Временами не включается 1 передача ГАЗ-3110

21 сентября 2011, 10:20 #1

прошу совета .медленно выжимаю сцепление включаю 1 не трогается временами . до этого на подьем или при резком стиле езды временами было также сопровождалось глухими стуками и в один момент порвал кардан . остальные передачи в норме . сцепление менялось в сборе 2 года главный по года и рабочий полтора года назад ... подсказывают что может трубки пережаты или шланг расслоился и пережимается ? каробка не при чем ? а рабочий цилиндр ? ваши мнения

21 сентября 2011, 11:18 #2

Смотри коробку, вскрытие покажет

21 сентября 2011, 15:25 #3

Если выжим сцепления хороший, то виновата коробка

22 сентября 2011, 09:18 #4

выжим сцепления вроде нормальный . не хочется заморачиватся с коробкой - блин вложил в машину за три года столько почти за сколько взял только разве что сам движок не создавал проблем тьфу - тьфу.. ...тут посоветовали втыкать первую через вторую - не грозит ли это сцеплению или коробке еще худшим результатом и сколько примерно так проезжу км ?

22 сентября 2011, 09:29 #5

и еще вопрос при повороте налево на подьем на первой стуки - что все очень плохо -сколько так ппроезжу до критического состояния или можеть лучше как тронулся с первой на подьем сразу втыкать вторую ?

Prosto

Алексей

23 сентября 2011, 21:55 #6

vadimelsan, 21 сентября 2011, 10:20

прошу совета .медленно выжимаю сцепление включаю 1 не трогается временами . до этого на подьем или при резком стиле езды временами было также сопровождалось глухими стуками и в один момент порвал кардан . остальные передачи в норме . сцепление менялось в сборе 2 года главный по года и рабочий полтора года назад ... подсказывают что может трубки пережаты или шланг расслоился и пережимается ? каробка не при чем ? а рабочий цилиндр ? ваши мнения

Не понял скорость то втакается или не дает втыкать? Это существенный момент. Если не втыкается то возможно хана синхронизатору что на 1 передачу работает, возможно масла в коробке не хватает, возможно завышенные холостые обороты. Если втыкается, но кардан после отпускания сцепления не вращается то тут сцепление переклинивает видимо. Или рабочий цилиндр сцепления либо головной подклинивает. То что менял - ни о чем не говорит - брак и в новых запчастях имеет место. Можно и 10 штук подряд поменять пока не найдешь нормальный. Надо на яме посмотреть - когда на сцепу нажимаешь и резко отпускаешь - возвращается ли шток рабочего цилиндра? Возвращается ли вилка? Пружина возвратная на вилке есть или слетела?

28 сентября 2011, 12:35 #7

Prosto, 23 сентября 2011, 21:55

Не понял скорость то втакается или не дает втыкать? Это существенный момент. Если не втыкается то возможно хана синхронизатору что на 1 передачу работает, возможно масла в коробке не хватает, возможно завышенные холостые обороты. Если втыкается, но кардан после отпускания сцепления не вращается то тут сцепление переклинивает видимо. Или рабочий цилиндр сцепления либо головной подклинивает. То что менял - ни о чем не говорит - брак и в новых запчастях имеет место. Можно и 10 штук подряд поменять пока не найдешь нормальный. Надо на яме посмотреть - когда на сцепу нажимаешь и резко отпускаешь - возвращается ли шток рабочего цилиндра? Возвращается ли вилка? Пружина возвратная на вилке есть или слетела?

.........сама передача втыкается но иногда выскакивыает как бы такое ощушение(сам рычаг не выскакивает и иногда бывает глухой стук но тож редко) и вот в такой момент когда резко переключал порвался кардан . в данный момент очень медленно создаю все эти манипуляции но все равно иногда происходит весь этот гемор ... шток рабочего цилинда ходит - смотрели -вилка возращается .... сцеплекние с корзиной менялись тож недавно ...да кстати до проблемы с 1 передачей туго включалась где то более года назад 2 передача - а теперь она включается легко - то есть проблема в коробке получается - что может тогда там быть ?

28 сентября 2011, 13:35 #8

да и по поводу стука возникающего иногда - точно непонятно то типа в районе коробки с карданом то типа как бы кардана с задним мостом ...тогда по вашему мнению получается что возможно сцепление . но какже тогда то что ранее туго включалась 2 передача - когда не было проблем с 1 ?...... да и еще такой ньюанс чаще проблемы возникают когда долго выдерживаешь нажатой педаль сцепления либо при подьеме либо при быстром выжиме сцепления.... и иногда когда не едешь даже второй раз не получается тронуться и приходиться очень медленно выжимать сцепление в третий раз ...а один раз даж было на подьем налево тронулся гдето с метра два проехал и выскачила передача.... короче все больше получается запутывание ))).... и еще немного о другом - выявилось такое что когда только вот запустил движок( 406 ) и сразу выкручиваешь руль ( гур ) бывает глохнет или падают обороты ....

OKABAN

Олег

28 сентября 2011, 14:37 #9

Два года ездил на 3110. Брал новую. Так вот за два года наездил около 70000 км. Первая скорость тоже переодически либо плохо включалась, либо не хотела включаться вообще. Тогда включал вторую и не отпуская сцепления сразу первую. Так что езди не болей. Это у них болезнь такая. И не одна причем болезнь то.

1 октября 2011, 11:30 #10

точнее определил в чем косяк- видимо пружина фиксатора потому что 1 и 2 передачи намного легче остальных выключаются вообще слегонца на стоящем авто...облазив инет нашел что такую проблему устроняли на 24 сверху .... вопрос на 3110 смогу ли сверху из салона со стороны рычага подлезть и поменять допустим согнув ключ или каким нибудь хитромудрым ключом ??? спецы очень жду ответа ( коробка 5-ступка ) и соответствует ли коробка и расположение ее в кузове той что стоит на 24 ???

