Выбор резины и дисков для Хайма-3

12345...13

Shursky

Александр

14 ноября 2011, 19:23 #39

рис 2

Шина Winguard 2850 руб

Изображение

Shursky

Александр

14 ноября 2011, 19:27 #40

Ну и в заключении. Осознанно выбираю липучку, т. к. по заснеженным проселкам однозначно ездить не буду. Дороги у нас в основном чистят. Ну а по поземке или первому снегу - самое оно. Да и по трассе полировать асфальт шипами - сами понимаете. И еще шипы шумные.

зы. на рисунках - то что выбрал и реально есть в наличии в Ростове в указанном ценовом диапазоне.

14 ноября 2011, 23:40 #41

Shursky, 14 ноября 2011, 19:22, #38

Друзья, такой вопрос. Штатный типоразмер шин на наши авто 185 60 15 У меня с завода установлена летняя кама-евро 195 65 15. К ней претензий нет. Обжегся при установке зимней шиповки такого же размера. А коль скоро на на носу зима и от этого не уйти - остановился на типоразмере 205 60 15. Расчет по "шинному калькулятору" показал, что внешний диаметр 205-ой резины будет на 8 мм меньше чем то, что имею сейчас на летней каме. То есть теоретически цеплять не должно. Ставить планирую на заводскую штамповку. Вопросы такие. Что вы думаете о идее поставить 205-ую резину. Не перегружу ли ходовую? Станет ли она на штатные диски? Ну и о самой резине. Она на фото ниже. Сильно не бейте - во первых я в вопросах подбора резины однозначно чайник. во вторых критична цена за колесо. 4 кРуб - потолок. рис1 MAXXIS MA-PW XL 3150 руб

Александр, я сегодня поставил зимнию шипованную на штампы 195/65/R15 все нормально, не задевает. Правда штампы от сиида они вроде чуть поуже.ceed sword 5.5j/5x114.3x67.1/47H2 S S023 1190 р за шт

15 ноября 2011, 08:19 #42

богдан 3, 14 ноября 2011, 23:40, #41

Александр, я сегодня поставил зимнию шипованную на штампы 195/65/R15 все нормально, не задевает. Правда штампы от сиида они вроде чуть поуже.ceed sword 5.5j/5x114.3x67.1/47H2 S S023 1190 р за шт

У него (Александра Шурского) задевает, видимо обе стойки с маленьким расстоянием от края до чаши. А у вас видимо обе с большим )))

15 ноября 2011, 08:24 #43

Shursky, 14 ноября 2011, 19:22, #38

Друзья, такой вопрос. Штатный типоразмер шин на наши авто 185 60 15

У меня с завода установлена летняя кама-евро 195 65 15. К ней претензий нет. Обжегся при установке зимней шиповки такого же размера. А коль скоро на на носу зима и от этого не уйти - остановился на типоразмере 205 60 15. Расчет по "шинному калькулятору" показал, что внешний диаметр 205-ой резины будет на 8 мм меньше чем то, что имею сейчас на летней каме. То есть теоретически цеплять не должно.

Александр, не попадитесь на другую удочку. Внешний край широкой резины может начать цеплять углы арок (шоркать пластмассу) при поворотах.

Посчитайте на калькуляторе относительно шин для хаймы спорт (205/55/16) вашу - 205/60/15 по тому же диаметру. Это косвенно покажет пойдет или нет. А лучше попросите попробовать )))

Shursky

Александр

15 ноября 2011, 19:20 #44

А вот еще вариант - http://www.goodyear.eu/ru_ru/tires/ultragrip-8/index.jsp

Ваши мнения?

По поводу расчетов - получилось следующее:

Внешние размеры шины Старый Новый Изменение

Ширина протектора (A), мм 205 205 0

Внешний диаметр автошины (D), мм 627 632 5

Посадочный размер шины (R), дюймов 15 16 1

Изменение дорожного просвета, мм 2,5

Показания спидометра автомобиля, км/час 100

Реальная скорость автомобиля, км/час 100,8

Погрешность в показаниях спидометра, % 0,8

Рекомендуемые размеры колесных дисков, дюйм 7 Х 16

Это сравнение 205 55 16 и 205 60 15. Получается резина на 15 чуть выше.

