Вопрос по ТАЗ 2112

12

13 сентября 2011, 09:56 #1

Всем привет! Народ такой вопрос - кто имеет доступ к заводским нормативам по ремонту этой машины? В частности по нормо-часам на замену отдельных деталей? Замена брызговика переднего парвого крыла например?! Заранее сенкс

PozitiFF

Руслан

13 сентября 2011, 09:59 #2

ты о тех. регламенте?

13 сентября 2011, 10:02 #3

Не совсем - каждый завод-изготовитель определяет трудоёмкость конкретной операции по ремонту. Вот мну итересут что да как.

13 сентября 2011, 10:19 #4

Зубастик, 13 сентября 2011, 10:02

Не совсем - каждый завод-изготовитель определяет трудоёмкость конкретной операции по ремонту. Вот мну итересут что да как.

Решил свой сервис по ремонту открыть ? :)

Александр05

Александр

13 сентября 2011, 13:00 #7

Russo, 13 сентября 2011, 10:19

Решил свой сервис по ремонту открыть ? :)

Как можно ремонтировать то чего у них нет

13 сентября 2011, 13:01 #8

Александр05, 13 сентября 2011, 13:00

Как можно ремонтировать то чего у них нет

Значит как нормальный пацан пересесть на двенаху хочет )))

HeL

Павел

13 сентября 2011, 13:06 #9

sval, 13 сентября 2011, 12:33

Он решил слово ТАЗ в названии темы употребить. Истерик японофильский.

Russo, 13 сентября 2011, 13:01

Значит как нормальный пацан пересесть на двенаху хочет )))

Лёха, ты по-моему уже не первый раз подобный вопрос задаёшь.. Зачем тебе? Хочешь сравнить ремонтопригодность Лады и Субару?

Александр05

Александр

13 сентября 2011, 13:06 #10

Russo, 13 сентября 2011, 13:01

Значит как нормальный пацан пересесть на двенаху хочет )))

Может лучше на Приору подкопить

13 сентября 2011, 13:22 #11

Александр05, 13 сентября 2011, 13:06

Может лучше на Приору подкопить

Конечно лучше :)

Александр05

Александр

13 сентября 2011, 13:26 #12

Russo, 13 сентября 2011, 13:22

Конечно лучше :)

И бесплатные запчасти по гарантии

14 сентября 2011, 03:02 #13

HeL, 13 сентября 2011, 13:06

Лёха, ты по-моему уже не первый раз подобный вопрос задаёшь.. Зачем тебе? Хочешь сравнить ремонтопригодность Лады и Субару?

Для работы!

14 сентября 2011, 03:15 #14

Зубастик, 14 сентября 2011, 03:02

Для работы!

статью пишешь о том, что вазы обслуживать намного сложнее?

14 сентября 2011, 12:43 #15

Я уже не пишу статьи, другими занимаюсь делами

14 сентября 2011, 16:40 #16

Russo, 13 сентября 2011, 13:22

Конечно лучше :)

А у меня на работе парень своего двенаря с ГУРом вспоминает добрым словом (разбит двенарь в хлам машиной БМВ Х5) получены деньги по страховке и куплена Приора седан...двенашка с евро панелью нравилась больше и особо не ломалась (так, мелочевка) , а Приора норма расстроила за 17 тыс пробега (может не повезло , но та говорит была лучше)

14 сентября 2011, 21:19 #17

Интересно, Леха (Зубастик) чего задумал?

14 сентября 2011, 21:49 #18

СЕРЖ, 14 сентября 2011, 21:19

Интересно, Леха (Зубастик) чего задумал?

Наверно ничего хорошего :)

14 сентября 2011, 22:04 #19

СЕРЖ, 14 сентября 2011, 16:40

А у меня на работе парень своего двенаря с ГУРом вспоминает добрым словом (разбит двенарь в хлам машиной БМВ Х5) получены деньги по страховке и куплена Приора седан...двенашка с евро панелью нравилась больше и особо не ломалась (так, мелочевка) , а Приора норма расстроила за 17 тыс пробега (может не повезло , но та говорит была лучше)

Может быть, но обычно новые модели лучше тут спора нету например в приоре мне нравятся как светят фары , панель лучше красивее , удобнее стекло подъемники расположены на ручках двери , подстаканики появилсь , освещение салона цивильний организовали , сиденья в стандарте удобные пошли всяких еще мелочей много .

Александр05

Александр

15 сентября 2011, 00:10 #20

Russo, 14 сентября 2011, 22:04

Может быть, но обычно новые модели лучше тут спора нету например в приоре мне нравятся как светят фары , панель лучше красивее , удобнее стекло подъемники расположены на ручках двери , подстаканики появилсь , освещение салона цивильний организовали , сиденья в стандарте удобные пошли всяких еще мелочей много .

Фары да в миллион раз лучше - еще движок забыли 21126.

15 сентября 2011, 14:16 #21

Александр05, 15 сентября 2011, 00:10

Фары да в миллион раз лучше - еще движок забыли 21126.

...запчасти от которого некоторые приороводы (НЕ ГОНЩЕГИ) благополучно меняют на 124 после обрыва ремня...

15 сентября 2011, 15:02 #22

СЕРЖ, 15 сентября 2011, 14:16

...запчасти от которого некоторые приороводы (НЕ ГОНЩЕГИ) благополучно меняют на 124 после обрыва ремня...

