Какую Волгу брать?

24 сентября 2011, 22:37 #36

Prosto, 24 сентября 2011, 22:28

Кто пользовал? Какие отзывы? Что лучше для двигателя заводской фильтр или жигулевский (с аргументами пожалуйста)?

Беда здесь с владельцами Волг. вряд ли подскажем Но чувствуется, что Вы специалист, поэтому просьба - не обижаться на отсутствие ответов и вливаться в коллектив. Хорошо, когда есть такие люди

Prosto

Алексей

24 сентября 2011, 22:38 #37

4B0, 24 сентября 2011, 22:33

шкворня это ЖОППА! без автогена там делать скорее всего нех...ручка капота = снятие торпеды (частично) кронштейн гнутый - видимо капот на ходу открывался.

Мне в магазе сказали что якобы можно на шаровую подвеску махнуть шкворня. Не пробовали? Сильно затратнее чем новые шкворня ставить?

Prosto

Алексей

24 сентября 2011, 22:41 #38

Серега_карел, 24 сентября 2011, 22:37

Беда здесь с владельцами Волг. вряд ли подскажем Но чувствуется, что Вы специалист, поэтому просьба - не обижаться на отсутствие ответов и вливаться в коллектив. Хорошо, когда есть такие люди

Да я пользовал волгу лет 16 назад, но тогда не было таких прибамбаслов и приспособ что сейчас можно встретить... А на разводы продавцов вестись - сами знаете - не всегда в этом положительный результат можно встретить... Им то лишь бы продать...

Ну и таких поломок как то в практике не ощущал....

Prosto

Алексей

24 сентября 2011, 22:43 #39

Еще вопрос по генераторам - какие сейчас самые мощные в природе существуют что без гемора на 402 двигатель приладить можно?

24 сентября 2011, 22:44 #40

с набивкой - проще вынуть мотор, чем в яме корячиться, набивку ставить уметь нужно, с первого раза может не получиться, есть 402-й мотор с сальником, но там задняя крышка другая, эту не переделать. коробки подходят без всяких переделок.

24 сентября 2011, 22:46 #41

Prosto, 24 сентября 2011, 22:41

Да я пользовал волгу лет 16 назад, но тогда не было таких прибамбаслов и приспособ что сейчас можно встретить... А на разводы продавцов вестись - сами знаете - не всегда в этом положительный результат можно встретить... Им то лишь бы продать... Ну и таких поломок как то в практике не ощущал...

Согласен, у продаванов всегда всё хорошо, им продать надо. У нас вообще практически весь рынок азербайджанцы взяли. Все газеты, Интернет - их объявы. Машины с Москвы и МО, местных не найти

Prosto

Алексей

24 сентября 2011, 22:49 #42

4B0, 24 сентября 2011, 22:44

с набивкой - проще вынуть мотор, чем в яме корячиться, набивку ставить уметь нужно, с первого раза может не получиться, есть 402-й мотор с сальником, но там задняя крышка другая, эту не переделать. коробки подходят без всяких переделок.

А по маслам? Полусинтетику удержит?

А вообще по подвеске 10 и 29 чем отличается? Все взаимозаменяемое? Передние тормоза с 10 на 29 реально установить?

24 сентября 2011, 22:54 #43

Prosto, 24 сентября 2011, 22:38

Мне в магазе сказали что якобы можно на шаровую подвеску махнуть шкворня. Не пробовали? Сильно затратнее чем новые шкворня ставить?

у нас от волг отказались раньше, чем они на шаровые перешли но по слухам подвеска на ней "соболиная", так вот не похожи "соболячьи"рычаги на шкворневые волговские (соболя у нас есть), возможно потребуется серьезная переделка. генератор? ну штатный, повышенной моЩности не знаю, как то не было потребности.

Prosto

Алексей

24 сентября 2011, 22:57 #44

Ну а по расходу масла сколько реально жрут?

24 сентября 2011, 22:59 #45

Prosto, 24 сентября 2011, 22:49

А по маслам? Полусинтетику удержит?

А вообще по подвеске 10 и 29 чем отличается? Все взаимозаменяемое? Передние тормоза с 10 на 29 реально установить?

все подходит, все взаимозаменяемо, полусинь удержит, главное в этом деле следить за чистотой вентиляции картера (сеточка в клапанной крышке).

24 сентября 2011, 23:04 #46

Prosto, 24 сентября 2011, 22:57

Ну а по расходу масла сколько реально жрут?

целиться надо лучшее... машины были "государственные", спидометры накручены, так что расходом масла не интересовались, доливали по мере надобности, но не часто, больше через прокладки текло, чем движки ели.

