14 апреля 2013, 07:58 #2072
В Хаймапедию добавлена статья об установке сигнализации (в том числе с автозапуском) на Хайму. Спасибо парням с Em-Grand.ru.
Николай
15 апреля 2013, 00:05 #2073
Сергей Оренбург, 12 апреля 2013, 18:21, #2070
Сегодня вот случайно заметил такую бяку в фаре. У кого нибудь есть такое? Может и раньше такое было, а я не замечал? Или есть какая то причина, что эту "блестяшку" так повело?
Такого быть не должно, это с завода не заправили под усик на корпусе!
16 апреля 2013, 07:36 #2074
Большой Хорхе, 14 апреля 2013, 07:58, #2072
В Хаймапедию добавлена статья об установке сигнализации (в том числе с автозапуском) на Хайму. Спасибо парням с Em-Grand.ru.
это на мою Хайму электрик ставил сигналку потом на сайт выложил и сайт вроде его там много чего инторесного
16 апреля 2013, 08:25 #2075
Они мне сказали, что по Хайме у них немного - я пока утянул только замену масла в вариаторе и установку сигналки. Ещё посмотрю, что есть - такое дело нужное. Сами ребята не возражают, вроде. Ссылки на них ставлю, ясен ясень.
16 апреля 2013, 10:05 #2076
сегодня что-то заскрипело с правой стороны. может шрус или подшипник ступечный. может кто сталкивался с токовым?
17 апреля 2013, 16:34 #2077
При смене колёс в одном "хорошем шинном центре" в понедельник сломали шпильку на заднем диске...причина-криво наживили гайку. В ГалантАвто купил 2 задних шпильки по 80 руб (передние короче примерно на 3 витка), гайка 50 руб. Заменили шпильку сегодня бесплатно!
17 апреля 2013, 18:42 #2078
Adam341, 25 сентября 2011, 19:57, #41
Да, с обоих сторон, я думаю так было с завода, потому что стуки эти появились у меня еще на 1-й тысяче,
Ситуация у вас как и у меня, ПТУшников не слушайте, вытряхивают с Вас бабки (скорее всего), у меня теже симптомы появлялись при движении назад и вперед с выворотом колес.(кстати невольно сам грешил на шрус, но подумал что никак он не может на 5-ти тысячах навернуться
) . В общем съездите в сервис и скажите чтобы вам протянули хорошенько все болты креплений НИЖНИХ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ подвески в местах крепления с кузовом.
т.е. у меня тоже самое(?) возможно- при движении назад хруст сзади справа, даже похоже на хлюпанье.Последнее время появился и при малой скорости вперед.Сервис разводит руками..что может быть еще??
19 апреля 2013, 21:49 #2079
вечер добрый, хомячки. Вчера случилось несчастье - погас левый ближний свет. проверил предохранитель, лампу - все рабочее. Пока проверял попробовал предохранитель с правой фары поставить на место левого, результат - перестал гореть и правый ближний свет. В хаймопедии увидел только схему. Какая марка релюшек?? Если кто сталкивался с этой бедой и победил, то помогите. Кстати фонари заднего хода включаются через раз - и то же лампы и предохранители целы.
20 апреля 2013, 18:37 #2080
сегодня опять копался. Установил, что на ближний свет не поступает масса (а на дальний поступает). Принудительно цепляю массу на Б/с и все работает и релюшка и предохранители. Ух! по схеме на минусе ни предохранителей ни релюшек. (минусовой контакт у коробки предохранителей зажат на совесть еще 2 года назад) Помогите!!!
22 апреля 2013, 10:55 #2081
Подскажите где (в каких местах) проверить массу. Знаю что в блоке предохранителей под капотом и на аккумуляторе. А ещё?
Вчера вечером моторчик омывателя и камера перестали работать
22 апреля 2013, 11:28 #2082
viктор, 22 апреля 2013, 10:55, #2081
Подскажите где (в каких местах) проверить массу. Знаю что в блоке предохранителей под капотом и на аккумуляторе. А ещё?
Вчера вечером моторчик омывателя и камера перестали работать
Электрика рядом нету ли? проще было бы , посмотрел, все хвосты заодно подобрать можно...
Тимоха
22 апреля 2013, 12:27 #2083
народ, что может быть? в общем когда поворачиваю налево, и правое колесо попадает в яму, раздается щелчок, иногда громкий стук, справа, когда едешь ~140 км/ч и резко нажмешь на тормоз, тоже бывает стук, глухой
22 апреля 2013, 12:49 #2084
viктор, 22 апреля 2013, 10:55, #2081
Подскажите где (в каких местах) проверить массу. Знаю что в блоке предохранителей под капотом и на аккумуляторе. А ещё?
