3 августа 2009, 13:46 #1
"Стали известны цены на «вазовскую» Lada C. Кроссовер, премьера которого состоялась в 2008 году на автосалоне в Москве, будет стоить немногим более 390 тыс. руб. (порядка 12,6 тыс. долларов). Ранее компания приводила сумму в пределах 450 тыс. руб., пишет тольяттинская газета «Семь верст».
Как напоминает издание, приказ о подготовке мощностей по производству автомобилей нового семейства Lada 2116-2118 президент ОАО «АвтоВАЗ» Борис Алешин подписал в начале июня 2009 года. Согласно документу, в проект Lada 2116-2118 будет инвестировано более 670 млн евро, примерно пятая часть этой суммы пойдет на инжиниринг конструкции автомобиля. Кроме того, планируется начать сборку нового силового агрегата K/J и модернизированного 16-клапанного двигателя объемом 1,8 л, а также перенести производство автомобиля Lada Kalina на главный конвейер автозавода.
Lada C начнут выпускать в 2011 году. Предполагаемый объем продаж составит не менее 200 тыс. автомобилей ежегодно."
Ваше мнение по поводу авто? У меня есть сомнения что дана модель станет сериийной.
3 августа 2009, 15:52 #2
Внешний вид мне не понравился. Слишком угловатая.
3 августа 2009, 16:00 #3
ЧТО ЭТО!!!???
3 августа 2009, 17:38 #4
Ты чего это, не узнал леворульную субару легаси?
Кстати, у этой тачилы 25 подушек безопасности и дрифт-контрол. Это же всё, что тебе нужно для нормальной езды?
3 августа 2009, 18:16 #5
VW Scirocco
3 августа 2009, 18:18 #6
Volvo C30
3 августа 2009, 18:19 #7
кто то удивлен?
когда уже вы сделаете что-то по настаящему свое? ведь это замкнутый круг
3 августа 2009, 21:47 #8
Нашему ВАЗу надо создававать дочернее предприятие с новым названием, и вкидываться в пиар нового бренда без меры, агрегат по всем видам будет толковый /только бы все гайки завинтили как надо, а не как обычно/, и тогда пойдет, и разным пустозвонам фанатам импортного втормета крыть будет нечем, ибо за такие деньги машину такого класса не купишь с новья, мне нравиться, кое какая информашка мелькала в и-нете - Я ЗА!!!
3 августа 2009, 23:35 #9
Нормально, только если бы она вышла в 2008 году, тогда она произвела бы фурор, а в 2011 уже незнаю. И всё же если и качество подтянуть, то будет очень и очень.
4 августа 2009, 03:54 #10
Ездил с друзьями позавчера в Лада-Центнер во Владике. Вышли оттуда окуевшие. машины гавно - самая дешёвая Приора - 320 штук! Зазоры такие, что мизинец запросто проходит, кода один чел попробовал как амотризирует, чёть крыло не отвалил! Внутри тесно писец (у всех нас рост 185 +_ 2-3 см.) Сам директор хоть и ездит на Приоре большинство манагеров на японках! :)
4 августа 2009, 06:51 #11
Кстати под маркой "С" ТАЗ собирается выпускать два авто, первый кросовер, второй концепткар. И фото именно концепткара который выйдет в 14 году (надеемся). А паркетник в 12.
4 августа 2009, 10:03 #12
А сейчас что-нить наманое планируется?
4 августа 2009, 11:25 #13
Пока ничего. Да и вобще если чесно добивает меня наш автопром. Взять тех же китайцев - они копируют, и при этом не скрывают и делают это довольно неплохо. Наши же даже копию сделать не могут (или не хотят). Хотя в далеком прошлом были модели которые гремели на весь мир (та же нива2121 по сути первый паркетник). 10-ка еслиб вышла как должна была в 87, была бы актуальна. А пока получается что флагман нашего главного автозавода (приора) собирается по сути на основе 10-ки (разработка кузова 85 г), а ходовка на базе 8-ки (разработка 76 г). Ну хорошо по росийским меркам движка свежая 2002 г. К 12 году планируется выпуск паркетника С-кросер. Как говорят на заводе авто на новой платформе и с совершенно новым кузовом (хотя так явно напоминает мазду cx 7). В 14 С-концепт, тоже якобы совершенно новый авто. Так же говиться и о других моделях но их еще нет даже в разработке, не говоря уже о постановке на конвеер. Хотя планируется полная замена всего модельного ряда. Ну чтож подождем, только бы не вышло как всегда, отставание на 10 лет, и внешний вид такой что сначала надо привыкнуть (вспомните 10-ки как сначала все их хаяли мол что за страшный авто, а потом ниче многим даже понравилось. Приора-ничем не лутьше, это счас все привыкли, но покажите мне хоть одного человека кому с первого взгляда она понравилась). Я не буду ничего говорить тем людям которые ездят на "нашем" у каждого есть своя причина из-за чего, и не мне советовать что кому делать. Будем надеятся что в этот раз АвтоТАЗ нас не обманет со сроками и машины действительно выйдут в это время. Хотя самостоятельные разработки ваза очень ничего (та же калина, как бы ее не хаяли неплохой и довольно современный авто).
