9 сентября 2011, 21:36 #1
Когда запускаю двиг. после длительной стоянки больше 20 мин аварийная лампа давления масла горит секунды 2-3, слышно гидрики, кагда гаснет гидрики молкнут. Такое бывает в сильный мороз зимой. Температура двиг. плюсовая. Когда стоянка меньше 10 мин лампа гаснет сразу. Масло MANOL MOLIBDEN 5*40, фильтр SCT.Незнаю с чего начать?
10 сентября 2011, 10:06 #2
редукционный клапан не держит. начни с ремонта, а проще замены масляного насоса.
10 сентября 2011, 22:23 #3
4B0, 10 сентября 2011, 10:06
редукционный клапан не держит. начни с ремонта, а проще замены масляного насоса.
Не вижу смысла. Редукционный сбрасывает высокое давление, на слабом закрыт. Если ты считаешь что он приоткрыт на слабом давлений (что-то попало под него), то горела бы аварийная лампа давления на прогретом двиг. или мигала. У меня при любой, даже при 103 лампа не горит на ХХ.
10 сентября 2011, 22:25 #4
bolik76, 9 сентября 2011, 21:36
Когда запускаю двиг. после длительной стоянки больше 20 мин аварийная лампа давления масла горит секунды 2-3, слышно гидрики, кагда гаснет гидрики молкнут. Такое бывает в сильный мороз зимой. Температура двиг. плюсовая. Когда стоянка меньше 10 мин лампа гаснет сразу. Масло MANOL MOLIBDEN 5*40, фильтр SCT.Незнаю с чего начать?
С маслянного фильтра.
14 сентября 2011, 21:01 #5
Заменил масляный фильтр проблема решилась. За всю историю эксплуатации такое впервые. Спасибо тем кто откликнулся!Может фильтр с брачком?проехал 2500 на нем.