А вот сравнение 195 65 15 (ставить все же боюсь) и 205 60 15

Внешние размеры шины Старый Новый Изменение

Ширина протектора (A), мм 195 205 10

Внешний диаметр автошины (D), мм 635 627 - 8

Посадочный размер шины (R), дюймов 15 15 0

Изменение дорожного просвета, мм - 4

Показания спидометра автомобиля, км/час 100

Реальная скорость автомобиля, км/час 98,74

Погрешность в показаниях спидометра, % -1,26

Рекомендуемые размеры колесных дисков, дюйм 6,5 Х 15

Получается зимняя 205 60 15 даже чуть ниже чем то что стоит сейчас - 195 65 15, правда летняя. Что касается сравнения с 205 55 16, да, она чуть выше. Неужели может цеплять?

И вот вопрос еще: Рекомендуемые размеры колесных дисков, дюйм 6,5 Х 15

Наша штатная заводская штамповка подходит под этот размер?

Народ, ну неужели никто 205-ую резину на стоковую (не спорт) версию Хаймы не ставил?

15 ноября 2011, 19:49 #45

Shursky, 15 ноября 2011, 19:20, #44

А вот еще вариант - http://www.goodyear.eu/ru_ru/tires/ultragrip-8/index.jsp

Народ, ну неужели никто 205-ую резину на стоковую (не спорт) версию Хаймы не ставил?

мне кажется разницы нет. бери 205 55 16 и нормально

Shursky

Александр

15 ноября 2011, 19:55 #46

Albert, 15 ноября 2011, 19:49, #45

мне кажется разницы нет. бери 205 55 16 и нормально

Дружище. У мну диски на 15. Что литье что заводская штамповка. Покупать диски на 16 увы никак А так, конечно бы да....

15 ноября 2011, 20:00 #47

присмотрись к этим моделям, я так понял ты хочешь липы. Nokian

Hakkapeliitta R -Зимние шины Nokian по-прежнему держат генеральную линию: на фоне конкурентов они выглядят предпочтительнее на снегу и льду, жертвуя позициями на асфальте. Nokian Hakkapeliitta R — не исключение. Рассеченный множеством мелких прорезей-ламелей протектор хорошо работает на льду, прекрасно цепляется за снег. На этих шинах автомобиль не только активно разгоняется и тормозит, но и легко управляется — как на грани, так и за гранью скольжений.

Но на асфальте мягкий протектор увеличивает тормозной путь, реакции на повороты руля становятся вялыми, менее точными. Так что мы не советуем использовать шины Nokian Hakkapeliitta R в крупных городах. Их стихия — настоящие зимние дороги.

Michelin X-Ice 2 - Дебютировавшие в прошлом году шины Michelin X-Ice 2 оказались в полушаге от победы в нашем предыдущем тесте (АР №18, 2008). А в этом году они лидируют, что можно объяснить лишь более благоприятными для шин Michelin условиями испытаний (качество льда, температура, влажность).

На льду они не оставили ни одного шанса конкурентам без шипов: минимальный тормозной путь, лучшее время разгона, лучшие показатели на «переставке» с торможением, высокая экспертная оценка за управляемость. Протектор с «перфорацией», призванной отводить воду из пятна контакта, работает на льду прекрасно, причем и в продольном, и в поперечном направлении. На извилистой трассе экспертам понравились всегда логичные и предсказуемые реакции автомобиля.

На снегу шины выступили скромнее, уступая в каждом из упражнений двум-трем конкурентам без шипов. А на асфальте опять взяли верх, в том числе и по комфорту: шины Michelin X-Ice 2 — самые тихие и самые стабильные при движении по прямой.

