Михаил
3 сентября 2011, 07:35 #1
У меня на трассе перегрелась машина весь тосол ушел белым дымком в выхлопную трубу в общем мне в первые пришлось с друзьями снимать головку чтобы заменить прокладку разобрали головку шлифанули и как не странно мы сами смогли собрать все обратно когда все собрали завели машину естественно клапана стучат и двигатель троит мы обнаружили что не работает один из цилиндров. Вот у меня такой вопрос это может быть из за того что клапана надо регулировать да забыл сказать что когда на трассе закипел двигатель она тогда еще начала троить. И еще один вопрос на засыпку у меня еще машину тянет в право поехал на развал схождения колес типа сделали я поехал в итоге все равно тянет я заехал в другой сервис там посмотрели и сказали что типа не надо делать геометрию колес все окей. А машину то все равно тянет в право Мой дядька думает что это из за блин забыл как называется Если кто зает из за чего не работает цилндр и почему тянет в право подскажите за ранне спасибо
Юрий
3 сентября 2011, 10:21 #2
Насчет тянет вправо. Попробуй прошприцуй, может шкворень туговато ходит. И попробуй посмотри тормозной суппорт, если колодки до конца не отходят то естественно будет тянуть в сторону. Насчет троит: попробуй отрегулировать клапана, если не поможет то клапана надо притирать. Возможно из за перегрева деформировался стержень впускного клапана (тогда замена), и он постоянно зажат. Посмотри также штанги. Ну чем могу...
Михаил
3 сентября 2011, 11:48 #3
Спасибо
21 сентября 2011, 18:31 #4
Еще такой тебе совет при перегреве возможно пробило катушки зажигания попробуй их поменять, у меня тоже двиган потраивал, все перепробовал ничего не помагало, а тут как то решил сменить катушки , дак машина как будто заново родилась не троит не пыхтит вообщем все отлично стало!
Алексей
22 сентября 2011, 14:31 #5
По ходовой посмотри как уже ребята писали и проверь давление в шинах. На это никто внимания не обращает а тянуть от приспущенного колеса может прилично.
По двигателю - в зависимости от двигателя (406 или 402) клапана конечно надо по любому посмотреть и вообще если была переборка двигателя и после этого продолжает троить - померь компрессию во всех цилиндрах. Она не должна отличаться между цилиндрами более чем на 0.5. Если с копрессией все нормально - отстань от клапанов - с гоеметрией значит на 99% все нормально. Ищи тогда косяк или с ВВ проводами, с крышкой трамблера, бегунком если 402 двиг. а если 406 - катушка на одном из цилиндров или форсунка может заедает. Когда компрессию мерить будешь - при выкручивании свечей обрати внимаение в каком цилиндре как будет выглядеть свеча. В нерабочем цилиндре изолятор может выглядеть как сухой белый если туда топливо не попадает так и мокрый черный если там воспламенение нет из-за отсутствия искры, например... Если аномальную свечу обнаружишь - попробуй ее в другом цилиндре как она там себя поведет - если будет так же выглядеть то свечку эту выкинь и будет тебе счастье а если в том цилиндре куда нормальную свечу поставил из другого цилиндра - она тоже станет залитой, закомпченой или какой-то не нормальной по расцветке - значит все-же косяк именно в этом цилиндре... Пробуй аналогичным образом свечку махнуть с другим цилиндром - может она...
Михаил
25 сентября 2011, 12:51 #6
всем спасибо за советы мне в сервесе сделали все
Алексей
25 сентября 2011, 13:49 #7
Михаил45 рег, 25 сентября 2011, 12:51
всем спасибо за советы мне в сервесе сделали все
Чего делали-то? После чего счастье наступило?
7 апреля 2012, 19:01 #8
привет всем .хочу поделиться своими проблемами , может кто поможет. у меня газель с 402 двигателем , прогорела прокладка. поменял заодно сделал ремонт головки-зинковал сёдла, притирал клапана, заменил колпачки. собрал всё на место , стал заводить, а она работает на 3-х цилиндрах что бы я не делал. в общем заливает свечу 2-го цилиндра. заменил на новую , результата нет.
