Алексей
13 сентября 2011, 14:30 #1
У меня ваз 2115i, помагите понять проблему при пуске двигателя надо долго крутить стартером но как заведется все работает идеально заглушешь заводишь с пол оборота, но стоит ей постоять минут 5-10 опять надо гонять стартером сек 15 пока не заведется.
13 сентября 2011, 15:18 #2
alex2177, 13 сентября 2011, 14:30
У меня ваз 2115i, помагите понять проблему при пуске двигателя надо долго крутить стартером но как заведется все работает идеально заглушешь заводишь с пол оборота, но стоит ей постоять минут 5-10 опять надо гонять стартером сек 15 пока не заведется.
джеки чан загорается
13 сентября 2011, 15:27 #3
давление в рампе проверь
13 сентября 2011, 15:35 #4
у меня была схожая проблема только при этом горел джеки чан
диагностика выявила умирающий датчик кален-вала
тот который находится между воздушным фильтром и мотором
ещё
по моему его называют датчиком фаз
после замены стало заводится как надо
Алексей
14 сентября 2011, 13:05 #5
рдпдз, 13 сентября 2011, 15:35
у меня была схожая проблема только при этом горел джеки чан
диагностика выявила умирающий датчик кален-вала
тот который находится между воздушным фильтром и мотором
ещё
по моему его называют датчиком фаз
после замены стало заводится как надо
рдпдз, 13 сентября 2011, 15:35
у меня была схожая проблема только при этом горел джеки чан
диагностика выявила умирающий датчик кален-вала
тот который находится между воздушным фильтром и мотором
ещё
по моему его называют датчиком фаз
после замены стало заводится как надо
джеки не горит а датчик фаз проверю спасибо
Алексей
18 сентября 2011, 15:12 #6
alex2177, 14 сентября 2011, 13:05
джеки не горит а датчик фаз проверю спасибо
датчик поменял также без изменений, а как давление в рампе мерить и какие параметры должны быть.
Алексей
18 сентября 2011, 15:12 #7
dimanback, 13 сентября 2011, 15:27
давление в рампе проверь
а как давление в рампе мерить и какие параметры должны быть.
18 сентября 2011, 15:24 #8
рдпдз, 13 сентября 2011, 15:35
у меня была схожая проблема только при этом горел джеки чан
диагностика выявила умирающий датчик кален-вала
тот который находится между воздушным фильтром и мотором
ещё
по моему его называют датчиком фаз
после замены стало заводится как надо
Это ДМРВ.(между фильтром и мотором).Где в жЫгуарах датчик FASE, не знаю, а датчик положения коленвала-полюбому рядом с о шкивом колена, он магнитную метку считает. Вы что-то всё в кучу свалили САБЖ-симптомы указывают на грязный топ. фильтр, или на умирающий б. насос.
Алексей
18 сентября 2011, 18:02 #9
Тэйл Ганнер, 18 сентября 2011, 15:24
Это ДМРВ.(между фильтром и мотором).Где в жЫгуарах датчик FASE, не знаю, а датчик положения коленвала-полюбому рядом с о шкивом колена, он магнитную метку считает. Вы что-то всё в кучу свалили САБЖ-симптомы указывают на грязный топ. фильтр, или на умирающий б. насос.
спасибо обязательно заменю топ. фильтр как купил не разу не менял
18 сентября 2011, 20:19 #10
Тэйл Ганнер, 18 сентября 2011, 15:24
Это ДМРВ.(между фильтром и мотором).Где в жЫгуарах датчик FASE, не знаю, а датчик положения коленвала-полюбому рядом с о шкивом колена, он магнитную метку считает. Вы что-то всё в кучу свалили САБЖ-симптомы указывают на грязный топ. фильтр, или на умирающий б. насос.
извиняюсь перепутал датчик распредвала а дмрв на ваз 2115 находится в корпусе воздушного фильтра
18 сентября 2011, 20:27 #11
В корпусе воздушного фильтра находится датчик массового расхода воздуха. А датчих фаз - на крышке голоки блока (в том месте , где у карбюраторного двигателя был распределитель зажигания). Давление в рампе должно быть не менее 2 кг/см2.
Алексей
23 сентября 2011, 22:03 #12
alex2177, 13 сентября 2011, 14:30
У меня ваз 2115i, помагите понять проблему при пуске двигателя надо долго крутить стартером но как заведется все работает идеально заглушешь заводишь с пол оборота, но стоит ей постоять минут 5-10 опять надо гонять стартером сек 15 пока не заведется.
Не хотелось бы умничать но все же скажу что 15 шка на 95 должна ездить - в курсе? А то у нас на работе новую получили и после служебной 9 ки по привычке кормили ее 92 так каких только чудес она не выкаблучивала...
Алексей
25 сентября 2011, 17:14 #13
Prosto, 23 сентября 2011, 22:03
Не хотелось бы умничать но все же скажу что 15 шка на 95 должна ездить - в курсе? А то у нас на работе новую получили и после служебной 9 ки по привычке кормили ее 92 так каких только чудес она не выкаблучивала...
