Тормозная система ЗИЛ 5301

1...6162636465...142

qrisha 139

ЮРИЙ

19 января 2014, 00:12 #2237

Бармалей, 19 января 2014, 00:08, #2236

у нас нет,мы китаю доверяем;-)

и сюда китай добрался..

19 января 2014, 00:16 #2238

ну а куда их девать???работясчие ребята;-)

19 января 2014, 00:56 #2239

хочу быка, 18 января 2014, 23:43, #2234

по цене лома отдаёшь?

Угадал с первого раза

19 января 2014, 09:06 #2240

ОЛЕГатор, 18 января 2014, 22:35, #2231

Приежай выберешь что и сколько нужно

кинь адресок. я бы взял опорники и колодки на прицеп надо, а то опорники гнутые колодки стертые.

19 января 2014, 10:03 #2241

олег 1969, 19 января 2014, 09:06, #2240

кинь адресок. я бы взял опорники и колодки на прицеп надо, а то опорники гнутые колодки стертые.

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=11940&page=4

19 января 2014, 15:54 #2242

эх!!! В четверг рядом проезжал. ну как нибудь в следующий раз.

19 января 2014, 20:40 #2243

вот как то получше стало работать

Изображение

BigZ1991

Айнур

21 января 2014, 18:43 #2244

Мужики помогите информацией и консультацией, Передний правый суппорт по моему не до отпускает кароче колесо при поднятии на домкрат проворачивается тяжеловато. При езде греется попробовал поменять накладки, так же. суппорт смазал. Мужики подскажите. времени форум читать нет. работа встала завтра с утра к машине. проблема в суппорте??? или в тормозном цилиндре(вакууме)??? разбираются ли они??? заранее спасибо за информацию.

21 января 2014, 18:51 #2245

поршни супорта попробуй поменять наружняя часть ржавеет и не отпускет

пал-саныч

павлуха

21 января 2014, 18:55 #2246

BigZ1991, 21 января 2014, 18:43, #2244

Мужики помогите информацией и консультацией, Передний правый суппорт по моему не до отпускает кароче колесо при поднятии на домкрат проворачивается тяжеловато. При езде греется попробовал поменять накладки, так же. суппорт смазал. Мужики подскажите. времени форум читать нет. работа встала завтра с утра к машине. проблема в суппорте??? или в тормозном цилиндре(вакууме)??? разбираются ли они??? заранее спасибо за информацию.

какда колодки запускаеш он еще может солдатики погнуть и будет подклиневать продаются как ремкоплект

BigZ1991

Айнур

21 января 2014, 18:56 #2247

павел61, 21 января 2014, 18:51, #2245

поршни супорта попробуй поменять наружняя часть ржавеет и не отпускет

Извините за тупой вопрос, просто не разу не обрачал внимания. А разбираются ли суппорта??? И что если не менять поршня, а просто мелкой наждачкой прочистить??? она потом сильнее ржаветь не будет?

21 января 2014, 19:00 #2248

BigZ1991, 21 января 2014, 18:56, #2247

Извините за тупой вопрос, просто не разу не обрачал внимания. А разбираются ли суппорта??? И что если не менять поршня, а просто мелкой наждачкой прочистить??? она потом сильнее ржаветь не будет?

не рекомендую там резинки защитные они рвутся и поршень ржавеет и не допускай полного стирания колодок

cosnin

КОНСТАНТИН

21 января 2014, 19:26 #2249

BigZ1991, 21 января 2014, 18:56, #2247

Извините за тупой вопрос, просто не разу не обрачал внимания. А разбираются ли суппорта??? И что если не менять поршня, а просто мелкой наждачкой прочистить??? она потом сильнее ржаветь не будет?

Ржаветь будет,когда защитные чехлы порваны,а так можно снять ,почистить, поменять резинки и следить в дальнейшем за чехлами.

санек43

Александр

21 января 2014, 19:28 #2250

BigZ1991, 21 января 2014, 18:43, #2244

Мужики помогите информацией и консультацией, Передний правый суппорт по моему не до отпускает кароче колесо при поднятии на домкрат проворачивается тяжеловато. При езде греется попробовал поменять накладки, так же. суппорт смазал. Мужики подскажите. времени форум читать нет. работа встала завтра с утра к машине. проблема в суппорте??? или в тормозном цилиндре(вакууме)??? разбираются ли они??? заранее спасибо за информацию.

