ЮРИЙ
19 января 2014, 00:12 #2237
Бармалей, 19 января 2014, 00:08, #2236
у нас нет,мы китаю доверяем;-)
и сюда китай добрался..
Юрий
19 января 2014, 00:16 #2238
ну а куда их девать???работясчие ребята;-)
Олег
19 января 2014, 00:56 #2239
хочу быка, 18 января 2014, 23:43, #2234
по цене лома отдаёшь?
Угадал с первого раза
19 января 2014, 09:06 #2240
ОЛЕГатор, 18 января 2014, 22:35, #2231
Приежай выберешь что и сколько нужно
кинь адресок. я бы взял опорники и колодки на прицеп надо, а то опорники гнутые колодки стертые.
Олег
19 января 2014, 10:03 #2241
олег 1969, 19 января 2014, 09:06, #2240
кинь адресок. я бы взял опорники и колодки на прицеп надо, а то опорники гнутые колодки стертые.
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=11940&page=4
19 января 2014, 15:54 #2242
эх!!! В четверг рядом проезжал. ну как нибудь в следующий раз.
Айнур
21 января 2014, 18:43 #2244
Мужики помогите информацией и консультацией, Передний правый суппорт по моему не до отпускает кароче колесо при поднятии на домкрат проворачивается тяжеловато. При езде греется попробовал поменять накладки, так же. суппорт смазал. Мужики подскажите. времени форум читать нет. работа встала завтра с утра к машине. проблема в суппорте??? или в тормозном цилиндре(вакууме)??? разбираются ли они??? заранее спасибо за информацию.
21 января 2014, 18:51 #2245
поршни супорта попробуй поменять наружняя часть ржавеет и не отпускет
21 января 2014, 18:55 #2246
BigZ1991, 21 января 2014, 18:43, #2244
Мужики помогите информацией и консультацией, Передний правый суппорт по моему не до отпускает кароче колесо при поднятии на домкрат проворачивается тяжеловато. При езде греется попробовал поменять накладки, так же. суппорт смазал. Мужики подскажите. времени форум читать нет. работа встала завтра с утра к машине. проблема в суппорте??? или в тормозном цилиндре(вакууме)??? разбираются ли они??? заранее спасибо за информацию.
какда колодки запускаеш он еще может солдатики погнуть и будет подклиневать продаются как ремкоплект
Айнур
21 января 2014, 18:56 #2247
павел61, 21 января 2014, 18:51, #2245
поршни супорта попробуй поменять наружняя часть ржавеет и не отпускет
Извините за тупой вопрос, просто не разу не обрачал внимания. А разбираются ли суппорта??? И что если не менять поршня, а просто мелкой наждачкой прочистить??? она потом сильнее ржаветь не будет?
21 января 2014, 19:00 #2248
BigZ1991, 21 января 2014, 18:56, #2247
Извините за тупой вопрос, просто не разу не обрачал внимания. А разбираются ли суппорта??? И что если не менять поршня, а просто мелкой наждачкой прочистить??? она потом сильнее ржаветь не будет?
не рекомендую там резинки защитные они рвутся и поршень ржавеет и не допускай полного стирания колодок
КОНСТАНТИН
21 января 2014, 19:26 #2249
BigZ1991, 21 января 2014, 18:56, #2247
Извините за тупой вопрос, просто не разу не обрачал внимания. А разбираются ли суппорта??? И что если не менять поршня, а просто мелкой наждачкой прочистить??? она потом сильнее ржаветь не будет?
Ржаветь будет,когда защитные чехлы порваны,а так можно снять ,почистить, поменять резинки и следить в дальнейшем за чехлами.
Александр
21 января 2014, 19:28 #2250
BigZ1991, 21 января 2014, 18:43, #2244
Мужики помогите информацией и консультацией, Передний правый суппорт по моему не до отпускает кароче колесо при поднятии на домкрат проворачивается тяжеловато. При езде греется попробовал поменять накладки, так же. суппорт смазал. Мужики подскажите. времени форум читать нет. работа встала завтра с утра к машине. проблема в суппорте??? или в тормозном цилиндре(вакууме)??? разбираются ли они??? заранее спасибо за информацию.
