Вадим
29 августа 2013, 20:25 #1672
хочу быка, 29 августа 2013, 20:20, #1671
ВАДИМ,а если на зад тоже такой один поставить,но быке который сегодня купил,вроде так стоит.
Последняя схема по которой завод делал - это однобочковый впереди под капотом на перед, а второй ГТЦ над задним мостом. Но если ты добавишь еще один однобочковый ГТЦ на зад, то заметишь довольно серьёзное улучшение в тормозах, а регулировкой торм. колодок на заднем мосту можно добиться равномерности усилий при торможении.
29 августа 2013, 21:10 #1673
какова цена вопроса?
Макс
29 августа 2013, 21:20 #1674
хочу быка, 29 августа 2013, 19:39, #1669
хочу переделать тормоза,у меня стоит главный с одним бочком,можно ли его оставить допустим на перед,а на зад ещё один поставить?
На перед лучше 2-х бачковый,тобишь двух контурный...
последствия эксплуатации с 1-бочковым на перед могут быть плачевными,уже описывал ранее возможные варианты, к примеру,вдруг порвет шланг на суппорт...что делать?
Вадим
29 августа 2013, 21:22 #1675
хочу быка, 29 августа 2013, 21:10, #1673
какова цена вопроса?
Цена вопроса была примерно 8т.р. 3шт. новых однобочковых ГТЦ с пневмокамерой, один вперед, два назад, поскольку стоял двубочковый и он был ржавой- его на металлолом.
Вадим
29 августа 2013, 21:25 #1676
forevermax, 29 августа 2013, 21:20, #1674
На перед лучше 2-х бачковый,тобишь двух контурный...
последствия эксплуатации с 1-бочковым на перед могут быть плачевными,уже описывал ранее возможные варианты, к примеру,вдруг порвет шланг на суппорт...что делать?
Макс, конечно это исключать нельзя, но тогда уж лучше ставить 4ГТЦ однобочковых на всю машину 2перед, 2 зад, потому как замена двубочкового встанет в 5т.р. а однобочковый в 2 раза меньше
Макс
29 августа 2013, 21:29 #1677
vadim20, 29 августа 2013, 21:25, #1676
Макс, конечно это исключать нельзя, но тогда уж лучше ставить 4ГТЦ однобочковых на всю машину 2перед, 2 зад, потому как замена двубочкового встанет в 5т.р. а однобочковый в 2 раза меньше
согласен...
просто люди добиться не могут нормальных задних тормозов,да и добившись,на них надеется нельзя...а перед именно в этом случае оставлять однобочковым,считаю глупо... Увы эту школу проходил,и сразу 2-х бачковый поставил в далеком 2008-м, а потом как то отблагодарил себя,когда в чебоксарах прям в центре на скорости оборвало шланг,причем поставленный примерно 2,5 тыс. км назад(весь передок по тормозной новье был)
Юрий
29 августа 2013, 23:01 #1678
а разве с одним бачковым от уаз например получится один контур??? они и есть двухконтурные просто сам бак совмещен!!!у меня ещё и сцепление запитано было от бака тормоза!!!
Макс
30 августа 2013, 09:27 #1679
Бармалей, 29 августа 2013, 23:01, #1678
а разве с одним бачковым от уаз например получится один контур??? они и есть двухконтурные просто сам бак совмещен!!!у меня ещё и сцепление запитано было от бака тормоза!!!
Речь шла о родных ГТЦ....
Юрий
30 августа 2013, 12:04 #1680
forevermax, 30 августа 2013, 09:27, #1679
Речь шла о родных ГТЦ....
родное нам не нужно
Макс
30 августа 2013, 13:13 #1681
Бармалей, 30 августа 2013, 12:04, #1680
родное нам не нужно
Вам не нужно-Ваше право,топик речь вел о другом,смотрите выше
Юрий
30 августа 2013, 13:20 #1682
forevermax, 30 августа 2013, 13:13, #1681
Вам не нужно-Ваше право,топик речь вел о другом,смотрите выше
да понял понял не кричи на быке и вправду на каждое колесо свой тормозной нужен
Юрий
30 августа 2013, 13:21 #1683
forevermax, 30 августа 2013, 13:13, #1681
Вам не нужно-Ваше право,топик речь вел о другом,смотрите выше
да понял понял не кричи на быке и вправду на каждое колесо свой тормозной нужен да и якорь не помещает на готове
Макс
30 августа 2013, 13:29 #1684
Бармалей, 30 августа 2013, 13:20, #1682
да понял понял не кричи на быке и вправду на каждое колесо свой тормозной нужен
а я и не кричал....
