Чип тюнинг

12

7 сентября 2011, 16:48 #1

Люди давайте поговорим о чип тюнинге, прошивках ЭСУД и т. п.

PozitiFF

Руслан

7 сентября 2011, 16:51 #2

Да мне тоже интересно, как где взять прошивку и какой программой можно шить?? А особо интересно мне как самому сидеть с ноутом и подбирать параметры вручную?

PozitiFF

Руслан

7 сентября 2011, 16:51 #3

И сколько стоит новый блок управления на 12 ху ?

Shurik

Александр

7 сентября 2011, 16:55 #4

Для начала

http://chipvaz.ucoz.ru/

Александр05

Александр

7 сентября 2011, 20:41 #5

PozitiFF, 7 сентября 2011, 16:51

Да мне тоже интересно, как где взять прошивку и какой программой можно шить?? А особо интересно мне как самому сидеть с ноутом и подбирать параметры вручную?

Проще прошить прошивкой от Паулюса у официальных представителей.

Shurik

Александр

7 сентября 2011, 22:22 #6

Александр05, 7 сентября 2011, 20:41

Проще прошить прошивкой от Паулюса у официальных представителей.

Самый верный способ А прошивками из инет. можно не только "мозги" но и машину угробить

PozitiFF

Руслан

7 сентября 2011, 22:36 #7

А прошивка паулюса часом не валяется в инете?)

Shurik

Александр

7 сентября 2011, 22:39 #8

Не должны, их можно купить только у него и на сколько я знаю там не все так просто

Shurik

Александр

7 сентября 2011, 22:40 #9

Я лично отдал 1500 тыс. руб. и не забивал себе голову, там не все так просто

PozitiFF

Руслан

7 сентября 2011, 23:00 #10

И как результат?

Александр05

Александр

7 сентября 2011, 23:02 #11

pgs42, 7 сентября 2011, 22:40

Я лично отдал 1500 тыс. руб. и не забивал себе голову, там не все так просто

Я бартером делал - 2200 руб получилось

Результат неплохой - лучше тянет снизу и быстрее обороты набираются. Но я еще нейтрализатор удалял.

Вообще по уму надо ставить паук, а катализатор переставлять на ТехОсмотр если это проблема для кого-то.

PozitiFF

Руслан

7 сентября 2011, 23:02 #12

pgs42, 7 сентября 2011, 22:40

Я лично отдал 1500 тыс. руб. и не забивал себе голову, там не все так просто

Будь у меня приора, я бы делал комплексно: Злые распредвалы, глушак посолиднее, паук вместо катализатора, нулевик, и чип под это все дело.

Shurik

Александр

7 сентября 2011, 23:04 #13

PozitiFF, 7 сентября 2011, 23:00

И как результат?

Больше всего заметен на 16 кл. а на 8 кл. не очень.

Подхват стал более ощутимый

Александр05

Александр

7 сентября 2011, 23:04 #14

PozitiFF, 7 сентября 2011, 23:02

Будь у меня приора, я бы делал комплексно: Злые распредвалы, глушак посолиднее, паук вместо катализатора, нулевик, и чип под это все дело.

Я тоже думал когда на 2112 ездил, что типа куплю Приору и развернусь с тюнингом, а потом подумал на кой это надо

Shurik

Александр

7 сентября 2011, 23:05 #15

Александр05, 7 сентября 2011, 23:04

Я тоже думал когда на 2112 ездил, что типа куплю Приору и развернусь с тюнингом, а потом подумал на кой это надо

"Вот куплю БМВ и там все сделаю" теперь так говоришь

PozitiFF

Руслан

7 сентября 2011, 23:06 #16

Александр05, 7 сентября 2011, 23:04

Я тоже думал когда на 2112 ездил, что типа куплю Приору и развернусь с тюнингом, а потом подумал на кой это надо

Подумал=вырос/одумался?

Александр05

Александр

7 сентября 2011, 23:09 #17

PozitiFF, 7 сентября 2011, 23:06

Подумал=вырос/одумался?

Не - просто не хочу с гарантии слетать то есть Седанчик вообще делать нельзя.

Хетч - уже прошел под 80 тысяч вроде уже скоро скидывать тысяч на 120-130 км тоже вроде смысла нет

А так у меня на Хетче прошивка и нет катализатора.

Александр05

Александр

7 сентября 2011, 23:10 #18

pgs42, 7 сентября 2011, 23:05

"Вот куплю БМВ и там все сделаю" теперь так говоришь

Друзьям говорю, что куплю белую и развернусь, а сам понимаю, что кроме дисков, прошивки и паука больше делать ничего не буду.

8 сентября 2011, 00:31 #19

Александр05, 7 сентября 2011, 23:10

Друзьям говорю, что куплю белую и развернусь, а сам понимаю, что кроме дисков, прошивки и паука больше делать ничего не буду.

