24 июля 2009, 00:36 #1
Была у меня стандартная Газель тент, (3 года) Возникла надобность в сдвоенной кабине, плюс трех метровый кузов. Все ничего, но в салоне такое мне выдали , по поводу удлиннения, что я чуть не передумал. Дословно:"Мы точно незнаем как и где там режет и сваривает рамы, но бывает всякое"
Кто нибудь может знает об этом?
24 июля 2009, 10:34 #2
У моего дядьки был МАН трёхтонник, решил он его удлиннить, и нарастить кабину для спалки. Машину угробил, еле продал потом. Рессоры лопались постоянно, это только то, что я помню, особо в ситуацию я не вникал, но все его кореша-дальнобои крутили пальцем у виска: мол, у Бори крыша поехала. От него только и слышно было:"кузнец".Он от него не выбирался с этими рессорами. Кроме того, то, что ты задумал называется внесением изменения в конструкцию, с ГАИ проблемы неизбежно возникнут
вячеслав
24 июля 2009, 11:17 #3
поясните , вы свою газель переделать хотите или купить
фермера с удлинённой базой?
24 июля 2009, 12:49 #4
Если он хочет купить, то в ГАИ прроблем не будет. Документы там все ведь сделаны.
24 июля 2009, 13:06 #5
Если купить - то да, длиннобазные газели я часто вижу. Но пусть Славик уточнит, что он имеет ввиду, если покупает: заводскую длиннобазную, или переделку какой-нить хвирмы?
24 июля 2009, 19:44 #6
Не порти машину! Если есть такая необходимость, то продай её и купи ту которая тебя устроит. Таких кулибиных потом жизнь жёстко наказывает.
вячеслав
26 июля 2009, 18:00 #7
26 июля 2009, 20:16 #8
"Устала бедная..."
26 июля 2009, 23:38 #9
Ясно же - мужик хочет купить новую длиннобазную газель! А в салоне говорят что раму некачественно делают.
вячеслав
27 июля 2009, 12:18 #10
страну нужно вытягивать из кризиса, продолжать работать и платить налоги, если Америку построил пикап, то современную Россию, -газель. на неопределённое время придется забыть о комфортных импортных грузовичках и опять вернуться к газели.
предлагаю в этой теме писать кто, как , усиливал и дорабатывал свою газель.
Анатолий
9 января 2011, 01:43 #11
Славик, 24 июля 2009, 00:36
Была у меня стандартная Газель тент, (3 года) Возникла надобность в сдвоенной кабине, плюс трех метровый кузов. Все ничего, но в салоне такое мне выдали , по поводу удлиннения, что я чуть не передумал. Дословно:"Мы точно незнаем как и где там режет и сваривает рамы, но бывает всякое"
Кто нибудь может знает об этом?
Наберите "Чайка-сервис" они занимаются удлинением машин марки Газ.
9 января 2011, 09:34 #12
Я много таких газелей вижу. Помоему они продаются без всяких проблем. Но вот самому удленнять я бы не советовал.
9 января 2011, 13:22 #13
AID-RUS, 9 января 2011, 09:34
Я много таких газелей вижу. Помоему они продаются без всяких проблем. Но вот самому удленнять я бы не советовал.
Да конечно надо с завода уже такую взять, колхозить не вариант опасно, или прицеп прикупить .
Анатолий
9 января 2011, 13:39 #14
Russo, 9 января 2011, 13:22
Да конечно надо с завода уже такую взять, колхозить не вариант опасно, или прицеп прикупить .
В Нижнем Новгороде полно мини заводов (фирм) выпускают удлиненные Газели и Газоны рамы клепанные усиленные одна из первых фирм "Чайка-Сервис".
А колхозить Вам и не дадут на учет как поставишь.
9 января 2011, 13:49 #15
Анатолий 53, 9 января 2011, 13:39
В Нижнем Новгороде полно мини заводов (фирм) выпускают удлиненные Газели и Газоны рамы клепанные усиленные одна из первых фирм "Чайка-Сервис".