анатолий
30 августа 2013, 15:12 #1685
Бармалей, 30 августа 2013, 13:21, #1683
да понял понял не кричи на быке и вправду на каждое колесо свой тормозной нужен да и якорь не помещает на готове
бармалей ты накурился или укалолся?какой день подряд смеёшся у людей горе бычка с таво света вытаскивают а ты ржёш
30 августа 2013, 20:19 #1686
видел под капотам гтц с 2мя бочками,а вакуум подойдёт от гтц с одним бочком?
Макс
30 августа 2013, 20:45 #1687
хочу быка, 30 августа 2013, 20:19, #1686
видел под капотам гтц с 2мя бочками,а вакуум подойдёт от гтц с одним бочком?
какой вакуум? ты вообще про какое исполнение и какого авто?
30 августа 2013, 20:49 #1688
куда шток вставляется из гтц,пневмокмера наверно называется.
Макс
30 августа 2013, 21:05 #1689
Одиночная не потянет двойной цилиндр,усилие не то будет
30 августа 2013, 21:13 #1690
тогда точно,надо ставить на зад гтц.а туда тоже нужена камера эта?
Макс
30 августа 2013, 21:24 #1691
ставишь под капотом двойной гтц и двойную камеру,разделяешь левое и правое,можно крест на крест поршня,но не советую...
на зад ставь как угодно и как душе хочется....хоть двойной хоть одиночные гтц ,но одиночные дешевше и менее проблемные в отличие от главных...
на пере можешь вместо того как я написал,через доп кронштейн повесить еще один одиночный с камерой,впрочем как и Вадим сказал постами ранее,и кстати на этой ветке выкладывали фото этого девайса...
31 августа 2013, 10:57 #1692
forevermax, 30 августа 2013, 21:05, #1689
Одиночная не потянет двойной цилиндр,усилие не то будет
Макс , я с тобой не много не согласен , вот почему , у меня стоят два двухконтурныых ГТЦ , а пневмокамеры подключены по одной и усилия давления вполне хватает , пробывал подключать по две пневмокамеры идет большой расход воздуха , компрессор очень часто включается , а это лишней расход топлива и понежение тяги
Макс
31 августа 2013, 11:08 #1693
ну,на счет хватает усилия вопрос спорный,на заводе наверное то же не дураки, а вот расход воздуха решается простым способом,достаточно повесить хотя бы 3-й ресивер,или свои сменить на более емкие...
у меня на 2-х быках по 3 ресивера, полет отменный,и воздуха хватает за глаза...
31 августа 2013, 13:59 #1694
forevermax, 31 августа 2013, 11:08, #1693
ну,на счет хватает усилия вопрос спорный,на заводе наверное то же не дураки, а вот расход воздуха решается простым способом,достаточно повесить хотя бы 3-й ресивер,или свои сменить на более емкие...
у меня на 2-х быках по 3 ресивера, полет отменный,и воздуха хватает за глаза...
Макс , мне хватает тормазов предотаточно , а вот качать лишние рессиверы меня это не устраивает , так как я уже писал это лишний расход топлива и потеря тяги , особенно заметно это на тегунах и от этого факта
Макс
31 августа 2013, 14:11 #1695
качать лишние ресиверы,в соответствии с расходом топлива,это не аргумент,пневмосистема должна быть в поряде,чтоб на улицу не качать, ИМХО другого обоснования не нахожу...
31 августа 2013, 14:33 #1696
forevermax, 31 августа 2013, 14:11, #1695
качать лишние ресиверы,в соответствии с расходом топлива,это не аргумент,пневмосистема должна быть в поряде,чтоб на улицу не качать, ИМХО другого обоснования не нахожу...
Я не говарю , что улицу качать надо просто , что быстрей на качать два рессивера или три, вот тебе и расход
Макс
31 августа 2013, 15:27 #1697
телок 579, 31 августа 2013, 14:33, #1696
Я не говарю , что улицу качать надо просто , что быстрей на качать два рессивера или три, вот тебе и расход
да хоть 4 накачай раз после месячного простоя,образно и едь улыбайся, то он у тебя за час времени раз 10 включится, а то 3 раза только, разницу ощущаете? сами же противоречите своим словам...
Юрий
31 августа 2013, 15:34 #1699
на камазы ставят компрессор от зил и паз и ни чё катаются!!!и рессиверов по более чем на быке!!!да и энергоаккумов тоже!!!
Вадим
31 августа 2013, 16:05 #1700
Прочитал все ваши выводы доводы и тоже выскажу:
Потеря тяги и увеличение расхода - на этот двс ни как не скажется учитывая массу авто и груза движка хватает за глаза что бы справится с компрессором(это не 1,5л. двс как на легковой где из-за кондёра двс чуствует ) и если будет увеличение и потеря тяги, а она несомненно будет но только лишь "математическая потеря" и это граммы на 1000км. котрую двс ни как не заметит.
