Wroom.ru

Не крутит движок, вытекло масло - какие последствия? Что делать? 3110 4021 двиг

12

БАРВИХА

6 октября 2011, 16:15 #1

доброго времени суток! дело было так: пробил поддон-сразу не заметил. на светофоре остановился, трогатся-заглохла. не заводится, стартер щелкает, двиг не прокручивает. посмотрел уровень масла- "0". вопрос: какие последствия? надо ли точить блок? шлифовать вал? или достаточно вскрыть двиг смазать , а затем налить масло?-это исправить беду или нет... вобщем нужен совет знатоков. газ 3110 1999 4021 шкварня

доберман_54

6 октября 2011, 16:36 #2

Движок клинанул, кап ремонт однозначно. Точить блок или нет покажут замеры, а вот коленвал однозначно на шлифовку. Доливка масла теперь ничего не исправит.

mat-olan

Андрей

6 октября 2011, 16:44 #3

[Q name=БАРВИХА, 6 октября 2011, 16:15] доброго времени суток! или достаточно вскрыть двиг смазать , а затем налить масло? Ну блин юморнул

БАРВИХА

6 октября 2011, 17:30 #4

mat-olan, 6 октября 2011, 16:44

[Q name=БАРВИХА, 6 октября 2011, 16:15] доброго времени суток! или достаточно вскрыть двиг смазать , а затем налить масло? Ну блин юморнул

я же оптимист надеялся на лучшее

AArchi

6 октября 2011, 17:31 #5

В сервис однозначно! иль сам если можешь! Кол. вал однозначно шлифовать т. к. вкладыши заклинило или провернуло, ну а блок растачивать при вскрытии покажет как там поршневая сказалась, может и обойтись!

БАРВИХА

6 октября 2011, 17:41 #6

AArchi, 6 октября 2011, 17:31

В сервис однозначно! иль сам если можешь! Кол. вал однозначно шлифовать т. к. вкладыши заклинило или провернуло, ну а блок растачивать при вскрытии покажет как там поршневая сказалась, может и обойтись!

я сам-руки откуда надо растут. завтра приступлю к вскрытию

OKABAN

Олег

6 октября 2011, 19:00 #7

Руки это хорошо! Но при таком ремонте и знания и опыт не повредят. Так что дерзай, удачи!

БАРВИХА

6 октября 2011, 19:33 #8

OKABAN, 6 октября 2011, 19:00

Руки это хорошо! Но при таком ремонте и знания и опыт не повредят. Так что дерзай, удачи!

знаний немного есть, но с ваз 2106. прорвёмся

ALEXANDRE

6 октября 2011, 19:37 #9

AArchi, 6 октября 2011, 17:31

В сервис однозначно! иль сам если можешь! Кол. вал однозначно шлифовать т. к. вкладыши заклинило или провернуло, ну а блок растачивать при вскрытии покажет как там поршневая сказалась, может и обойтись!

В 402 гильза мокрая, блок растачивать не надо, просто гильзы заменить.

БАРВИХА

6 октября 2011, 19:39 #10

ALEXANDRE, 6 октября 2011, 19:37

В 402 гильза мокрая, блок растачивать не надо, простто гильзы заменить.

насколько сложный процесс? приблуды поди специальные надо?

ALEXANDRE

6 октября 2011, 20:36 #11

БАРВИХА, 6 октября 2011, 19:39

насколько сложный процесс? приблуды поди специальные надо?

Почитай мануал по ремонту, там все написано.

OKABAN

Олег

7 октября 2011, 14:42 #12

Гильзы менять только молоток нужен, и то через деревяшечку постукивать, и то не сильно. Так что обыкновенного набора инструмента вполне достаточно. Не японка чай!

БАРВИХА

10 октября 2011, 17:27 #13

снял головку... и что мы видим-клапана ярко красного цвета, так же 1 и 2 поршня. кто нибудь знает почему они такие?

Серега_карел

Сергей

10 октября 2011, 17:36 #14

БАРВИХА, 10 октября 2011, 17:27

снял головку... и что мы видим-клапана ярко красного цвета, так же 1 и 2 поршня. кто нибудь знает почему они такие?

А это не показатель детонационного горения топлива? Хотя могут запросто быть и присадки в топливе

БАРВИХА

10 октября 2011, 17:45 #15

Серега_карел, 10 октября 2011, 17:36

А это не показатель детонационного горения топлива?

врятли. мож 80 бенз хреновый...

Серега_карел

Сергей

10 октября 2011, 17:58 #16

БАРВИХА, 10 октября 2011, 17:45

врятли. мож 80 бенз хреновый...

Так я об этом и говорю. 1. Детонационное горение - из-за просто некачественного бензина (например, с низким ОЧ); 2. Наличие в бензине каких-то присадок. Может еще что, не знаю. Утверждать не возьмусь, предположил. У меня на четверке как-то были свечи ярко-красные. Потом прошло

БАРВИХА

10 октября 2011, 18:46 #17

ну а как объяснить про поршня? 2 красных 2 тёмных

Серега_карел

Сергей

10 октября 2011, 18:51 #18

БАРВИХА, 10 октября 2011, 18:46

ну а как объяснить про поршня? 2 красных 2 тёмных

Интересно, а при подсосе воздуха, поршни с клапанами какого цвету будут? Наверно ведь не красного? и второе, то же самое, но при попадании ОЖ, но там скорее не покраснеет, просто намоется, наверно . Подожди, может кто сталкивался

БАРВИХА

10 октября 2011, 19:01 #19

вы были правы---- http://www.motochasti.ru/article_info.php?articles_id=46

БАРВИХА

10 октября 2011, 19:06 #20

сопутствующий вопрос- движку ничего не будет если начать кормить его 92?

Серега_карел

Сергей

10 октября 2011, 19:07 #21

БАРВИХА, 10 октября 2011, 19:06

сопутствующий вопрос- движку ничего не будет если начать кормить его 92?

А 402-й изначально не под него предназначен?

ALEXANDRE

10 октября 2011, 19:10 #22

Серега_карел, 10 октября 2011, 19:07

А 402-й изначально не под него предназначан?

402 да, а 4021 под 76-Й.

Серега_карел

Сергей

10 октября 2011, 19:18 #23

ALEXANDRE, 10 октября 2011, 19:10

402 да, а 4021 под 76-Й.

А, он дефорсированный, с большей высотой головы. Понял

БАРВИХА

10 октября 2011, 19:19 #24

ALEXANDRE, 10 октября 2011, 19:10

402 да, а 4021 под 76-Й.

мне тоже так объясняли. вроде как чтоб 92 лить надо голову менять-она по высоте меньше.

вот теперь и не знаю можно или нет

БАРВИХА

10 октября 2011, 19:20 #25

Серега_карел, 10 октября 2011, 19:18

А, он дефорсированный, с большей высотой головы. Понял

да

12

Популярное на сайте