Троит двигатель ГАЗ 3110 402 двиг

12

3 сентября 2011, 07:35 #1

У меня на трассе перегрелась машина весь тосол ушел белым дымком в выхлопную трубу в общем мне в первые пришлось с друзьями снимать головку чтобы заменить прокладку разобрали головку шлифанули и как не странно мы сами смогли собрать все обратно когда все собрали завели машину естественно клапана стучат и двигатель троит мы обнаружили что не работает один из цилиндров. Вот у меня такой вопрос это может быть из за того что клапана надо регулировать да забыл сказать что когда на трассе закипел двигатель она тогда еще начала троить. И еще один вопрос на засыпку у меня еще машину тянет в право поехал на развал схождения колес типа сделали я поехал в итоге все равно тянет я заехал в другой сервис там посмотрели и сказали что типа не надо делать геометрию колес все окей. А машину то все равно тянет в право Мой дядька думает что это из за блин забыл как называется Если кто зает из за чего не работает цилндр и почему тянет в право подскажите за ранне спасибо

3 сентября 2011, 10:21 #2

Насчет тянет вправо. Попробуй прошприцуй, может шкворень туговато ходит. И попробуй посмотри тормозной суппорт, если колодки до конца не отходят то естественно будет тянуть в сторону. Насчет троит: попробуй отрегулировать клапана, если не поможет то клапана надо притирать. Возможно из за перегрева деформировался стержень впускного клапана (тогда замена), и он постоянно зажат. Посмотри также штанги. Ну чем могу...

3 сентября 2011, 11:48 #3

Спасибо

21 сентября 2011, 18:31 #4

Еще такой тебе совет при перегреве возможно пробило катушки зажигания попробуй их поменять, у меня тоже двиган потраивал, все перепробовал ничего не помагало, а тут как то решил сменить катушки , дак машина как будто заново родилась не троит не пыхтит вообщем все отлично стало!

Prosto

Алексей

22 сентября 2011, 14:31 #5

По ходовой посмотри как уже ребята писали и проверь давление в шинах. На это никто внимания не обращает а тянуть от приспущенного колеса может прилично.

По двигателю - в зависимости от двигателя (406 или 402) клапана конечно надо по любому посмотреть и вообще если была переборка двигателя и после этого продолжает троить - померь компрессию во всех цилиндрах. Она не должна отличаться между цилиндрами более чем на 0.5. Если с копрессией все нормально - отстань от клапанов - с гоеметрией значит на 99% все нормально. Ищи тогда косяк или с ВВ проводами, с крышкой трамблера, бегунком если 402 двиг. а если 406 - катушка на одном из цилиндров или форсунка может заедает. Когда компрессию мерить будешь - при выкручивании свечей обрати внимаение в каком цилиндре как будет выглядеть свеча. В нерабочем цилиндре изолятор может выглядеть как сухой белый если туда топливо не попадает так и мокрый черный если там воспламенение нет из-за отсутствия искры, например... Если аномальную свечу обнаружишь - попробуй ее в другом цилиндре как она там себя поведет - если будет так же выглядеть то свечку эту выкинь и будет тебе счастье а если в том цилиндре куда нормальную свечу поставил из другого цилиндра - она тоже станет залитой, закомпченой или какой-то не нормальной по расцветке - значит все-же косяк именно в этом цилиндре... Пробуй аналогичным образом свечку махнуть с другим цилиндром - может она...

25 сентября 2011, 12:51 #6

всем спасибо за советы мне в сервесе сделали все

Prosto

Алексей

25 сентября 2011, 13:49 #7

Михаил45 рег, 25 сентября 2011, 12:51

всем спасибо за советы мне в сервесе сделали все

Чего делали-то? После чего счастье наступило?

7 апреля 2012, 19:01 #8

привет всем .хочу поделиться своими проблемами , может кто поможет. у меня газель с 402 двигателем , прогорела прокладка. поменял заодно сделал ремонт головки-зинковал сёдла, притирал клапана, заменил колпачки. собрал всё на место , стал заводить, а она работает на 3-х цилиндрах что бы я не делал. в общем заливает свечу 2-го цилиндра. заменил на новую , результата нет.

