Тормозная система ЗИЛ 5301

3 июля 2016, 23:20 #3997

yasergey1971, 3 июля 2016, 23:11, #3995

сам же говорил- с левыми номерами, гаи внимания больше уделяет авто- где логика шеф?

так я их уже в лицо зная и они меня тоже и они прекрасно знают что машина зарегестрирована по месту жительства просто запомнили на чем развести можно и тормозят на одном и том же посту

причем их там 3 смены работают одним рубаль вторым тятихатки хватает а третьи самые нормальные ну если есть че ни будь то дай если нет то езжай и еще одни иногда стоят видят я еду они как специально отворачиваются чтоб я проехал

yasergey1971

Сергей

3 июля 2016, 23:26 #3998

ну тады когда они накушаются, то легче станет, нодо токо потерпеть.....

3 июля 2016, 23:34 #3999

yasergey1971, 3 июля 2016, 23:26, #3998

ну тады когда они накушаются, то легче станет, нодо токо потерпеть.....

да сколько можно я уже им говорю что еще раз остановите я поеду в пракуратуру и накатаю на вас заяву что поборами здесь занимаетесь они говорят езжай только сначало ручку позолоти

Аrt43

Артем

4 июля 2016, 08:21 #4000

ставропольский, 3 июля 2016, 23:34, #3999

да сколько можно я уже им говорю что еще раз остановите я поеду в пракуратуру и накатаю на вас заяву что поборами здесь занимаетесь они говорят езжай только сначало ручку позолоти

Купи миникамеру..повесь на грудь что бы небыло видно..все зафиксируй..потом едь в прокуратуру .больше эти люди там работать не будут

avtilenn

Валентин

5 июля 2016, 22:10 #4001

Парни, подскажите почему пыльникии потекли? Быню только купил, старый хозяин сказал что суппорта новые я решил трубки шланги поменять а там такое ужоснах..

И еще направляющие суппорта в скобе болтаются, измерил, разница в миллиметр.. Ремонтные пальцы существуют?

Изображение

avtilenn

Валентин

5 июля 2016, 22:15 #4002

и что за клапан у меня с правой стороны под кабиной стоит?

Изображение

Аrt43

Артем

5 июля 2016, 22:35 #4003

Ремонтрных пальцей не существует.существует Токарь.едешь 4 нему с супортом и с образцом пальца..он тебе точит

aleks64

Александр

6 июля 2016, 06:50 #4004

avtilenn, 5 июля 2016, 22:10, #4001

Парни, подскажите почему пыльникии потекли? Быню только купил, старый хозяин сказал что суппорта новые я решил трубки шланги поменять а там такое ужоснах.. И еще направляющие суппорта в скобе болтаются, измерил, разница в миллиметр.. Ремонтные пальцы существуют?

Привет,вообще-то они,тобиш направляющие и должны быть с люфтом ,если ты их посадиш намертво то будеш менять колодки каждую неделю и будеш писать ,парни а почему мой быня в горку садиться?, вот как-то так... Короче супорт должен свободно перемещаться в скобе,надеюсь Я правильно изложил. Что-то нетак бычководы поправят....

aleks64

Александр

6 июля 2016, 06:53 #4005

avtilenn, 5 июля 2016, 22:15, #4002

и что за клапан у меня с правой стороны под кабиной стоит?

Напоминает вроде-бы как электромагнитный клапан на дудку...

aleks64

Александр

6 июля 2016, 07:00 #4006

avtilenn, 5 июля 2016, 22:10, #4001

Парни, подскажите почему пыльникии потекли? Быню только купил, старый хозяин сказал что суппорта новые я решил трубки шланги поменять а там такое ужоснах.. И еще направляющие суппорта в скобе болтаются, измерил, разница в миллиметр.. Ремонтные пальцы существуют?

По поводу пыль ников скажу так, прлежал супорт на складе лет десять и пришел кердык резиночкам,онный новый с виду ну а резиночки.и.и..и.

3101982asmailru

андрей

6 июля 2016, 07:23 #4007

avtilenn, 5 июля 2016, 22:15, #4002

и что за клапан у меня с правой стороны под кабиной стоит?

это электромагнитный клапан на глушилку авто должно глушиться с ключа

aleks64

Александр

6 июля 2016, 07:29 #4008

3101982asmailru, 6 июля 2016, 07:23, #4007

это электромагнитный клапан на глушилку авто должно глушиться с ключа

Я не спорю,но то что это клапан это факт...чел спросил Я ответил...

