Удлиненная база Газели, чьих рук дело?

24 июля 2009, 00:36 #1

Была у меня стандартная Газель тент, (3 года) Возникла надобность в сдвоенной кабине, плюс трех метровый кузов. Все ничего, но в салоне такое мне выдали , по поводу удлиннения, что я чуть не передумал. Дословно:"Мы точно незнаем как и где там режет и сваривает рамы, но бывает всякое"

Кто нибудь может знает об этом?

24 июля 2009, 10:34 #2

У моего дядьки был МАН трёхтонник, решил он его удлиннить, и нарастить кабину для спалки. Машину угробил, еле продал потом. Рессоры лопались постоянно, это только то, что я помню, особо в ситуацию я не вникал, но все его кореша-дальнобои крутили пальцем у виска: мол, у Бори крыша поехала. От него только и слышно было:"кузнец".Он от него не выбирался с этими рессорами. Кроме того, то, что ты задумал называется внесением изменения в конструкцию, с ГАИ проблемы неизбежно возникнут

вячеслав 55

вячеслав

24 июля 2009, 11:17 #3

поясните , вы свою газель переделать хотите или купить

фермера с удлинённой базой?

24 июля 2009, 12:49 #4

Если он хочет купить, то в ГАИ прроблем не будет. Документы там все ведь сделаны.

24 июля 2009, 13:06 #5

Если купить - то да, длиннобазные газели я часто вижу. Но пусть Славик уточнит, что он имеет ввиду, если покупает: заводскую длиннобазную, или переделку какой-нить хвирмы?

24 июля 2009, 19:44 #6

Не порти машину! Если есть такая необходимость, то продай её и купи ту которая тебя устроит. Таких кулибиных потом жизнь жёстко наказывает.

вячеслав 55

вячеслав

26 июля 2009, 18:00 #7

Изображение

26 июля 2009, 20:16 #8

"Устала бедная..."

26 июля 2009, 23:38 #9

Ясно же - мужик хочет купить новую длиннобазную газель! А в салоне говорят что раму некачественно делают.

вячеслав 55

вячеслав

27 июля 2009, 12:18 #10

страну нужно вытягивать из кризиса, продолжать работать и платить налоги, если Америку построил пикап, то современную Россию, -газель. на неопределённое время придется забыть о комфортных импортных грузовичках и опять вернуться к газели.

предлагаю в этой теме писать кто, как , усиливал и дорабатывал свою газель.

Анатолий 53

Анатолий

9 января 2011, 01:43 #11

Славик, 24 июля 2009, 00:36

Была у меня стандартная Газель тент, (3 года) Возникла надобность в сдвоенной кабине, плюс трех метровый кузов. Все ничего, но в салоне такое мне выдали , по поводу удлиннения, что я чуть не передумал. Дословно:"Мы точно незнаем как и где там режет и сваривает рамы, но бывает всякое"

Кто нибудь может знает об этом?

Наберите "Чайка-сервис" они занимаются удлинением машин марки Газ.

AID-RUS

Александр

9 января 2011, 09:34 #12

Я много таких газелей вижу. Помоему они продаются без всяких проблем. Но вот самому удленнять я бы не советовал.

Изображение

9 января 2011, 13:22 #13

AID-RUS, 9 января 2011, 09:34

Я много таких газелей вижу. Помоему они продаются без всяких проблем. Но вот самому удленнять я бы не советовал.

Да конечно надо с завода уже такую взять, колхозить не вариант опасно, или прицеп прикупить .

Анатолий 53

Анатолий

9 января 2011, 13:39 #14

Russo, 9 января 2011, 13:22

Да конечно надо с завода уже такую взять, колхозить не вариант опасно, или прицеп прикупить .

В Нижнем Новгороде полно мини заводов (фирм) выпускают удлиненные Газели и Газоны рамы клепанные усиленные одна из первых фирм "Чайка-Сервис".

А колхозить Вам и не дадут на учет как поставишь.

9 января 2011, 13:49 #15

Анатолий 53, 9 января 2011, 13:39

В Нижнем Новгороде полно мини заводов (фирм) выпускают удлиненные Газели и Газоны рамы клепанные усиленные одна из первых фирм "Чайка-Сервис".