Prosto

Алексей

24 сентября 2011, 23:45 #47

Ёпрст! Что ни у кого нет волги с 402? Сейчас то в частном владении все ж этот параметр наверное контролируется?

24 сентября 2011, 23:54 #48

Prosto, 24 сентября 2011, 23:45

Ёпрст! Что ни у кого нет волги с 402? Сейчас то в частном владении все ж этот параметр наверное контролируется?

Я же писал, мало Волговодов здесь. Но это не означает, что надо Wroom забыть. Очень хороший сайт с огромным количеством замечательных людей (не о себе). Оставайтесь с нами (не знаю Вашего имени). Кстати, было бы проще, если бы Вы написали его в профиле

24 сентября 2011, 23:58 #49

Prosto, 24 сентября 2011, 23:45

Ёпрст! Что ни у кого нет волги с 402? Сейчас то в частном владении все ж этот параметр наверное контролируется?

катается у меня коллега на этом моторе (3110), спрошу в понедельник.

25 сентября 2011, 00:00 #50

Prosto, 24 сентября 2011, 23:45

Ёпрст! Что ни у кого нет волги с 402? Сейчас то в частном владении все ж этот параметр наверное контролируется?

Стоит 402 но не на Волге, а на рабочей Газели. В месяц доливаю грамм500.

Prosto

Алексей

25 сентября 2011, 00:33 #51

флинт, 25 сентября 2011, 00:00

Стоит 402 но не на Волге, а на рабочей Газели. В месяц доливаю грамм500.

При каком пробеге? Ориентировочно - сколько грамм на тысячу км выходит? На каком масле катаешься?

25 сентября 2011, 01:30 #52

Prosto, 25 сентября 2011, 00:33

При каком пробеге? Ориентировочно - сколько грамм на тысячу км выходит? На каком масле катаешься?

Пробег точный не скажу, спидометр меняный, машина 99 г. в.Точно не засекал но 500 гр, уходит меньше чем на 1000 км. Двигун карб, на разгон туповат, но тяговитый. Из серьёзных поломок, замена головки (грелся) остальное по мелочи.

25 сентября 2011, 04:29 #53

zombi, 24 сентября 2011, 11:20

никакие не безопасные кроме новой крайслера. с 80 годо ничего не меняли. посмотри тесты старой и новой волги результаты один к одному и мнуться одинаково

3,5 против 2,5 029

Prosto

Алексей

25 сентября 2011, 10:36 #54

флинт, 25 сентября 2011, 01:30

Пробег точный не скажу, спидометр меняный, машина 99 г. в. Точно не засекал но 500 гр, уходит меньше чем на 1000 км. Двигун карб, на разгон туповат, но тяговитый. Из серьёзных поломок, замена головки (грелся) остальное по мелочи.

Ёпрст! Это больше 5 литров от замены до замены?

25 сентября 2011, 10:52 #55

Prosto, 25 сентября 2011, 10:36

Ёпрст! Это больше 5 литров от замены до замены?

С 99 года без капиталки.

25 сентября 2011, 14:30 #56

Prosto, 24 сентября 2011, 22:57

Ну а по расходу масла сколько реально жрут?

31029 жрала 2-3 литра на 10 тыс минералки, пробег был чуть за сорок.

Prosto

Алексей

25 сентября 2011, 22:23 #57

ALEXANDRE, 25 сентября 2011, 14:30

31029 жрала 2-3 литра на 10 тыс минералки, пробег был чуть за сорок.

а основной расход через чего? Через задний сальник, прокладки или через поршня? Не замечал? 2-3 литра конечно лучше чем 500 грамм на 100 км (то что в книге в виде нормы написано), но все равно не мало.

Prosto

Алексей

26 сентября 2011, 20:34 #58

zombi, 24 сентября 2011, 12:44

402 это двигатель прошлого века, 80 коней для такого карыта это очень мало

Почему 80? По характеристикам 402 движок 98 лошадей

Vardos

Владимир

26 сентября 2011, 21:49 #59

Prosto, 26 сентября 2011, 20:34

Почему 80? По характеристикам 402 движок 98 лошадей

Совершенно верно. Динамика, конечно, не проровская (кто не знает - приора эталон врум), но дури хватает вполне. Я подозреваю, что мне попался исключительно удачный экземпляр. Коллега, волговский фанат владеет 3102, ездил на моей "ласточке" на дальняк (машина служебная) остался весьма доволен. Говорил о каких то заоблачных скоростях, не сосем правдоподобно, но действительно вернулся быстро. Я же на ней больше 150 не ездил. Жалко старушку.