8 апреля 2012, 17:26 #9
Павел проверяй компрессию. есть или нет. и сколько для начала. если нет смотри зазор в клапонах если зазор в норме придется снимать голову. если есть компрессия .пробуй передавить шланг идуший с колектора на вакум. набери в шприц соляры и пролей стык между головой и колектором я надеюсь ты искру проверял на 2 ц?
10 апреля 2012, 18:56 #10
Спасибо Vitalik 55! Я, конечно, проверю свечу, ВВ, трамблёр. А насчёт шланга на вакуум, очень интересно, я скорее всего, попробую, надеюсь, поможет.
Насчет компрессии, движка делалась, поршня менялись вместе с гильзами, всё новьё. ГЦБ прозингована, клапана притёрты, прокладка новая, зазор 0,4 на всех клапанах.
10 апреля 2012, 19:23 #11
Павел если свечу заливает. или нет искры или хреновая компрессия. попробуй вместо свечи сделать заглушку из тряпки и крутни стартером если ее выбьет значит примерно она есть хотя компресометром было бы лучше. прокладку между головой и колектором на герметик садил? может троить из за подсоса воздуха .у тебя газовое оборудование или нет?
31 декабря 2013, 10:40 #12
кто подскажет утром завел детей отвез все отлично было работала как часики вечером завадить затроила на газу вообше не заводится свечи менял вв менял крышку менял не знаю в чем дела
31 декабря 2013, 18:02 #13
zver, 31 декабря 2013, 10:40, #12
кто подскажет утром завел детей отвез все отлично было работала как часики вечером завадить затроила на газу вообше не заводится свечи менял вв менял крышку менял не знаю в чем дела
У меня подобная ситуация была из-за поломанного внутри подвижного провода внутри трамблёра (внутри изолирующей оболочки ломаются жилы провода, и в зависимости от оборотов двигателя цепь нарушается, отсюда и перебои или даже пропадание искры).
22 января 2014, 10:02 #14
Добрый день,мужики, подскажите,что за беда... Волга 402дв нет искры, заливает свечи. поменял бронепровода, трамблер, катушку зажигания, датчик хола.толку нет. чих в карбюратор.
Юрий
22 января 2014, 10:15 #15
Саня Хакасия, 22 января 2014, 10:02, #14
Добрый день,мужики, подскажите,что за беда... Волга 402дв нет искры, заливает свечи. поменял бронепровода, трамблер, катушку зажигания, датчик хола.толку нет. чих в карбюратор.
камутатор поменять осталось
22 января 2014, 11:03 #16
Ну если есть чих, то и искра есть. Только она не в то время когда нужно, похоже.
22 января 2014, 11:40 #17
пробывал.странно заводишь ни какой риакции. когда выключаешь зажигание и двигатель почти остановлен вот тогда и происходит чих.
алексей
22 января 2014, 11:54 #18
Саня Хакасия, 22 января 2014, 11:40, #17
пробывал.странно заводишь ни какой риакции. когда выключаешь зажигание и двигатель почти остановлен вот тогда и происходит чих.
вариатор попробуй замкни
22 января 2014, 13:30 #19
как он выглядет. кокова его роль?
алексей
22 января 2014, 14:21 #20
у меня он установлен над катушкой зажигания такая коробочка металлическая внутри две спирали если он крякнул то искры небудет,для чего он нужен спроси у электриков я от этого далек,можно попробовать замкнуть контакты на нем и пробовать заводить.
22 января 2014, 15:08 #21
искра есть хорошая.свечи заливаетможет это клапана?
22 января 2014, 15:16 #22
все началось с того,мне настроили клапона.я ездил дня 3,потом начала дергаться,чихать в карб.он мне закрутил воздух на всю,и я гонял на богатой смеси.
алексей
22 января 2014, 21:43 #23
а когда на разгон идешь тоже троит,если перестает то обрати внимание на прокладку между головкой и колектором,там может воздух подсасывать и будет троить.
22 января 2014, 23:29 #24
Ребят подскажите. Волга двиг.402 на холодную плохо заводится и троит как прогреится до50-60 все отлично.тяга хорошея менял свечи, бронепровада, крышку тромблера, изменений нет. Что делать?
23 января 2014, 06:42 #25
у меня было такое.из под крышке карбюратора подсос был.