Прекрасные шины для тех, кто не хочет цокать по асфальту шипами и при этом не склонен жертвовать безопасностью на обледенелой дороге.

Yokohama Ice Guard 30 - Похоже, не зря старались японские шинники, не зря колдовали со своей микропористой резиной и новыми трехмерными ламелями (АР №21, 2008). Эффект налицо: если предыдущая модель Ice Guard 20 заметно отставала от «законодателей жанра» (АР №18, 2008), то новые шины Ice Guard 30 выступают на равных с зимними шинами Nokian Hakkapeliitta R!

На льду японские покрышки уступают финским в сцепных свойствах, зато по части управляемости — паритет. На снегу опять же предпочтительнее шины Nokian, но на асфальте Yokohama все отыгрывают — автомобиль увереннее тормозит и лучше реагирует на руль. Особенно на сухом асфальте, где нагрузки на протектор больше. А еще шины Yokohama хорошо противостоят слашплэнингу, несмотря на то что рисунок протектора у них ненаправленный.

С таким балансом характеристик шины Yokohama Ice Guard 30 мы можем смело рекомендовать для зимней эксплуатации в городах.

Continental ContiVikingContact 5 - В этом году шины ContiVikingContact 5 выступили не так уверенно, как в прошлом. Сцепные свойства на льду оставляют желать лучшего, а на извилистой трассе автомобиль тяжело контролировать в скольжениях. Зато на снегу — восторг! Автомобиль прекрасно тормозит, уверенно разгоняется и мчит по извилистой трассе, чутко реагируя на повороты руля. Здесь шины ContiVikingContact 5 легко «объезжают» не только всех конкурентов без шипов, но и большинство шипованных шин. Отлично справляется «асимметричный» протектор и с отводом из пятна контакта снежно-водяной каши.

Но на мокром асфальте опять проблемы — большой тормозной путь и ранние скольжения в поворотах. Непонятно. В прошлом году шины ContiVikingContact 5 показали себя лучше. Может, в связи с кризисом компания Continental перешла на более дешевое сырье?

Впрочем, даже в таком виде шины ContiVikingContact 5 остаются сильным игроком на рынке. А случись снегопад — лучших шин без шипов не пожелаешь!

15 ноября 2011, 20:04 #49

а в обще я предпочитаю шипы чем липу. если хорошая резина то и с шипами шума не будет.

15 ноября 2011, 20:05 #50

Shursky, 15 ноября 2011, 20:04, #48

Пошел смотреть Спасибо. Мож и подешевле что найду. Пока вот очень вкусно было 8-й гриб.(3950 мин, может на авторынке меньше, пока не знаю) Скоро вернусь

ну на 15 резина на много дешевле чем на 16.

15 ноября 2011, 20:24 #51

Shursky, 15 ноября 2011, 19:20, #44

А вот еще вариант - http://www.goodyear.eu/ru_ru/tires/ultragrip-8/index.jsp

Ваши мнения?

По поводу расчетов - получилось следующее:

Внешние размеры шины Старый Новый Изменение

Ширина протектора (A), мм 205 205 0

Внешний диаметр автошины (D), мм 627 632 5

Посадочный размер шины (R), дюймов 15 16 1

Изменение дорожного просвета, мм 2,5

Показания спидометра автомобиля, км/час 100

Реальная скорость автомобиля, км/час 100,8

Погрешность в показаниях спидометра, % 0,8

Рекомендуемые размеры колесных дисков, дюйм 7 Х 16

Это сравнение 205 55 16 и 205 60 15. Получается резина на 15 чуть выше.

А вот сравнение 195 65 15 (ставить все же боюсь) и 205 60 15

Внешние размеры шины Старый Новый Изменение

Ширина протектора (A), мм 195 205 10

Внешний диаметр автошины (D), мм 635 627 - 8

Посадочный размер шины (R), дюймов 15 15 0

Изменение дорожного просвета, мм - 4

Показания спидометра автомобиля, км/час 100

Реальная скорость автомобиля, км/час 98,74

Погрешность в показаниях спидометра, % -1,26

Рекомендуемые размеры колесных дисков, дюйм 6,5 Х 15

Получается зимняя 205 60 15 даже чуть ниже чем то что стоит сейчас - 195 65 15, правда летняя. Что касается сравнения с 205 55 16, да, она чуть выше. Неужели может цеплять?