3101982asmailru

андрей

6 июля 2016, 07:54 #4009

У меня с клапана воздух идет сюда

Изображение

avtilenn

Валентин

6 июля 2016, 08:49 #4010

Аrt43, 5 июля 2016, 22:35, #4003

Ремонтрных пальцей не существует.существует Токарь.едешь 4 нему с супортом и с образцом пальца..он тебе точит

Думаю так и сделаю.

aleks64, 6 июля 2016, 06:50, #4004

Привет,вообще-то они,тобиш направляющие и должны быть с люфтом ,если ты их посадиш намертво то будеш менять колодки каждую неделю и будеш писать ,парни а почему мой быня в горку садиться?, вот как-то так... Короче супорт должен свободно перемещаться в скобе,надеюсь Я правильно изложил. Что-то нетак бычководы поправят....

Это ясно что должен свободно перемещаться но дюже сильно он болтается, не встречал раньше таких лювтов в направляющих..

aleks64, 6 июля 2016, 06:53, #4005

Напоминает вроде-бы как электромагнитный клапан на дудку...

Тоже так подумал, но вряд ли на бычки с завода пневмо сигнал ставили

aleks64, 6 июля 2016, 07:00, #4006

По поводу пыль ников скажу так, прлежал супорт на складе лет десять и пришел кердык резиночкам,онный новый с виду ну а резиночки.и.и..и.

Будем менять пыльники

3101982asmailru, 6 июля 2016, 07:23, #4007

это электромагнитный клапан на глушилку авто должно глушиться с ключа

Ага,с фото теперь понял, спасибо. У меня там все упрощено значительно

6 июля 2016, 10:03 #4011

avtilenn, 6 июля 2016, 08:49, #4010

Думаю так и сделаю. Это ясно что должен свободно перемещаться но дюже сильно он болтается, не встречал раньше таких лювтов в направляющих.. Тоже так подумал, но вряд ли на бычки с завода пневмо сигнал ставили Будем менять пыльники Ага,с фото теперь понял, спасибо. У меня там все упрощено значительно

.

Чуть поправлю. Не держат не пыльники ,а манжеты,уплотнители. А пыльники они от грязи. Так, что весь цилиндр потрошить.

vadim20

Вадим

6 июля 2016, 14:39 #4012

avtilenn, 5 июля 2016, 22:15, #4002

и что за клапан у меня с правой стороны под кабиной стоит?

выкинь его, тем более что упрощено, я с новья его сразу упростил, абсолютно бесполезная девайса

vadim20

Вадим

6 июля 2016, 14:46 #4013

avtilenn, 5 июля 2016, 22:10, #4001

И еще направляющие суппорта в скобе болтаются, измерил, разница в миллиметр.. Ремонтные пальцы существуют?

нет! не существуют.

тебе правильно сказали - к токарю!!!

все просто: сделай по диаметру отв. суппортов и чуть длинше этот палец, в суппорте места хватает что бы удлинить палец(направляющий штифт)

длинше палец - больше опоры внутри, иначе отверстие суппорта со временем станет совсем овальным и тогда....

Изображение

avtilenn

Валентин

7 июля 2016, 20:59 #4014

vadim20, 6 июля 2016, 14:46, #4013

нет! не существуют. тебе правильно сказали - к токарю!!! все просто: сделай по диаметру отв. суппортов и чуть длинше этот палец, в суппорте места хватает что бы удлинить палец(направляющий штифт) длинше палец - больше опоры внутри, иначе отверстие суппорта со временем станет совсем овальным и тогда....

Классные направляющие,токаря пока не нашел, в магазине нашел направляющие на 0.5 потолще чем мои (13.0) пока собрал на них.

1 августа 2016, 21:33 #4015

всем привет, у меня вопрос,жидкость тормозную из бочка (выкидывает) ,раздельные цилиндры

1 августа 2016, 23:03 #4016

Пыщуг Павел, 1 августа 2016, 21:33, #4015

всем привет, у меня вопрос,жидкость тормозную из бочка (выкидывает) ,раздельные цилиндры

это диофрагма менять надо

2 августа 2016, 07:12 #4017

Генна, 1 августа 2016, 23:03, #4016

это диофрагма менять надо

камеру тормозную менял не помогло

2 августа 2016, 13:23 #4018

Пыщуг Павел, 2 августа 2016, 07:12, #4017

камеру тормозную менял не помогло

так там в камере д ма тоже дырявая больше причин то не только дио ма

2 августа 2016, 15:24 #4019

Генна, 2 августа 2016, 13:23, #4018

так там в камере д ма тоже дырявая больше причин то не только дио ма

поменял ремкоплект и стало жидкость выдавливать поменял 4 раза ремкомлекты не помогает

vadim20

Вадим

2 августа 2016, 16:36 #4020

Пыщуг Павел, 1 августа 2016, 21:33, #4015

всем привет, у меня вопрос,жидкость тормозную из бочка (выкидывает) ,раздельные цилиндры

