Другие средства передвижения

12

NikNikols

Николай Николаевич

22 июля 2009, 13:46 #1

У кого какие ещё кони (железные, алюминиевые, композитные) есть? Кто на чём катается? У меня Merida Speeder T1. Хороша машина. Резина Maxxis Detonator, коробка - механика 24 скорости, максималка - не знаю, пока 64 км/ч разгонялся, по прямой идёт под 40 км/ч. Вот в гору замедляется - мощи мало, одна моя человечья сила. :)

Изображение

22 июля 2009, 13:55 #2

Алтай 2008

Сталь

звонок

Фиксированная передача

Колеса 28 (задняя восьмерка)

Эмаль

Ничего не менял и не смазывал. Настоящий конь, прет как Т-34. В гору тоже замедляется, за-то передачи не докучают. По прямой до 20 км.ч. Во!

Изображение

NikNikols

Николай Николаевич

22 июля 2009, 15:59 #3

Классно с опциями, только одну забыл перечислить - багажник, а у меня нет. Но всё равно иномара лучше. ;)

22 июля 2009, 21:17 #4

У меня MARIN , полностью алюминий, 21 скорость, резина HAMMER, весит 6 кг копейками."Полет нормальный"

NikNikols

Николай Николаевич

22 июля 2009, 22:21 #5

To Серж: Как успехи? Заезды на время? У меня по прошлому сезону на 30-ке - 1 ч 04 мин 26 с. Ничего выдающегося, даже не III разряд, но всё равно считаю для меня неплохо.

23 июля 2009, 00:10 #6

Нет , заезды против лишнего веса, вот как!

NikNikols

Николай Николаевич

23 июля 2009, 08:58 #7

Да, я уже тоже вывалился из второго полусреднего в первый средний вес, но катаюсь просто для удовольствия, часто в компании. Убегаем от гиподинамии. В конторе - сидим, в машине - сидим, в кафе посидишь и чувствуешь - не хватает движения. :)

NikNikols

Николай Николаевич

25 июля 2009, 16:20 #8

Долбанные гопники со своим долбаным пивом!!! Второй прокол за сезон. Я очень огорчён. Ну, не хватает мозгов и воспитания убрать за собой бутылку, почему её непременно нужно разбить? Как же достали скоты передать не возможно. Иду за ремкомплектом.

NikNikols

Николай Николаевич

4 августа 2009, 11:32 #9

Ну, почему так неактивно, не поддерживаем тему? Неужели никто ни на чём не катается? А я заменил прогулочный велик. Теперь владею Меридой Урбан 7.7 U28. Конечно тяжелее шоссера, больше отнимает сил при наборе скорости, но несопоставимо комфортнее, да и покрышки с каким-никаким протектором, к стеклу более устойчивы, чем гоночные слики детонатор. Камеру заклеил, но по случаю всё-таки сумел найти новую с ниппелем Престо, штопанную ставить не стал. Всё ж 8 ат давление, сомневаюсь, что латка будет держать. До кучи взял новый детонатор на зад - 600 руб. Кусается. Вчера опробовал Урбана в 40 км заезде - доволен как слон, нравиЦа. :)))

Изображение

4 августа 2009, 13:59 #10

Я гоняю на Trek 3700!вел так себе 60 км для него моральный максимум да и тяжелый он в гору тяжко! катаюсь очень редко последнее время, и так свои тренеровки убивают! да и учеба...вообще считаю что вел надо брать такой из который ты реально можеш выжать все, а когда подрос, брать технику получше! брал cross-country друга который стоит 200 тыс. рублей, проехал чуть чуть и понял что 40 км по равнине это туризм! байк конечно можно брать нормальный, если гоняеш постоянно, но денег жалко...

4 августа 2009, 14:01 #11

60 км/ч всмысле с большого спуска

Митяй

Дмитрий

4 августа 2009, 15:47 #12

Парни, ско-ко будет стоить подобная тачила, без там всяких наворотов, в общем для любителя, ну и чтоб конечно не развалилась на второй день эксплуатации?

P.S. Зубастик, не утруждайся советами, великов праворульных не бывает!

ckam@

Максим

4 августа 2009, 18:40 #13

Митяй5+,

зато бывают японские велосипеды, они кстати тоже безопаснее, и дешевле в эксплотации

NikNikols

Николай Николаевич

4 августа 2009, 20:49 #14

Митяй, смотря к чему больше, лежит душа. Если как у меня к скорости и есть где её реализовать, участок дороги с хорошим покрытием, то конечно шоссейник. Начальный уровень обойдётся около 15000 руб. Если найти модель предыдущего года, со скидками, по карте, то меньше 10000 руб. всё равно не получится. Нужно обратить внимание на навесное оборудование. Общепризнанный лидер - это Shimano. Если переключатели и втулки от этого производителя, рекомендую брать, не пожалеешь. Сам велосипед может быть любым, но желательно тоже известной фирмы: Merida, KHS, Atom, ну, Felt и др. немцев не предлагаю, это другая ценовая категория. Если нужен баланс скорости и комфорта, к тому же если дороги небезупречного качества, то лучше брать городской (дорожный, кросскантри) велосипед. Такой как KHS Brentwood, Merida Urban, Rock Machine Crossride, Trek 7000 это 8000-10000 руб., как повезёт. Если дорог совсем нет или хочется рассекать по лесам и грязям, то горный. Если физ. подготовка на хорошем уровне, следует обратить внимание на 28" колёса, в системе большая звезда минимум 48, в кассете 12, лучше 11. Для высокой подготовки - система 52-54, чтобы не молотить бестолково ногами. Если подготовка средняя и не ожидается прогресс, можно пользоваться 26-ми колёсами и системой в 42 зуба. При ограниченном бюджете возможно придётся довольствоваться сталью, но если постараться можно найти алюминиевую раму. За 7000 руб. это волне по силам. Как-то так.

