Алексей
23 сентября 2011, 16:41 #1
Брат хочет Волгу купить чтоб не дорого но в то же время ее и обслуживать еще беспроблемно самому можно было чтоб и запчасти были в продаже еще ближайшие лет 5.. Стоит перед выбором 21, 24, 31029 или 3110. На эту тему у нас спор родился. Предлагаю подключиться с обоснованием своих мыслей.
23 сентября 2011, 16:46 #2
31025 Черный
23 сентября 2011, 16:47 #3
3110 не дорого по стравниния 3102, но обязательно чтобы 405 инжекторный движок был. остальные для волги тухлые. и сразу Т.О полное .
23 сентября 2011, 16:55 #4
Волгу лучше не брать.
23 сентября 2011, 18:14 #5
Солидарен! Сегодня видел на продаже 21-ю. Ценник 500. Так что стоит подумать! За автомобиль 1963 года.
23 сентября 2011, 18:22 #6
OKABAN, 23 сентября 2011, 18:14
Солидарен! Сегодня видел на продаже 21-ю. Ценник 500. Так что стоит подумать! За автомобиль 1963 года.
случайно не белая с Красноярскими номерами и коцками на переднем бампере
23 сентября 2011, 18:23 #7
вообще покупка волги дело не разумное. ИМХО
А так нравится больше всех 02 ая, только экземпляр должен быть не гнилым.
А покупка 21 это только для реставрации, ездить на ней каждый день удовольствия мало, а уход нужен
23 сентября 2011, 18:31 #8
Сибун, 23 сентября 2011, 18:22
случайно не белая с Красноярскими номерами и коцками на переднем бампере
Она наша, местная. И выглядит неплохо. Но я бы брать не стал. Хороший корабль, но уж больно старый.
23 сентября 2011, 18:48 #9
Газ 2410 или 3110
23 сентября 2011, 18:52 #10
Сибун, 23 сентября 2011, 18:22
случайно не белая с Красноярскими номерами и коцками на переднем бампере
это белая молния которая? из под мстителя?
23 сентября 2011, 20:06 #11
HeL, 23 сентября 2011, 18:48
Газ 2410 или 3110
2410 то же, что и 31029, барахло полное.
23 сентября 2011, 20:08 #12
OKABAN, 23 сентября 2011, 18:14
Солидарен! Сегодня видел на продаже 21-ю. Ценник 500. Так что стоит подумать! За автомобиль 1963 года.
Если ничего не меняли, то там уже поршни должны рассыпаться от волородного износа.
23 сентября 2011, 21:33 #13
только 21, ничего лучше не было и нет
23 сентября 2011, 21:39 #14
dimanback, 23 сентября 2011, 21:33
только 21, ничего лучше не было и нет
Оно все уж точно металлолом, годов много.
23 сентября 2011, 21:46 #15
Александр05, 23 сентября 2011, 16:46
31025 Черный
Поддерживаю эту же тему, тачку, либо Сайберг
23 сентября 2011, 21:49 #16
Prosto, 23 сентября 2011, 16:41
Брат хочет Волгу купить чтоб не дорого но в то же время ее и обслуживать еще беспроблемно самому можно было чтоб и запчасти были в продаже еще ближайшие лет 5.. Стоит перед выбором 21, 24, 31029 или 3110. На эту тему у нас спор родился. Предлагаю подключиться с обоснованием своих мыслей.
Эти тачки не о чем , пусть твой брат берет 3102, либо Сайберг, голосовать воздержался
23 сентября 2011, 21:53 #17
ALEXANDRE, 23 сентября 2011, 20:06
2410 то же, что и 31029, барахло полное.
Наверно, мне просто 24-й кузов больше нравится
23 сентября 2011, 22:06 #18
HeL, 23 сентября 2011, 21:53
Наверно, мне просто 24-й кузов больше нравится
В начале 80-х отец купил волгу 24 Д, да, тогда это была машина с плавным ходом, только большеват расход бензина, но абсолютно безотказная и жутко комфортабельная машина. Последующие модернизации только ухудшали качество волг, 2410 была уже хуже, а 31029 я вспоминаю, как страшный сон. Вообще волгу водить тяжело, особенно без усилителя руля, хотя в умелых руках машина очень устойчива даже без шипов на гололеде. Но требует постоянного внимания и обслуживания, а не сведущий в технике и устройстве автомобиля человек с ней просто замучается, тем более, что обслуживание и замену многих узлов не возможно выполнить самостоятельно, на пример, замену резьбовых втулок. Еще у неё паршивое железо, быстро гниет.
Алексей
23 сентября 2011, 23:36 #19
3102 конечно классные тачки, но те что доступны по цене - убиты напрочь Siber - не понимаю что за машина - цена как за приличную иномарку а поскольку сборка Российская - то нафик надо... Про 21 - заходил в магаз - спросил на какую волгу сейчас запчасти без проблем имеются в каждом сельмаге - сказали что на 21 вообще ничего давно нет, на 24 - проблемы с запчастями на коробку (хотя я раньше думал что 24 и 31029 на одних коробках ездят), а по 31029 и 3110 якобы есть все. Кроме того очень много одинаковых запчастей вплоть до того что шаровая подвеска якобы взаимозаменяемая со шкворневой. Никто не пробовал кстати такую замену осуществлять?
24 сентября 2011, 06:07 #20
10 самая безопасная.
24 сентября 2011, 11:20 #21
Зубастик, 24 сентября 2011, 06:07
10 самая безопасная.
никакие не безопасные кроме новой крайслера. с 80 годо ничего не меняли. посмотри тесты старой и новой волги результаты один к одному и мнуться одинаково
24 сентября 2011, 11:59 #22
Prosto, 23 сентября 2011, 23:36
сказали что на 21 вообще ничего давно нет
Но если ею аккуратно пользоваться, и не часто куда-нибудь ездить, то как бюджетный вариант вполне сойдет, и детали не понадобятся.
Алексей
24 сентября 2011, 12:17 #23
pr0_killer, 24 сентября 2011, 11:59
Но если ею аккуратно пользоваться, и не часто куда-нибудь ездить, то как бюджетный вариант вполне сойдет, и детали не понадобятся.
Что значит не часто не ездить? Никогда не понимал когда машину покупают и не ездят на ней совсем или только летом, только в солнечную погоду при попутном ветре... Да конечно кузовщина от этого отлично сохраняется но нафика она вообще нужна если продолжаешь ездить на общественном транспорте???
Владимир
24 сентября 2011, 12:39 #24
21 - на любителя ретро, 24 и 31029 - отметаем по причине барабанных тормозов, на 3102 не ездил, а вот 3110, около семи лет эксплуатации, 402 двигатель на 76 бензине, весьма понравилась. Но приготовтесь к немалому расходу топлива.
24 сентября 2011, 12:44 #25
402 это двигатель прошлого века, 80 коней для такого карыта это очень мало