Тормозная система ЗИЛ 5301

1...4546474849...142

vadim20

Вадим

29 августа 2013, 20:25 #1672

хочу быка, 29 августа 2013, 20:20, #1671

ВАДИМ,а если на зад тоже такой один поставить,но быке который сегодня купил,вроде так стоит.

Последняя схема по которой завод делал - это однобочковый впереди под капотом на перед, а второй ГТЦ над задним мостом. Но если ты добавишь еще один однобочковый ГТЦ на зад, то заметишь довольно серьёзное улучшение в тормозах, а регулировкой торм. колодок на заднем мосту можно добиться равномерности усилий при торможении.

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

29 августа 2013, 21:10 #1673

какова цена вопроса?

forevermax

Макс

29 августа 2013, 21:20 #1674

хочу быка, 29 августа 2013, 19:39, #1669

хочу переделать тормоза,у меня стоит главный с одним бочком,можно ли его оставить допустим на перед,а на зад ещё один поставить?

На перед лучше 2-х бачковый,тобишь двух контурный...

последствия эксплуатации с 1-бочковым на перед могут быть плачевными,уже описывал ранее возможные варианты, к примеру,вдруг порвет шланг на суппорт...что делать?

vadim20

Вадим

29 августа 2013, 21:22 #1675

хочу быка, 29 августа 2013, 21:10, #1673

какова цена вопроса?

Цена вопроса была примерно 8т.р. 3шт. новых однобочковых ГТЦ с пневмокамерой, один вперед, два назад, поскольку стоял двубочковый и он был ржавой- его на металлолом.

vadim20

Вадим

29 августа 2013, 21:25 #1676

forevermax, 29 августа 2013, 21:20, #1674

На перед лучше 2-х бачковый,тобишь двух контурный...

последствия эксплуатации с 1-бочковым на перед могут быть плачевными,уже описывал ранее возможные варианты, к примеру,вдруг порвет шланг на суппорт...что делать?

Макс, конечно это исключать нельзя, но тогда уж лучше ставить 4ГТЦ однобочковых на всю машину 2перед, 2 зад, потому как замена двубочкового встанет в 5т.р. а однобочковый в 2 раза меньше

forevermax

Макс

29 августа 2013, 21:29 #1677

vadim20, 29 августа 2013, 21:25, #1676

Макс, конечно это исключать нельзя, но тогда уж лучше ставить 4ГТЦ однобочковых на всю машину 2перед, 2 зад, потому как замена двубочкового встанет в 5т.р. а однобочковый в 2 раза меньше

согласен...

просто люди добиться не могут нормальных задних тормозов,да и добившись,на них надеется нельзя...а перед именно в этом случае оставлять однобочковым,считаю глупо... Увы эту школу проходил,и сразу 2-х бачковый поставил в далеком 2008-м, а потом как то отблагодарил себя,когда в чебоксарах прям в центре на скорости оборвало шланг,причем поставленный примерно 2,5 тыс. км назад(весь передок по тормозной новье был)

29 августа 2013, 23:01 #1678

а разве с одним бачковым от уаз например получится один контур??? они и есть двухконтурные просто сам бак совмещен!!!у меня ещё и сцепление запитано было от бака тормоза!!!

forevermax

Макс

30 августа 2013, 09:27 #1679

Бармалей, 29 августа 2013, 23:01, #1678

а разве с одним бачковым от уаз например получится один контур??? они и есть двухконтурные просто сам бак совмещен!!!у меня ещё и сцепление запитано было от бака тормоза!!!

Речь шла о родных ГТЦ....

30 августа 2013, 12:04 #1680

forevermax, 30 августа 2013, 09:27, #1679

Речь шла о родных ГТЦ....

родное нам не нужно

forevermax

Макс

30 августа 2013, 13:13 #1681

Бармалей, 30 августа 2013, 12:04, #1680

родное нам не нужно

Вам не нужно-Ваше право,топик речь вел о другом,смотрите выше

30 августа 2013, 13:20 #1682

forevermax, 30 августа 2013, 13:13, #1681

Вам не нужно-Ваше право,топик речь вел о другом,смотрите выше

да понял понял не кричи на быке и вправду на каждое колесо свой тормозной нужен

30 августа 2013, 13:21 #1683

forevermax, 30 августа 2013, 13:13, #1681

Вам не нужно-Ваше право,топик речь вел о другом,смотрите выше

да понял понял не кричи на быке и вправду на каждое колесо свой тормозной нужен да и якорь не помещает на готове

forevermax

Макс

30 августа 2013, 13:29 #1684

Бармалей, 30 августа 2013, 13:20, #1682

да понял понял не кричи на быке и вправду на каждое колесо свой тормозной нужен

а я и не кричал....