посмотри трубки может пережал или загнул случайно

телок 579

Владимир

21 января 2014, 20:17 #2251

Мужики вы что то много Айнуру на говарили в книге вот как написано ,, при каждой замены тормазных калодок это примерно 40 -50 тысяч км разбирается супорт и производится диагностика и ремонт очищается от грязи ржавчины , при сборки мажется смазкой ВД-1 ( я этой смазкой не ползуюсь мажу сменным жиром с чистым графитом в процентах 30/70 )

У него просто преклинел супорт лечится ремонтом

Flying

Александр

21 января 2014, 20:24 #2252

телок 579, 21 января 2014, 20:17, #2251

Мужики вы что то много Айнуру на говарили в книге вот как написано ,, при каждой замены тормазных калодок это примерно 40 -50 тысяч км разбирается супорт и производится диагностика и ремонт очищается от грязи ржавчины , при сборки мажется смазкой ВД-1 ( я этой смазкой не ползуюсь мажу сменным жиром с чистым графитом в процентах 30/70 )

У него просто преклинел супорт лечится ремонтом

не ВД-1, а ДТ-1.. :))

практика показывает, если скоба/поршень потекли, все к замене на новую скобу в комплекте...

телок 579

Владимир

21 января 2014, 21:13 #2253

Flying, 21 января 2014, 20:24, #2252

не ВД-1, а ДТ-1.. :))

практика показывает, если скоба/поршень потекли, все к замене на новую скобу в комплекте...

Да ДТ-1 извеняюсь

Александр , почему нет ремонта? Менял я поршеньки и уплотнитильные монжеты и пыльники истественно изза срока давности службы и все работает . Все желески делают не боги ,а люди значит и нам они подсилу .

пал-саныч

павлуха

21 января 2014, 21:19 #2254

телок 579, 21 января 2014, 21:13, #2253

Все желески делают не боги ,а люди значит и нам они подсилу .

Flying

Александр

21 января 2014, 21:21 #2255

Владимир, я про то, что если потек... заклинивших (практически) шт. 8 прошло.. всегда начинал с удаления ржави, чистки/смазки, затем замены рез.колечек, если после этого потек, то все, замена в сборе..

и поршни новые ставил - бесполезно.. текут..

хотя цена вопроса в сборе 2800р. если делать самостоятельно, то экспериментировать можно (не факт, правда, что в дороге не потечет), но если кто то ремонтирует за деньги,то лучше заменить..!

Но соглашусь с тобой, если в ходе планового ТО заменить/смазать, то ходить будут оОочень долго...

главное не допустить туда влагу и, соответственно,ржавь...

телок 579

Владимир

21 января 2014, 21:51 #2256

Flying, 21 января 2014, 21:21, #2255

главное не допустить туда влагу и, соответственно,ржавь...

Я согласен вот поэтому я перестал смазовать этой смакой смазками содержащие литол .

Давайте по рассуждаем если в чем то я не прав поправте . Литол имет после сгорания много сажевого отложения . а у свинного жира почти нет , у графита горение почти нет и гари от него нет и в тоже время это твердая смазка и защищеет металл от ржавчины , от графита отлетает вода это еще один плюс . Скужу одно это дело каждого чем мазать супорта , но я это делаю моногие года меня это устраевает .

Flying

Александр

21 января 2014, 21:55 #2257

ДТ-1 не содержит литол (точнее не литол, т.к. он сам по себе минеральное масло загущенное литиевым мылом + добавки..), это касторовое масло с графитом и загущено (по моему) натриевым мылом вместо литиевого у литола...