Оно и не надо и так хорошо бежит :)

13 ноября 2011, 22:10 #20

Привет всем я тут заморочился по этой темке, тут есть что то http://www.power-box.ru/chip-tuning/chevrolet

Александр05

Александр

14 ноября 2011, 21:56 #21

Сегодня отдал на прошивку Седан - сделают прошивку полуСпорт под Евро-0 и поставят вместо катализатора вставку.

14 ноября 2011, 22:06 #22

Александр05, 14 ноября 2011, 21:56, #21

Сегодня отдал на прошивку Седан - сделают прошивку полуСпорт под Евро-0 и поставят вместо катализатора вставку.

т. е. отключат оба датчика? цена вопроса (вместе со вставкой)?

Александр05

Александр

14 ноября 2011, 22:06 #23

Alex777, 14 ноября 2011, 22:05, #22

купил уже вставку? почём?

Не знаю, там по бартеру. В общем мне в тысячу все обойдется

А так вставки на рынке и за 700 руб есть.

14 ноября 2011, 22:07 #24

Александр05, 14 ноября 2011, 22:06, #23

Не знаю, там по бартеру. В общем мне в тысячу все обойдется

А так вставки на рынке и за 700 руб есть.

за 700 нержавейка?

Александр05

Александр

14 ноября 2011, 22:08 #25

Alex777, 14 ноября 2011, 22:06, #22

т. е. отключат оба датчика? цена вопроса (вместе со вставкой)?

Да оба датчика. Мне 1000 руб. А так 3000 вроде без Электропедали, 3500 с ней. Ну сама вставка рублей 700-800.

30 ноября 2011, 13:06 #26

rus2170, 7 сентября 2011, 16:48, #1

Люди давайте поговорим о чип тюнинге, прошивках ЭСУД и т. п.

Работа двигателя это всегда компромисс между многими величинами. Основополагающими для разработчиков сегодня является себестоимость, экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Не рассматривая экономические стороны, подробнее рассмотрим все за и против: Ресурс двигателя с меньшей отдачей выше, чем аналогичный параметр у более форсированного мотора. Требования к качеству топлива в варианте с форсированным двигателем выше. Жёсткие нормы по уровню токсичности заставляют разработчиков переводить двигатели на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать катализаторы. Со стороны потребителя требования к мотору тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, крутящего момента, надёжности и огромного ресурса - при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь маленький его расход. Однако чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров всегда ухудшает другие. Поэтому чип-тюнинг наиболее удачный вариант решения этой проблемы. Подробней здесь: http://www.power-box.ru/

Andrey-Nepokrytov

Андрей

30 ноября 2011, 13:23 #27

А что дает паук, и есть ли смысл прошивать 8 кл.

Александр05

Александр

30 ноября 2011, 15:48 #28

Andrey-Nepokrytov, 30 ноября 2011, 13:23, #27

А что дает паук, и есть ли смысл прошивать 8 кл.

8 кл смысла почти нет.

Александр05

Александр

1 декабря 2011, 11:59 #29

Кстати после прошивки Седана стало жрать в городе на литр больше.

С Хетчем такого не было.

1 декабря 2011, 19:42 #30

Александр05, 1 декабря 2011, 11:59, #29

Кстати после прошивки Седана стало жрать в городе на литр больше.

С Хетчем такого не было.

Не теми нитками шил видать

mikand

Андрей

1 декабря 2011, 20:44 #31

Александр05, 1 декабря 2011, 11:59, #29

Кстати после прошивки Седана стало жрать в городе на литр больше.

С Хетчем такого не было.

обороты быстрее набирает, движок больше крутишь, вот тебе и расход увеличился. у меня так же стало после перепрошивки. по трассе уменьшился. увеличении динамики ведет за собой увеличение расхода топлива при наборе скорости.

Александр05

Александр

1 декабря 2011, 22:20 #32

mikand, 1 декабря 2011, 20:44, #31

обороты быстрее набирает, движок больше крутишь, вот тебе и расход увеличился. у меня так же стало после перепрошивки. по трассе уменьшился. увеличении динамики ведет за собой увеличение расхода топлива при наборе скорости.

Ну в теории да, но на Хетче тоже Паулюс Евро-0, но увеличения расхода нет

К тому же на Седане жена в основном ездиет - сильно то не гоняет.

Shurik

Александр

1 декабря 2011, 22:21 #33

Александр05, 1 декабря 2011, 22:20, #32

Ну в теории да, но на Хетче тоже Паулюс Евро-0, но увеличения расхода нет

К тому же на Седане жена в основном ездиет - сильно то не гоняет.

Откуда ты знаешь ?

Александр05

Александр

1 декабря 2011, 22:24 #34

pgs42, 1 декабря 2011, 22:21, #33

Откуда ты знаешь ?

Что знаю? Про расход по БК.

Shurik

Александр

1 декабря 2011, 22:25 #35

Александр05, 1 декабря 2011, 22:24, #34

Что знаю? Про расход по БК.

Александр05, 1 декабря 2011, 22:20, #32

К тому же на Седане жена в основном ездиет - сильно то не гоняет.

pgs42, 1 декабря 2011, 22:21, #33

Откуда ты знаешь ?

12
Самое популярное