TALYAN

анатолий

30 августа 2013, 15:12 #1685

Бармалей, 30 августа 2013, 13:21, #1683

да понял понял не кричи на быке и вправду на каждое колесо свой тормозной нужен да и якорь не помещает на готове

бармалей ты накурился или укалолся?какой день подряд смеёшся у людей горе бычка с таво света вытаскивают а ты ржёш

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

30 августа 2013, 20:19 #1686

видел под капотам гтц с 2мя бочками,а вакуум подойдёт от гтц с одним бочком?

forevermax

Макс

30 августа 2013, 20:45 #1687

хочу быка, 30 августа 2013, 20:19, #1686

видел под капотам гтц с 2мя бочками,а вакуум подойдёт от гтц с одним бочком?

какой вакуум? ты вообще про какое исполнение и какого авто?

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

30 августа 2013, 20:49 #1688

куда шток вставляется из гтц,пневмокмера наверно называется.

forevermax

Макс

30 августа 2013, 21:05 #1689

Одиночная не потянет двойной цилиндр,усилие не то будет

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

30 августа 2013, 21:13 #1690

тогда точно,надо ставить на зад гтц.а туда тоже нужена камера эта?

forevermax

Макс

30 августа 2013, 21:24 #1691

ставишь под капотом двойной гтц и двойную камеру,разделяешь левое и правое,можно крест на крест поршня,но не советую...

на зад ставь как угодно и как душе хочется....хоть двойной хоть одиночные гтц ,но одиночные дешевше и менее проблемные в отличие от главных...

на пере можешь вместо того как я написал,через доп кронштейн повесить еще один одиночный с камерой,впрочем как и Вадим сказал постами ранее,и кстати на этой ветке выкладывали фото этого девайса...

телок 579

Владимир

31 августа 2013, 10:57 #1692

forevermax, 30 августа 2013, 21:05, #1689

Одиночная не потянет двойной цилиндр,усилие не то будет

Макс , я с тобой не много не согласен , вот почему , у меня стоят два двухконтурныых ГТЦ , а пневмокамеры подключены по одной и усилия давления вполне хватает , пробывал подключать по две пневмокамеры идет большой расход воздуха , компрессор очень часто включается , а это лишней расход топлива и понежение тяги

forevermax

Макс

31 августа 2013, 11:08 #1693

ну,на счет хватает усилия вопрос спорный,на заводе наверное то же не дураки, а вот расход воздуха решается простым способом,достаточно повесить хотя бы 3-й ресивер,или свои сменить на более емкие...

у меня на 2-х быках по 3 ресивера, полет отменный,и воздуха хватает за глаза...

телок 579

Владимир

31 августа 2013, 13:59 #1694

forevermax, 31 августа 2013, 11:08, #1693

ну,на счет хватает усилия вопрос спорный,на заводе наверное то же не дураки, а вот расход воздуха решается простым способом,достаточно повесить хотя бы 3-й ресивер,или свои сменить на более емкие...

у меня на 2-х быках по 3 ресивера, полет отменный,и воздуха хватает за глаза...

Макс , мне хватает тормазов предотаточно , а вот качать лишние рессиверы меня это не устраивает , так как я уже писал это лишний расход топлива и потеря тяги , особенно заметно это на тегунах и от этого факта

forevermax

Макс

31 августа 2013, 14:11 #1695

качать лишние ресиверы,в соответствии с расходом топлива,это не аргумент,пневмосистема должна быть в поряде,чтоб на улицу не качать, ИМХО другого обоснования не нахожу...

телок 579

Владимир

31 августа 2013, 14:33 #1696

forevermax, 31 августа 2013, 14:11, #1695

качать лишние ресиверы,в соответствии с расходом топлива,это не аргумент,пневмосистема должна быть в поряде,чтоб на улицу не качать, ИМХО другого обоснования не нахожу...

Я не говарю , что улицу качать надо просто , что быстрей на качать два рессивера или три, вот тебе и расход

forevermax

Макс

31 августа 2013, 15:27 #1697

телок 579, 31 августа 2013, 14:33, #1696

Я не говарю , что улицу качать надо просто , что быстрей на качать два рессивера или три, вот тебе и расход

да хоть 4 накачай раз после месячного простоя,образно и едь улыбайся, то он у тебя за час времени раз 10 включится, а то 3 раза только, разницу ощущаете? сами же противоречите своим словам...

31 августа 2013, 15:34 #1699

на камазы ставят компрессор от зил и паз и ни чё катаются!!!и рессиверов по более чем на быке!!!да и энергоаккумов тоже!!!

vadim20

Вадим

31 августа 2013, 16:05 #1700

Прочитал все ваши выводы доводы и тоже выскажу:

Потеря тяги и увеличение расхода - на этот двс ни как не скажется учитывая массу авто и груза движка хватает за глаза что бы справится с компрессором(это не 1,5л. двс как на легковой где из-за кондёра двс чуствует ) и если будет увеличение и потеря тяги, а она несомненно будет но только лишь "математическая потеря" и это граммы на 1000км. котрую двс ни как не заметит.

