7 сентября 2011, 16:48 #1
Люди давайте поговорим о чип тюнинге, прошивках ЭСУД и т. п.
Руслан
7 сентября 2011, 16:51 #2
Да мне тоже интересно, как где взять прошивку и какой программой можно шить?? А особо интересно мне как самому сидеть с ноутом и подбирать параметры вручную?
Руслан
7 сентября 2011, 16:51 #3
И сколько стоит новый блок управления на 12 ху ?
7 сентября 2011, 16:55 #4
Для начала
http://chipvaz.ucoz.ru/
7 сентября 2011, 20:41 #5
PozitiFF, 7 сентября 2011, 16:51
Да мне тоже интересно, как где взять прошивку и какой программой можно шить?? А особо интересно мне как самому сидеть с ноутом и подбирать параметры вручную?
Проще прошить прошивкой от Паулюса у официальных представителей.
7 сентября 2011, 22:22 #6
Александр05, 7 сентября 2011, 20:41
Проще прошить прошивкой от Паулюса у официальных представителей.
Самый верный способ А прошивками из инет. можно не только "мозги" но и машину угробить
Руслан
7 сентября 2011, 22:36 #7
А прошивка паулюса часом не валяется в инете?)
7 сентября 2011, 22:39 #8
Не должны, их можно купить только у него и на сколько я знаю там не все так просто
7 сентября 2011, 22:40 #9
Я лично отдал 1500 тыс. руб. и не забивал себе голову, там не все так просто
Руслан
7 сентября 2011, 23:00 #10
И как результат?
7 сентября 2011, 23:02 #11
pgs42, 7 сентября 2011, 22:40
Я лично отдал 1500 тыс. руб. и не забивал себе голову, там не все так просто
Я бартером делал - 2200 руб получилось
Результат неплохой - лучше тянет снизу и быстрее обороты набираются. Но я еще нейтрализатор удалял.
Вообще по уму надо ставить паук, а катализатор переставлять на ТехОсмотр если это проблема для кого-то.
Руслан
7 сентября 2011, 23:02 #12
pgs42, 7 сентября 2011, 22:40
Я лично отдал 1500 тыс. руб. и не забивал себе голову, там не все так просто
Будь у меня приора, я бы делал комплексно: Злые распредвалы, глушак посолиднее, паук вместо катализатора, нулевик, и чип под это все дело.
7 сентября 2011, 23:04 #13
PozitiFF, 7 сентября 2011, 23:00
И как результат?
Больше всего заметен на 16 кл. а на 8 кл. не очень.
Подхват стал более ощутимый
7 сентября 2011, 23:04 #14
PozitiFF, 7 сентября 2011, 23:02
Будь у меня приора, я бы делал комплексно: Злые распредвалы, глушак посолиднее, паук вместо катализатора, нулевик, и чип под это все дело.
Я тоже думал когда на 2112 ездил, что типа куплю Приору и развернусь с тюнингом, а потом подумал на кой это надо
7 сентября 2011, 23:05 #15
Александр05, 7 сентября 2011, 23:04
Я тоже думал когда на 2112 ездил, что типа куплю Приору и развернусь с тюнингом, а потом подумал на кой это надо
"Вот куплю БМВ и там все сделаю" теперь так говоришь
Руслан
7 сентября 2011, 23:06 #16
Александр05, 7 сентября 2011, 23:04
Я тоже думал когда на 2112 ездил, что типа куплю Приору и развернусь с тюнингом, а потом подумал на кой это надо
Подумал=вырос/одумался?
7 сентября 2011, 23:09 #17
PozitiFF, 7 сентября 2011, 23:06
Подумал=вырос/одумался?
Не - просто не хочу с гарантии слетать то есть Седанчик вообще делать нельзя.
Хетч - уже прошел под 80 тысяч вроде уже скоро скидывать тысяч на 120-130 км тоже вроде смысла нет
А так у меня на Хетче прошивка и нет катализатора.
7 сентября 2011, 23:10 #18
pgs42, 7 сентября 2011, 23:05
"Вот куплю БМВ и там все сделаю" теперь так говоришь
Друзьям говорю, что куплю белую и развернусь, а сам понимаю, что кроме дисков, прошивки и паука больше делать ничего не буду.
8 сентября 2011, 00:31 #19
Александр05, 7 сентября 2011, 23:10
Друзьям говорю, что куплю белую и развернусь, а сам понимаю, что кроме дисков, прошивки и паука больше делать ничего не буду.
Оно и не надо и так хорошо бежит :)
13 ноября 2011, 22:10 #20
Привет всем я тут заморочился по этой темке, тут есть что то http://www.power-box.ru/chip-tuning/chevrolet
14 ноября 2011, 21:56 #21
Сегодня отдал на прошивку Седан - сделают прошивку полуСпорт под Евро-0 и поставят вместо катализатора вставку.
