25 сентября 2011, 01:35 #1
НА СРЕДНЕМ ГАЗУ ПРОИСХОДИТ ПРОВАЛ МОЩЬНОСТИ НАЧИНАЕТ ДЁРГОТСЯ
25 сентября 2011, 01:37 #2
Какая машинка-то?
25 сентября 2011, 01:41 #3
Каждый раз одно и тоже, как будто тут форум экстрасенсов умеющих читать мысли.
25 сентября 2011, 01:47 #4
ВАЗ2106 КАРБЮРАТОР 2107 БСЗ СВЕЧИ А17 ДВ С УВЕЛИЧЕННЫМ ЗАЗОРОМ. УСТАНАВЛИВАЛ СВЕЧИ BOH+ ХОЛОСТЫЕ УПАЛИ РАСХОД УВЕЛИЧИЛСЯ А ДЁРГОНЬЯ ОСТАЛИСЬ
25 сентября 2011, 02:00 #5
Было что то похожее на 402 с начало дёргалась, потом вообще встала, полетел коммутатор.
Ещё насос ускоритель можно посмотреть.
25 сентября 2011, 11:43 #6
ВИТ, 25 сентября 2011, 01:47
ВАЗ2106 КАРБЮРАТОР 2107 БСЗ СВЕЧИ А17 ДВ С УВЕЛИЧЕННЫМ ЗАЗОРОМ. УСТАНАВЛИВАЛ СВЕЧИ BOH+ ХОЛОСТЫЕ УПАЛИ РАСХОД УВЕЛИЧИЛСЯ А ДЁРГОНЬЯ ОСТАЛИСЬ
трамблер. на 2108 такое было. в трамблере какой то датчик.. то ли Холла, то ли еще какой. если электронное зажигание стоит, то поменяй трамблер (или внутренности)
25 сентября 2011, 11:46 #7
ВИТ, 25 сентября 2011, 01:47
ВАЗ2106 КАРБЮРАТОР 2107 БСЗ СВЕЧИ А17 ДВ С УВЕЛИЧЕННЫМ ЗАЗОРОМ. УСТАНАВЛИВАЛ СВЕЧИ BOH+ ХОЛОСТЫЕ УПАЛИ РАСХОД УВЕЛИЧИЛСЯ А ДЁРГОНЬЯ ОСТАЛИСЬ
Посмотри прокладку между карбюратором и коллектором. Возможен подсос воздуха. Проверь плоскость посадочной площадки карбюратора. Бывает её изводит при чрезмерном затягивании крепёжных гаек
Алексей
27 сентября 2011, 11:57 #8
ВИТ, 25 сентября 2011, 01:35
НА СРЕДНЕМ ГАЗУ ПРОИСХОДИТ ПРОВАЛ МОЩЬНОСТИ НАЧИНАЕТ ДЁРГОТСЯ
На среднем газу т. е. когда начинает открываться 2 камера в карбюраторе. Чтоб этого провала не было там есть переходная система - по всей видимости она у тебя забита. У нее есть свой топливный и свой воздушкый жиклер. Так же помоему на эту хрень идет трубка с сужением на конце где она обычно забивается. Купи балон очистителя карбюратора с трубочкой, сними башку у карбюратора и почисть ее и все жиклеры. Так же проверб уровень топлива в поплавковой камере (это лучше при каждой разборке делать т. к. от него зависит работа всех систем карбюратора). И еще проверь свободно ли открывается 2 камера? Есть карбюраторы у которых при полном открытии дросселя обе камеры последовательно открываются а есть (карбюратор 2107 кажется) у которых 2 камера открывается открывается разряжением т. к. когда на заглушенном двигателе педаль газа в пол - открывается 1 камера полностью а вторая нет - она ждет когда будет разряжение во впускном коллекторе. Твоя задача проверить свободно-ли она открывается? Нет ли заеданий? Если есть - найти причину и устранить.
8 февраля 2012, 00:32 #9
Добрый вечер. Стоял заводской трамблер (авто ВАЗ 053), замучили конденсаторы, купил БСЗ. И началось ... на высоких оборотах возникает нестабильная работа двигателя (но не всегда), рвет двигатель просто УЖАС! Выключаю передачу, прогазовываю на разных оборотах - двигатель просто не возможно слушать, то провалы, то подхватывает сильно. Глушу, запускаю все ОК (но не всегда). Менял свечи - не помогло, перекинул на 1 зуб трамблер - не помогло... планирую почистить жиклеры (холод немного мешает - 20), если нет то вернусь к електонике. Установлено ГБУ - что на газу, что на бензе проблема остается. На старом траблере были какие то провалы на 2 й передаче, специалисты так и не нашли причину, я как то уже приловчился к этому, ну а это вобще непонятно что происходит! Какие будут мнения?