Троит Приора

Rassel

Расиль

22 сентября 2011, 21:41 #1

Привет всем. В чем может быть дело, не подскажите? В общем пробег 20 тыс. за троил двиг. и загорелась ошибка на панели. Съездил на диагностику, сказали что дело в свечах и бензине. Купил свечи денсо, обычные за 350 р. Заменил, проблема не исчезла. Снова на диагностику, в сервисе опять замерили компрессию, все в норме, сначала в 3-ем цил. пропуск был. Модуля местами поменяли, дальше уже 1,2 цил. пропуски давал. В общем, сказали что дело в свечах, пришлось снова купить уже другие свечи бош платинум 450 р. там же заменили и проблема не ушла, в общем начали они там думать и предложили оставить машину у них, сказали что будут разбираться. Сказали возможна причина в ГБЦ типа там пружинка какая то выпускная может сломалась, хотели разбирать. Машина на гарантии, обращался к ним же. Дальше, поехал к другим официалам. Сделали диагностику, проверили модулья, компрессию, и свечи. Проверили свечи на стенде, на 8-ой атмосфере дают пропуск. На машине в двиг. до 15 атм. компрессия. Сказали что свечи. В общем купил простые бризг за 235 р. и проблема ушла где то на три дня, но сейчас на холодную временами как будто бы подтраивает бывает. Проблема началась после того, как заправился на незнакомой заправке, но после этого еще несколько раз заправлялся у себя в городе где обычно до этого заправлялся. Так всегда 95 лью. В чем может быть дело, не посоветуете? Заранее всем спасибо.

Александр05

Александр

22 сентября 2011, 21:43 #2

Rassel, 22 сентября 2011, 21:41

Привет всем. В чем может быть дело, не подскажите? В общем пробег 20 тыс. за троил двиг. и загорелась ошибка на панели. Съездил на диагностику, сказали что дело в свечах и бензине. Купил свечи денсо, обычные за 350 р. Заменил, проблема не исчезла. Снова на диагностику, в сервисе опять замерили компрессию, все в норме, сначала в 3-ем цил. пропуск был. Модуля местами поменяли, дальше уже 1,2 цил. пропуски давал. В общем, сказали что дело в свечах, пришлось снова купить уже другие свечи бош платинум 450 р. там же заменили и проблема не ушла, в общем начали они там думать и предложили оставить машину у них, сказали что будут разбираться. Сказали возможна причина в ГБЦ типа там пружинка какая то выпускная может сломалась, хотели разбирать. Машина на гарантии, обращался к ним же. Дальше, поехал к другим официалам. Сделали диагностику, проверили модулья, компрессию, и свечи. Проверили свечи на стенде, на 8-ой атмосфере дают пропуск. На машине в двиг. до 15 атм. компрессия. Сказали что свечи. В общем купил простые бризг за 235 р. и проблема ушла где то на три дня, но сейчас на холодную временами как будто бы подтраивает бывает. Проблема началась после того, как заправился на незнакомой заправке, но после этого еще несколько раз заправлялся у себя в городе где обычно до этого заправлялся. Так всегда 95 лью. В чем может быть дело, не посоветуете? Заранее всем спасибо.

А форсунки не смотрели? Может от плохого бензина испортились?

Lari

Лариса

22 сентября 2011, 22:15 #3

У нас на форуме тройняшки?

Shurik

Александр

22 сентября 2011, 22:16 #4

место для флуда

maxop

AlexZander

22 сентября 2011, 22:18 #5

тонкий троллинг, Лариса.

maxop

AlexZander

22 сентября 2011, 22:21 #6

По сабжу...

У одного товарища другая машина другой пробег .. но был тот же симптом. Делал диагностику в 3 местах - нигде не помогли. Замена всей системы зажигания (катушка, провода и еще что то) решили вопрос.

22 сентября 2011, 22:35 #8

причина в жопоруких диагностах

Rassel

Расиль

23 сентября 2011, 07:39 #9

Не, фарсунки не смотрели. Но были такие догадки.

сталкерт

Андрей

23 сентября 2011, 09:15 #10

причины могут быть следующие: забилась сетка бензанасоса, топл. фильтр, форсунки и сами свечные провода менять

23 сентября 2011, 10:03 #11

Rassel, 23 сентября 2011, 07:39

Не, фарсунки не смотрели. Но были такие догадки.

Вот там скорее всего собака порылась!

23 сентября 2011, 11:37 #12

У брата такая-же херь была, замена резинок на форсунках исправила положение. Был подсос воздуха, одна форсунка вся мокрая была.

Rassel

Расиль

23 сентября 2011, 22:16 #13

Возможно дело и в фарсунках. Попробую поменять фильтра топливные, ну и промывку фарсунок сделаю. Потом напишу что да как. Всем большое спасибо за советы.

23 сентября 2011, 22:21 #14

Поезди еще на хорошем бензе, промоется, само пройдет. Если горит мясорубка, то посмотри ламбда-зонд, может, накрылся он.

Rassel

Расиль

23 сентября 2011, 22:33 #15

Я не очень разбираюсь в машинах, но что такое лямбда-зонд и для чего он служит, где стоит. Сегодня заправил полный баг 95-го, целый день ездил и вроде как подтраивания не заметил. Бывает когда на холодную с утра заводишь где то минут 5, дальше нормально работает.

