Провалы при нажатии на педаль газа ГАЗ 3110 402 двиг.

25 сентября 2011, 13:08 #1

Когда я начинаю трогатся с места на машине нажимаю на педаль газа то происходят провалы обороты падают и она дергается и практически встает. это происходило на бензине когда я переходил на газ то она нормально трогалась и провалов не было но до поры до времени пока не стало происходить тоже самое когда я на газе ездил. Если знает и у кого было тоже самое то подскажите пожайлуста в чем может быть дело за ранее спасибо

Prosto

Алексей

25 сентября 2011, 13:55 #2

Думаю что косяк с ускорительным насосом в карбюраторк. Сними воздухан и резко дроссель открой а сам смотри в карбюратор - из гусака ускорительного насоса струя должна фыркнуть ровная и четкая не задевая никаких деталей в карбюраторе - прямо во впускной коллектор. Если не так - значит ищи причину в карбюраторе.

Prosto

Алексей

25 сентября 2011, 13:55 #3

Да еще уровен топлива в поплавковой камере проверь - если сильно занижен такое может быть тоже.

25 сентября 2011, 14:16 #4

Карбюратор выкинуть, новый поставить.

Prosto

Алексей

25 сентября 2011, 23:02 #5

ALEXANDRE, 25 сентября 2011, 14:16

Карбюратор выкинуть, новый поставить.

Это из разряда "пепельница переполнилась и новую машину покупать...". Там карбюратор простой как ситцевые трусы! Один раз аккуратно разобрать, почистить аэрозолью очистителя карбюратора с трубочкой и собрать - на всю жизнь страх перед карбюраторами пропадет. Нет там неочищаемого ничего. К151 карбюратор надежный и дубовый по конструкции - ломаться нечему и насмерть засрать его невозможно. Одна проблема - паршивые уплотнитеьные кольца на запорном клапане - нужно нормальную шайбу из бензостойкой резины найти и все ОК будет.

26 сентября 2011, 18:23 #6

То то и оно, что дубовый. Ремонт бесполезен. К 151 С надо, совсем другая машина будет.

Prosto

Алексей

27 сентября 2011, 15:07 #7

ALEXANDRE, 26 сентября 2011, 18:23

То то и оно, что дубовый. Ремонт бесполезен. К 151 С надо, совсем другая машина будет.

Саша, зря ты так. Если взять тот же жигулевский восьмерошный - с ним куда больше гемора бывает... Если физически 151 не погнули и не поломали - все чистится и все настраивается.

27 сентября 2011, 16:22 #8

Prosto, 27 сентября 2011, 15:07

Саша, зря ты так. Если взять тот же жигулевский восьмерошный - с ним куда больше гемора бывает... Если физически 151 не погнули и не поломали - все чистится и все настраивается.

Не зря, опыт был. Когда так же родной карб проваливать начал и бензин жрать, и перебрал его , и поменял все, а толку не было. Поставил эску, машина сразу преобразилась, и приемистость без провалов, и холостой ход ровнехонький.

Prosto

Алексей

27 сентября 2011, 19:04 #9

С 1998 по 2002 год несчажно эксплуатировал УАЗик в разнопоматерных условиях, с заливкой топлива в тьме тараканьей такого качества что хоть выходи и толкай, но тем не менее ехал до ближайшей нормальной полноценной заправки и ни разу не вставал из-за карбюратора. Было 4 казуса и 3 из них связаны с кончиной колец на запорном клапане и один раз из-за сдохшего клапана ЭПХХ который тут же в обход шлангом соединил и поехал. Больше никаких проблем не было. Может конечно мне безумно с ним повезло но я в такие вещи не верю.

11 апреля 2014, 22:47 #10

Провал при троганье с места и не только. Вынимаю воздушный фильтр всё пропадает трогается нормально. Ставлю фильтр назад тоже самое - провалы. Карбюратор регулируется только без воздушного фильтра. Воздушый фильтр ставлю ноль эмоций, любой болт крути.Поменял голову. Поставил родную на 92 бензин. Что это может быть?

Самое популярное