13 сентября 2011, 20:33 #1
Создается давление в баке, тоесть когда откручиваю крышку бака от туда выходит воздух с характерным шипением. от чего может создаваться давление? Подскажите спецы.
13 сентября 2011, 20:33 #2
От бензина
13 сентября 2011, 20:35 #3
У отца на пятнашке такого нету, хотя заправляемся на одной запрвке.
13 сентября 2011, 20:37 #4
mopo, 13 сентября 2011, 20:35
У отца на пятнашке такого нету, хотя заправляемся на одной запрвке.
Крышка не плотная.
13 сентября 2011, 20:37 #5
А у него крышка бензобака с клапаном?
13 сентября 2011, 20:38 #6
Если бы крышка была не плотная, давление не создавалось бы.
13 сентября 2011, 20:40 #7
Нет. обычная крышка как и у меня. я даже брал у него крышку ставил на свою, все равно давление есть. у знакомого от этого давления бак втянулся, весь сплющился. боюсь как бы у меня такого не случилось.
13 сентября 2011, 20:41 #8
mopo, 13 сентября 2011, 20:38
Если бы крышка была не плотная, давление не создавалось бы.
Как тебе написали давление создаётся от испарения бензина, а у твоего отца нету потому что крышка не плотно прелигает.
13 сентября 2011, 20:41 #9
Поставь крышку с клапаном и не мучайся
13 сентября 2011, 20:42 #10
mopo, 13 сентября 2011, 20:33
Создается давление в баке, тоесть когда откручиваю крышку бака от туда выходит воздух с характерным шипением. от чего может создаваться давление? Подскажите спецы.
Ну слишком большое давление там вряд ли возникнет, гораздо опаснее разрежение, от которого бак может просто смять. В любом случае проверь трубку вентиляции бака.
13 сентября 2011, 20:42 #11
mopo, 13 сентября 2011, 20:40
Нет. обычная крышка как и у меня. я даже брал у него крышку ставил на свою, все равно давление есть. у знакомого от этого давления бак втянулся, весь сплющился. боюсь как бы у меня такого не случилось.
Не понял, как это бак может втянуться?? Может наоборот выпуклился??
13 сентября 2011, 20:43 #12
Как её проверить и где она находится?
13 сентября 2011, 20:44 #13
У него было разряжение и бак сплющился
13 сентября 2011, 20:47 #14
mopo, 13 сентября 2011, 20:43
Как её проверить и где она находится?
Вообще-то трубка эта у всех находится рядом с заборной, возле топливомера
13 сентября 2011, 20:50 #15
Тоесть где горловина бензобака? там два шланга уходят внутрь.
13 сентября 2011, 21:00 #16
Где все спецы?
13 сентября 2011, 21:04 #17
mopo, 13 сентября 2011, 20:50
Тоесть где горловина бензобака? там два шланга уходят внутрь.
какие шланги ты имеешь в виду? Это резиновая или виниловая трубка внутренним диаметром 6-8 мм. для сообщения бака с атмосферой, чтобы бак мог "дышать", выводится рядом с заправочной горловиной под лючком, чтобы к тому же пары бензина не проникали в салон.
13 сентября 2011, 21:21 #18
Практик, 13 сентября 2011, 21:04
какие шланги ты имеешь в виду? Это резиновая или виниловая трубка внутренним диаметром 6-8 мм. для сообщения бака с атмосферой, чтобы бак мог "дышать", выводится рядом с заправочной горловиной под лючком, чтобы к тому же пары бензина не проникали в салон.
у него адсорбер наверно стоит, видимо или клапан его дурит или система вентиляции (от бака к адсорберу) забилась. на соболе рабочем бак плющило. выдрал нах обратные клапаны из этой системы и от самого адсорбера трубку оторвал. нормально теперь.
13 сентября 2011, 21:21 #19
так и должно быть
13 сентября 2011, 23:46 #20
У меня на 9 бак смятый снизу, причём ленты металические на которых он как-бы лежит, целые, т. е. вмялся скорее всего от давления отрицательного ещё до меня. Около горловины заливной есть штуцер такой, с пластмассовым колпачком, это и есть вентиляция бака. Сними заднее правое колесо, залезь под машину и глянь.. шланг
Практик, 13 сентября 2011, 21:04
виниловая трубка внутренним диаметром 6-8 мм. для сообщения бака с атмосферой, чтобы бак мог "дышать", выводится рядом с заправочной горловиной под лючком, чтобы к тому же пары бензина не проникали в салон.
идёт к штуцеру на бензобаке, может она забита .