Prosto

Алексей

24 сентября 2011, 11:50 #16

Rassel, 22 сентября 2011, 21:41

Привет всем. В чем может быть дело, не подскажите? В общем пробег 20 тыс. за троил двиг. и загорелась ошибка на панели. Съездил на диагностику, сказали что дело в свечах и бензине. Купил свечи денсо, обычные за 350 р. Заменил, проблема не исчезла. Снова на диагностику, в сервисе опять замерили компрессию, все в норме, сначала в 3-ем цил. пропуск был. Модуля местами поменяли, дальше уже 1,2 цил. пропуски давал. В общем, сказали что дело в свечах, пришлось снова купить уже другие свечи бош платинум 450 р. там же заменили и проблема не ушла, в общем начали они там думать и предложили оставить машину у них, сказали что будут разбираться. Сказали возможна причина в ГБЦ типа там пружинка какая то выпускная может сломалась, хотели разбирать. Машина на гарантии, обращался к ним же. Дальше, поехал к другим официалам. Сделали диагностику, проверили модулья, компрессию, и свечи. Проверили свечи на стенде, на 8-ой атмосфере дают пропуск. На машине в двиг. до 15 атм. компрессия. Сказали что свечи. В общем купил простые бризг за 235 р. и проблема ушла где то на три дня, но сейчас на холодную временами как будто бы подтраивает бывает. Проблема началась после того, как заправился на незнакомой заправке, но после этого еще несколько раз заправлялся у себя в городе где обычно до этого заправлялся. Так всегда 95 лью. В чем может быть дело, не посоветуете? Заранее всем спасибо.

Возможно высокое содержание воды в бензине. Заедь в сельмаг и купи балон "Осушитель топливной системы" фирмы Stepup. Постарайся искатать то дерьмо что в баке по максимуму, залей в бак этот балон стоя на заправке у колонки, залей полный бак нормального бензина и искатай его так же по полной

Rassel

Расиль

30 сентября 2011, 18:13 #17

Привет всем. В общем нашёл причину подтраивания. Заехал в частный сервис проверили все датчики, все работает хорошо и двиг. ровно работает поскольку нагретый. Ошибка была, пропуск был во втором цил. Модуля местами с четвертым поменяли и все ошибки убрали. Сказали пару дней покатайся, потом приедешь посмотрим где пропуски показывает. Ну приехал я к ним через некоторое время. Проверили, пропуски были уже в четвертом цил. Сказали что модуль менять надо. Заменил и действительно все заработало как раньше. А эти дилеры к ним хоть ездий хоть нет, у них причина одна, свечи. Даже говорил что три комплекта свечей поменял.

30 сентября 2011, 19:52 #18

Rassel, 30 сентября 2011, 18:13

Привет всем. В общем нашёл причину подтраивания. Заехал в частный сервис проверили все датчики, все работает хорошо и двиг. ровно работает поскольку нагретый. Ошибка была, пропуск был во втором цил. Модуля местами с четвертым поменяли и все ошибки убрали. Сказали пару дней покатайся, потом приедешь посмотрим где пропуски показывает. Ну приехал я к ним через некоторое время. Проверили, пропуски были уже в четвертом цил. Сказали что модуль менять надо. Заменил и действительно все заработало как раньше. А эти дилеры к ним хоть ездий хоть нет, у них причина одна, свечи. Даже говорил что три комплекта свечей поменял.

а не проще ли сразу было каждую ИКЗ проверить на искру? смысл менять их местами?

30 сентября 2011, 21:10 #19

Alex777, 30 сентября 2011, 19:52

а не проще ли сразу было каждую ИКЗ проверить на искру? смысл менять их местами?

Надо было, видать, чтобы еще раз приехал, больше бабок содрать , политика, мля.

Rassel

Расиль

1 октября 2011, 08:01 #20

Ну так ведь когда двиг. горячий все в норме, пропусков не показывает.

Хетч

Александр

1 октября 2011, 09:54 #21

День добрый! Подскажите, пожалуйста... ТРОИТ ПРИОРА! Начинает мудрить после непродолжительной езды на низких оборотах (чаще). Загарается чек инжектора и начинает троить. Выключаю- включаю зажигание все проходит на некоторое время. На сто провели диагностику, показывает пропуски 3 цилиндра. Поменяли катушки на свечах на 1 цилиндр. Всё-равно через некоторое время все повторяется- снова показывает 3 цилиндр. Если не катушка и свеча- что может быть ещё проблемой ???

Хетч

Александр

12 декабря 2011, 14:08 #22

был плохой контакт на 3 форсунке.

12 декабря 2011, 14:10 #23

Хетч, 12 декабря 2011, 14:08, #22

был плохой контакт на 3 форсунке.

Хорошо, что выяснилось

uzlovaya71rus

Эдуард

27 декабря 2011, 17:55 #24

У меня на "десятке" 16 кл такое было. Пропуск зажигания во 2 ом цилиндре. Поменял модуль зажигания на свече и все ОК!!!

2 января 2012, 20:15 #25

С наступившим всех новым годом! Сразу к делу: приора 2007 г. тысяч 25 ездил, заливал 95 на роснефте, затем перешел на лукойл и газпром, через пол года машина стала траить. сначала не предавал значения, зажигался чек, я выключал зажигание, затем снова запускал двигатель, так месяца 2. потом в один день загорелся чек и все: вкл., выкл. зажигания уже не помогло. поехал к диллеру. проверили форсунки, одна оказалась запитой - поменял. все прошло, через пару месяцев, опять стали прыгать обороты на холодный двигатель, затем подтраивать также, только на холодный двигатель, после пуска, но не всегда. стал кататься по сервисам. никто толком ничего не сказал. один только более именее толковый попался, сказал: множественные прпуски второго целиндра. проверил форсунки, катушки, свечи, датчики, все впорядке. чистили дрос. заслонку. мне надоело. забил. как то раз сел, тупо перед запуском нажал на педаль аксилератора раза 4 и потом запустил двигатель, хотя знаю, что это никак не поможет, но все же в 70% из 100 - не траит. парадокс. но все это достало. что делать?

Самое популярное