9 октября 2011, 13:44 #11

да так и сделал . пришлось правда чуть подогнуть металл кузова в который вставляется пыльник коробки и при помощи трещеточного поворачиваемого в 2 местах ключа на 12 и обычного исполнить работу гинеколога-ювелира ... пружина на 1 передача была сломана в 3 местах . а на других фиксаторах подсевшие на 1 мм . комплект стоит копейки а вот ключ 540 ре ... шарики поменять не удалось так как не было большого магнита ... ну да в итоге передачи втыкаются нормально . плохо что видимо немного подушатал заднии мост - хрустит иногда ...

9 октября 2011, 15:12 #12

vadimelsan, 9 октября 2011, 13:44

да так и сделал . пришлось правда чуть подогнуть металл кузова в который вставляется пыльник коробки и при помощи трещеточного поворачиваемого в 2 местах ключа на 12 и обычного исполнить работу гинеколога-ювелира ... пружина на 1 передача была сломана в 3 местах . а на других фиксаторах подсевшие на 1 мм . комплект стоит копейки а вот ключ 540 ре ... шарики поменять не удалось так как не было большого магнита

Приятно читать такое

vadimelsan, 9 октября 2011, 13:44

плохо что видимо немного подушатал заднии мост - хрустит иногда ...

Именно хрустит? Какой-то странный звук. Постукивание при трогании у меня было на Вазовской классике. Но это не страшно, во первых небольшой люфт - это особенности отеч. авто, на последней четверке был даже увеличенный. Хорошо прослушивается когда мост вывешен и покачиваешь колесо вперед-назад, глядя на кардан, до момента, когда тот начнет поворачиваться. Но и с таким проездил лет пять, редуктор не загудел. А вот хруст . Крестовины живые?

9 октября 2011, 15:17 #13

Либо заедает на шлицах ведомый диск, либо карданный подшипник полетел, либо надо отрегулировать усилие нажимных пружин сцепления, их еще "лапки" говорят.

10 октября 2011, 09:55 #14

я ж до этого порвал кардан когда резко втыкал на перекрестке 1 передачу тонкостенную трубку просто скрутило -когда меня тянули она доломалась -кардан поменяли . мне кажется что всетаки я подушатал редуктор так как хруст доносится очень редко но от туда - видимо разрыв кардана сказался или то что я гдето с пару месяцев недовтыкал 1 передачу - все таки крутящий момент у волги не плохой

10 октября 2011, 10:00 #15

да и треск чаще происходит при повороте налево на подьем ... до этого всего хруста в мосту не было изначально...если треск происходит в редукторе крайне редко все таки пару лет ездить без последствий получится ???

10 октября 2011, 10:20 #16

vadimelsan, 10 октября 2011, 10:00

да и треск чаще происходит при повороте налево на подьем ... до этого всего хруста в мосту не было изначально...если треск происходит в редукторе крайне редко все таки пару лет ездить без последствий получится ???

В подъем - вмидимо под нагрузкой, при повороте налево - не знаю. может проблемы в механизме дифференциала, с сателлитами или подшипниками. Хотя если бы подшипники, то уже бы гудели. Ну если всё еще едет и даже не гудит, значит механизм целый. Будем надеяться, что еще поездит

Люфт-то большой?

2 декабря 2011, 23:18 #17

Prosto, 23 сентября 2011, 21:55, #6

Не понял скорость то втакается или не дает втыкать? Это существенный момент. Если не втыкается то возможно хана синхронизатору что на 1 передачу работает, возможно масла в коробке не хватает, возможно завышенные холостые обороты. Если втыкается, но кардан после отпускания сцепления не вращается то тут сцепление переклинивает видимо. Или рабочий цилиндр сцепления либо головной подклинивает. То что менял - ни о чем не говорит - брак и в новых запчастях имеет место. Можно и 10 штук подряд поменять пока не найдешь нормальный. Надо на яме посмотреть - когда на сцепу нажимаешь и резко отпускаешь - возвращается ли шток рабочего цилиндра? Возвращается ли вилка? Пружина возвратная на вилке есть или слетела?

А причем тут масло то вообще???

3 декабря 2011, 10:18 #18

мля начал гудеть подшипник - на 100 км ч ощутимо на 60 кмч чуть чуть . а там же их в заднем мосту окуеть сколько ... ну при разрыве кардана и недовтыкании ранее передачи - по идее должен пострадать те что на ведущей шестерне ? или не факт что они ? ну а хруст иногда - видимо на шлицах ведущей и ведомой так как они слева центра заднего моста - при повороте налево на подьем они больше нагружаются . а вот с подшипниками как определить без вскрытия ?

3 декабря 2011, 10:47 #19

vadimelsan, 3 декабря 2011, 10:18, #18

мля начал гудеть подшипник - на 100 км ч ощутимо на 60 кмч чуть чуть . а там же их в заднем мосту окуеть сколько ... ну при разрыве кардана и недовтыкании ранее передачи - по идее должен пострадать те что на ведущей шестерне ? или не факт что они ? ну а хруст иногда - видимо на шлицах ведущей и ведомой так как они слева центра заднего моста - при повороте налево на подьем они больше нагружаются . а вот с подшипниками как определить без вскрытия ?

Подшипники редуктора? Мне как-то ремонтировал на шахе мастер, так он менял все, сказал, что так положено. Ставил 15-й ГПЗ. Как сейчас с качеством, не знаю

Самое популярное