NikNikols

Николай Николаевич

4 августа 2009, 21:07 #15

Gus, Trek 3700 в некоторых магазинах позиционируется не как кросс-кантри, а как горный. В принципе какой-то смысл в этом есть. Колёса 26", система - 48, но кассета начинается с 13, вилка с амортизатором, скоростным его назвать трудно, он больше ориентирован на комфорт и плохую дорогу. В целом велосипед неплохой - алюминий, Shimano, вот только цена могла бы быть ниже, а так вполне. Зря ругаешь.

4 августа 2009, 22:34 #16

а почему все пишут только о великах? У меня например Днепр МТ 11 :)

NikNikols

Николай Николаевич

5 августа 2009, 00:11 #17

Тише dub! Сейчас придёт Зубастик, будет предлагать подержанную Хаябусу и обгадит Днепр дальше некуда. :)))

Митяй

Дмитрий

5 августа 2009, 08:17 #18

Спасибо NikNikols!

Я вчера смотрел велик, не помню как называется, но производство "Россия" написано, а навеска вся Shimano, стоимость 12500 р,

я так понимаю тоже вариант нормальный?

Днепр 11, у меня, кстати тоже есть, но в этом году на нём не гонял, новый аком нужен, да и карбюраторы надо ремонтировать и регулировать, никак руки не доходят.

NikNikols

Николай Николаевич

5 августа 2009, 09:33 #19

Почему бы нет? Можно и наш. Харьковские с флажковым переключением канули в лету. Сейчас наши велики достаточно современные. Сам присматривался к Stark Peloton. Кстати хорошая мысль поговорить о мотоциклах, жаль только я пока не поддержу, пока ещё ничего не выбрал.

5 августа 2009, 12:28 #20

NikNikols, МТ же с каляской! можно поставить руль на коляску и мотоцикл будет гораздо безопасней с правым рулем )))

5 августа 2009, 13:25 #21

У меня два велика STARK оборудование SHIMANO DEORE 27 скоростей горный велик с зубастыми покрышками. По грязюке проходимость отличная. По асфальту из-за зубастости покрышек большое сопротивление качению 30 км/ч по прямой с горки 55 км/ч. И второй велик жены STELS SHIMANO 24 скорости покрышки полу слик. На этом велике гоняли за 60 км/ч, но по игрязи не ездок, иногда проще слезть и провести в руках.

Митяй

Дмитрий

5 августа 2009, 13:42 #22

dub 5+ Жжёшь!!!

вячеслав 55

вячеслав

6 августа 2009, 22:02 #23

средство передвижения в условиях кризиса.

Изображение

NikNikols

Николай Николаевич

6 августа 2009, 22:15 #24

С характеристиками только не ясно. Ну, с мощностью понятно - 1 л. с. А момент сколько Нм? Подковы Nokian Hakkapeliitta 5?

Tankist

Андрей

7 августа 2009, 09:15 #25

Зато выхлопная система-прямоток.

Tankist

Андрей

7 августа 2009, 09:16 #26

А по бокам брусья безопасности

Митяй

Дмитрий

7 августа 2009, 09:59 #27

Безопасная получается тачила, походу безопаснее даже чем японка!

NikNikols

Николай Николаевич

7 августа 2009, 10:54 #28

Она ещё к тому же и полно приводная, allroad`ная версия. Надо брать! Интересно очередь большая? Какой срок поставки? ;)

вячеслав 55

вячеслав

7 августа 2009, 11:09 #29

это средство передвижения будущего, как известно всё новое это хорошо забытое старое. поглощает биотопливо, экологически чистый выброс, полный привод, не требуются документы на управление.

Tankist

Андрей

7 августа 2009, 12:07 #30

А мне дед рассказывал. Спиш, говорит, пьяный в телеге, а лошадь дорогу знает, сама везёт. Так, что круиз-контрол получается.

29 августа 2009, 19:46 #31

уже продал моц

youtube.com/watch?v=IK-yaRiU5h4

NikNikols

Николай Николаевич

29 августа 2009, 20:19 #32

Что так? Обиделся? Устал чинить или деньги нужны были? ;)

29 августа 2009, 20:29 #33

...

Изображение

29 августа 2009, 21:02 #34

NikNikols, нужны были деньги и задолбался чинить) эт мой первый моц - следующий раз возьму что-то полегче. Без каляски <250 кг. 650 кубиков для мотоцикла это оч много :)

Но скажу чесно - ездить на нем опасно но азарт и адреналин берет все равно свое)

29 августа 2009, 21:05 #35

в рублях его цена 5500 - велосипеды дороже стоят.

12
Самое популярное