Prosto

Алексей

26 сентября 2011, 22:22 #60

Vardos, 26 сентября 2011, 21:49

Совершенно верно. Динамика, конечно, не проровская (кто не знает - приора эталон врум), но дури хватает вполне. Я подозреваю, что мне попался исключительно удачный экземпляр. Коллега, волговский фанат владеет 3102, ездил на моей "ласточке" на дальняк (машина служебная) остался весьма доволен. Говорил о каких то заоблачных скоростях, не сосем правдоподобно, но действительно вернулся быстро. Я же на ней больше 150 не ездил. Жалко старушку.

О! Володь! Дай мне его аську или скайп - есть море вопросов к реальному пользователю такого агрегата, но как то никак не найду фаната - кругом жигуляторы и иномаркоры... Просто реального "пипелаца" за реальную цену не вижу кроме Волги, а кругом одни хихи да хаха...

28 сентября 2011, 14:08 #61

лучше никакую -цилиндры гидравлики сцепления -на год и постоянно какойто полтергейст с машиной старше 10 лет ... разве что движок 406 ниче а значит на крайняк 3110 или 31105 или если предпочитаешь пересеченную местность ... а так лучше иномарку -на которую сам и нацелен

Андрей 1974

Андрей

28 сентября 2011, 15:06 #62

ALEXANDRE, 23 сентября 2011, 22:06

В начале 80-х отец купил волгу 24 Д, да, тогда это была машина с плавным ходом, только большеват расход бензина, но абсолютно безотказная и жутко комфортабельная машина. Последующие модернизации только ухудшали качество волг, 2410 была уже хуже, а 31029 я вспоминаю, как страшный сон. Вообще волгу водить тяжело, особенно без усилителя руля, хотя в умелых руках машина очень устойчива даже без шипов на гололеде. Но требует постоянного внимания и обслуживания, а не сведущий в технике и устройстве автомобиля человек с ней просто замучается, тем более, что обслуживание и замену многих узлов не возможно выполнить самостоятельно, на пример, замену резьбовых втулок. Еще у неё паршивое железо, быстро гниет.

Солидарен, но не во всем. Втулки на подвеске меняются очень легко. Сноровка просто нужна. Старая Волговская подвеска тем и хороша, что в умелых руках очень ремонтопригодна. И при этом совершенно незатратна. Замена втулок "по кругу" стоит копейки.

Андрей 1974

Андрей

28 сентября 2011, 15:11 #63

Prosto, 24 сентября 2011, 22:36

И еще вопрос про сальник коленвала задний - там же сальниковая набивка? На сколько геморно ее менять? Навыки нужны или если руки прямые то без бубна можно обойтись? Для этого двигатель на сколько сильно надо разбирать? Можно сняв маслянный картер не снимая двигатель и пр. лабуду поменять? Сколько на это сил, времени и денег надо? Он вообще масла моторные отличные от минералок будет держать? Типа 5W30 например полусинтетику (минералки ведь нет с такой вязкостью по моему)... Может вместно него уже нашли какие-нибудь заменители на нормальный сальник? Если да то как оно выглядит и сколько стоит? По коробкам - что лучше в плане надежности 4 х или 5 ти ступенчатые? Ясень пень что 5 тиступка экономичнее на трассе, но вот если с 4 хступкой взять и в последствии ее на 5 тиступку менять много гемора? Кроме коробки еще что-то надо менять? Коробки на 3110 и на 31029 одинаковые стоят?

Кроме коробки и мосты разные. Передаточное звено немного отличается. Поставить конечно коробку можно. На яме легко меняется, только спидометр врать будет.

Андрей 1974

Андрей

28 сентября 2011, 15:16 #64

Проголосовал за 3110, но вообще ищи 31105 в хорошем состоянии. Из всех ГАЗовских модификаций Волги - она лучшая. Были с 406-м двигателем, были и с Крайслером. Крайслер (ДВС) выхаживает не менее 300-т тыс. км. при нормальной эксплуатации, 406-й конечно поменьше. Максимум 150-т тыс. без капиталки. Но он и в ремонте достаточно прост.

Андрей 1974

Андрей

28 сентября 2011, 15:21 #65

vadimelsan, 28 сентября 2011, 14:08

лучше никакую -цилиндры гидравлики сцепления -на год и постоянно какойто полтергейст с машиной старше 10 лет ... разве что движок 406 ниче а значит на крайняк 3110 или 31105 или если предпочитаешь пересеченную местность ... а так лучше иномарку -на которую сам и нацелен

Ну старше 10-ти лет и не каждая иномарка может похвастать отсутствием полтергейса. Лучше все держутся япы, и то... Была у меня старая Карина. И пружины ломались, и труба прогорала, даже гниль кое-где пошла по кузовщине, и тп, всего уже не вспомню. Старье оно и в Африке старье. Машину нужно брать свежую.

