30 апреля 2010, 17:02 #355
Повезло
30 апреля 2010, 17:11 #356
Ты всёю ветку перечитай - выходит, что все прульщики лаки нереальные?
30 апреля 2010, 17:24 #357
Да х/з Леха, смертность есть и на наших и на ино, конечно их мпшины побезопасней будут
30 апреля 2010, 17:26 #358
У нас по региону она самая низкая по стране, хотя самый автобильный регион...
30 апреля 2010, 17:30 #359
Зубастик, 30 апреля 2010, 17:11
Ты всёю ветку перечитай - выходит, что все прульщики лаки нереальные?
Лёха да ты спецом ищешь дтп с прулями где все живы и невредимы остаются. У нас на кировской трассе Ниссан X-Treil под лесовоз влетел там 2 трупа сразу. А в твоих прулях святые прям ездят
30 апреля 2010, 17:32 #360
Да нет, не спецом - набей в новостях на мэйле слова ваз, субару, калдина и посотри чё вылезет... Или зайди сюда, посотри тут www.vlmax.ru сводка по ДТП нашего города...
30 апреля 2010, 17:43 #361
А почему про это не пишешь? Шаморовская трасса с наступлением теплого времени года, как правило, славится самыми страшными авариями. Сезон открыт.
как рассказали очевидцы, это дорожно-транспортное происшествие произошло в доли секунд. Ничего предпринять было нельзя.
Тойота Левин двигалась по Шаморовской трассе в сторону улицы Фадеева. Скорость иномарки была примерно 70-80 км в час. Непонятно по какой причине рулевой Тойоты выехал на встречную полосу, и его машину понесло в лесополосу. А там он смог остановится только врезавшись в дерево. Остановится, то остановился, только весь удар принял на свою сторону, на водительскую. Машину искорежило до неузнаваемости, а рулевого зажало в груде искореженного метала. Пришлось вызывать сотрудников поисково-спасательной службы, чтобы вызволить беднягу из автомобиля.
Мужчина получил травмы, несовместимые с жизнью. К моменту приезда медиков, он уже скончался. Поэтому попытки медиков спасти жизнь мужчины, ни к чему не привели. Им оставалось лишь констатировать смерть.
Нам лишь хочется напомнить, что стоит быть аккуратнее на дороге, не стоит надеяться на свое умение. Оно как видно, может подвести.
30 апреля 2010, 17:56 #362
Серьезное дорожно-транспортное происшествие на федеральной трассе. Один человек погиб.
Как нам рассказал владелец Нисан Сафари, он двигался в аэропорт. Скорость его была не большая, поскольку время суток не позволяет видеть дорогу хорошо. И неожиданно ему на встречу вылетела Мазда Этюд. От столкновения внедорожник развернуло. Удар пришелся лоб в лоб. Хоть скорость была не большая у обеих машин. Не стоит забывать, что при столкновении она суммируется. А для такой хрупкой машины как Мазда Этюд этого было достаточно. Сафари получил серьезные кузовные повреждения, но рулевой, к счастью не пострадал. Чего нельзя сказать о владельце Мазды. При столкновении малолитражку искорежило, а водителя зажало в груде железа. К сожалению, он получил травмы не совместимые с жизнью. Поэтому прибывшим на место медикам оставалось лишь констатировать смерть.
Теперь владельцу внедорожника придется потратить немалые деньги на восстановление своего авто.
А том , почему Мазда выехала на встречную полосу теперь узнать невозможно. Да и сам рулевой отплатил за свою ошибку слишком большой монетой.
30 апреля 2010, 17:57 #363
Я не любитель таких выкладок, но если уже обьективно смотреть-люди гибнут и на японках в том числе
30 апреля 2010, 18:11 #364
Димон полностью тебя поддерживаю, могу фоток на стоянке насымать волосы дыбом встанут и будут одни ино, тему надо закрывать!
1 мая 2010, 14:08 #365
димон77, 30 апреля 2010, 17:56
Серьезное дорожно-транспортное происшествие на федеральной трассе. Один человек погиб.
