3 июля 2016, 23:20 #3997
yasergey1971, 3 июля 2016, 23:11, #3995
сам же говорил- с левыми номерами, гаи внимания больше уделяет авто- где логика шеф?
так я их уже в лицо зная и они меня тоже и они прекрасно знают что машина зарегестрирована по месту жительства просто запомнили на чем развести можно и тормозят на одном и том же посту
причем их там 3 смены работают одним рубаль вторым тятихатки хватает а третьи самые нормальные ну если есть че ни будь то дай если нет то езжай и еще одни иногда стоят видят я еду они как специально отворачиваются чтоб я проехал
3 июля 2016, 23:26 #3998
ну тады когда они накушаются, то легче станет, нодо токо потерпеть.....
3 июля 2016, 23:34 #3999
yasergey1971, 3 июля 2016, 23:26, #3998
ну тады когда они накушаются, то легче станет, нодо токо потерпеть.....
да сколько можно я уже им говорю что еще раз остановите я поеду в пракуратуру и накатаю на вас заяву что поборами здесь занимаетесь они говорят езжай только сначало ручку позолоти
4 июля 2016, 08:21 #4000
ставропольский, 3 июля 2016, 23:34, #3999
да сколько можно я уже им говорю что еще раз остановите я поеду в пракуратуру и накатаю на вас заяву что поборами здесь занимаетесь они говорят езжай только сначало ручку позолоти
Купи миникамеру..повесь на грудь что бы небыло видно..все зафиксируй..потом едь в прокуратуру .больше эти люди там работать не будут
5 июля 2016, 22:35 #4003
Ремонтрных пальцей не существует.существует Токарь.едешь 4 нему с супортом и с образцом пальца..он тебе точит
6 июля 2016, 06:50 #4004
avtilenn, 5 июля 2016, 22:10, #4001
Парни, подскажите почему пыльникии потекли? Быню только купил, старый хозяин сказал что суппорта новые я решил трубки шланги поменять а там такое ужоснах.. И еще направляющие суппорта в скобе болтаются, измерил, разница в миллиметр.. Ремонтные пальцы существуют?
Привет,вообще-то они,тобиш направляющие и должны быть с люфтом ,если ты их посадиш намертво то будеш менять колодки каждую неделю и будеш писать ,парни а почему мой быня в горку садиться?, вот как-то так... Короче супорт должен свободно перемещаться в скобе,надеюсь Я правильно изложил. Что-то нетак бычководы поправят....
6 июля 2016, 06:53 #4005
avtilenn, 5 июля 2016, 22:15, #4002
и что за клапан у меня с правой стороны под кабиной стоит?
Напоминает вроде-бы как электромагнитный клапан на дудку...
6 июля 2016, 07:00 #4006
avtilenn, 5 июля 2016, 22:10, #4001
Парни, подскажите почему пыльникии потекли? Быню только купил, старый хозяин сказал что суппорта новые я решил трубки шланги поменять а там такое ужоснах.. И еще направляющие суппорта в скобе болтаются, измерил, разница в миллиметр.. Ремонтные пальцы существуют?
По поводу пыль ников скажу так, прлежал супорт на складе лет десять и пришел кердык резиночкам,онный новый с виду ну а резиночки.и.и..и.
6 июля 2016, 07:23 #4007
avtilenn, 5 июля 2016, 22:15, #4002
и что за клапан у меня с правой стороны под кабиной стоит?
это электромагнитный клапан на глушилку авто должно глушиться с ключа
6 июля 2016, 07:29 #4008
3101982asmailru, 6 июля 2016, 07:23, #4007
это электромагнитный клапан на глушилку авто должно глушиться с ключа
Я не спорю,но то что это клапан это факт...чел спросил Я ответил...
6 июля 2016, 08:49 #4010
Аrt43, 5 июля 2016, 22:35, #4003
Ремонтрных пальцей не существует.существует Токарь.едешь 4 нему с супортом и с образцом пальца..он тебе точит
Думаю так и сделаю.
aleks64, 6 июля 2016, 06:50, #4004
Привет,вообще-то они,тобиш направляющие и должны быть с люфтом ,если ты их посадиш намертво то будеш менять колодки каждую неделю и будеш писать ,парни а почему мой быня в горку садиться?, вот как-то так... Короче супорт должен свободно перемещаться в скобе,надеюсь Я правильно изложил. Что-то нетак бычководы поправят....