И вот вопрос еще: Рекомендуемые размеры колесных дисков, дюйм 6,5 Х 15

Наша штатная заводская штамповка подходит под этот размер?

Народ, ну неужели никто 205-ую резину на стоковую (не спорт) версию Хаймы не ставил?

Саша, 16 диски только на спорте, так и зачем морочиться и брать диски на 16 и резину на 16, которая к стати существенно дороже 15. У меня была мысль взять диски и резину на 15 на зиму, но ограниченность в средствах не позволила реализовать такую замечательной идею. Да и поясню почему именно на 15 на зиму - боковина покрышки выше и соответственно вероятность пробоя резины до диска.

Shursky

Александр

15 ноября 2011, 20:25 #52

Дорого . А многого нет в наличии. Главный вопрос остается. Кто обувал 205-ую резину на 15-ые диски ? Как становится?

15 ноября 2011, 20:25 #53

смотрел на яндокс маркете про UltraGrip 8, чет нет отзывов про нее. интересно было что про нее пишут

15 ноября 2011, 20:27 #54

Shursky, 15 ноября 2011, 20:25, #52

Дорого . А многого нет в наличии. Главный вопрос остается. Кто обувал 205-ую резину на 15-ые диски ? Как становится?

а 205 на 15 разве есть? не разу не видел! наверное редкость если есть

Shursky

Александр

15 ноября 2011, 20:35 #55

Есть-есть. Я бы сказал что даже много. Но что-то совсем "кал", а что то стоит как крыло от Боинга. goodyear ultragrip 8 вроде оптимален по цене/качеству. Отзывов мало, но есть живые знакомые, которые на 5-ом и 7-ом ездят уже не по одному году. Довольны.

Шипы же в условиях нашей зимы имеют мало смысла. На трассах и подавно. Полировать асфальт только если...

17 ноября 2011, 20:36 #56

Shursky, 15 ноября 2011, 20:35, #55

Есть-есть. Я бы сказал что даже много. Но что-то совсем "кал", а что то стоит как крыло от Боинга. goodyear ultragrip 8 вроде оптимален по цене/качеству. Отзывов мало, но есть живые знакомые, которые на 5-ом и 7-ом ездят уже не по одному году. Довольны.

Шипы же в условиях нашей зимы имеют мало смысла. На трассах и подавно. Полировать асфальт только если...

Может задевать арки при поворотах из-за ширины, лучше попросите попробовать.

Shursky

Александр

17 ноября 2011, 21:10 #57

DZhiga, 17 ноября 2011, 20:36, #56

Может задевать арки при поворотах из-за ширины, лучше попросите попробовать.

Итак выбран типоразмер 205 60 15 а именно goodyear ultragrip 8

За задние колеса я спокоен. Диаметр меньше на 8 мм, чем то, что сейчас (штатная кама 195 65 15) -должно хватить, чтобы не цепляло. А передние... Они всеже чуть ниже ( 5 мм) чем "спортивные" на 205 55 16, при той же ширине протектора, как на "спорте". Вряд-ли под "спорт" другие кузова варят... Разве что более зажатая подвеска "спорта" не дает колесу на 205 уходить глубоко в нишу арки. Как-то так...

...В любом случае я так и понял - надо пробовать. Чтож. Сбортирую на 2 колеса, поставлю на правую сторону (как раз там сзади цепляло) и прокачусь по "восьмерке". Не зацепит нигде - мое. Зацепит, будем дальше с размером играться. Спасибо откликнувшимся. По результату отпишусь на выходных.

ЗЫ. шинный калькулятор - полезнейшая вещь. За весь свой стаж столкнулся впервые.