А колхозить Вам и не дадут на учет как поставишь.

Да я это испытал на себе кое как свою машину снял с учета и поставил хотя на ней все с завода все равно мозги делали из за таких мелочей как фары диски руль .

9 января 2011, 14:13 #16

Главное при эксплуатации такой Газели помнить, что её грузоподъёмность по определению уменьшается, а у нас принято кузов под завязку заполнять, вот и трещат попалам такие Газельки.

Prizrak

Павел

9 января 2011, 14:59 #17

А зачем она вам нужна? Грузоподъемность та же, конечно можно усиленные рессоры поставить и раму усилить, только тогда движка которая и так работает на пределе своей мощности быстро загнется (не спорю можно воткнуть дизель ниссан, только тогда и тормоза придется переделывать). А за сумму потраченое на все это проще дизельное ино взять.

G-500

Евгений

9 января 2011, 15:00 #18

Prizrak, 9 января 2011, 14:59

А зачем она вам нужна? Грузоподъемность та же, конечно можно усиленные рессоры поставить и раму усилить, только тогда движка которая и так работает на пределе своей мощности быстро загнется (не спорю можно воткнуть дизель ниссан, только тогда и тормоза придется переделывать). А за сумму потраченое на все это проще дизельное ино взять.

Все верно.

9 января 2011, 15:02 #19

Prizrak, 9 января 2011, 14:59

А зачем она вам нужна? Грузоподъемность та же, конечно можно усиленные рессоры поставить и раму усилить, только тогда движка которая и так работает на пределе своей мощности быстро загнется (не спорю можно воткнуть дизель ниссан, только тогда и тормоза придется переделывать). А за сумму потраченое на все это проще дизельное ино взять.

Эх расстрелял плюсики свои-нет больше на сегодня...а так бы поставил ОДНОЗНАЧНО

Анатолий 53

Анатолий

10 января 2011, 19:57 #20

Prizrak, 9 января 2011, 14:59

А зачем она вам нужна? Грузоподъемность та же, конечно можно усиленные рессоры поставить и раму усилить, только тогда движка которая и так работает на пределе своей мощности быстро загнется (не спорю можно воткнуть дизель ниссан, только тогда и тормоза придется переделывать). А за сумму потраченое на все это проще дизельное ино взять.

Дело в том что на длинную Газель на фирме "изготовителе" кроме усиленной рамы ставят усиленные рессоры грузоподъемность остаётся та-же (1,5 т.) но перегружать её уже не желательно.

Двигатель потащит и три тонны но у рамы запас прочности не беспредельный (особенно на наших дорогах).

Aleksei 49

Алексей

23 января 2011, 19:31 #21

А общая масса разве не увеличивается ? Если грузоподъемность та же, значит, возрастает общая масса и машина под категорию "В" уже не пройдет ?

Анатолий 53

Анатолий

24 января 2011, 08:25 #22

Заявленная грузоподъемность по документам меньше 1,5 тон (в зависимости от модели, а их Газелей-длинных видов 5 где то) что-бы не вылезть за 3,5 тонны но увезет и больше, они делаются под легковесный объёмный груз например мебель, техника.

Удлиненные Газели делаются с одинарной и двойной кабиной, кузов от 3х до 6 метров.

У соседского сына Газель-удлиненая Дубль-кабина +4 метровый кузов уже 4 года работает, возит пластиковые окна-двери, и бригаду монтажников с инструментом пока все нормально терпит.

RIK

Руслан

24 января 2011, 20:25 #23

пригнал с салона сегодня газель 8 мест можно ли убрать задний ряд сидений? кто знает?

RIK

Руслан

24 января 2011, 20:44 #24

Анатолий 53

Анатолий

25 января 2011, 13:37 #25

Когда поставите на учет и пройдете тех осмотр никто не мешает убрать хоть все сидения, что я и делаю периодически.

Там есть и несколько схем установки сидений показаны в инструкции по эксплуатации.

Tornado

Сергей.

25 января 2011, 13:41 #26

Одно ясно точьно, это происки врагов!