14 ноября 2011, 22:06 #22
Александр05, 14 ноября 2011, 21:56, #21
Сегодня отдал на прошивку Седан - сделают прошивку полуСпорт под Евро-0 и поставят вместо катализатора вставку.
т. е. отключат оба датчика? цена вопроса (вместе со вставкой)?
14 ноября 2011, 22:06 #23
Alex777, 14 ноября 2011, 22:05, #22
купил уже вставку? почём?
Не знаю, там по бартеру. В общем мне в тысячу все обойдется
А так вставки на рынке и за 700 руб есть.
14 ноября 2011, 22:07 #24
Александр05, 14 ноября 2011, 22:06, #23
Не знаю, там по бартеру. В общем мне в тысячу все обойдется
А так вставки на рынке и за 700 руб есть.
за 700 нержавейка?
14 ноября 2011, 22:08 #25
Alex777, 14 ноября 2011, 22:06, #22
т. е. отключат оба датчика? цена вопроса (вместе со вставкой)?
Да оба датчика. Мне 1000 руб. А так 3000 вроде без Электропедали, 3500 с ней. Ну сама вставка рублей 700-800.
30 ноября 2011, 13:06 #26
rus2170, 7 сентября 2011, 16:48, #1
Люди давайте поговорим о чип тюнинге, прошивках ЭСУД и т. п.
Работа двигателя это всегда компромисс между многими величинами. Основополагающими для разработчиков сегодня является себестоимость, экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Не рассматривая экономические стороны, подробнее рассмотрим все за и против: Ресурс двигателя с меньшей отдачей выше, чем аналогичный параметр у более форсированного мотора. Требования к качеству топлива в варианте с форсированным двигателем выше. Жёсткие нормы по уровню токсичности заставляют разработчиков переводить двигатели на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать катализаторы. Со стороны потребителя требования к мотору тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, крутящего момента, надёжности и огромного ресурса - при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь маленький его расход. Однако чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров всегда ухудшает другие. Поэтому чип-тюнинг наиболее удачный вариант решения этой проблемы. Подробней здесь: http://www.power-box.ru/
30 ноября 2011, 13:23 #27
А что дает паук, и есть ли смысл прошивать 8 кл.
30 ноября 2011, 15:48 #28
Andrey-Nepokrytov, 30 ноября 2011, 13:23, #27
А что дает паук, и есть ли смысл прошивать 8 кл.
8 кл смысла почти нет.
1 декабря 2011, 11:59 #29
Кстати после прошивки Седана стало жрать в городе на литр больше.
С Хетчем такого не было.
1 декабря 2011, 19:42 #30
Александр05, 1 декабря 2011, 11:59, #29
Кстати после прошивки Седана стало жрать в городе на литр больше.
С Хетчем такого не было.
Не теми нитками шил видать
1 декабря 2011, 20:44 #31
Александр05, 1 декабря 2011, 11:59, #29
Кстати после прошивки Седана стало жрать в городе на литр больше.
С Хетчем такого не было.
обороты быстрее набирает, движок больше крутишь, вот тебе и расход увеличился. у меня так же стало после перепрошивки. по трассе уменьшился. увеличении динамики ведет за собой увеличение расхода топлива при наборе скорости.
1 декабря 2011, 22:20 #32
mikand, 1 декабря 2011, 20:44, #31
обороты быстрее набирает, движок больше крутишь, вот тебе и расход увеличился. у меня так же стало после перепрошивки. по трассе уменьшился. увеличении динамики ведет за собой увеличение расхода топлива при наборе скорости.
Ну в теории да, но на Хетче тоже Паулюс Евро-0, но увеличения расхода нет
К тому же на Седане жена в основном ездиет - сильно то не гоняет.
1 декабря 2011, 22:21 #33
Александр05, 1 декабря 2011, 22:20, #32
Ну в теории да, но на Хетче тоже Паулюс Евро-0, но увеличения расхода нет
К тому же на Седане жена в основном ездиет - сильно то не гоняет.
Откуда ты знаешь ?
1 декабря 2011, 22:24 #34
pgs42, 1 декабря 2011, 22:21, #33
Откуда ты знаешь ?
Что знаю? Про расход по БК.
1 декабря 2011, 22:25 #35
Александр05, 1 декабря 2011, 22:24, #34
Что знаю? Про расход по БК.
Александр05, 1 декабря 2011, 22:20, #32
К тому же на Седане жена в основном ездиет - сильно то не гоняет.
pgs42, 1 декабря 2011, 22:21, #33
Откуда ты знаешь ?