По поводу частоты "включения компрессора" Макс правильно сказал решается установкой рессивера, я себе добавил рессивер поскольку сзади две пневмокамеры, сразу заметил что воздух практически не убывает, вроде добавил 1рессивер, а это 50% от номинала и этого с большим запасом, в городе учитывая пробки ниже 7атм. не отпускается давление(+1рессивер это очень много дало) Вот и получается компрессор накачал и дальше "молчит". Хотя я не пойму что значит "включается" "выключается" он и так работает постоянно ему по барабану качать в систему или стравливать.

А если вести расход за экономию топлива от компрессора, то тогда нужно учитывать и все аэродинамические св-ва авто, и многое другое - в дебри можно залести так, что плохо станет и машину продашь

vadim20

Вадим

31 августа 2013, 16:16 #1701

Владимир, я видел твою систему в живую и то что тебе хватает одной камеры для двойного ГТЦ как ты и сделал, поскольку ты сделал, испытал и с одной камерой и с двумя - в этом нет сомнения что хватает одной, у тебя получилось хорошо, учитывая что у тебя стоят 2*2ГТЦ и ты сам говорил что с подводом воздуха на 4 камеры тормоза хватают по дикому, поэтому ты сделал подвод по одной камере, а вопрос о компрессоре и воздухе это уже дополнение, но, не основная причина подвода воздуха к 1 камере. Но Макс то говорил о том что с одной камерой для двойного ГТЦ усилие будет ровно в 2 раза меньше и это факт который не оспоришь.

VETER34

Алексей

31 августа 2013, 16:21 #1702

vadim20, 31 августа 2013, 16:05, #1700

Прочитал все ваши выводы доводы и тоже выскажу:

Потеря тяги и увеличение расхода - на этот двс ни как не скажется учитывая массу авто и груза движка хватает за глаза что бы справится с компрессором(это не 1,5л. двс как на легковой где из-за кондёра двс чуствует ) и если будет увеличение и потеря тяги, а она несомненно будет но только лишь "математическая потеря" и это граммы на 1000км. котрую двс ни как не заметит.

По поводу частоты "включения компрессора" Макс правильно сказал решается установкой рессивера, я себе добавил рессивер поскольку сзади две пневмокамеры, сразу заметил что воздух практически не убывает, вроде добавил 1рессивер, а это 50% от номинала и этого с большим запасом, в городе ниже 7атм. учитывая пробки не отпускается давление(+1рессивер это очень много дало) Вот и получается компрессор накачал и дальше "молчит". Хотя я не пойму что значит "включается" "выключается" он и так работает постоянно ему по барабану качать в систему или стравливать.

А если вести расход за экономию топлива от компрессора, то тогда нужно учитывать и все аэродинамические св-ва авто, и многое другое - в дебри можно залести так, что плохо станет и машину продашь

а я подумал что ошибаюсь(это мой первый дизель,до этого только зажигалки)

vadim20

Вадим

31 августа 2013, 16:25 #1703

VETER34, 31 августа 2013, 16:21, #1702

а я подумал что ошибаюсь(это мой первый дизель,до этого только зажигалки)

В чём ошибаешся, что то не понял!

телок 579

Владимир

31 августа 2013, 16:33 #1704

хочу быка, 30 августа 2013, 20:19, #1686

видел под капотам гтц с 2мя бочками,а вакуум подойдёт от гтц с одним бочком?

forevermax, 30 августа 2013, 21:05, #1689

Одиночная не потянет двойной цилиндр,усилие не то будет

телок 579, 31 августа 2013, 10:57, #1692

Макс , я с тобой не много не согласен , вот почему , у меня стоят два двухконтурныых ГТЦ , а пневмокамеры подключены по одной и усилия давления вполне хватает , пробывал подключать по две пневмокамеры идет большой расход воздуха , компрессор очень часто включается , а это лишней расход топлива и понежение тяги

Вот иза этого пошла дискуссия , надо было прсто написать : давления хватает для тормазов испытал сам даже при 5 атм испытание произвел втечении трех месяцев и пробеги примерно 28 - 30 тыс . км . Меня это устраивает

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

31 августа 2013, 16:36 #1705

руки с яйцами оторвать этому конструктору тормазав!сегодня хотели гтц прибамбасить,но занялись колодками,офигеть что там есть!вы и сами всё знаете,дебилы эти конструктары!!!

VETER34

Алексей

31 августа 2013, 16:47 #1706

vadim20, 31 августа 2013, 16:25, #1703

В чём ошибаешся, что то не понял!

читал доводы написанные ранее,думаю ну ладно объем воздуха больше,давление то же остается,ню при чем здесь больший расход топлива(не понимаю)

VETER34

Алексей

31 августа 2013, 16:50 #1707

хочу быка, 31 августа 2013, 16:36, #1705

руки с яйцами оторвать этому конструктору тормазав!сегодня хотели гтц прибамбасить,но занялись колодками,офигеть что там есть!вы и сами всё знаете,дебилы эти конструктары!!!

авто делали для производителей запчастей и про государство не забыли,а платим за всю эту хрень мы!

1...4546474849...142
Самое популярное