Троит двигатель ГАЗ 3110 402 двиг

12

Avtoshnik

Юрий

24 января 2014, 10:17 #36

Бармалей, 24 января 2014, 10:00, #35

ты трамблёр снимал???если да то как поставил???

Проверь положение бегунка при компрессии в 1-м цилиндре (мог провернуть трамблёр на 180 градусов при установке).

24 января 2014, 10:27 #37

все по меткам.бегунок смотрин на 1й цилиндр.там на втулке пазы смещены,я пробывал бегунок в противоположную сторону поставить,не втыкается.

24 января 2014, 10:32 #38

давно уже нет у меня этой машины!!первый поршень в ВТМ при этом бегунок ставится на четвертый целиндр!!и не на сам целиндр а на положение контакта в трамблёре!!

24 января 2014, 10:37 #39

Саня Хакасия, 24 января 2014, 10:27, #37

все по меткам.бегунок смотрин на 1й цилиндр.там на втулке пазы смещены,я пробывал бегунок в противоположную сторону поставить,не втыкается.

это не правильно!!!так ты точно не заведешь никогда!!!и не бегунок переставляют а полность вытаскиваешь трамблер!

24 января 2014, 10:42 #40

на 402 двиге зажигание ставится от руки так что даже страбоскопом проверять нет смысла!

24 января 2014, 11:27 #41

куда убежал?ставь втм первого целиндра,смотри метки на отливе лобовины и шкива,сейчас уже не помню помоему вторая должна сойтись,вынимаешь трамблер шкалу плюс минус ставишь по центру или чуток в плюс,ставишь его на место при этом бегунок должен смотреть на контакт четвертого целиндра.тут проще чем на жучке!!!

24 января 2014, 11:47 #42

понял.попробую.

24 января 2014, 11:57 #43

все по меткам. а бегунок на 1й стоит. не правильно?

25 января 2014, 12:12 #44

Саня Хакасия, 24 января 2014, 11:57, #43

все по меткам. а бегунок на 1й стоит. не правильно?

нет не правильно!!!на контак четвертого должен!!!

леха36

алексей

25 января 2014, 14:28 #45

если привод трамблера нетрогал то трамблер по другому непоставиш посадочное место сделано элипсом,зажигание ставиться с 1 цилиндра.привод лучше без особой нужды нетрогай потом можно шестигранником привода в маслянный насос непопасть.

Avtoshnik

Юрий

25 января 2014, 14:46 #46

Бармалей, 24 января 2014, 10:37, #39

это не правильно!!!так ты точно не заведешь никогда!!!и не бегунок переставляют а полность вытаскиваешь трамблер!

Бармалей, 25 января 2014, 12:12, #44

нет не правильно!!!на контак четвертого должен!!!

Воткни провод 4 цилиндра в гнездо крышки, куда смотрит бегунок, затем влево по ходу вращения бегунка провод 3 цилиндра, затем 1- го, и следующий 2-го, можно и так сделать.

28 января 2014, 07:07 #47

наладели.корбалитовая шестерня в двишке накрылась.

28 января 2014, 07:12 #48

завелась с пол пинка.зажигание у кого как,у кого на 1 цилиндр,у кого на 4й.поставил на 1й. и завелась.

Avtoshnik

Юрий

29 января 2014, 12:31 #49

Саня Хакасия, 28 января 2014, 07:07, #47

наладели.корбалитовая шестерня в двишке накрылась.

Странно! Перед тем, как накрыться, эта шестерня должна была давать солидный грохот движка на всех оборотах.

17 октября 2014, 22:46 #50

леха36, 22 января 2014, 21:43, #23

а когда на разгон идешь тоже троит,если перестает то обрати внимание на прокладку между головкой и колектором,там может воздух подсасывать и будет троить.

интересная подсказка, у меня на 402-м при мощном разгоне НЕтроит, только в натяг троит. Двигатель после ремонта, а прокладку между коллектором и головкой старую оставил да ещё коллектор другой стоял.перепробовал многое: 1)снимал головку поверял кольца на 4-м цилиндре так как троит именно 4-й, норма 2)самособой регулировка клапанов 3)перебрал карбюратор кстати К-129 4)замена трамблёра 5)проверка проводов на свечи 6)менял карбюратор 7)менял свечиБЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ компрессию немерял. Завтра куплю поменяю прокладку надеюсь что этот совет поможет мне После замены напишу результат

18 октября 2014, 18:29 #51

vasya858, 17 октября 2014, 22:46, #50

интересная подсказка, у меня на 402-м при мощном разгоне НЕтроит, только в натяг троит. Двигатель после ремонта, а прокладку между коллектором и головкой старую оставил да ещё коллектор другой стоял.перепробовал многое: 1)снимал головку поверял кольца на 4-м цилиндре так как троит именно 4-й, норма 2)самособой регулировка клапанов 3)перебрал карбюратор кстати К-129 4)замена трамблёра 5)проверка проводов на свечи 6)менял карбюратор 7)менял свечиБЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ компрессию немерял. Завтра куплю поменяю прокладку надеюсь что этот совет поможет мне После замены напишу результат

Заменил проладку коллектора- всё работает

3 сентября 2016, 04:46 #53

Всем привет! такая проблема,мотор 402 волга мотор то работает норм то троить начинает и чих в карб чуть-ли не глохнет.По троит потом норм работает понять не могу в чём проблема в катушке или комутатор?Провода,свечи и крышка тромблера новые!Мотор после кап.ремонта прокладки все новые!

12
Самое популярное