Пыщуг Павел, 2 августа 2016, 15:24, #4019

поменял ремкоплект и стало жидкость выдавливать поменял 4 раза ремкомлекты не помогает

Рем комплекты сейчас продают разные, лучше всего пока балаково делает, поэтому причина либо в рем комплектах, тем более если ты ставил одни и те же то причина будет одна и та же. Другая причина - износ рабочей поверхности цилиндра, если там есть раковины - это износ или редкая замена торм.жидкости. Еще есть причина - кривая сборка манжет, может ты их закусываешь при установке

Генна, 1 августа 2016, 23:03, #4016

это диофрагма менять надо

при чем тут диафрагма??? она только за воздух отвечает, если даже она порвалась, то воздух выходит через дренажные отверстия в корпусе камеры со стороны цилиндра, если только эти отверстия не засраты на глухо - так что не может диафрагма влиять на выкидывание жидкости, тем более на раздельных цилиндрах. Конструкцию то посмотри!!! с одной стороны полость с давлением, с другой стороны полость связанная с атмосферой, воздух просто выходит через дренажные отверстия.

2 августа 2016, 18:29 #4021

vadim20, 2 августа 2016, 16:36, #4020

Рем комплекты сейчас продают разные, лучше всего пока балаково делает, поэтому причина либо в рем комплектах, тем более если ты ставил одни и те же то причина будет одна и та же. Другая причина - износ рабочей поверхности цилиндра, если там есть раковины - это износ или редкая замена торм.жидкости. Еще есть причина - кривая сборка манжет, может ты их закусываешь при установке при чем тут диафрагма??? она только за воздух отвечает, если даже она порвалась, то воздух выходит через дренажные отверстия в корпусе камеры со стороны цилиндра, если только эти отверстия не засраты на глухо - так что не может диафрагма влиять на выкидывание жидкости, тем более на раздельных цилиндрах. Конструкцию то посмотри!!! с одной стороны полость с давлением, с другой стороны полость связанная с атмосферой, воздух просто выходит через дренажные отверстия.

ремкоплекты брал в одном магазе,все скупил(выбора нет,1магаз)

vadim20

Вадим

2 августа 2016, 18:35 #4022

Пыщуг Павел, 2 августа 2016, 18:29, #4021

ремкоплекты брал в одном магазе,все скупил(выбора нет,1магаз)

Бери манжеты в руки и топай искать подходящие, у нас много чего друг к другу по машинам подходит.

Например: тарельчатая манжета поршня рабочего цилиндра валдай, такая же как на пгу камаз и так далее в таком духе.

Ты смотрел на манжеты, когда разбирал очередной раз - подкусываний манжет нет? рабочую поверхность ГТЦ изучал?

Протекание жидкости в полость пневмокамеры есть?

2 августа 2016, 21:08 #4023

vadim20, 2 августа 2016, 18:35, #4022

Бери манжеты в руки и топай искать подходящие, у нас много чего друг к другу по машинам подходит. Например: тарельчатая манжета поршня рабочего цилиндра валдай, такая же как на пгу камаз и так далее в таком духе. Ты смотрел на манжеты, когда разбирал очередной раз - подкусываний манжет нет? рабочую поверхность ГТЦ изучал? Протекание жидкости в полость пневмокамеры есть?

походу ремкоплекты дермо, какие то они грубые по краям манжеты как будто крошатся

3 августа 2016, 18:56 #4024

vadim20, 2 августа 2016, 16:36, #4020

Рем комплекты сейчас продают разные, лучше всего пока балаково делает, поэтому причина либо в рем комплектах, тем более если ты ставил одни и те же то причина будет одна и та же. Другая причина - износ рабочей поверхности цилиндра, если там есть раковины - это износ или редкая замена торм.жидкости. Еще есть причина - кривая сборка манжет, может ты их закусываешь при установке при чем тут диафрагма??? она только за воздух отвечает, если даже она порвалась, то воздух выходит через дренажные отверстия в корпусе камеры со стороны цилиндра, если только эти отверстия не засраты на глухо - так что не может диафрагма влиять на выкидывание жидкости, тем более на раздельных цилиндрах. Конструкцию то посмотри!!! с одной стороны полость с давлением, с другой стороны полость связанная с атмосферой, воздух просто выходит через дренажные отверстия.

