Wroom.ru

Подскажите в чем проблема (ВАЗ-2115i)

12

alex2177

Алексей

13 сентября 2011, 14:30 #1

У меня ваз 2115i, помагите понять проблему при пуске двигателя надо долго крутить стартером но как заведется все работает идеально заглушешь заводишь с пол оборота, но стоит ей постоять минут 5-10 опять надо гонять стартером сек 15 пока не заведется.

рдпдз

13 сентября 2011, 15:18 #2

alex2177, 13 сентября 2011, 14:30

У меня ваз 2115i, помагите понять проблему при пуске двигателя надо долго крутить стартером но как заведется все работает идеально заглушешь заводишь с пол оборота, но стоит ей постоять минут 5-10 опять надо гонять стартером сек 15 пока не заведется.

джеки чан загорается

dimanback

Дмитрий

13 сентября 2011, 15:27 #3

давление в рампе проверь

рдпдз

13 сентября 2011, 15:35 #4

у меня была схожая проблема только при этом горел джеки чан

диагностика выявила умирающий датчик кален-вала

тот который находится между воздушным фильтром и мотором

ещё

по моему его называют датчиком фаз

после замены стало заводится как надо

alex2177

Алексей

14 сентября 2011, 13:05 #5

рдпдз, 13 сентября 2011, 15:35

у меня была схожая проблема только при этом горел джеки чан

диагностика выявила умирающий датчик кален-вала

тот который находится между воздушным фильтром и мотором

ещё

по моему его называют датчиком фаз

после замены стало заводится как надо

рдпдз, 13 сентября 2011, 15:35

у меня была схожая проблема только при этом горел джеки чан

диагностика выявила умирающий датчик кален-вала

тот который находится между воздушным фильтром и мотором

ещё

по моему его называют датчиком фаз

после замены стало заводится как надо

джеки не горит а датчик фаз проверю спасибо

alex2177

Алексей

18 сентября 2011, 15:12 #6

alex2177, 14 сентября 2011, 13:05

джеки не горит а датчик фаз проверю спасибо

датчик поменял также без изменений, а как давление в рампе мерить и какие параметры должны быть.

alex2177

Алексей

18 сентября 2011, 15:12 #7

dimanback, 13 сентября 2011, 15:27

давление в рампе проверь

а как давление в рампе мерить и какие параметры должны быть.

Tail Gunner

Андрей

18 сентября 2011, 15:24 #8

рдпдз, 13 сентября 2011, 15:35

у меня была схожая проблема только при этом горел джеки чан

диагностика выявила умирающий датчик кален-вала

тот который находится между воздушным фильтром и мотором

ещё

по моему его называют датчиком фаз

после замены стало заводится как надо

Это ДМРВ.(между фильтром и мотором).Где в жЫгуарах датчик FASE, не знаю, а датчик положения коленвала-полюбому рядом с о шкивом колена, он магнитную метку считает. Вы что-то всё в кучу свалили САБЖ-симптомы указывают на грязный топ. фильтр, или на умирающий б. насос.

alex2177

Алексей

18 сентября 2011, 18:02 #9

Тэйл Ганнер, 18 сентября 2011, 15:24

Это ДМРВ.(между фильтром и мотором).Где в жЫгуарах датчик FASE, не знаю, а датчик положения коленвала-полюбому рядом с о шкивом колена, он магнитную метку считает. Вы что-то всё в кучу свалили САБЖ-симптомы указывают на грязный топ. фильтр, или на умирающий б. насос.

спасибо обязательно заменю топ. фильтр как купил не разу не менял

рдпдз

18 сентября 2011, 20:19 #10

Тэйл Ганнер, 18 сентября 2011, 15:24

Это ДМРВ.(между фильтром и мотором).Где в жЫгуарах датчик FASE, не знаю, а датчик положения коленвала-полюбому рядом с о шкивом колена, он магнитную метку считает. Вы что-то всё в кучу свалили САБЖ-симптомы указывают на грязный топ. фильтр, или на умирающий б. насос.

извиняюсь перепутал датчик распредвала а дмрв на ваз 2115 находится в корпусе воздушного фильтра

mars851

Сергей

18 сентября 2011, 20:27 #11

В корпусе воздушного фильтра находится датчик массового расхода воздуха. А датчих фаз - на крышке голоки блока (в том месте , где у карбюраторного двигателя был распределитель зажигания). Давление в рампе должно быть не менее 2 кг/см2.