та 124-того и гонщегам с головой хвотает, я без изменений (прошивок, поуков и выбиваний катколлекторов) практически все 1.6 дергаю, елантру не могу, там 123 кобылки

15 сентября 2011, 17:40 #23

деточкин, 15 сентября 2011, 15:02

та 124-того и гонщегам с головой хвотает, я без изменений (прошивок, поуков и выбиваний катколлекторов) практически все 1.6 дергаю, елантру не могу, там 123 кобылки

Да бодрые машины я когда мечтал о двенахе думал возьму инжекторную всех распрашивал на сколько лучше прут инжекторные по отношению к карбюраторным когда взял свою двенаху радости придела не было ты что эт же 1,6 да еще 16 кл инжекторная даже не думал что ино будет дергать я сразу отечественным автопромом аж немного загордился тип не все потеряно, а когда зашел на форум СТИ офигел от того какие тазики собирают :)

G-500

Евгений

15 сентября 2011, 17:50 #24

Да не, из Вазиков двенаха бодрая на самом деле. На нее после первой своей, семерки, пересел когда, наслаждался. Потом только, когда появился Блюб понял, двенашка НИЕДИТ. Ну чисто объективно так

Александр05

Александр

15 сентября 2011, 17:50 #25

СЕРЖ, 15 сентября 2011, 14:16

...запчасти от которого некоторые приороводы (НЕ ГОНЩЕГИ) благополучно меняют на 124 после обрыва ремня...

А бывают Приороводы не гонщики?

Не знаю ни одного человека кто бы поставил 21124 поршневую

Трусы кто боятся загибов берут 8 клапанов.

G-500

Евгений

15 сентября 2011, 17:53 #26

Александр05, 15 сентября 2011, 17:50

А бывают Приороводы не гонщики?

Не знаю ни одного человека кто бы поставил 21124 поршневую

Ну у нас вон встречал Приору в пригороде, мужыку лет 60 уже, какой он гонщиг?

Александр05

Александр

15 сентября 2011, 17:58 #27

G-500, 15 сентября 2011, 17:53

Ну у нас вон встречал Приору в пригороде, мужыку лет 60 уже, кокой он гонщиг?

Он залетный клиент Логана

А серьезно, ну есть шанс загиба клапанов если вовремя не менять ремень с роликами, ну это почти на всех иномарках тоже, что дает дополнительную мощность движку.

А ставить заведомо устаревшую поршневую от 21124 с 89 л/с

Есть какой-то вариант от СТИ, который не уменьшает мощность, но не гнет, но это недешево стоит.

G-500

Евгений

15 сентября 2011, 18:02 #28

Ты думаешь 126-ая не устаревшая?

Александр05

Александр

15 сентября 2011, 18:03 #29

G-500, 15 сентября 2011, 17:53

Ну у нас вон встречал Приору в пригороде, мужыку лет 60 уже, какой он гонщиг?

У меня отцу за 50 - я с ним ездить боюсь - такие обгоны по трассе, что ужас

15 сентября 2011, 18:03 #30

Александр05, 15 сентября 2011, 17:58

Он залетный клиент Логана

А серьезно, ну есть шанс загиба клапанов если вовремя не менять ремень с роликами, ну это почти на всех иномарках тоже, что дает дополнительную мощность движку.

А ставить заведомо устаревшую поршневую от 21124 с 89 л/с

блин, ну было бы то фэррари , тож жиги, любимые но жиги, а не болиды где каждый грамчег решает роль заезда:)

G-500

Евгений

15 сентября 2011, 18:04 #31

Александр05, 15 сентября 2011, 18:03

У меня отцу за 50 - я с ним ездить боюсь - такие обгоны по трассе, что ужас

Ну коли опыт и машина позволяет, почему бы и нет.

Александр05

Александр

15 сентября 2011, 18:05 #32

G-500, 15 сентября 2011, 18:02

Ты думаешь 126-ая не устаревшая?

Ну с чем сранивать Если с 21120 и 21124 то намного современней и мощней.

Логан хоть и овощ тоже гнет клапана при всех движках, но никто же не впихивает туда какой-то другой движок

Александр05

Александр

15 сентября 2011, 18:07 #33

G-500, 15 сентября 2011, 18:04

Ну коли опыт и машина позволяет, почему бы и нет.

Да все понятно, Камри прет на трассе супер, но мне с ним ездить некомфортно.

Я сам могу в городе почудить-погоняться, но по трассе я обгоняю очень аккуратно

15 сентября 2011, 18:14 #34

G-500, 15 сентября 2011, 17:50

Да не, из Вазиков двенаха бодрая на самом деле. На нее после первой своей, семерки, пересел когда, наслаждался. Потом только, когда появился Блюб понял, двенашка НИЕДИТ. Ну чисто объективно так

Ну да все относительно :) у ниссана какой объем был ?

G-500

Евгений

15 сентября 2011, 18:17 #35

Russo, 15 сентября 2011, 18:14

Ну да все относительно :) у ниссана какой объем был ?

SR18 двига, 1,8 был. АКПП. Но правда, отжимал он реально

15 сентября 2011, 18:19 #36

Сегодня первый раз в своем городе увидел Ферарри 430

Александр05

Александр

15 сентября 2011, 18:20 #37

Russo, 15 сентября 2011, 18:19

Сегодня первый раз в своем городе увидел Ферарри 430

Надо было его обгонять, а не смотреть.

А так неплохо живете

12
Самое популярное