8 апреля 2012, 17:26 #9

Павел проверяй компрессию. есть или нет. и сколько для начала. если нет смотри зазор в клапонах если зазор в норме придется снимать голову. если есть компрессия .пробуй передавить шланг идуший с колектора на вакум. набери в шприц соляры и пролей стык между головой и колектором я надеюсь ты искру проверял на 2 ц?

10 апреля 2012, 18:56 #10

Спасибо Vitalik 55! Я, конечно, проверю свечу, ВВ, трамблёр. А насчёт шланга на вакуум, очень интересно, я скорее всего, попробую, надеюсь, поможет.

Насчет компрессии, движка делалась, поршня менялись вместе с гильзами, всё новьё. ГЦБ прозингована, клапана притёрты, прокладка новая, зазор 0,4 на всех клапанах.

10 апреля 2012, 19:23 #11

Павел если свечу заливает. или нет искры или хреновая компрессия. попробуй вместо свечи сделать заглушку из тряпки и крутни стартером если ее выбьет значит примерно она есть хотя компресометром было бы лучше. прокладку между головой и колектором на герметик садил? может троить из за подсоса воздуха .у тебя газовое оборудование или нет?

31 декабря 2013, 10:40 #12

кто подскажет утром завел детей отвез все отлично было работала как часики вечером завадить затроила на газу вообше не заводится свечи менял вв менял крышку менял не знаю в чем дела

Avtoshnik

Юрий

31 декабря 2013, 18:02 #13

zver, 31 декабря 2013, 10:40, #12

кто подскажет утром завел детей отвез все отлично было работала как часики вечером завадить затроила на газу вообше не заводится свечи менял вв менял крышку менял не знаю в чем дела

У меня подобная ситуация была из-за поломанного внутри подвижного провода внутри трамблёра (внутри изолирующей оболочки ломаются жилы провода, и в зависимости от оборотов двигателя цепь нарушается, отсюда и перебои или даже пропадание искры).

22 января 2014, 10:02 #14

Добрый день,мужики, подскажите,что за беда... Волга 402дв нет искры, заливает свечи. поменял бронепровода, трамблер, катушку зажигания, датчик хола.толку нет. чих в карбюратор.

22 января 2014, 10:15 #15

Саня Хакасия, 22 января 2014, 10:02, #14

Добрый день,мужики, подскажите,что за беда... Волга 402дв нет искры, заливает свечи. поменял бронепровода, трамблер, катушку зажигания, датчик хола.толку нет. чих в карбюратор.

камутатор поменять осталось

OKABAN

Олег

22 января 2014, 11:03 #16

Ну если есть чих, то и искра есть. Только она не в то время когда нужно, похоже.

22 января 2014, 11:40 #17

пробывал.странно заводишь ни какой риакции. когда выключаешь зажигание и двигатель почти остановлен вот тогда и происходит чих.

леха36

алексей

22 января 2014, 11:54 #18

Саня Хакасия, 22 января 2014, 11:40, #17

пробывал.странно заводишь ни какой риакции. когда выключаешь зажигание и двигатель почти остановлен вот тогда и происходит чих.

вариатор попробуй замкни

22 января 2014, 13:30 #19

как он выглядет. кокова его роль?

леха36

алексей

22 января 2014, 14:21 #20

у меня он установлен над катушкой зажигания такая коробочка металлическая внутри две спирали если он крякнул то искры небудет,для чего он нужен спроси у электриков я от этого далек,можно попробовать замкнуть контакты на нем и пробовать заводить.

22 января 2014, 15:08 #21

искра есть хорошая.свечи заливаетможет это клапана?

22 января 2014, 15:16 #22

все началось с того,мне настроили клапона.я ездил дня 3,потом начала дергаться,чихать в карб.он мне закрутил воздух на всю,и я гонял на богатой смеси.

леха36

алексей

22 января 2014, 21:43 #23

а когда на разгон идешь тоже троит,если перестает то обрати внимание на прокладку между головкой и колектором,там может воздух подсасывать и будет троить.

22 января 2014, 23:29 #24

Ребят подскажите. Волга двиг.402 на холодную плохо заводится и троит как прогреится до50-60 все отлично.тяга хорошея менял свечи, бронепровада, крышку тромблера, изменений нет. Что делать?