посмотри трубки может пережал или загнул случайно
21 января 2014, 20:17 #2251
Мужики вы что то много Айнуру на говарили в книге вот как написано ,, при каждой замены тормазных калодок это примерно 40 -50 тысяч км разбирается супорт и производится диагностика и ремонт очищается от грязи ржавчины , при сборки мажется смазкой ВД-1 ( я этой смазкой не ползуюсь мажу сменным жиром с чистым графитом в процентах 30/70 )
У него просто преклинел супорт лечится ремонтом
Александр
21 января 2014, 20:24 #2252
телок 579, 21 января 2014, 20:17, #2251
Мужики вы что то много Айнуру на говарили в книге вот как написано ,, при каждой замены тормазных калодок это примерно 40 -50 тысяч км разбирается супорт и производится диагностика и ремонт очищается от грязи ржавчины , при сборки мажется смазкой ВД-1 ( я этой смазкой не ползуюсь мажу сменным жиром с чистым графитом в процентах 30/70 )
У него просто преклинел супорт лечится ремонтом
не ВД-1, а ДТ-1.. :))
практика показывает, если скоба/поршень потекли, все к замене на новую скобу в комплекте...
21 января 2014, 21:13 #2253
Flying, 21 января 2014, 20:24, #2252
не ВД-1, а ДТ-1.. :))
практика показывает, если скоба/поршень потекли, все к замене на новую скобу в комплекте...
Да ДТ-1 извеняюсь
Александр , почему нет ремонта? Менял я поршеньки и уплотнитильные монжеты и пыльники истественно изза срока давности службы и все работает . Все желески делают не боги ,а люди значит и нам они подсилу .
21 января 2014, 21:19 #2254
телок 579, 21 января 2014, 21:13, #2253
Все желески делают не боги ,а люди значит и нам они подсилу .
Александр
21 января 2014, 21:21 #2255
Владимир, я про то, что если потек... заклинивших (практически) шт. 8 прошло.. всегда начинал с удаления ржави, чистки/смазки, затем замены рез.колечек, если после этого потек, то все, замена в сборе..
и поршни новые ставил - бесполезно.. текут..
хотя цена вопроса в сборе 2800р. если делать самостоятельно, то экспериментировать можно (не факт, правда, что в дороге не потечет), но если кто то ремонтирует за деньги,то лучше заменить..!
Но соглашусь с тобой, если в ходе планового ТО заменить/смазать, то ходить будут оОочень долго...
главное не допустить туда влагу и, соответственно,ржавь...
21 января 2014, 21:51 #2256
Flying, 21 января 2014, 21:21, #2255
главное не допустить туда влагу и, соответственно,ржавь...
Я согласен вот поэтому я перестал смазовать этой смакой смазками содержащие литол .
Давайте по рассуждаем если в чем то я не прав поправте . Литол имет после сгорания много сажевого отложения . а у свинного жира почти нет , у графита горение почти нет и гари от него нет и в тоже время это твердая смазка и защищеет металл от ржавчины , от графита отлетает вода это еще один плюс . Скужу одно это дело каждого чем мазать супорта , но я это делаю моногие года меня это устраевает .
Александр
21 января 2014, 21:55 #2257
ДТ-1 не содержит литол (точнее не литол, т.к. он сам по себе минеральное масло загущенное литиевым мылом + добавки..), это касторовое масло с графитом и загущено (по моему) натриевым мылом вместо литиевого у литола...
21 января 2014, 22:14 #2258
Как прочитал сразу не понял репу почесал подумал понял , а если чесно сказать когда первый раз услышал про эту смазку ДТ-1 и всего один рад видел ее в продаже и купил больше я ее днем с огнем не нашел .