телок 579

Владимир

21 января 2014, 22:14 #2258

Как прочитал сразу не понял репу почесал подумал понял , а если чесно сказать когда первый раз услышал про эту смазку ДТ-1 и всего один рад видел ее в продаже и купил больше я ее днем с огнем не нашел .

qrisha 139

ЮРИЙ

21 января 2014, 22:25 #2259

[Q name=BigZ1991, 21 января 2014, 18:43, #2244] Мужики помогите информацией и консультацией, Передний правый суппорт по моему не до отпускает:smile_

скорая помощь - укол маслом через пыльник..но поршень всё равно надо раскачать..поможет ненадолго..всё равно разбирать потом..если поршень сильно коррозийный - под замену..в магазинах поршни - дрянь..если коррозия небольшая поможет полировка..у заводских идет хромированная поверхность..лучшая замена самопал из нержавейки..полировать до зеркала..было раз не отпускало поршень из за шланга..внутри расслоился..всё опробовано на себе..

BigZ1991

Айнур

22 января 2014, 13:46 #2260

Спасибо мужики за инфу. Купил в фирменном магазине ЗИЛ(на бычок нигде нет у нас запчастей, кроме этого магазина), Ремкомплект на суппорт, 2 поршня, и резинки. Сейчас пойду разбирать, Как я понял литолом лучше не смазывать, спасибо. Поршня посмотрю, как они там заводские, если норма то оставлю. Спасибо всем!!! результаты отпишу.

BigZ1991

Айнур

22 января 2014, 13:47 #2261

И кстати суппорт новый 4500 стоит. А ремкомплект 450 руб. Разница в разы Еще раз спасибо

qrisha 139

ЮРИЙ

22 января 2014, 14:22 #2262

новый заводской порщень - не ржавеет..у него хромовое покрытие..поэтому при замене достаточно побрызгать обыкновенным силиконом..и то только для того что бы в сальник хорошо зашёл при сборке..если образовывается ржавчина значит покрытие-хром имеет механические повреждения..и вот тогда применяем смазку..я лично под пыльник загоняю обыкновенное моторное масло..не заводской поршень достаточно просто отличить--если вы видите внутри поршня следы от токарного резца это самодел..и если поршень не из нержавейки то ему в скором времени придет капец..рабочая поверхность - зеркало..

22 января 2014, 22:01 #2263

BigZ1991, 22 января 2014, 13:47, #2261

И кстати суппорт новый 4500 стоит. А ремкомплект 450 руб. Разница в разы Еще раз спасибо

у нас 6500

Flying

Александр

22 января 2014, 22:15 #2264

недавно покупал скобу в комплекте с поршнями, чехлами, направляющими - 2850 руб.

23 января 2014, 18:10 #2265

Flying, 22 января 2014, 22:15, #2264

недавно покупал скобу в комплекте с поршнями, чехлами, направляющими - 2850 руб.

хорошая цена У нас тоже 6500 Дешевле не попадались

Flying

Александр

23 января 2014, 22:30 #2266

val 295, 23 января 2014, 18:10, #2265

хорошая цена У нас тоже 6500 Дешевле не попадались

может я что попутал.. завтра уточню, на всякий случай...

24 января 2014, 17:21 #2267

вот накаркал гтц умер прокачать не могу подскажите что нужно сделать что бы поставить газелевский гтц

24 января 2014, 18:30 #2268

ну вот блин все ушли ужинать наверно

24 января 2014, 18:35 #2269

павел61, 24 января 2014, 17:21, #2267

вот накаркал гтц умер прокачать не могу подскажите что нужно сделать что бы поставить газелевский гтц

хочу тоже себе поставить газелевский целиндр на передок,чтобы раздельно было два конура на передок, но пока холодно, неохота лезть. хоть и цилиндр есть и пневмокамера.

24 января 2014, 18:40 #2270

олег 1969, 24 января 2014, 18:35, #2269

хочу тоже себе поставить газелевский целиндр на передок,чтобы раздельно было два конура на передок, но пока холодно, неохота лезть. хоть и цилиндр есть и пневмокамера.

а мне придется лезть если получится ок поменяю на втором колесе

BigZ1991

Айнур

24 января 2014, 19:34 #2271

олег 1969, 24 января 2014, 18:35, #2269

хочу тоже себе поставить газелевский целиндр на передок,чтобы раздельно было два конура на передок, но пока холодно, неохота лезть. хоть и цилиндр есть и пневмокамера.

А газелевский гтц ставится безо всяких силбных переделок??? Че то тоже заинтересовался

1...6162636465...142
Самое популярное