27 #13
снял головку... и что мы видим-клапана ярко красного цвета, так же 1 и 2 поршня. кто нибудь знает почему они такие?
10 октября 2011, 17:36 #14
БАРВИХА, 10 октября 2011, 17:27
снял головку... и что мы видим-клапана ярко красного цвета, так же 1 и 2 поршня. кто нибудь знает почему они такие?
А это не показатель детонационного горения топлива? Хотя могут запросто быть и присадки в топливе
10 октября 2011, 17:45 #15
Серега_карел, 10 октября 2011, 17:36
А это не показатель детонационного горения топлива?
врятли. мож 80 бенз хреновый...
10 октября 2011, 17:58 #16
БАРВИХА, 10 октября 2011, 17:45
врятли. мож 80 бенз хреновый...
Так я об этом и говорю. 1. Детонационное горение - из-за просто некачественного бензина (например, с низким ОЧ); 2. Наличие в бензине каких-то присадок. Может еще что, не знаю. Утверждать не возьмусь, предположил. У меня на четверке как-то были свечи ярко-красные. Потом прошло
10 октября 2011, 18:46 #17
ну а как объяснить про поршня? 2 красных 2 тёмных
10 октября 2011, 18:51 #18
БАРВИХА, 10 октября 2011, 18:46
ну а как объяснить про поршня? 2 красных 2 тёмных
Интересно, а при подсосе воздуха, поршни с клапанами какого цвету будут? Наверно ведь не красного? и второе, то же самое, но при попадании ОЖ, но там скорее не покраснеет, просто намоется, наверно . Подожди, может кто сталкивался
10 октября 2011, 19:01 #19
вы были правы---- http://www.motochasti.ru/article_info.php?articles_id=46
10 октября 2011, 19:06 #20
сопутствующий вопрос- движку ничего не будет если начать кормить его 92?
10 октября 2011, 19:07 #21
БАРВИХА, 10 октября 2011, 19:06
сопутствующий вопрос- движку ничего не будет если начать кормить его 92?
А 402-й изначально не под него предназначен?
10 октября 2011, 19:10 #22
Серега_карел, 10 октября 2011, 19:07
А 402-й изначально не под него предназначан?
402 да, а 4021 под 76-Й.
10 октября 2011, 19:18 #23
ALEXANDRE, 10 октября 2011, 19:10
402 да, а 4021 под 76-Й.
А, он дефорсированный, с большей высотой головы. Понял
10 октября 2011, 19:19 #24
ALEXANDRE, 10 октября 2011, 19:10
402 да, а 4021 под 76-Й.
мне тоже так объясняли. вроде как чтоб 92 лить надо голову менять-она по высоте меньше.
вот теперь и не знаю можно или нет
10 октября 2011, 19:20 #25
Серега_карел, 10 октября 2011, 19:18
А, он дефорсированный, с большей высотой головы. Понял
да
10 октября 2011, 19:22 #26
БАРВИХА, 10 октября 2011, 19:19
мне тоже так объясняли. вроде как чтоб 92 лить надо голову менять-она по высоте меньше. вот теперь и не знаю можно или нет
Там еще седла клапанов вроде из менее жаростойкого сплава, но точно уже не помню.
10 октября 2011, 19:28 #27
Вот здесь нашел интересное обсуждение:
http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=48&t=72308
http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=48&t=67874
, Одни пишут, что выпускные клапана теоретически могут прогореть, другие - что обязательно прогорят
11 октября 2011, 05:54 #28
Серега_карел, 10 октября 2011, 19:28
Вот здесь нашел интересное обсуждение:
http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=48&t=72308
http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=48&t=67874
, Одни пишут, что выпускные клапана теоретически могут прогореть, другие - что обязательно прогорят
да... там бардак. эксперементировать не буду
11 октября 2011, 08:02 #29
БАРВИХА, 11 октября 2011, 05:54
да... там бардак. эксперементировать не буду
Вот здесь есть мнение специалиста по Вашему случаю:
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1755&page=301
11 октября 2011, 16:57 #30
4 ВО НАВЕРНО МОЙ СЛУЧАЙ И ОПИСЫВАЕТ...
Серега_карел, 11 октября 2011, 08:02
Вот здесь есть мнение специалиста по Вашему случаю:
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1755&page=301#7831
4 ВО НАВЕРНО МОЙ СЛУЧАЙ И ОПИСЫВАЕТ... про вкладыши мы и без него знаем... СЕГОДНЯ СНЯЛ ПОДДОН-ПРИЧИНА, ЗАЖУВАЛО ВКЛАДЫШИ НА 3 ЦИЛИНДРЕ
КАНАЛ ПОДАЧИ МАСЛА ЗАБИТЫЙ
29 ноября 2011, 23:37 #31
ни чего менять не надо ! фрезернуть ГБЦ и все дела , высота ГБЦ для 92 бензина должна быть 94 мм. а для 80 го 98 мм.