Изображение

17 ноября 2011, 23:35 #58

Shursky, 17 ноября 2011, 21:10, #57

Итак выбран типоразмер 205 60 15 а именно goodyear ultragrip 8

За задние колеса я спокоен. Диаметр меньше на 8 мм, чем то, что сейчас (штатная кама 195 65 15) -должно хватить, чтобы не цепляло. А передние... Они всеже чуть ниже ( 5 мм) чем "спортивные" на 205 55 16, при той же ширине протектора, как на "спорте". Вряд-ли под "спорт" другие кузова варят... Разве что более зажатая подвеска "спорта" не дает колесу на 205 уходить глубоко в нишу арки. Как-то так...

...В любом случае я так и понял - надо пробовать. Чтож. Сбортирую на 2 колеса, поставлю на правую сторону (как раз там сзади цепляло) и прокачусь по "восьмерке". Не зацепит нигде - мое. Зацепит, будем дальше с размером играться. Спасибо откликнувшимся. По результату отпишусь на выходных.

ЗЫ. шинный калькулятор - полезнейшая вещь. За весь свой стаж столкнулся впервые.

Сегодня поставил липучку Michelin Alpin A4 195/60R15 88T, 4 р. за одно колесо, по протектору прям похожи, ребята свои из 700 шин посоветовали, на асфальте пока заметно помягче, дальще по погоде посмотрим.

adidasden

Денис

19 ноября 2011, 11:28 #59

Купил Данлоп 185 х65 х15 б/у остаток 8 мм. 1900 за балон.

Shursky

Александр

19 ноября 2011, 17:04 #61

Цена вопроса 4 х 3950 + шиномонтаж 880. Итого 16680. Овес нынче дорог...

Изображение

Shursky

Александр

19 ноября 2011, 17:06 #62

А вот то, что наделала в прошлом сезоне шиповка с размером 195 65 15. Обратите внимание на проточенные канавки на стакане. Так у меня сзади справа. Я их сразу после того как снял ту резину - обработал и прокрасил. Вроде не ржавеет.

Изображение

Alexei

Александр

19 ноября 2011, 20:17 #64

Shursky, 19 ноября 2011, 17:06, #62

А вот то, что наделала в прошлом сезоне шиповка с размером 195 65 15. Обратите внимание на проточенные канавки на стакане. Так у меня сзади справа. Я их сразу после того как снял ту резину - обработал и прокрасил. Вроде не ржавеет.

Саша, для того чтобы чашка сгнила надо лет сорок, а может и больше. Не парься.

Shursky

Александр

19 ноября 2011, 20:19 #65

Ну, где я буду через 40 лет, иллюзий не питаю. Да и Хомяк мой тоже. Так что успокоил

А фото выложил в подтверждение своих слов, которые еще весной писал. Что НЕ ВСЕМ подходит зимняя резина размером 195 65 15, особенно шипы. И рисковать тут не стОит.

Vardos

Владимир

19 ноября 2011, 21:07 #66

Shursky, 19 ноября 2011, 17:10, #63

И ложка дегтя. Эти гомосексуалисты на шиномонтаже в Покрышкино, простите по другому никак , сорвали мне резьбу на одной из шпилек на переднем колесе. Теперь если пробью (не дай Бог) это колесо, да и по весне по любому, при откручивании гайки, шпилька скорее всего обломится. Если нет - считай повезло. Нарезать ремонтную резьбу и подобрать гайку - самая дешевая плата. Вот так...

Плюсы шпилечного крепления колеса - его ремонтопригодность и дешевизна. В случае болтового крепления часто выходит из строя резьба в ступице. Вот тогда геморрой!

А в данном случае нужно лишь заменить шпильку, правда не обойдется без снятия ступицы. Именно поэтому советские раллисты и в отделе испытания шин ЗР меняли болтовое крепление на шпильки.