По поводу частоты "включения компрессора" Макс правильно сказал решается установкой рессивера, я себе добавил рессивер поскольку сзади две пневмокамеры, сразу заметил что воздух практически не убывает, вроде добавил 1рессивер, а это 50% от номинала и этого с большим запасом, в городе учитывая пробки ниже 7атм. не отпускается давление(+1рессивер это очень много дало) Вот и получается компрессор накачал и дальше "молчит". Хотя я не пойму что значит "включается" "выключается" он и так работает постоянно ему по барабану качать в систему или стравливать.
А если вести расход за экономию топлива от компрессора, то тогда нужно учитывать и все аэродинамические св-ва авто, и многое другое - в дебри можно залести так, что плохо станет и машину продашь
Вадим
31 августа 2013, 16:16 #1701
Владимир, я видел твою систему в живую и то что тебе хватает одной камеры для двойного ГТЦ как ты и сделал, поскольку ты сделал, испытал и с одной камерой и с двумя - в этом нет сомнения что хватает одной, у тебя получилось хорошо, учитывая что у тебя стоят 2*2ГТЦ и ты сам говорил что с подводом воздуха на 4 камеры тормоза хватают по дикому, поэтому ты сделал подвод по одной камере, а вопрос о компрессоре и воздухе это уже дополнение, но, не основная причина подвода воздуха к 1 камере. Но Макс то говорил о том что с одной камерой для двойного ГТЦ усилие будет ровно в 2 раза меньше и это факт который не оспоришь.
31 августа 2013, 16:21 #1702
vadim20, 31 августа 2013, 16:05, #1700
Прочитал все ваши выводы доводы и тоже выскажу:
Потеря тяги и увеличение расхода - на этот двс ни как не скажется учитывая массу авто и груза движка хватает за глаза что бы справится с компрессором(это не 1,5л. двс как на легковой где из-за кондёра двс чуствует ) и если будет увеличение и потеря тяги, а она несомненно будет но только лишь "математическая потеря" и это граммы на 1000км. котрую двс ни как не заметит.
По поводу частоты "включения компрессора" Макс правильно сказал решается установкой рессивера, я себе добавил рессивер поскольку сзади две пневмокамеры, сразу заметил что воздух практически не убывает, вроде добавил 1рессивер, а это 50% от номинала и этого с большим запасом, в городе ниже 7атм. учитывая пробки не отпускается давление(+1рессивер это очень много дало) Вот и получается компрессор накачал и дальше "молчит". Хотя я не пойму что значит "включается" "выключается" он и так работает постоянно ему по барабану качать в систему или стравливать.
А если вести расход за экономию топлива от компрессора, то тогда нужно учитывать и все аэродинамические св-ва авто, и многое другое - в дебри можно залести так, что плохо станет и машину продашь
а я подумал что ошибаюсь(это мой первый дизель,до этого только зажигалки)
Вадим
31 августа 2013, 16:25 #1703
VETER34, 31 августа 2013, 16:21, #1702
а я подумал что ошибаюсь(это мой первый дизель,до этого только зажигалки)
В чём ошибаешся, что то не понял!
31 августа 2013, 16:33 #1704
хочу быка, 30 августа 2013, 20:19, #1686
видел под капотам гтц с 2мя бочками,а вакуум подойдёт от гтц с одним бочком?
forevermax, 30 августа 2013, 21:05, #1689
Одиночная не потянет двойной цилиндр,усилие не то будет
телок 579, 31 августа 2013, 10:57, #1692
Макс , я с тобой не много не согласен , вот почему , у меня стоят два двухконтурныых ГТЦ , а пневмокамеры подключены по одной и усилия давления вполне хватает , пробывал подключать по две пневмокамеры идет большой расход воздуха , компрессор очень часто включается , а это лишней расход топлива и понежение тяги
Вот иза этого пошла дискуссия , надо было прсто написать : давления хватает для тормазов испытал сам даже при 5 атм испытание произвел втечении трех месяцев и пробеги примерно 28 - 30 тыс . км . Меня это устраивает
31 августа 2013, 16:36 #1705
руки с яйцами оторвать этому конструктору тормазав!сегодня хотели гтц прибамбасить,но занялись колодками,офигеть что там есть!вы и сами всё знаете,дебилы эти конструктары!!!
31 августа 2013, 16:47 #1706
vadim20, 31 августа 2013, 16:25, #1703
В чём ошибаешся, что то не понял!
читал доводы написанные ранее,думаю ну ладно объем воздуха больше,давление то же остается,ню при чем здесь больший расход топлива(не понимаю)
31 августа 2013, 16:50 #1707
хочу быка, 31 августа 2013, 16:36, #1705
руки с яйцами оторвать этому конструктору тормазав!сегодня хотели гтц прибамбасить,но занялись колодками,офигеть что там есть!вы и сами всё знаете,дебилы эти конструктары!!!
авто делали для производителей запчастей и про государство не забыли,а платим за всю эту хрень мы!