А колхозить Вам и не дадут на учет как поставишь.
Да я это испытал на себе кое как свою машину снял с учета и поставил хотя на ней все с завода все равно мозги делали из за таких мелочей как фары диски руль .
9 января 2011, 14:13 #16
Главное при эксплуатации такой Газели помнить, что её грузоподъёмность по определению уменьшается, а у нас принято кузов под завязку заполнять, вот и трещат попалам такие Газельки.
9 января 2011, 14:59 #17
А зачем она вам нужна? Грузоподъемность та же, конечно можно усиленные рессоры поставить и раму усилить, только тогда движка которая и так работает на пределе своей мощности быстро загнется (не спорю можно воткнуть дизель ниссан, только тогда и тормоза придется переделывать). А за сумму потраченое на все это проще дизельное ино взять.
9 января 2011, 15:00 #18
Prizrak, 9 января 2011, 14:59
А зачем она вам нужна? Грузоподъемность та же, конечно можно усиленные рессоры поставить и раму усилить, только тогда движка которая и так работает на пределе своей мощности быстро загнется (не спорю можно воткнуть дизель ниссан, только тогда и тормоза придется переделывать). А за сумму потраченое на все это проще дизельное ино взять.
Все верно.
9 января 2011, 15:02 #19
Prizrak, 9 января 2011, 14:59
А зачем она вам нужна? Грузоподъемность та же, конечно можно усиленные рессоры поставить и раму усилить, только тогда движка которая и так работает на пределе своей мощности быстро загнется (не спорю можно воткнуть дизель ниссан, только тогда и тормоза придется переделывать). А за сумму потраченое на все это проще дизельное ино взять.
Эх расстрелял плюсики свои-нет больше на сегодня...а так бы поставил ОДНОЗНАЧНО
Анатолий
10 января 2011, 19:57 #20
Prizrak, 9 января 2011, 14:59
А зачем она вам нужна? Грузоподъемность та же, конечно можно усиленные рессоры поставить и раму усилить, только тогда движка которая и так работает на пределе своей мощности быстро загнется (не спорю можно воткнуть дизель ниссан, только тогда и тормоза придется переделывать). А за сумму потраченое на все это проще дизельное ино взять.
Дело в том что на длинную Газель на фирме "изготовителе" кроме усиленной рамы ставят усиленные рессоры грузоподъемность остаётся та-же (1,5 т.) но перегружать её уже не желательно.
Двигатель потащит и три тонны но у рамы запас прочности не беспредельный (особенно на наших дорогах).
Алексей
23 января 2011, 19:31 #21
А общая масса разве не увеличивается ? Если грузоподъемность та же, значит, возрастает общая масса и машина под категорию "В" уже не пройдет ?
Анатолий
24 января 2011, 08:25 #22
Заявленная грузоподъемность по документам меньше 1,5 тон (в зависимости от модели, а их Газелей-длинных видов 5 где то) что-бы не вылезть за 3,5 тонны но увезет и больше, они делаются под легковесный объёмный груз например мебель, техника.
Удлиненные Газели делаются с одинарной и двойной кабиной, кузов от 3х до 6 метров.
У соседского сына Газель-удлиненая Дубль-кабина +4 метровый кузов уже 4 года работает, возит пластиковые окна-двери, и бригаду монтажников с инструментом пока все нормально терпит.
24 января 2011, 20:25 #23
пригнал с салона сегодня газель 8 мест можно ли убрать задний ряд сидений? кто знает?
24 января 2011, 20:44 #24
Анатолий
25 января 2011, 13:37 #25
Когда поставите на учет и пройдете тех осмотр никто не мешает убрать хоть все сидения, что я и делаю периодически.
Там есть и несколько схем установки сидений показаны в инструкции по эксплуатации.