16 января 2012, 18:29 #27

хотел бы удлинить 3302 и установить изотерм, где это лучше сделать? Или проще без удлинения установить изотерм? А то ужасов про удлинение и усиление начитался

16 января 2012, 18:44 #28

Варлен, 16 января 2012, 18:29, #27

хотел бы удлинить 3302 и установить изотерм, где это лучше сделать? Или проще без удлинения установить изотерм? А то ужасов про удлинение и усиление начитался

Изотерм, насколько я видел, без всякого удлинения нормально на машине сидит.

AleksIvanov

Алексей

16 января 2012, 19:42 #29

Здесь лучше для себя определить что нужно, всё завит от её дальнейшего использования.

Сугубо моё мнение - лучше взять новую газель и использовать под свои основные заказы (она себя окупит).

Если возить мебель, стройматериалы и пр. конечно лучше длиномер. под различные продукты - изотерм. Если всё-всё-всё, то

есть соответствующая поговорка про двух зайцев. Ну а если переделать, там выше фотка была интересная, о возможных последствиях.

RIK

Руслан

16 января 2012, 19:50 #30

Луидор делает такие вещи. позвони все расскажут и покажут )))

16 января 2012, 21:06 #31

Prizrak, 9 января 2011, 15:59, #17

А зачем она вам нужна? Грузоподъемность та же, конечно можно усиленные рессоры поставить и раму усилить, только тогда движка которая и так работает на пределе своей мощности быстро загнется (не спорю можно воткнуть дизель ниссан, только тогда и тормоза придется переделывать). А за сумму потраченое на все это проще дизельное ино взять.

Глупости всё это. (ИМХО) Размер кузова не всегда влияет на грузоподъёмность, равно как мощность и тип двигателя. У тех же япов полно так называемых "чипсовозов", грузовичков с огромной кубатурой кузова, но со слабым мотором и малоразмерной резиной.

Одно дело срач при сравнении легковых машинок, где главный аргумент качество и комфорт. Другое это коммерческий транспорт, где рулят совсем другие критерии и на первом плане функциональность.

брянский

сергей

2 ноября 2013, 15:26 #32

это гимароя столько кажеться так все просто заехал через пару дней забрал и все.я тоже по началу хотел потом передумал если под нее работа есть так она и так будет.у нас ведь как люди хотят с эканомить и заказывают за место волдая или бычка газель что бы и высота была 2.20 и длинна 5 и увести 3 а то и больше тонны.у меня обычная изотерма у меня она только на подресорник села ворота закрываються и адью.а на удлененках с поцанами разговариваеш постоянно гимор

2 августа 2014, 15:18 #33

Славик, 24 июля 2009, 00:36, #1

Была у меня стандартная Газель тент, (3 года) Возникла надобность в сдвоенной кабине, плюс трех метровый кузов. Все ничего, но в салоне такое мне выдали , по поводу удлиннения, что я чуть не передумал. Дословно:"Мы точно незнаем как и где там режет и сваривает рамы, но бывает всякое"

Кто нибудь может знает об этом?

У меня сейчас 11 единиц автомобилей Газель, все удлиненные 4,2м! Раньше все газели были стандартные 3х метровые. И решил я рискнуть и удлинить одну, обратился на завод по переоборудованию в г. Подольск. После удлинения протестировал лично. Все очень понравилось! После чего переоборудовал все 11 автомобилей и не разу не пожалел. Все супер! Бизнес капитализировал и доходы выросли. Удлинение газелей делал 2 года назад, с тех пор никаких проблем не возникало. Главное обратиться к профессионалам и проверить качество вставок -удлинителей! они должны быть из спец. стали! Один раз видел в продаже на авторынке вставки -удлинители из обычного металла, так в местах загиба металл был порван! На таких долго не проездить - это точно! В Подольске работают профессионалы! Если кому надо могу подсказать их цифры:8(915)301-95-18

Изображение

2 августа 2014, 16:02 #34

Если бизнес так в гору пошёл у тебя - научи как денег побольше заработать А на тех форуме - не таких автомобильчиков как газелька -удлинят легко Тут своих спецов хватает

Самое популярное