Как нам рассказал владелец Нисан Сафари, он двигался в аэропорт. Скорость его была не большая, поскольку время суток не позволяет видеть дорогу хорошо. И неожиданно ему на встречу вылетела Мазда Этюд. От столкновения внедорожник развернуло. Удар пришелся лоб в лоб. Хоть скорость была не большая у обеих машин. Не стоит забывать, что при столкновении она суммируется. А для такой хрупкой машины как Мазда Этюд этого было достаточно. Сафари получил серьезные кузовные повреждения, но рулевой, к счастью не пострадал. Чего нельзя сказать о владельце Мазды. При столкновении малолитражку искорежило, а водителя зажало в груде железа. К сожалению, он получил травмы не совместимые с жизнью. Поэтому прибывшим на место медикам оставалось лишь констатировать смерть.
Теперь владельцу внедорожника придется потратить немалые деньги на восстановление своего авто.
А том , почему Мазда выехала на встречную полосу теперь узнать невозможно. Да и сам рулевой отплатил за свою ошибку слишком большой монетой.
Массан Сафарик 2500 кг, масса той залупипки 1000 кг. Но Сафарь это не Патрик, который из фольги делают...
1 мая 2010, 16:18 #366
Кстати, да про те тазики, что по параллельной ветке идёт - аварии одной весовой категории...
1 мая 2010, 16:21 #367
Боднись с Патриотом на своей легаси , и потом отпишись !
2 мая 2010, 03:32 #368
Парни на Калде уже пободались - вроде живы, мож тока не сильно зоровы...
2 мая 2010, 12:49 #369
Зубастик, я тебя полностью поддерживаю.
Если в одних и техже условиях, ведро с гайками, и самурай, то тут однозначно ясно что шансов в японце на порядок выше чем в ведре.
Доказывать дилерам от ведер, это безполезно, им-бы бабок снять с народа, а о здоровье народа у нас в стране не когда не заботились.
Я щас в таком-же положении как держатели вёдер, только по другому поводу.
Моя знакомая вернулась из штатов, и доказывает мне что, там люди живут, а здесь выживают.
Я как истенный Русский давай возражать, а потом сам думаю, а она права на все сто процентов.
Вот один мой аргумент, мы воевать умеем, а они нет, сначала бомбят подом добивают.
А сам прикинул, почему нашими солдатами спокойно жертвуют, а америкосы своих берегут.
Зато можно гордиться мы можем на амбразуру, а они нет.
(хотя лучше вообще без повода для подвига)
Так и держатели вёдер, гордятся тем что сами могут, починить, собрать, и т. д.
Как я понимаю это не от хорошей жизни, и до тех пор пока какой-нибудь долбодятел в лобовую не воткнётся.
2 мая 2010, 14:08 #370
Чел, ты гений!
2 мая 2010, 16:16 #371
ВЛАДИВОСТОК, 2 мая, PrimaMedia. Спортивный автомобиль протаранил универсал во Владивостоке. Водители отделались легкими ушибами. Машины покинули место аварии на эвакуаторе, сообщает КГУ "Общественное телевидение Приморья".
Хозяин Toyota Probox двигался по Русской в сторону Выселковой. На затяжном повороте в районе военной части навстречу универсалу вылетел спорткар. Водитель Slyline не смог справиться с управлением и на полном ходу протаранил универсал.
Своей вины в случившемся хозяин Slyline не отрицает. Оперативно приехавшим на место автоинспекторам водитель спорткара сообщил, что виновен на 100 процентов.
В результате довольно сильного удара водитель спорткара не пострадал. Хозяин Probox ушиб колено, но от госпитализации отказался. Не последнюю роль сыграли ремень и сработавшие подушки безопасности. После оформления аварии машины с Русской забрал эвакуатор. Toyota и Nissan обездвижены и нуждаются в дорогостоящем ремонте.
2 мая 2010, 19:06 #372
Зануда, 2 мая 2010, 12:49
Зубастик, я тебя полностью поддерживаю.
Если в одних и техже условиях, ведро с гайками, и самурай, то тут однозначно ясно что шансов в японце на порядок выше чем в ведре.
Доказывать дилерам от ведер, это безполезно, им-бы бабок снять с народа, а о здоровье народа у нас в стране не когда не заботились.
Я щас в таком-же положении как держатели вёдер, только по другому поводу.
Моя знакомая вернулась из штатов, и доказывает мне что, там люди живут, а здесь выживают.
Я как истенный Русский давай возражать, а потом сам думаю, а она права на все сто процентов.
Вот один мой аргумент, мы воевать умеем, а они нет, сначала бомбят подом добивают.
А сам прикинул, почему нашими солдатами спокойно жертвуют, а америкосы своих берегут.
Зато можно гордиться мы можем на амбразуру, а они нет.
