Wroom.ru

Удлиненная база Газели, чьих рук дело?

12

Славик

24 июля 2009, 00:36 #1

Была у меня стандартная Газель тент, (3 года) Возникла надобность в сдвоенной кабине, плюс трех метровый кузов. Все ничего, но в салоне такое мне выдали , по поводу удлиннения, что я чуть не передумал. Дословно:"Мы точно незнаем как и где там режет и сваривает рамы, но бывает всякое"

Кто нибудь может знает об этом?

polяrnik

24 июля 2009, 10:34 #2

У моего дядьки был МАН трёхтонник, решил он его удлиннить, и нарастить кабину для спалки. Машину угробил, еле продал потом. Рессоры лопались постоянно, это только то, что я помню, особо в ситуацию я не вникал, но все его кореша-дальнобои крутили пальцем у виска: мол, у Бори крыша поехала. От него только и слышно было:"кузнец".Он от него не выбирался с этими рессорами. Кроме того, то, что ты задумал называется внесением изменения в конструкцию, с ГАИ проблемы неизбежно возникнут

вячеслав 55

вячеслав

24 июля 2009, 11:17 #3

поясните , вы свою газель переделать хотите или купить

фермера с удлинённой базой?

URAL

24 июля 2009, 12:49 #4

Если он хочет купить, то в ГАИ прроблем не будет. Документы там все ведь сделаны.

polяrnik

24 июля 2009, 13:06 #5

Если купить - то да, длиннобазные газели я часто вижу. Но пусть Славик уточнит, что он имеет ввиду, если покупает: заводскую длиннобазную, или переделку какой-нить хвирмы?

actros

24 июля 2009, 19:44 #6

Не порти машину! Если есть такая необходимость, то продай её и купи ту которая тебя устроит. Таких кулибиных потом жизнь жёстко наказывает.

вячеслав 55

вячеслав

26 июля 2009, 18:00 #7

Изображение

СЕРЖ

26 июля 2009, 20:16 #8

"Устала бедная..."

Vaneugen

26 июля 2009, 23:38 #9

Ясно же - мужик хочет купить новую длиннобазную газель! А в салоне говорят что раму некачественно делают.

вячеслав 55

вячеслав

27 июля 2009, 12:18 #10

страну нужно вытягивать из кризиса, продолжать работать и платить налоги, если Америку построил пикап, то современную Россию, -газель. на неопределённое время придется забыть о комфортных импортных грузовичках и опять вернуться к газели.

предлагаю в этой теме писать кто, как , усиливал и дорабатывал свою газель.

Анатолий 53

Анатолий

9 января 2011, 01:43 #11

Славик, 24 июля 2009, 00:36

Была у меня стандартная Газель тент, (3 года) Возникла надобность в сдвоенной кабине, плюс трех метровый кузов. Все ничего, но в салоне такое мне выдали , по поводу удлиннения, что я чуть не передумал. Дословно:"Мы точно незнаем как и где там режет и сваривает рамы, но бывает всякое"

Кто нибудь может знает об этом?

Наберите "Чайка-сервис" они занимаются удлинением машин марки Газ.

AID-RUS

Александр

9 января 2011, 09:34 #12

Я много таких газелей вижу. Помоему они продаются без всяких проблем. Но вот самому удленнять я бы не советовал.

Изображение

Russo

9 января 2011, 13:22 #13

AID-RUS, 9 января 2011, 09:34

Я много таких газелей вижу. Помоему они продаются без всяких проблем. Но вот самому удленнять я бы не советовал.

Да конечно надо с завода уже такую взять, колхозить не вариант опасно, или прицеп прикупить .

Анатолий 53

Анатолий

9 января 2011, 13:39 #14

Russo, 9 января 2011, 13:22

Да конечно надо с завода уже такую взять, колхозить не вариант опасно, или прицеп прикупить .

В Нижнем Новгороде полно мини заводов (фирм) выпускают удлиненные Газели и Газоны рамы клепанные усиленные одна из первых фирм "Чайка-Сервис".

А колхозить Вам и не дадут на учет как поставишь.