резинкти манжеты создают давление и жидкость прямо так и прет сама по себе понимаю

vadim20

Вадим

3 августа 2016, 19:44 #4025

Генна, 3 августа 2016, 18:56, #4024

резинкти манжеты создают давление и жидкость прямо так и прет сама по себе понимаю

не понял ход твоих мыслей!

6 августа 2016, 15:51 #4026

vadim20, 3 августа 2016, 19:44, #4025

не понял ход твоих мыслей!

сама по себе жидкость выскакивать из бачка не будет хорошие там резинки или плохие из бачка

vadim20

Вадим

6 августа 2016, 18:38 #4027

Генна, 6 августа 2016, 15:51, #4026

сама по себе жидкость выскакивать из бачка не будет хорошие там резинки или плохие из бачка

если дренажное отверстие(связанное с атмосферой) работает нормально, то воздух попадающий туда и-за рваной диафрагмы, выйдет наружу.

Если крайний манжет поршня гтц "худой" или вставлен был и его закусило, и учитывая плохое дренаж. отверстие в камере - то вполне возможно что воздух под большим давлением не успеет выйти - но это разово и никто так не ездит, поскольку перед не будет тормозить.

А часто бывает что диафрагма исправна, а жидкость выскакивает и так ездят по долгу - это уже виной гтц и его внутренности.

Ведь таким эффектом, бывают страдают гтц и на легковых, особенно это заметно с гтц у которых отдельные бочки

Роман 58

Роман

11 августа 2016, 12:46 #4028

Фу, три дня эту тему чита и вникал, да, баталии скажу я вам вытут вели нешуточные . Да, тормоза Быка - самое пожалуй слабое место, после наверное только мост идет. Всё познавал сам, т.к на момент покупки Бычка, в 2001м году, информации мало было по нему и всемирная сеть еще была не та, что сейчас. Проблемы были все те, что тут описывали, не буду повторяться. Ни каких изменений в системе я не делал, но после того как профильтровал всю эту информацию аж на 156 страницах, то пришел вот к какому выводу: для начала заменю свой ГТЦ 2х бачковый на два от ГАЗели, благо эта машинка так же близка мне как и Бычок , в долгосрочной перспективе замена редуктора от Валдая.

Маленький вопрос: как присоединяли шланги Бычка к ГТЦ от ГАЗели, хватит ли по одной пневмокамере на каждый ГТЦ?

На фото я видел, что некоторые соединили ГТЦ от ГАЗели и тройники трубками, я считаю это не очень надежно, т.к на первых Бычках было так же сделано и от вибрации эти трубки лопались, потом стали шланги ставить, у моего Быка уже шланги были.

П.С ГАЗелевские ГТЦ надежнее Бычковских, но и они бывает, что и перепускают и тормозуху в вакуумный усилитель пускают, я на своих ГАЗельках с этим сталкивался уж поверьте )).

vadim20

Вадим

11 августа 2016, 15:08 #4029

Роман 58, 11 августа 2016, 12:46, #4028

в долгосрочной перспективе замена редуктора от Валдая.

это ты собрался только редуктор заменить на валдаевский?

или мост от валдая целиком?

vadim20

Вадим

11 августа 2016, 15:10 #4030

Роман 58, 11 августа 2016, 12:46, #4028

Маленький вопрос: как присоединяли шланги Бычка к ГТЦ от ГАЗели, хватит ли по одной пневмокамере на каждый ГТЦ?

Если ты видел шланги и считаешь это лучше - то так и делай, я бы так же сделал(шлангами)

По одной пневмокамере хватит до ужаса.

vadim20

Вадим

11 августа 2016, 15:14 #4031

Роман 58, 11 августа 2016, 12:46, #4028

П.С ГАЗелевские ГТЦ надежнее Бычковских, но и они бывает, что и перепускают и тормозуху в вакуумный усилитель пускают, я на своих ГАЗельках с этим сталкивался уж поверьте )).

про надежность не правда!!!

если допустим фирма ФЕНОКС делает цилиндры на все транспортные средства, то качество одинаково.

я еще за 10,5 лет ни разу гтц не менял, работает великолепно.

Если бывает что и газелевские перепускают - то вопрос в сравнении надежности тут не уместен, если попался говно - то без разницы какая машина и какой гтц. Многие от уазика гтц ставят, а я всю жизнь с уазиками - перепускают тоже.

Самое популярное