Какую Волгу брать?

Prosto

Алексей

23 сентября 2011, 16:41 #1

Брат хочет Волгу купить чтоб не дорого но в то же время ее и обслуживать еще беспроблемно самому можно было чтоб и запчасти были в продаже еще ближайшие лет 5.. Стоит перед выбором 21, 24, 31029 или 3110. На эту тему у нас спор родился. Предлагаю подключиться с обоснованием своих мыслей.

Александр05

Александр

23 сентября 2011, 16:46 #2

31025 Черный

Изображение

23 сентября 2011, 16:47 #3

3110 не дорого по стравниния 3102, но обязательно чтобы 405 инжекторный движок был. остальные для волги тухлые. и сразу Т.О полное .

23 сентября 2011, 16:55 #4

Волгу лучше не брать.

OKABAN

Олег

23 сентября 2011, 18:14 #5

Солидарен! Сегодня видел на продаже 21-ю. Ценник 500. Так что стоит подумать! За автомобиль 1963 года.

Сибун

Сергей

23 сентября 2011, 18:22 #6

OKABAN, 23 сентября 2011, 18:14

Солидарен! Сегодня видел на продаже 21-ю. Ценник 500. Так что стоит подумать! За автомобиль 1963 года.

случайно не белая с Красноярскими номерами и коцками на переднем бампере

AID-RUS

Александр

23 сентября 2011, 18:23 #7

вообще покупка волги дело не разумное. ИМХО

А так нравится больше всех 02 ая, только экземпляр должен быть не гнилым.

А покупка 21 это только для реставрации, ездить на ней каждый день удовольствия мало, а уход нужен

OKABAN

Олег

23 сентября 2011, 18:31 #8

Сибун, 23 сентября 2011, 18:22

случайно не белая с Красноярскими номерами и коцками на переднем бампере

Она наша, местная. И выглядит неплохо. Но я бы брать не стал. Хороший корабль, но уж больно старый.

HeL

Павел

23 сентября 2011, 18:48 #9

Газ 2410 или 3110

23 сентября 2011, 18:52 #10

Сибун, 23 сентября 2011, 18:22

случайно не белая с Красноярскими номерами и коцками на переднем бампере

это белая молния которая? из под мстителя?

23 сентября 2011, 20:06 #11

HeL, 23 сентября 2011, 18:48

Газ 2410 или 3110

2410 то же, что и 31029, барахло полное.

23 сентября 2011, 20:08 #12

OKABAN, 23 сентября 2011, 18:14

Солидарен! Сегодня видел на продаже 21-ю. Ценник 500. Так что стоит подумать! За автомобиль 1963 года.

Если ничего не меняли, то там уже поршни должны рассыпаться от волородного износа.

dimanback

Дмитрий

23 сентября 2011, 21:33 #13

только 21, ничего лучше не было и нет

23 сентября 2011, 21:39 #14

dimanback, 23 сентября 2011, 21:33

только 21, ничего лучше не было и нет

Оно все уж точно металлолом, годов много.

23 сентября 2011, 21:46 #15

Александр05, 23 сентября 2011, 16:46

31025 Черный

Поддерживаю эту же тему, тачку, либо Сайберг

23 сентября 2011, 21:49 #16

Prosto, 23 сентября 2011, 16:41

Брат хочет Волгу купить чтоб не дорого но в то же время ее и обслуживать еще беспроблемно самому можно было чтоб и запчасти были в продаже еще ближайшие лет 5.. Стоит перед выбором 21, 24, 31029 или 3110. На эту тему у нас спор родился. Предлагаю подключиться с обоснованием своих мыслей.

Эти тачки не о чем , пусть твой брат берет 3102, либо Сайберг, голосовать воздержался

HeL

Павел

23 сентября 2011, 21:53 #17

ALEXANDRE, 23 сентября 2011, 20:06

2410 то же, что и 31029, барахло полное.