ЮРИЙ
21 января 2014, 22:25 #2259
[Q name=BigZ1991, 21 января 2014, 18:43, #2244] Мужики помогите информацией и консультацией, Передний правый суппорт по моему не до отпускает:smile_
скорая помощь - укол маслом через пыльник..но поршень всё равно надо раскачать..поможет ненадолго..всё равно разбирать потом..если поршень сильно коррозийный - под замену..в магазинах поршни - дрянь..если коррозия небольшая поможет полировка..у заводских идет хромированная поверхность..лучшая замена самопал из нержавейки..полировать до зеркала..было раз не отпускало поршень из за шланга..внутри расслоился..всё опробовано на себе..
Айнур
22 января 2014, 13:46 #2260
Спасибо мужики за инфу. Купил в фирменном магазине ЗИЛ(на бычок нигде нет у нас запчастей, кроме этого магазина), Ремкомплект на суппорт, 2 поршня, и резинки. Сейчас пойду разбирать, Как я понял литолом лучше не смазывать, спасибо. Поршня посмотрю, как они там заводские, если норма то оставлю. Спасибо всем!!! результаты отпишу.
Айнур
22 января 2014, 13:47 #2261
И кстати суппорт новый 4500 стоит. А ремкомплект 450 руб. Разница в разы Еще раз спасибо
ЮРИЙ
22 января 2014, 14:22 #2262
новый заводской порщень - не ржавеет..у него хромовое покрытие..поэтому при замене достаточно побрызгать обыкновенным силиконом..и то только для того что бы в сальник хорошо зашёл при сборке..если образовывается ржавчина значит покрытие-хром имеет механические повреждения..и вот тогда применяем смазку..я лично под пыльник загоняю обыкновенное моторное масло..не заводской поршень достаточно просто отличить--если вы видите внутри поршня следы от токарного резца это самодел..и если поршень не из нержавейки то ему в скором времени придет капец..рабочая поверхность - зеркало..
22 января 2014, 22:01 #2263
BigZ1991, 22 января 2014, 13:47, #2261
И кстати суппорт новый 4500 стоит. А ремкомплект 450 руб. Разница в разы Еще раз спасибо
у нас 6500
Александр
22 января 2014, 22:15 #2264
недавно покупал скобу в комплекте с поршнями, чехлами, направляющими - 2850 руб.
23 января 2014, 18:10 #2265
Flying, 22 января 2014, 22:15, #2264
недавно покупал скобу в комплекте с поршнями, чехлами, направляющими - 2850 руб.
хорошая цена У нас тоже 6500 Дешевле не попадались
Александр
23 января 2014, 22:30 #2266
val 295, 23 января 2014, 18:10, #2265
хорошая цена У нас тоже 6500 Дешевле не попадались
может я что попутал.. завтра уточню, на всякий случай...
24 января 2014, 17:21 #2267
вот накаркал гтц умер прокачать не могу подскажите что нужно сделать что бы поставить газелевский гтц
24 января 2014, 18:30 #2268
ну вот блин все ушли ужинать наверно
24 января 2014, 18:35 #2269
павел61, 24 января 2014, 17:21, #2267
вот накаркал гтц умер прокачать не могу подскажите что нужно сделать что бы поставить газелевский гтц
хочу тоже себе поставить газелевский целиндр на передок,чтобы раздельно было два конура на передок, но пока холодно, неохота лезть. хоть и цилиндр есть и пневмокамера.
24 января 2014, 18:40 #2270
олег 1969, 24 января 2014, 18:35, #2269
хочу тоже себе поставить газелевский целиндр на передок,чтобы раздельно было два конура на передок, но пока холодно, неохота лезть. хоть и цилиндр есть и пневмокамера.
а мне придется лезть если получится ок поменяю на втором колесе
Айнур
24 января 2014, 19:34 #2271
олег 1969, 24 января 2014, 18:35, #2269
хочу тоже себе поставить газелевский целиндр на передок,чтобы раздельно было два конура на передок, но пока холодно, неохота лезть. хоть и цилиндр есть и пневмокамера.
А газелевский гтц ставится безо всяких силбных переделок??? Че то тоже заинтересовался