4 августа 2009, 16:46 #14
лада с кросс
4 августа 2009, 16:48 #15
это не знаю
4 августа 2009, 23:56 #16
Гумно очередное. Выглядить конечно лучше намного стало, только толку, те же наркоманы что собирали калины будут это собирать. И внутри врядли чтото поменяется. И конечно же никаких Автоматов, гпс навигации, климат контроля и т. д. что уже у всех японок по дефолту, и это в 21-м веке. Привет 80-м!
5 августа 2009, 04:44 #17
Кого-то ностальгия мучает!)
24 октября 2009, 15:51 #18
В интернете появились шпионские снимки Лады 2116
24 октября 2009, 15:51 #19
Вот интерьер
24 октября 2009, 15:52 #20
Один вопрос. Когда начнется выпуск и не устареет ли автомобиль к этому моменту
24 октября 2009, 16:27 #21
Главное, чтобы рычаг АКПП упираля в сидушку при переключении на задний ход. А то фамильные черты пропадут...
24 октября 2009, 17:19 #22
Проект Lada C ЗАКРЫТ!!!
24 октября 2009, 19:53 #23
"все культурно отдыхали, пока не пришел Ржевский, и не опошлии все"
24 октября 2009, 20:07 #24
ckam@,
27 октября 2009, 10:53 #25
Вот так всегда, всё заканчивается не успев начаться...
DATSUK.13
27 октября 2009, 18:36 #26
Россия сэр!!!
30 октября 2009, 04:42 #27
И никаких автоматов!
23 мая 2011, 00:50 #28
Как всегда
23 мая 2011, 01:38 #29
dub, 3 августа 2009, 13:46
"Стали известны цены на «вазовскую» Lada C. Кроссовер, премьера которого состоялась в 2008 году на автосалоне в Москве, будет стоить немногим более 390 тыс. руб. (порядка 12,6 тыс. долларов). Ранее компания приводила сумму в пределах 450 тыс. руб., пишет тольяттинская газета «Семь верст».
Как напоминает издание, приказ о подготовке мощностей по производству автомобилей нового семейства Lada 2116-2118 президент ОАО «АвтоВАЗ» Борис Алешин подписал в начале июня 2009 года. Согласно документу, в проект Lada 2116-2118 будет инвестировано более 670 млн евро, примерно пятая часть этой суммы пойдет на инжиниринг конструкции автомобиля. Кроме того, планируется начать сборку нового силового агрегата K/J и модернизированного 16-клапанного двигателя объемом 1,8 л, а также перенести производство автомобиля Lada Kalina на главный конвейер автозавода.
Lada C начнут выпускать в 2011 году. Предполагаемый объем продаж составит не менее 200 тыс. автомобилей ежегодно."
Ваше мнение по поводу авто? У меня есть сомнения что дана модель станет сериийной.
Первый раз такую вижу, мне понравилась с модернезированным мотором 1,8 будет очередной зажигалкой .
23 мая 2011, 04:27 #30
Трупокопы!
23 мая 2011, 08:42 #31
А тема мне понравилась. Как раз идёт одиннадцатый год, и сборка новой модели должна продвигаться полным ходом. Сразу видны пути по которым развивается Российский автопром. Создается проект, выделяются деньги, причём немале, потом проект уходит в никуда. Куда уходят деньги, приходится только догадываться. Не надо ничего выпускать, совершенствовать, продавать, прибыль уже в кармане. Западным предпринимателям остается только учиться у наших.
23 мая 2011, 10:49 #32
да пацаны, нам такие суммы для "распила" могут только сниться, а проект жаль, и Даб был прав, насчет 11 года и выхода машины на конвейер
23 мая 2011, 13:49 #33
свистеть не нада