Наверно, мне просто 24-й кузов больше нравится

23 сентября 2011, 22:06 #18

HeL, 23 сентября 2011, 21:53

Наверно, мне просто 24-й кузов больше нравится

В начале 80-х отец купил волгу 24 Д, да, тогда это была машина с плавным ходом, только большеват расход бензина, но абсолютно безотказная и жутко комфортабельная машина. Последующие модернизации только ухудшали качество волг, 2410 была уже хуже, а 31029 я вспоминаю, как страшный сон. Вообще волгу водить тяжело, особенно без усилителя руля, хотя в умелых руках машина очень устойчива даже без шипов на гололеде. Но требует постоянного внимания и обслуживания, а не сведущий в технике и устройстве автомобиля человек с ней просто замучается, тем более, что обслуживание и замену многих узлов не возможно выполнить самостоятельно, на пример, замену резьбовых втулок. Еще у неё паршивое железо, быстро гниет.

Prosto

Алексей

23 сентября 2011, 23:36 #19

3102 конечно классные тачки, но те что доступны по цене - убиты напрочь Siber - не понимаю что за машина - цена как за приличную иномарку а поскольку сборка Российская - то нафик надо... Про 21 - заходил в магаз - спросил на какую волгу сейчас запчасти без проблем имеются в каждом сельмаге - сказали что на 21 вообще ничего давно нет, на 24 - проблемы с запчастями на коробку (хотя я раньше думал что 24 и 31029 на одних коробках ездят), а по 31029 и 3110 якобы есть все. Кроме того очень много одинаковых запчастей вплоть до того что шаровая подвеска якобы взаимозаменяемая со шкворневой. Никто не пробовал кстати такую замену осуществлять?

24 сентября 2011, 06:07 #20

10 самая безопасная.

24 сентября 2011, 11:20 #21

Зубастик, 24 сентября 2011, 06:07

10 самая безопасная.

никакие не безопасные кроме новой крайслера. с 80 годо ничего не меняли. посмотри тесты старой и новой волги результаты один к одному и мнуться одинаково

24 сентября 2011, 11:59 #22

Prosto, 23 сентября 2011, 23:36

сказали что на 21 вообще ничего давно нет

Но если ею аккуратно пользоваться, и не часто куда-нибудь ездить, то как бюджетный вариант вполне сойдет, и детали не понадобятся.

Prosto

Алексей

24 сентября 2011, 12:17 #23

pr0_killer, 24 сентября 2011, 11:59

Но если ею аккуратно пользоваться, и не часто куда-нибудь ездить, то как бюджетный вариант вполне сойдет, и детали не понадобятся.

Что значит не часто не ездить? Никогда не понимал когда машину покупают и не ездят на ней совсем или только летом, только в солнечную погоду при попутном ветре... Да конечно кузовщина от этого отлично сохраняется но нафика она вообще нужна если продолжаешь ездить на общественном транспорте???

Vardos

Владимир

24 сентября 2011, 12:39 #24

21 - на любителя ретро, 24 и 31029 - отметаем по причине барабанных тормозов, на 3102 не ездил, а вот 3110, около семи лет эксплуатации, 402 двигатель на 76 бензине, весьма понравилась. Но приготовтесь к немалому расходу топлива.

24 сентября 2011, 12:44 #25

402 это двигатель прошлого века, 80 коней для такого карыта это очень мало

24 сентября 2011, 12:52 #26

Мне волга 3102 нравится, особенно белого цвета на спицованых или пяти конечных дисках типа тюльпана очень здорово смотрится .

Tail Gunner

Андрей

24 сентября 2011, 13:46 #27

МАРК-Х

24 сентября 2011, 13:57 #28

Мне кажеться на Волги давно спрос уже упал, лично мне попадаються либо гнилье все ржавое, либо вояки с черными номерами, это я говорю про москву и область...

Tail Gunner

Андрей

24 сентября 2011, 14:00 #29

Нормальненько!

24 сентября 2011, 19:25 #30

zombi, 24 сентября 2011, 11:20

никакие не безопасные кроме новой крайслера. с 80 годо ничего не меняли. посмотри тесты старой и новой волги результаты один к одному и мнуться одинаково

Там кузов один-газ 24.

Prosto

Алексей

24 сентября 2011, 22:18 #31

Ребят! У кого есть опыт в эксплуатации 31029? Сегодня смотрели несколько машин.