(хотя лучше вообще без повода для подвига)
Так и держатели вёдер, гордятся тем что сами могут, починить, собрать, и т. д.
Как я понимаю это не от хорошей жизни, и до тех пор пока какой-нибудь долбодятел в лобовую не воткнётся.
Извеняюсь если не по теме! Кто тебе сказал что мы воевать умеем? Кино насмотрелся? Умели бы воевать столько солдат понапрасну не положили бы в 3 последних крупных войнах (1,2 мировая и Афган).Своё неумение воевать и отсутствие современного боевого оружия мы и компенсировали всякими героическими подвигами (тараны, амбразуры и тд).Зачем солдату уверенному в своих силах и хорошо вооружённому лезть на верную гибель? Я лично свою машину обслуживаю на СТО и не от хорошей жизни а потому что каждый должен заниматься своим делом. А ты не думал что если бы спорткары не стоили как раньше пятак за кучку то и долбодятлов в лобовую бы меньше втыкалось (смотри выше сообщение твоего поклонника)?
2 мая 2010, 22:31 #373
Вот результат аварии ВАЗа и УАЗа
2 мая 2010, 22:32 #374
фото2
2 мая 2010, 22:32 #375
УАЗ
2 мая 2010, 22:33 #376
фото 3
2 мая 2010, 22:57 #377
Чего можно доказать показывая такие фотки? Девятка в хлам а уазик самый, что ни на есть броневик? Прокомментирую тогда я эту аварию и поясню почему там такие разные последствия. Первое - разные скорости на момент удара были у этих машин, кто из них гнал думаю всем понятно. Второе - удар был скользящий, иначе обе машины стояли бы недалеко друг от друга и мордами смотрели на соперника. Третье - девятка разлетелась на составляющие уже потом, когда зацепившись за уазик полетела дальше кувыркаться. Четвёртое -одним единственным сальто-мортале точно не обошлось.
Выводы - нефиг зимой по трассе гонять, особенно если ещё и не умеешь.
2 мая 2010, 23:16 #378
Тема эта создана, я так понимаю, чтобы показать и доказать как опасно ездить на вазовских машинах?(судя по тому количеству фоток и описаний смертельных случаев в авариях с ними).Тогда как вам такой факт: в других странах, где на дорогах нет вазовских машин совсем (живут там все богато), и перемещаются все на хороших и действительно иномарках, по идее совсем не должно быть смертельных случаев при авариях. Думаю, что и там всё-таки люди гибнут даже в этих, нахваливаемых тут всеми, машинах. В Европе в прошлом году погибло 39.000 человек. Абсурд тогда тут у нас в этой теме получается.
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,4603053,00.html
3 мая 2010, 03:16 #379
actros, полностью с тобой согласен в этом вопросе. Только подскажи, пожалуйста, что это за страны "где живут богато, ездят на хороших машинах и там нет жигулей" - я ТУДА ХОЧУ!
3 мая 2010, 05:06 #380
А население Европы какое? Скока машин на душу инхабитанов?
В США около 40000 на 260000000...
3 мая 2010, 05:14 #381
actros, 2 мая 2010, 22:57
Чего можно доказать показывая такие фотки? Девятка в хлам а уазик самый, что ни на есть броневик? Прокомментирую тогда я эту аварию и поясню почему там такие разные последствия.
1) разные скорости на момент удара были у этих машин, кто из них гнал думаю всем понятно.
2) удар был скользящий, иначе обе машины стояли бы недалеко друг от друга и мордами смотрели на соперника.
3) девятка разлетелась на составляющие уже потом, когда зацепившись за уазик полетела дальше кувыркаться.
4) одним единственным сальто-мортале точно не обошлось.
Выводы - нефиг зимой по трассе гонять, особенно если ещё и не умеешь.
1) Не обязательно скорсти сильно отличались - разница в масса кратная 2 это не хрен собачий!
2) За счёт первого произошёл эффект бильярдного шара.
3) не уверен...
4) то же...
Вывод точный, но не думаю, что сколрость была высокой - ибо 9-ка из фольги делается!
