VW T5 - поступает соляра в масло

12 сентября 2011, 12:08 #1

Помогите пожалуста: поступает саляра в масло. Ремкомплект фарсунок установлен, топливный насос новый. Зарание благодарю.

12 сентября 2011, 12:16 #2

вечера дождись, придут раскажут, здесь полно знающих людей!

12 сентября 2011, 12:16 #3

VW T5 2,5 TDI 2006 г.

16 марта 2012, 23:19 #4

попробуй заменить поршневые кольца.

BERKUT

Алексей

16 марта 2012, 23:23 #5

Владимир Семнович, 16 марта 2012, 23:19, #4

попробуй заменить поршневые кольца.

Да возможно, это и есть слабое звено, по возможности надо проверить компрессию, далее просмотреть если топливный насос связан с маслом, то сальники на топливном насосе...

ckam@

Максим

17 марта 2012, 12:34 #6

а так ж сальник во всех других насосах которые непосредственно на двигателе а не приводятся с помощю ремнеи, (гидравлика напрмер, незнаю я как там у ВВ)

Профан

Владимир

28 марта 2012, 21:15 #7

IGOR 135, 12 сентября 2011, 12:08, #1

Помогите пожалуста: поступает саляра в масло. Ремкомплект фарсунок установлен, топливный насос новый. Зарание благодарю.

Тема конечно, давнишняя, но может быть кому-то интересно и полезно будет.

Возвращался из отпуска. В Ростове залил плохую солярку. Одна из форсунок стала лить, а не распылять. Соответственно солярка в поддон. Тянул сколько мог, но под Самарой дал клина. Хорошо без особых последствий. Обошлось заменой вкладышей без расточки вала. До дому дотянул.

Так может быть и у тебя форса льет?

23 апреля 2012, 22:00 #8

Ребята. Подскажите . Та же беда. Соляра в масло. Тоже рем комплект заменен, насосик что с боку мотора стоит, смотрели. Визуально даже выроботки нет , как новый. За 800 км уровень масла поднимается примерно на грамм 200-300. Тяга тоже вроде в норме. Мотор 2.5 BNZ.2006 г. мАСЛО ЗАМЕНИЛ ТРЕТИЙ РАЗ за 4 тыс км. Да и подскажите как определить какая фарсунка неисправна. или только на стенд? Комп показавает что на четвёртый цилиндр томлива подаётся больше чем на остальные. На сервизе сказали что это комп добавляет якобы выравнивает обороты мотора. Что дальше делать не знаю?

24 апреля 2012, 10:10 #9

В т5 топливный насос стоит после вакуумного. В сборе называют тандем. Прокладка под ним одноразовая из металла. Правда мне обратно когда ставили посадили на герметик. Вроде из- под него пока ничего не капает. Прокладку не нашёл. Меня всё пугают, якобы причина может быть в головке в головке. А если нет?

24 апреля 2012, 10:26 #10

Проблема довольно распространенная, видимо. Много вопросов:

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3421.0

http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?p=996647

http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=40&t=7017

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=79820

http://www.vw-transporter.ru/forum/index.php?fid=18&id=189088

Посмотрите, может что поможет

Самое популярное