ГАЗ 31029: Из косяков по кузову есть на левой пассажирской двери бугорок - цветок, но не насквозь и под той же дверью порог подмят снизу. Дыр нет. По движку - модель головы 402, ВВ провода все в мусор (думаю что крышку трамблера и бегунок туда же но это после вскрытия), движек и карб надо мыть - они засраны даже снаружи - изнутри надеюсь чище. ЗАжигание слишком раннее - при резком нажматии на газ пальцами дрыгает, ну и за счет хреновых ВВ проводов на малых оборотах движек дрыгается и, наверное пожтому там зажигание никто и выставить не могет. Генератор походу не родной - шкив обнополосный и естессно милиметров на 5-8 смещен относительно канавки в шкивах коленвала и помпы, но вроде работает (при нагрузке появляется свист от ремня но это из-за того же перекоса). По подвеске есть в каком-то из подшипников ступичных посторонний звук хотя может ошибаюсь - возможно и тормозные накладки подширкивают слеганца. Водительский стеклоподъемник надо делать т. к. передняя часть стекла уходит вниз вперед задней.

Вопрос - согласно инструкции на 402 двигателе расход масла до 250 г/100 км это еще не неисправность и расход бензина при 90 км/ч - 9.3 л/100 км а при 120 км/ч - 12.9 литров. В реале кто с такими двиглами катается - какой расход масла и бензина? Кто газ на него ставил - какой расход газа?

Prosto

Алексей

24 сентября 2011, 22:26 #32

Смотрели еще 3110

Там и газ стоит и бензин через карбюратор вроде как восьмерошный стоит. Из косяков - капот открывается с улицы заранее спрятанным тросиком около левой фары (говорит что педаль в салосе сломал и все некогда восстановить - есть ли проблемы при замене этого троса?) Потом капот открыли а у него левый кронштейн как то в кулак изогнут. Он типа говорит что тоже никак не выправит - есть-ли с этой заменой проблемы? Кронштейны вообще отдельно продаются? Сколько стоят? Ну по кузову полно цветочков - машина 1997 года - тогда еще плохо красили, но он все очаги сам зашкуривал и подкрашивал поэтому сквозных дыр не наблюдается. Ну при езде по щебенке впереди походу шкворня машенько люфтят. На сколько геморно их менять? Чего по цене запчасти обойдутся? Никаких там спец прибамбасов ведь не надо? Самому на яме все ж можно сделать?

Prosto

Алексей

24 сентября 2011, 22:28 #33

Еще на одном сарае видел переходник с привычного маслянного фильтра типа ведро с трубками, на обычный фильтр типа того что на жугулях ставят и на 406 движках. Кто пользовал? Какие отзывы? Что лучше для двигателя заводской фильтр или жигулевский (с аргументами пожалуйста)?

24 сентября 2011, 22:33 #34

шкворня это ЖОППА! без автогена там делать скорее всего нех...ручка капота = снятие торпеды (частично) кронштейн гнутый - видимо капот на ходу открывался.

Prosto

Алексей

24 сентября 2011, 22:36 #35

И еще вопрос про сальник коленвала задний - там же сальниковая набивка? На сколько геморно ее менять? Навыки нужны или если руки прямые то без бубна можно обойтись? Для этого двигатель на сколько сильно надо разбирать? Можно сняв маслянный картер не снимая двигатель и пр. лабуду поменять? Сколько на это сил, времени и денег надо? Он вообще масла моторные отличные от минералок будет держать? Типа 5W30 например полусинтетику (минералки ведь нет с такой вязкостью по моему)... Может вместно него уже нашли какие-нибудь заменители на нормальный сальник? Если да то как оно выглядит и сколько стоит?

По коробкам - что лучше в плане надежности 4 х или 5 ти ступенчатые? Ясень пень что 5 тиступка экономичнее на трассе, но вот если с 4 хступкой взять и в последствии ее на 5 тиступку менять много гемора? Кроме коробки еще что-то надо менять? Коробки на 3110 и на 31029 одинаковые стоят?

Самое популярное