Это ясно что должен свободно перемещаться но дюже сильно он болтается, не встречал раньше таких лювтов в направляющих..
aleks64, 6 июля 2016, 06:53, #4005
Напоминает вроде-бы как электромагнитный клапан на дудку...
Тоже так подумал, но вряд ли на бычки с завода пневмо сигнал ставили
aleks64, 6 июля 2016, 07:00, #4006
По поводу пыль ников скажу так, прлежал супорт на складе лет десять и пришел кердык резиночкам,онный новый с виду ну а резиночки.и.и..и.
Будем менять пыльники
3101982asmailru, 6 июля 2016, 07:23, #4007
это электромагнитный клапан на глушилку авто должно глушиться с ключа
Ага,с фото теперь понял, спасибо. У меня там все упрощено значительно
6 июля 2016, 10:03 #4011
avtilenn, 6 июля 2016, 08:49, #4010
Думаю так и сделаю. Это ясно что должен свободно перемещаться но дюже сильно он болтается, не встречал раньше таких лювтов в направляющих.. Тоже так подумал, но вряд ли на бычки с завода пневмо сигнал ставили Будем менять пыльники Ага,с фото теперь понял, спасибо. У меня там все упрощено значительно
.
Чуть поправлю. Не держат не пыльники ,а манжеты,уплотнители. А пыльники они от грязи. Так, что весь цилиндр потрошить.
Вадим
6 июля 2016, 14:39 #4012
avtilenn, 5 июля 2016, 22:15, #4002
и что за клапан у меня с правой стороны под кабиной стоит?
выкинь его, тем более что упрощено, я с новья его сразу упростил, абсолютно бесполезная девайса
Вадим
6 июля 2016, 14:46 #4013
avtilenn, 5 июля 2016, 22:10, #4001
И еще направляющие суппорта в скобе болтаются, измерил, разница в миллиметр.. Ремонтные пальцы существуют?
нет! не существуют.
тебе правильно сказали - к токарю!!!
все просто: сделай по диаметру отв. суппортов и чуть длинше этот палец, в суппорте места хватает что бы удлинить палец(направляющий штифт)
длинше палец - больше опоры внутри, иначе отверстие суппорта со временем станет совсем овальным и тогда....
7 июля 2016, 20:59 #4014
vadim20, 6 июля 2016, 14:46, #4013
нет! не существуют. тебе правильно сказали - к токарю!!! все просто: сделай по диаметру отв. суппортов и чуть длинше этот палец, в суппорте места хватает что бы удлинить палец(направляющий штифт) длинше палец - больше опоры внутри, иначе отверстие суппорта со временем станет совсем овальным и тогда....
Классные направляющие,токаря пока не нашел, в магазине нашел направляющие на 0.5 потолще чем мои (13.0) пока собрал на них.
Павел
1 августа 2016, 21:33 #4015
всем привет, у меня вопрос,жидкость тормозную из бочка (выкидывает) ,раздельные цилиндры
1 августа 2016, 23:03 #4016
Пыщуг Павел, 1 августа 2016, 21:33, #4015
всем привет, у меня вопрос,жидкость тормозную из бочка (выкидывает) ,раздельные цилиндры
это диофрагма менять надо
Павел
2 августа 2016, 07:12 #4017
Генна, 1 августа 2016, 23:03, #4016
это диофрагма менять надо
камеру тормозную менял не помогло
2 августа 2016, 13:23 #4018
Пыщуг Павел, 2 августа 2016, 07:12, #4017
камеру тормозную менял не помогло
так там в камере д ма тоже дырявая больше причин то не только дио ма
Павел
2 августа 2016, 15:24 #4019
Генна, 2 августа 2016, 13:23, #4018
так там в камере д ма тоже дырявая больше причин то не только дио ма
поменял ремкоплект и стало жидкость выдавливать поменял 4 раза ремкомлекты не помогает
Вадим
2 августа 2016, 16:36 #4020
Пыщуг Павел, 1 августа 2016, 21:33, #4015
всем привет, у меня вопрос,жидкость тормозную из бочка (выкидывает) ,раздельные цилиндры
Пыщуг Павел, 2 августа 2016, 15:24, #4019
поменял ремкоплект и стало жидкость выдавливать поменял 4 раза ремкомлекты не помогает
Рем комплекты сейчас продают разные, лучше всего пока балаково делает, поэтому причина либо в рем комплектах, тем более если ты ставил одни и те же то причина будет одна и та же. Другая причина - износ рабочей поверхности цилиндра, если там есть раковины - это износ или редкая замена торм.жидкости. Еще есть причина - кривая сборка манжет, может ты их закусываешь при установке
Генна, 1 августа 2016, 23:03, #4016
это диофрагма менять надо
при чем тут диафрагма??? она только за воздух отвечает, если даже она порвалась, то воздух выходит через дренажные отверстия в корпусе камеры со стороны цилиндра, если только эти отверстия не засраты на глухо - так что не может диафрагма влиять на выкидывание жидкости, тем более на раздельных цилиндрах. Конструкцию то посмотри!!! с одной стороны полость с давлением, с другой стороны полость связанная с атмосферой, воздух просто выходит через дренажные отверстия.