OKABAN

Олег

28 сентября 2011, 19:00 #66

Читаю, читаю эту ветку, не в моих правилах вмешиваться в данные вопросы, но тут уж не сдержался.

Как и все люди того поколения, когда Волга была вожделением мечтаний каждого советского человека, я ничем от всех не отличался. И как и все лелеял мечту стать счастливым обладателем Волги. Ну и стал. И два года им был! Теперь не понимаю другого поколения, которое видит другие машины, тоже другого поколения, и тем не менее хотят купить машину прошлого тысячелетия. Откуда такая ностальгия по прошлому? Уж лучше любая из Жигулей, даже очень древних!

Prosto

Алексей

29 сентября 2011, 00:08 #68

OKABAN, 28 сентября 2011, 19:00

Читаю, читаю эту ветку, не в моих правилах вмешиваться в данные вопросы, но тут уж не сдержался.

Как и все люди того поколения, когда Волга была вожделением мечтаний каждого советского человека, я ничем от всех не отличался. И как и все лелеял мечту стать счастливым обладателем Волги. Ну и стал. И два года им был! Теперь не понимаю другого поколения, которое видит другие машины, тоже другого поколения, и тем не менее хотят купить машину прошлого тысячелетия. Откуда такая ностальгия по прошлому? Уж лучше любая из Жигулей, даже очень древних!

А чем лучше то? Кузова у них за эту цену еще хуже ушатаны либо сильно побитые, ходовую так же всю под замену, двигатель - на расточку... У 402 двигателя хоть есть надежда заменой гильз обойтись при любом износе и при любом количестве капремонтов, а жугулевый никто не скажет праду сколько уже прошел и возможно последняя капитлка его в фольгу превратила. Кузова у волг немного пожеще и метал чуть толще что даже на гнилье держит форму, по вместимости салона, спереди и особенно сзади - в волге все же на людей расчитывали а в жизулях - не иначе как на вьетнамцев или китайцев (не хотелось бы национальности затрагивать но по комплекции только они там комфортно сядут) а мне при моем росте 182 и массе в 120 кг в жигулях как в консервной банке шпроты себя ощущают... У меня и в волге голова с потолком трутся... Не могу я сбросить вес - всю жизнь борюсь - все бесполезно - природа такая - что ж мне на трамваях ездить??? По ходовым качествам на нашей разбитой дороге что в городе что на трассе волжская подвеска проглатывает все выбоины на порядок комфортнее и в плане "страдания" от этого - не думаю что жигули меньше от этого страдают. Бесспорно волга устаревший агрегат по многим параметрам но ведь жигули тоже содраны с авто разработки 50 х годов и с тех пор кроме ухудшения их надежности ничего дельного в конструкцию не вносилось. Так что спор тут наверное не совсем уместен. На что карман позволяет - на том и катаемся... А куда деваться? Никто если по наследству милионов не отвалил, а только наоборот - долги свои передали, отсюда и страсть к практично не догорогим (относительно) и доступным волгам.

29 сентября 2011, 01:42 #69

[Q name=Prosto, 23 сентября 2011, 23:36] 3102 конечно классные тачки, но те что доступны по цене - убиты напрочь Siber - не понимаю что за машина - цена как за приличную иномарку а поскольку сборка Российская - то нафик надо... Про 21 - заходил в магаз - спросил на какую волгу сейчас запчасти без проблем имеются в каждом сельмаге - сказали что на 21 вообще ничего давно нет, на 24 - проблемы с запчастями на коробку (хотя я раньше думал что 24 и 31029 на одних коробках ездят), а по 31029 и 3110 якобы есть все. Кроме того очень много одинаковых запчастей вплоть до того что шаровая подвеска якобы взаимозаменяемая со шкворневой. Никто не пробовал кстати такую замену осуществлять? [

Меняется без проблем. Балка-то по сути та-же. По поводу высокого расхода-(у меня была 2410) заменял карбюратор на "Солекс", аналог 126-го. И коробка пятиступка. Средний расход по трассе вышел 7,8 л. Пройдено было 1100 км в один конец. Ну а в целом :машина на любителя. Мне нравилось.

Prosto

Алексей

29 сентября 2011, 10:55 #70

valerij - на 92 или на 76 гонял? Двигатель 402 был? Сколько масла ела?

14 октября 2011, 23:49 #71

по запчастям лучще всего 3110, а кто говорит брахло даже не слушай, они со своими авто больше намучаются. Волча самая надёжная Российская машина

Самое популярное