Масса на корпус прикручена, если не ошибаюсь. В моторном отсеке.
22 апреля 2013, 15:27 #2085
Масса на корпус прикручена, если не ошибаюсь. В моторном отсеке.
Вот в каком месте поконкретней в нашем необъятном моторном отсеке?
22 апреля 2013, 17:39 #2086
Ну пока никто более сведущий, нежели я, не ответит, а я смогу посмотреть примерно часа через два, предположу, что в районе аккумулятора. Увидишь клемму, прикрученную саморезом к корпусу - это она.
22 апреля 2013, 19:27 #2087
timofeititov, 22 апреля 2013, 12:27, #2083
народ, что может быть? в общем когда поворачиваю налево, и правое колесо попадает в яму, раздается щелчок, иногда громкий стук, справа, когда едешь ~140 км/ч и резко нажмешь на тормоз, тоже бывает стук, глухой
Посмотри http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4886&page=2#36
Практически у всех щелкало до протяжки ЭТИХ болтов.
Тимоха
22 апреля 2013, 20:55 #2088
Shursky, 22 апреля 2013, 19:27, #2087
Посмотри http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4886&page=2#36
Практически у всех щелкало до протяжки ЭТИХ болтов.
спасибо большое, посмотрю
22 апреля 2013, 21:25 #2089
Большой Хорхе, 22 апреля 2013, 17:39, #2086
Ну пока никто более сведущий, нежели я, не ответит, а я смогу посмотреть примерно часа через два, предположу, что в районе аккумулятора. Увидишь клемму, прикрученную саморезом к корпусу - это она.
Масса крепится в районе подушки двигателя со стороны ГРМ,это конкретно на двигатель а с аккумулятора где-то на левом брызговике.
23 апреля 2013, 05:24 #2090
у меня проблема с поворотниками была, то работали то нет. Снял блок предохранителей под капотом, увидел не до конца воткнутый разьем. Воткнул и всё.
23 апреля 2013, 05:26 #2091
там же минус крепится кажется
23 апреля 2013, 15:50 #2092
Вчера визуально все "минусы" под капотом просмотрел:на правой опоре двигателя, 2 в коробке с предохранителями, на аккумуляторе (там с минуса 2 провода идут под площадку с аккумулятором - ещё не смотрел), вроде всё?
23 апреля 2013, 20:43 #2093
Привет хомячки. Ух, забодался... Ну во первых вопреки закону Ома почему-то у автомобилестроителей считается, что в замкнутой цепи в минусовом проводе течет меньший ток (чем в плюсовом) соответственно все релюшки и предохранители стоят на плюсе, а управление (выключатели,переключатели) на минусе, соответственно тянуться в жгуте и плюсы и минусы. Трудно понять почему. На наших вазах все висело на плюсе, а минус - кузов. Но это лирика. Я уже дошел до подрулевого переключателя,как новенький, снимал, заодно подчистил контакт. Однако прблему не решил. Прозвонил, промерил, ух. Картина маслом. На ближний свет обеих фар управляющий минус поступает. Плюс (он общий для Д/С и Б/С) на обе фары поступает. однако на левой фаре он благополучно доходит до Д/С а на Б/С в штатном режиме не поступает. Я было обрадовался, думал проводок в фаре отвалился. Фик вам. При прозвонке оказалось, что плюс на Б/С поступает при включении Д/С (но в связи с тем что подрулевой минус от Б/С отключает лампа опять не горит).О как , грусть немеренная. круче чем что, где, когда.
23 апреля 2013, 22:48 #2094
У меня сегодня проблемка тоже нарисовалась! Пропал ближний свет, при включении ближнего горит лампочка дальнего света на приборной доске, горят только габариты, ближнего нет. При переключении на дальний, дальний свет есть, пробовал релюшки поменять результата никакого, лампочки тоже целые. Похоже где-то или массу пробивает, или контакт плохой. Может кто сталкивался, где искать причину? Сам тоже завтра поковыряюсь, после отпишусь.
24 апреля 2013, 05:46 #2095
У меня была примерно такая проблема - вот ответ.
3 апреля 2013, 19:03 #2046+1
vovansidoro, 3 апреля 2013, 18:25, #2045
Сегодня перестал работать спидометр, датчик бензина в бенобаке и загорелись две лампочки - ручной тормоз и ABC. Что такое?
Земля отвалилась. У меня вылечилось зачисткой и затяжкой контакта ок. коробки предохранителей под капотом
24 апреля 2013, 21:40 #2096
Видать, на старости лет глаза подводят... Заглянул тут в интернет-магазин запчастей для китайских машин, где и для Хаймы много чего есть (http://www.agatol.ru/catalog/r5028-page1.html), а там АКПП в сборе продаётся за... 273... тысячи рублей. Это шутка?