Павел
2 августа 2016, 18:29 #4021
vadim20, 2 августа 2016, 16:36, #4020
Рем комплекты сейчас продают разные, лучше всего пока балаково делает, поэтому причина либо в рем комплектах, тем более если ты ставил одни и те же то причина будет одна и та же. Другая причина - износ рабочей поверхности цилиндра, если там есть раковины - это износ или редкая замена торм.жидкости. Еще есть причина - кривая сборка манжет, может ты их закусываешь при установке при чем тут диафрагма??? она только за воздух отвечает, если даже она порвалась, то воздух выходит через дренажные отверстия в корпусе камеры со стороны цилиндра, если только эти отверстия не засраты на глухо - так что не может диафрагма влиять на выкидывание жидкости, тем более на раздельных цилиндрах. Конструкцию то посмотри!!! с одной стороны полость с давлением, с другой стороны полость связанная с атмосферой, воздух просто выходит через дренажные отверстия.
ремкоплекты брал в одном магазе,все скупил(выбора нет,1магаз)
Вадим
2 августа 2016, 18:35 #4022
Пыщуг Павел, 2 августа 2016, 18:29, #4021
ремкоплекты брал в одном магазе,все скупил(выбора нет,1магаз)
Бери манжеты в руки и топай искать подходящие, у нас много чего друг к другу по машинам подходит.
Например: тарельчатая манжета поршня рабочего цилиндра валдай, такая же как на пгу камаз и так далее в таком духе.
Ты смотрел на манжеты, когда разбирал очередной раз - подкусываний манжет нет? рабочую поверхность ГТЦ изучал?
Протекание жидкости в полость пневмокамеры есть?
Павел
2 августа 2016, 21:08 #4023
vadim20, 2 августа 2016, 18:35, #4022
Бери манжеты в руки и топай искать подходящие, у нас много чего друг к другу по машинам подходит. Например: тарельчатая манжета поршня рабочего цилиндра валдай, такая же как на пгу камаз и так далее в таком духе. Ты смотрел на манжеты, когда разбирал очередной раз - подкусываний манжет нет? рабочую поверхность ГТЦ изучал? Протекание жидкости в полость пневмокамеры есть?
походу ремкоплекты дермо, какие то они грубые по краям манжеты как будто крошатся
3 августа 2016, 18:56 #4024
vadim20, 2 августа 2016, 16:36, #4020
Рем комплекты сейчас продают разные, лучше всего пока балаково делает, поэтому причина либо в рем комплектах, тем более если ты ставил одни и те же то причина будет одна и та же. Другая причина - износ рабочей поверхности цилиндра, если там есть раковины - это износ или редкая замена торм.жидкости. Еще есть причина - кривая сборка манжет, может ты их закусываешь при установке при чем тут диафрагма??? она только за воздух отвечает, если даже она порвалась, то воздух выходит через дренажные отверстия в корпусе камеры со стороны цилиндра, если только эти отверстия не засраты на глухо - так что не может диафрагма влиять на выкидывание жидкости, тем более на раздельных цилиндрах. Конструкцию то посмотри!!! с одной стороны полость с давлением, с другой стороны полость связанная с атмосферой, воздух просто выходит через дренажные отверстия.