14 сентября 2011, 00:06 #21
mopo, 13 сентября 2011, 20:33
Создается давление в баке, тоесть когда откручиваю крышку бака от туда выходит воздух с характерным шипением. от чего может создаваться давление? Подскажите спецы.
во всех авто есть отвод шланга или еще чтонибуть с отверстием чтобы не создавалась давление. ищи и прочисти его, ато если невзночай бензин закончиться то бак сам себя в тянет. у моего дятьки так было
14 сентября 2011, 00:14 #22
mopo, 13 сентября 2011, 20:33
Создается давление в баке, тоесть когда откручиваю крышку бака от туда выходит воздух с характерным шипением. от чего может создаваться давление? Подскажите спецы.
Воздух не выходит, наоборот засасывается! Бенз то откачивается, пока ты ездишь. Вобщем правильно советует Юрий.. а может 4 В0 не знаю как на инжекторах..
Вот тебе моя история:
Как-то раз решил заправиться "под завязку", и при полном наполнении бенз потёк на землю. При осмотре оказалось, что эта трубочка 6-8 мм не надета на штуцер (который для вентиляции), через него и выливался бенз при попытке заправить полный бак. Там же увидел, как писал выше, что бак вмят внутрь (привет от бывшего хозяина ). Я надеваю шланг и после этого у меня бак наполняется не полностью (литров 25-30 только входит) и "не дышит" как у тебя. Я купил пару метров полимерного шланга пошире 9-10 мм, посадил на хомут, вывел как и заводской к горловине. Щас полный бак не заправляется, но дышит нормально, "пшиков" при открывании нет. А то было иду по трассе, а машина ехать не хочет - тупит, останавливаю, крышку отворачиваю, она воздух засасывает и едет дальше норм.
Вобщем можешь крышку не плотно просто заворачивать и всё, ну или крышку с клапаном как советуют, хотя я таких не встречал.
14 сентября 2011, 07:50 #23
На инжекторных вакуум создается, когда открываешь крышку, воздух всасывается.
14 сентября 2011, 09:59 #24
dimanback, 14 сентября 2011, 07:50
На инжекторных вакуум создается, когда открываешь крышку, воздух всасывается.
Так на карбах тоже вакуум создаётся, если воздух не поступат в бак.. разница то какая? Просто здесь про адсорбер говорят, а на моей его нет, поэтому незнаю за него.. может причина и внём.
14 сентября 2011, 10:48 #25
На 2114 адсорбера нет, их начали ставить на более поздние модели ВАЗов (Приоры, Калины) и устанавливались под капотом в моторном отсеке, а на 2114 ставили только сепаратор. Вот от него все трубки и надо продуть или прочистить, а так же желательно продуть и сам сепаратор.
14 сентября 2011, 11:12 #26
У меня адсорбер стоит.
14 сентября 2011, 11:14 #27
По поводу адсорбера на 2114 не уверен ставился или нет, но сепаратор есть точно, стоять должен где-то в нише левого заднего колеса.
14 сентября 2011, 11:15 #28
Думаеш он забит?
14 сентября 2011, 11:19 #29
Сам сепаратор маловероятно, а вот трубки могут
14 сентября 2011, 11:21 #30
Сколько же там этих трубок везде? может купить крышку с клапаном и не париться? но ведь проблему этим не решить.
14 сентября 2011, 11:36 #31
mopo, 14 сентября 2011, 11:21
Сколько же там этих трубок везде? может купить крышку с клапаном и не париться? но ведь проблему этим не решить.
Ну проблема на самом деле не такая уж и страшная. И решить можно по-разному. Можно купить крышку от Приоры или Калины, они уже шли с клапаном, а можно ещё проще - трубку вентиляции бака вывести под лючок заправочной горловины как было раньше на Жигулях, а можно всю систему разобрать, прочистить и ездить без запаха бензина и с мизерной едва уловимой экономией топлива.
14 сентября 2011, 11:39 #32
Слава богу бензином не пахнет. а крышки приоровские и калиновские подойдут?
14 сентября 2011, 11:52 #33
mopo, 14 сентября 2011, 11:39
Слава богу бензином не пахнет. а крышки приоровские и калиновские подойдут?
Да, вроде подходят без проблем, но лучше на всякий случай у продавца уточнить, они знают точно. Или договориться померить, если уж не подойдет, чтобы вернуть пусть чек пока не пробивают. Но вообще, насколько знаю должна подойти.
14 сентября 2011, 11:53 #34
Спасибо юр.
14 сентября 2011, 12:00 #35
Чем смог, тем помог. Удачи!