у нас в чувашии аи-95 качество желает лутшего, 92 ой превосходит
25 сентября 2011, 17:47 #15
alex2177, 25 сентября 2011, 17:14
у нас в чувашии аи-95 качество желает лутшего, 92 ой превосходит
фильтр поменял давление в рампе проверил
Кстати, а свечи-провода когда смотрел последний раз?
Алексей
25 сентября 2011, 18:19 #16
свечи провада менял, как проверить давление в рампе минуя автосервис, недоверяю есть свои причины.
Алексей
25 сентября 2011, 22:29 #18
alex2177, 25 сентября 2011, 18:20
свечи провада менял, как проверить давление в рампе минуя автосервис, недоверяю есть свои причины.
прибор типа манометра нужен - думаю в магазе можно купить но не уверен что дешево будет стоить...
Алексей
25 сентября 2011, 22:32 #19
alex2177, 25 сентября 2011, 17:14
у нас в чувашии аи-95 качество желает лутшего, 92 ой превосходит
Это так по всей России, но тем не менее двигатель действительно на 95 расчитан - на 92 и с нагаром проблемы будут и с датчиками... Доливай хотя б присадки в бак типа октанкорректоров которые на 3-5 едениц октановое число поднимать будут. Сейчас химии всякой полно...
30 сентября 2011, 22:32 #20
Спасибо всем..у меня вот эта самая проблема..двоит...вначале троила погнал на СТО..было зажата три клапана отрегулировали...побежала машина..но вот...снова здорова...теперь вскрывать..регулировал клапана по букварю на шестерке...тут надо "пятаками" самый гемор это снять коллектор...
30 сентября 2011, 22:36 #21
Да..95 лучше
2 октября 2011, 21:33 #22
Prosto, 23 сентября 2011, 22:03
Не хотелось бы умничать но все же скажу что 15 шка на 95 должна ездить - в курсе? А то у нас на работе новую получили и после служебной 9 ки по привычке кормили ее 92 так каких только чудес она не выкаблучивала...
2 октября 2011, 21:43 #23
На 95 й, это конечно хорошо!!! Я тоже ездил на 95 м как и положено, но до поры... Купил машину новую ей три года, да и пробегу то всего 32 тыс. Прогорели клапана, как болгаркой прошлись по ним. Начал искать причину, почему так случилось? Оказывается, накрылся катализатор. Он просто забился всякой гадостью которой повышают октан. НЕТ У НАС НАСТОЯЩЕГО 95-ФУФЛО ВСЁ ЭТО ... Начал лить 92 й, пока проблем нет...
3 октября 2011, 08:30 #24
Попробуй при запуске нажимать педаль газа. Если с газом будет нормально заводиться, то РХХ подклинивает.
Алексей
5 октября 2011, 18:51 #25
тренер, 3 октября 2011, 08:30
Попробуй при запуске нажимать педаль газа. Если с газом будет нормально заводиться, то РХХ подклинивает.
6 октября 2011, 19:03 #26
Проверь давление в рампе и поменяй топливный фильтр (и сеточку в бензобаке, если давно не менял), также поменяй свечи и все будет Ок! Да и свечи не забудь!
9 октября 2011, 00:09 #27
глохнет при повороте на прекрестке , иногда и прм трогании с места, БК ошибок не выдает, а температура 99 и часто сробатывает вентилятор. посоветуйте
10 октября 2011, 14:27 #28
Степан м
1. Глохнет скорее всего при малых оборотах (как раз на светофорах, или когда поворачиваешь). Датчики проверить надо (датчик холостого хода, датчик фазы и т. д.).
2. Вентилятор и должен срабатывать, если двигатель перегревается. Причин много:
а) Проверь термостат. Работает ли? (Отходящие патрубки от термостата должны быть горячими).
б) Если термостат работает, то помпу посмотреть не помешает (у моей помпы крыльчатка была из пластика, она от чердечника отшаталась, тосол не гнал. Двигатель перегревался тоже).
в) Крайний случай - прокладка блока цилиндров прогорел. Но в этом случае температура была бы запредельной.
г) Возможно датчик температуры на панеле врет, бывает и такое, перестает правду показывать ))).
В любом случае - тебе на диагностику путь. Там все расскажут.
Владимир
18 октября 2011, 21:02 #29
Степан м, 9 октября 2011, 00:09
глохнет при повороте на прекрестке , иногда и прм трогании с места, БК ошибок не выдает, а температура 99 и часто сробатывает вентилятор. посоветуйте
Не надо ездить с пустым, или почти пустым, баком. Возможно "голодает" топливный насос. А температура включения вентилятора в 99 гр. можно сказать норма.
1 ноября 2012, 02:45 #30
нород подскажите на холодную заважу не работает обогрев зад стекла печка и омывайка все одновременно пока температура не поднимется
1 ноября 2012, 02:48 #31
есть кто