резинкти манжеты создают давление и жидкость прямо так и прет сама по себе понимаю
Вадим
3 августа 2016, 19:44 #4025
Генна, 3 августа 2016, 18:56, #4024
резинкти манжеты создают давление и жидкость прямо так и прет сама по себе понимаю
не понял ход твоих мыслей!
6 августа 2016, 15:51 #4026
vadim20, 3 августа 2016, 19:44, #4025
не понял ход твоих мыслей!
сама по себе жидкость выскакивать из бачка не будет хорошие там резинки или плохие из бачка
Вадим
6 августа 2016, 18:38 #4027
Генна, 6 августа 2016, 15:51, #4026
сама по себе жидкость выскакивать из бачка не будет хорошие там резинки или плохие из бачка
если дренажное отверстие(связанное с атмосферой) работает нормально, то воздух попадающий туда и-за рваной диафрагмы, выйдет наружу.
Если крайний манжет поршня гтц "худой" или вставлен был и его закусило, и учитывая плохое дренаж. отверстие в камере - то вполне возможно что воздух под большим давлением не успеет выйти - но это разово и никто так не ездит, поскольку перед не будет тормозить.
А часто бывает что диафрагма исправна, а жидкость выскакивает и так ездят по долгу - это уже виной гтц и его внутренности.
Ведь таким эффектом, бывают страдают гтц и на легковых, особенно это заметно с гтц у которых отдельные бочки
11 августа 2016, 12:46 #4028
Фу, три дня эту тему чита и вникал, да, баталии скажу я вам вытут вели нешуточные . Да, тормоза Быка - самое пожалуй слабое место, после наверное только мост идет. Всё познавал сам, т.к на момент покупки Бычка, в 2001м году, информации мало было по нему и всемирная сеть еще была не та, что сейчас. Проблемы были все те, что тут описывали, не буду повторяться. Ни каких изменений в системе я не делал, но после того как профильтровал всю эту информацию аж на 156 страницах, то пришел вот к какому выводу: для начала заменю свой ГТЦ 2х бачковый на два от ГАЗели, благо эта машинка так же близка мне как и Бычок , в долгосрочной перспективе замена редуктора от Валдая.
Маленький вопрос: как присоединяли шланги Бычка к ГТЦ от ГАЗели, хватит ли по одной пневмокамере на каждый ГТЦ?
На фото я видел, что некоторые соединили ГТЦ от ГАЗели и тройники трубками, я считаю это не очень надежно, т.к на первых Бычках было так же сделано и от вибрации эти трубки лопались, потом стали шланги ставить, у моего Быка уже шланги были.
П.С ГАЗелевские ГТЦ надежнее Бычковских, но и они бывает, что и перепускают и тормозуху в вакуумный усилитель пускают, я на своих ГАЗельках с этим сталкивался уж поверьте )).
Вадим
11 августа 2016, 15:08 #4029
Роман 58, 11 августа 2016, 12:46, #4028
в долгосрочной перспективе замена редуктора от Валдая.
это ты собрался только редуктор заменить на валдаевский?
или мост от валдая целиком?
Вадим
11 августа 2016, 15:10 #4030
Роман 58, 11 августа 2016, 12:46, #4028
Маленький вопрос: как присоединяли шланги Бычка к ГТЦ от ГАЗели, хватит ли по одной пневмокамере на каждый ГТЦ?
Если ты видел шланги и считаешь это лучше - то так и делай, я бы так же сделал(шлангами)
По одной пневмокамере хватит до ужаса.
Вадим
11 августа 2016, 15:14 #4031
Роман 58, 11 августа 2016, 12:46, #4028
П.С ГАЗелевские ГТЦ надежнее Бычковских, но и они бывает, что и перепускают и тормозуху в вакуумный усилитель пускают, я на своих ГАЗельках с этим сталкивался уж поверьте )).
про надежность не правда!!!
если допустим фирма ФЕНОКС делает цилиндры на все транспортные средства, то качество одинаково.
я еще за 10,5 лет ни разу гтц не менял, работает великолепно.
Если бывает что и газелевские перепускают - то вопрос в сравнении надежности тут не уместен, если попался говно - то без разницы какая машина и какой гтц. Многие от уазика гтц ставят, а я всю жизнь с уазиками - перепускают тоже.