Lilu

Лилия

20 ноября 2011, 01:48 #68

Переобулась на Sava Eskimo S3 ICE.Словацкая фирма, купленная ГудЪером. По снегу отлично гребёт, по льду - отлично... Один минус, овёс нынче дорог, как Шурский выразился...А 16 размер прииилично дороже пятнадцатого... Так что цена вопроса 21 рубль + 1 рубль шиномонтажка.205 55 R16

Изображение

20 ноября 2011, 08:23 #69

Shursky, 19 ноября 2011, 17:03, #60

Вот и сбылась мечта. Купил зимнюю резину. Goodyear ultragrip 8, как и хотел - 205 60 15. Сзади стала со свистом. Т. е зазор между стаканом стойки и колесом даже больше чем у моей летней Камы 195 65 15. Спереди тоже все нормально. Пока по ощущениям - на сухом асфальте заметно тише чем летняя Кама-евро. Других тестов провести негде. У нас весна. Солнышко, тепло и сухо

Выглядит примерно так (вернулись на родину заводские штампованные диски с колпаками. После моего литья - колхоз. Ну ничего. Зиму переживем.

Ультра грип неплохой выбор, только вот для зимы обычно рекомендуют поуже летних (лучше держат дорогу), а вы всё равно пошире взяли. С другой стороны, - у вас там зимы нет, только весна и лето

Удачи, Александр

Никита123

Никита

20 ноября 2011, 11:36 #70

Давайте подведем итог ) самый оптимальный вариант какой?) чтобы не шумело, не цепляло, не свистело, не пердело и тд и тп

20 ноября 2011, 13:35 #71

Никита123, 20 ноября 2011, 11:36, #70

Давайте подведем итог ) самый оптимальный вариант какой?) чтобы не шумело, не цепляло, не свистело, не пердело и тд и тп

195 65 15 и 205 55 16

Shursky

Александр

20 ноября 2011, 13:45 #72

Ок. Пишу что имею. Лето: Кама-Евро - 195 65 15. Зима: Goodyear ultragrip 8 - 205 60 15.

Не шумит, не цепляет, не свистит, не пердит и тд и тп... Хотя Кама-Евро шумновата. В остальном все устраивает.

lexx-451

Алексей

20 ноября 2011, 17:20 #73

Моя резина на зиму:

Бриджстоун (липучка)+ штамповка от мазды3(встала идеально и тоже не сцепляет ни где даже под загрузкой). Цена вопроса 17 000 комплект, шиномонтаж и балансировка бесплатно по акции (только ребята попросились посидеть внутри и прокатить по площадке-были приятно удивлены качеством). Сначала пожалел что взял липучку, но прокатишись на родительском ниссане (шиповка известного и дорогого произодителя) когда снег сменил дождь, я понял что шипы просто скользят вопреки всяким АБС, ЕСП и другим электронным приблудам. Так что для нашего региона я за липучку, а ближе к уралу наверное взял бы шипы

Lilu

Лилия

21 ноября 2011, 17:12 #74

Правильно. Воронеж-Курск

-Белгород лучше липучка... Хотя, пока мы в Старом Осколе жили, 80 е-начало девяностых, зима была там очень даже... Ветерок сильный, и снег тоже, гололёда много. То чуть подтает, то подморозит...Сейчас климат меняется, конечно... А здесь, в Оренбурге, шиповка лучше...Хотя посоветовал мне взять шипы именно Алексей из Белгородской области. Я, как и он, живу в частном доме. "Отодвинул снег воротами, и поехал")))

Antoxa

Антон

25 ноября 2011, 09:03 #76

От чего диски подходят на хамяка, 15R?

25 ноября 2011, 09:11 #77

Antoxa, 25 ноября 2011, 09:03, #76

От чего диски подходят на хамяка, 15R?

от мазды

25 ноября 2011, 15:59 #78

.ceed sword 5.5j/5x114.3x67.1/47H2 S S023 1190 р за шт это 15 штампы ну и как Алберт писал от мазды

12345...13
Самое популярное