24 апреля 2013, 22:13 #2097
vovansidoro, 24 апреля 2013, 05:46, #2095
У меня была примерно такая проблема - вот ответ.
3 апреля 2013, 19:03 #2046+1
vovansidoro, 3 апреля 2013, 18:25, #2045
Сегодня перестал работать спидометр, датчик бензина в бенобаке и загорелись две лампочки - ручной тормоз и ABC. Что такое?
Земля отвалилась. У меня вылечилось зачисткой и затяжкой контакта ок. коробки предохранителей под капотом
Пробовал не помогло.
Роман
25 апреля 2013, 07:13 #2098
Большой Хорхе, 24 апреля 2013, 21:40, #2096
Видать, на старости лет глаза подводят... Заглянул тут в интернет-магазин запчастей для китайских машин, где и для Хаймы много чего есть (http://www.agatol.ru/catalog/r5028-page1.html), а там АКПП в сборе продаётся за... 273... тысячи рублей. Это шутка?
да варик с самого начала продаж Хомяков так и стоил, примерно пол машины он же не китайский, и вроде даже сборка не китайская. а механика чет около 80 тыс. вроде
25 апреля 2013, 08:11 #2099
Я понимаю, что любая автоматическая коробка - штука дорогая. Сам сплавил случайно найденную в купленном гараже АКПП от Ауди в полностью неизвестном состоянии за 40 тысяч. Любишь кататься - люби и саночки возить, чего уж там, логично. Но чтобы как половина машины, да ещё и по цене новеньких "Жигулей"... Бред.
И цена на МКПП тот же бред. На Шевик новая коробка передач стоит 12 тысяч. На Киа Карнивал - 15 тысяч. Какие 80?!
Роман
25 апреля 2013, 09:10 #2100
дак ино же
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/FD0103000M1/manufacturer6104/HAIMA?analog=on
да, на калино-приоры-нивы КПП 15 стоят.
ставили от 323 мазды. б/у 20 тыс. руб
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4967&page=6#170
25 апреля 2013, 09:33 #2101
Не, ну понятно, что иномарка и всё такое. 80 тысяч за новую - вот это непонятно ни разу. 30-40-50 ещё куда ни шло, за МКПП. Это ж механика, там ничего особо сложного и дорогого...
Берегите коробку, короче.
25 апреля 2013, 14:02 #2102
Большой Хорхе, 25 апреля 2013, 09:33, #2101
Не, ну понятно, что иномарка и всё такое. 80 тысяч за новую - вот это непонятно ни разу. 30-40-50 ещё куда ни шло, за МКПП. Это ж механика, там ничего особо сложного и дорогого...
Берегите коробку, короче.
тут кто то покупал коробку механику от мазды 323. контрактную . в районе 20 или 15 обошлась вроде. у нас такая же как на 323 мазде.
25 апреля 2013, 23:31 #2103
по поводу стука в рулевой рейке нашел вот что - На всех Familia/323/Protege в кузове BJ конструкция рулевой рейки одна и болезнь одна - стук в рулевом когда стоишь на месте на незаведенном и/или заведенном авто.Обычно стучит деталь 32-11X на первой картинке. Это так называемая прижимная втулка червячного механизма рулевой рейки, а попросту сухарь. Сразу скажу, если его просто подтянуть - хватит на год, потом опять застучит. Лучше поменять, деталь стоит в районе 500р, идет в комплекте с пружинкой.
25 апреля 2013, 23:31 #2104
25 апреля 2013, 23:34 #2105
Код этого сухаря для заказа B30D-32-11X
МЕТОДИКА ЗАТЯЖКИ СУХАРЯ
1. Поставить машину на яму, эстокаду либо поднять на подъемник. За рулем должен остаться человек.
2. Если меняем - старый выкручиваем и меняем. Можно немного смазки туда положить. Смазка - обычный литол (сами суньте палец в рейку да понюхайте). Новый сухарь вкрутили, теперь самое главное - затяжка.
3. Тот кто в машине начинает дергать рулем вправо-влево. Тот кто внизу подтягивает - слушаетчувствует рукой стуки и затягивает.
4. Затягиваем до полного пропадания стука и еще чуть-чуть, четверть оборота.
5. Тест драйв. Цель - проверить возвращается ли руль обратно сам после поворота и нас колько хорошо. Если плохо возвращается - нужно опять заехать на яму и чуть ослабить гайку.
6. Повторяем 4-5 пока не добьемся удовлетворительного результата.
25 апреля 2013, 23:37 #2106
для тех кто еще не в курсе что такое рулевая рейка и где что тянется