Russo

9 января 2011, 13:49 #15

Анатолий 53, 9 января 2011, 13:39

В Нижнем Новгороде полно мини заводов (фирм) выпускают удлиненные Газели и Газоны рамы клепанные усиленные одна из первых фирм "Чайка-Сервис".

А колхозить Вам и не дадут на учет как поставишь.

Да я это испытал на себе кое как свою машину снял с учета и поставил хотя на ней все с завода все равно мозги делали из за таких мелочей как фары диски руль .

Лиза Корс

9 января 2011, 14:13 #16

Главное при эксплуатации такой Газели помнить, что её грузоподъёмность по определению уменьшается, а у нас принято кузов под завязку заполнять, вот и трещат попалам такие Газельки.

Prizrak

Павел

9 января 2011, 14:59 #17

А зачем она вам нужна? Грузоподъемность та же, конечно можно усиленные рессоры поставить и раму усилить, только тогда движка которая и так работает на пределе своей мощности быстро загнется (не спорю можно воткнуть дизель ниссан, только тогда и тормоза придется переделывать). А за сумму потраченое на все это проще дизельное ино взять.

G-500

Евгений

9 января 2011, 15:00 #18

Prizrak, 9 января 2011, 14:59

А зачем она вам нужна? Грузоподъемность та же, конечно можно усиленные рессоры поставить и раму усилить, только тогда движка которая и так работает на пределе своей мощности быстро загнется (не спорю можно воткнуть дизель ниссан, только тогда и тормоза придется переделывать). А за сумму потраченое на все это проще дизельное ино взять.

Все верно.

СЕРЖ

9 января 2011, 15:02 #19

Prizrak, 9 января 2011, 14:59

А зачем она вам нужна? Грузоподъемность та же, конечно можно усиленные рессоры поставить и раму усилить, только тогда движка которая и так работает на пределе своей мощности быстро загнется (не спорю можно воткнуть дизель ниссан, только тогда и тормоза придется переделывать). А за сумму потраченое на все это проще дизельное ино взять.

Эх расстрелял плюсики свои-нет больше на сегодня...а так бы поставил ОДНОЗНАЧНО

Анатолий 53

Анатолий

10 января 2011, 19:57 #20

Prizrak, 9 января 2011, 14:59

А зачем она вам нужна? Грузоподъемность та же, конечно можно усиленные рессоры поставить и раму усилить, только тогда движка которая и так работает на пределе своей мощности быстро загнется (не спорю можно воткнуть дизель ниссан, только тогда и тормоза придется переделывать). А за сумму потраченое на все это проще дизельное ино взять.

Дело в том что на длинную Газель на фирме "изготовителе" кроме усиленной рамы ставят усиленные рессоры грузоподъемность остаётся та-же (1,5 т.) но перегружать её уже не желательно.

Двигатель потащит и три тонны но у рамы запас прочности не беспредельный (особенно на наших дорогах).

Aleksei 49

Алексей

23 января 2011, 19:31 #21

А общая масса разве не увеличивается ? Если грузоподъемность та же, значит, возрастает общая масса и машина под категорию "В" уже не пройдет ?

Анатолий 53

Анатолий

24 января 2011, 08:25 #22

Заявленная грузоподъемность по документам меньше 1,5 тон (в зависимости от модели, а их Газелей-длинных видов 5 где то) что-бы не вылезть за 3,5 тонны но увезет и больше, они делаются под легковесный объёмный груз например мебель, техника.

Удлиненные Газели делаются с одинарной и двойной кабиной, кузов от 3х до 6 метров.

У соседского сына Газель-удлиненая Дубль-кабина +4 метровый кузов уже 4 года работает, возит пластиковые окна-двери, и бригаду монтажников с инструментом пока все нормально терпит.

RIK

Руслан

24 января 2011, 20:25 #23

пригнал с салона сегодня газель 8 мест можно ли убрать задний ряд сидений? кто знает?

RIK

Руслан

24 января 2011, 20:44 #24

Анатолий 53

Анатолий

25 января 2011, 13:37 #25

Когда поставите на учет и пройдете тех осмотр никто не мешает убрать хоть все сидения, что я и делаю периодически.

Там есть и несколько схем установки сидений показаны в инструкции по эксплуатации.

12

Популярное на сайте