3 мая 2010, 09:36 #382
Такси попало под танк
6 Мая 2003, 11:45
В Хабаровске боевая машина пехоты (БМП) наехала на такси. Необычное ДТП случилось под автомобильной развязкой на улице Ленинградской, где в 11 часов утра проходила колонна бронетехники, возвращавшаяся с репетиции парада, посвященного 9 Мая. В салоне "Тойоты-Краун" на месте пассажира в это время находился сменщик водителя, который остался живым и невредимым только по счастливой случайности. Водителю такси повезло меньше -- он попал в реанимацию. Правда, врачи говорят, что его жизнь сейчас вне опасности. Больше всех пострадала "Тойота". БМП ее просто переехала, и теперь она восстановлению не подлежит. БМП никаких повреждений, разумеется, не получила. Создана комиссия, которая выяснит, случилось ДТП по невнимательности водителя или из-за неисправности техники. Пока существует несколько версий происшедшего. По одной из них, военные не обеспечили должного сопровождения бронетанковой колонны. Машины ГАИ должны были очистить дорогу от гражданского транспорта, так как водитель боево! й машины имеет узкий сектор обзора и не может полностью оценивать ситуацию на дороге в городе. Однако источники в штабе Дальневосточного военного округа во всем обвиняют таксиста. По версии военных, водитель "японки" виноват сам, так как не только отказался отъехать на безопасное расстояние, но даже попытался проскочить между машинами колонны. В пользу этой версии говорит и то, что такси переехала БМП, следовавшая в колонне пятой.
3 мая 2010, 18:55 #384
4 мая 2010, 03:34 #385
Зубастик, 3 мая 2010, 05:06
А население Европы какое? Скока машин на душу инхабитанов?
В США около 40000 на 260000000...
Имел ввиду не машин, а смертей от ДТП...
5 мая 2010, 15:21 #386
ВЛАДИВОСТОК, 5 мая, PrimaMedia. На проспекте Красного Знамени во Владивостоке автомобиль упал с тридцатиметрового обрыва. В салоне иномарки находились люди, сообщает КГУ "Общественное телевидение Приморья".
Несколько молодых людей пытались вытолкать Mitsubishi Libero, застрявший в небольшой яме. Двое толкали, третий сидел за рулём, а хозяин автомобиля спал на заднем сиденье. Внезапно, когда универсал начал выезжать с грунта на асфальт, обувь водителя зацепилась за педаль газа, и машина резко сдала назад, в сторону обрыва. На глазах потерявших дар речи очевидцев Mitsubishi рухнул с высоты около 30-ти метров.
Василина, очевидец: "Наблюдали из окна. Два молодых человека толкали машину, застряло колесо. Сначала отрывается бампер. И вот буквально увидели, что машина просто рухнула и полетела просто вниз".
Перевернувшись несколько раз, Либеро упал на землю. В результате падения автомобиль превратился в груду искорёженного железа. И только благодаря счастливой случайности ни человек за рулем, ни владелец универсала не получили серьезных травм Молодые люди самостоятельно выбрались из машины.
Теперь молодым людям придётся поломать голову, как поднять наверх то, что осталось от автомобиля. С подобной работой не справится ни кран, ни эвакуатор. Вполне возможно, что с Libero снимут то, что ещё представляет хоть какую-то ценность. Сам же корпус машины поднимать уже нецелесообразно.
5 мая 2010, 15:53 #387
Лёха, а это то к чему? Думаешь если бы они в Приоре были, то убились бы насмерть?
5 мая 2010, 23:28 #388
Хорошее японское качество "сначала отрывается бампер" (и это у хваленого японца), а если все правда-то пить меньше надо (зацепилась за педаль газа).Зубастик когда пишешь, прочитай, что написал, преже, чем отправить. Внимательней надо быть, а не торопиться на другой Форум с новым отзывом или коментарием.
5 мая 2010, 23:44 #389
Мля, Зубастик, хватит уже хаить приоры и поклоняться японцам! Никто не спорит, что япошки лучше наших машин. Дай людям деньги и купят япошки. Сколько можно, в каждом отзыве одно и то же: япошка-класс, ВАЗ-говно. Да без тебя знают все это. У тебя там на востоке ВАЗ стОит больше чем япошка, т. к. ВАЗ надо везти 15 тыщ км до вас а японца сраных 100 км, на горящей лампе топливного бака можно доехать. Ежу понятно все.
6 мая 2010, 03:28 #390
Олег, ну канешна! Это кстати не первый такой случай, там уже нескока машин улетели - все живы-здоровы.
Сергей, не думаю, что бампер на легковушке, даже Мерсе сложно вдвоечка оторвать...
Евгений, у нас ТАЗ стоит не дороже, чем у вас, правительство на этот счёт позаботилось. Кстати, японки у нас заказывают даже с европейской части, по цене встаёт не дороже Приоры с доставкой 3-5 летки!