Prosto

Алексей

23 сентября 2011, 22:03 #12

alex2177, 13 сентября 2011, 14:30

У меня ваз 2115i, помагите понять проблему при пуске двигателя надо долго крутить стартером но как заведется все работает идеально заглушешь заводишь с пол оборота, но стоит ей постоять минут 5-10 опять надо гонять стартером сек 15 пока не заведется.

Не хотелось бы умничать но все же скажу что 15 шка на 95 должна ездить - в курсе? А то у нас на работе новую получили и после служебной 9 ки по привычке кормили ее 92 так каких только чудес она не выкаблучивала...

alex2177

Алексей

25 сентября 2011, 17:14 #13

Prosto, 23 сентября 2011, 22:03

Не хотелось бы умничать но все же скажу что 15 шка на 95 должна ездить - в курсе? А то у нас на работе новую получили и после служебной 9 ки по привычке кормили ее 92 так каких только чудес она не выкаблучивала...

у нас в чувашии аи-95 качество желает лутшего, 92 ой превосходит

Сибун

Сергей

25 сентября 2011, 17:47 #15

alex2177, 25 сентября 2011, 17:14

у нас в чувашии аи-95 качество желает лутшего, 92 ой превосходит

фильтр поменял давление в рампе проверил

Кстати, а свечи-провода когда смотрел последний раз?

alex2177

Алексей

25 сентября 2011, 18:19 #16

свечи провада менял, как проверить давление в рампе минуя автосервис, недоверяю есть свои причины.

Prosto

Алексей

25 сентября 2011, 22:29 #18

alex2177, 25 сентября 2011, 18:20

свечи провада менял, как проверить давление в рампе минуя автосервис, недоверяю есть свои причины.

прибор типа манометра нужен - думаю в магазе можно купить но не уверен что дешево будет стоить...

Prosto

Алексей

25 сентября 2011, 22:32 #19

alex2177, 25 сентября 2011, 17:14

у нас в чувашии аи-95 качество желает лутшего, 92 ой превосходит

Это так по всей России, но тем не менее двигатель действительно на 95 расчитан - на 92 и с нагаром проблемы будут и с датчиками... Доливай хотя б присадки в бак типа октанкорректоров которые на 3-5 едениц октановое число поднимать будут. Сейчас химии всякой полно...

Корса

30 сентября 2011, 22:32 #20

Спасибо всем..у меня вот эта самая проблема..двоит...вначале троила погнал на СТО..было зажата три клапана отрегулировали...побежала машина..но вот...снова здорова...теперь вскрывать..регулировал клапана по букварю на шестерке...тут надо "пятаками" самый гемор это снять коллектор...

Корса

30 сентября 2011, 22:36 #21

Да..95 лучше

серга-34

2 октября 2011, 21:33 #22

Prosto, 23 сентября 2011, 22:03

Не хотелось бы умничать но все же скажу что 15 шка на 95 должна ездить - в курсе? А то у нас на работе новую получили и после служебной 9 ки по привычке кормили ее 92 так каких только чудес она не выкаблучивала...

серга-34

2 октября 2011, 21:43 #23

На 95 й, это конечно хорошо!!! Я тоже ездил на 95 м как и положено, но до поры... Купил машину новую ей три года, да и пробегу то всего 32 тыс. Прогорели клапана, как болгаркой прошлись по ним. Начал искать причину, почему так случилось? Оказывается, накрылся катализатор. Он просто забился всякой гадостью которой повышают октан. НЕТ У НАС НАСТОЯЩЕГО 95-ФУФЛО ВСЁ ЭТО ... Начал лить 92 й, пока проблем нет...

тренер

3 октября 2011, 08:30 #24

Попробуй при запуске нажимать педаль газа. Если с газом будет нормально заводиться, то РХХ подклинивает.

alex2177

Алексей

5 октября 2011, 18:51 #25

тренер, 3 октября 2011, 08:30

Попробуй при запуске нажимать педаль газа. Если с газом будет нормально заводиться, то РХХ подклинивает.

с газом заводится с пол пиндаля, буду проверять рхх, спасибо друг

AArchi

6 октября 2011, 19:03 #26

Проверь давление в рампе и поменяй топливный фильтр (и сеточку в бензобаке, если давно не менял), также поменяй свечи и все будет Ок! Да и свечи не забудь!

Степан м

9 октября 2011, 00:09 #27

глохнет при повороте на прекрестке , иногда и прм трогании с места, БК ошибок не выдает, а температура 99 и часто сробатывает вентилятор. посоветуйте

12

Популярное на сайте