23 января 2014, 06:42 #25

у меня было такое.из под крышке карбюратора подсос был.

Avtoshnik

Юрий

23 января 2014, 08:22 #26

[Q name=леха36, 22 января 2014, 11:54, #18]

вариатор попробуй замкни [/Q

Вариатора может и не быть, всё зависит от модели коммутатора. Проверь для начала правильность установки момента зажигания. Зазор в свечах 0,8-0,9мм. Заглуши шланг на вакуумный усилитель тормозов, отрегулируй холостой ход, пока это всё не сделаешь нормально двигатель работать не будет. (если вакуумник не влияет на работу двигателя и работает нормально, то его можно не глушить).

23 января 2014, 11:04 #27

Тянуть много из-за чего может. Начиная от резины - заканчивая ремонтом подвески. Тут нужно ехать на норм СТО где тебе проверят подвеску и скажут что да как. А на счет мотора я также думаю нужно спрашивать на сервисе у знающих людей)) Которые сразу же посмотрят в чем проблема и сразу скажут)

23 января 2014, 12:37 #28

Avtoshnik, 23 января 2014, 08:22, #26

[Q name=леха36, 22 января 2014, 11:54, #18]

вариатор попробуй замкни [/Q

Вариатора может и не быть, всё зависит от модели коммутатора. Проверь для начала правильность установки момента зажигания. Зазор в свечах 0,8-0,9мм. Заглуши шланг на вакуумный усилитель тормозов, отрегулируй холостой ход, пока это всё не сделаешь нормально двигатель работать не будет. (если вакуумник не влияет на работу двигателя и работает нормально, то его можно не глушить).

23 января 2014, 13:02 #29

Avtoshnik, 23 января 2014, 08:22, #26

[Q name=леха36, 22 января 2014, 11:54, #18]

вариатор попробуй замкни [/Q

Вариатора может и не быть, всё зависит от модели коммутатора. Проверь для начала правильность установки момента зажигания. Зазор в свечах 0,8-0,9мм. Заглуши шланг на вакуумный усилитель тормозов, отрегулируй холостой ход, пока это всё не сделаешь нормально двигатель работать не будет. (если вакуумник не влияет на работу двигателя и работает нормально, то его можно не глушить).

у меня есть такое.нажимаю на тормоз,двигатель обороты набирает.вакуумник пропускает?

23 января 2014, 13:02 #30

Avtoshnik, 23 января 2014, 08:22, #26

[Q name=леха36, 22 января 2014, 11:54, #18]

вариатор попробуй замкни [/Q

Вариатора может и не быть, всё зависит от модели коммутатора. Проверь для начала правильность установки момента зажигания. Зазор в свечах 0,8-0,9мм. Заглуши шланг на вакуумный усилитель тормозов, отрегулируй холостой ход, пока это всё не сделаешь нормально двигатель работать не будет. (если вакуумник не влияет на работу двигателя и работает нормально, то его можно не глушить).

у меня есть такое.нажимаю на тормоз,двигатель обороты набирает.вакуумник пропускает?

24 января 2014, 05:42 #31

уже все что мог поменял,схватывает,но не заводится.

Малой13

Евгений

24 января 2014, 06:02 #32

че то путанного все как то Я так и не понял заводится она или нет Ну бог с ним. По клапанам-замеряй компрессию, тогда вопросы отпадут. По вакуумнику-влиять на работу мотора он практически не должен. Датчика Холла в Волге нет, есть обычная катушка индуктивности. Как раз ее ты и менял. Проверь еще раз верность установки бронепроводов, на Волге порядок работы совсем другой -не 1-3-4-2, а 1-2-4-3. По поводу принудительного обошащения смеси-так быть не должно. Это указывает либо на говенные свечи(не способные воспламенить смесь нормального состава) либо на подсос воздуха(через этот же вакуумник или через прокладку под коллекторами)

24 января 2014, 08:58 #33

против часовой,то да.1-2-4-3.свечи очень быстро заливает.

24 января 2014, 09:55 #34

оставь ты эту машину!!!ремонт это не твоё!!!402 дрыга самая простая,в сервиз её гнать это позор!!!по букварю ребенок соберет!

24 января 2014, 10:00 #35

ты трамблёр снимал???если да то как поставил???

12
Самое популярное